Звонят колокола | |
---|---|
Оригинальный постер | |
Режиссер | Винсенте Миннелли |
Продюсировал | Артур Фрид |
Автор | |
В главной роли | |
Музыка |
|
Кинематография | Милтон Краснер |
Отредактировал | Эдриенн Фазан |
Распространяется | Metro-Goldwyn-Mayer |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 126 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 3,2 миллиона долларов |
Кассовые сборы | 3,6 миллиона долларов |
Звонят колокола - американская романтическая комедия 1960 года - музыкальный фильм режиссера Винсенте Миннелли с участием Джуди Холлидей и Дина Мартина. Основанный на успешной бродвейской постановке 1956 года с тем же названием режиссера Бетти Комден, Адольфа Грина и Джула Стайна, фильм фокусируется на Элла Петерсон, основанная на жизни Мэри Принц, которая работает в подвальном офисе Susanswerphone, службы автоответчика.
Элла Петерсон работает коммутатором в автоответчике Susanswerphone . Она не может не нарушать правила, чрезмерно вовлекаясь в жизнь подписчиков. Среди наиболее необычных - дантист, который сочиняет песни на воздушном шланге, актер, подражающий Марлону Брандо, и маленький мальчик, ради которого она изображает Санта-Клауса.
Элла тайно влюблена в голос подписчика Джеффри Мосса, драматурга, для которого она играет утешительного персонажа из «Мамочки». Наконец она встречает его лицом к лицу, когда приносит ему сообщение под вымышленным именем (Мелисанда Скотт), и начинаются романтические искры и некоторое замешательство.
Юмористический побочный сюжет включает в себя придворного Отто, который убеждает Susanswerphone выполнять заказы для его «классического звукозаписывающего бизнеса по почте», известного как Titanic Records. К сожалению, Отто на самом деле букмекер, чьи приказы - это система ставок на лошадей. Невольно Элла меняет заказ на предположительно неправильную Десятую симфонию Бетховена, Opus 6, не понимая, что она меняет «ставки».
Хотя полиция начинает предполагать, что Susanswerphone может быть прикрытием для службы сопровождения, заговор заканчивается благополучно, Джефф делает предложение, и ее дурацкие подписчики приходят поблагодарить ее.
(имена персонажей не указаны в титрах на экране)
|
|
|
Музыка Джул Стайн, слова Бетти Комден и Адольф Грин
Джуди Холлидей и Джин Стэплтон повторили свои сценические роли в фильме. Дин Мартин взял на себя главную мужскую роль, и в актерский состав также входили Эдди Фой-младший, Фред Кларк, Фрэнк Горшин, Хэл Линден и Берни Уэст. Джазовый музыкант Джерри Маллиган, к этому времени возлюбленный Холлидея, играет ее катастрофическое свидание вслепую в эпизодической роли. Колокола звонят - последний фильм Холлидея; она уже была больна, когда началось производство.
Bells Are Ringing был также последним мюзиклом, созданным MGM 'Freed Unit', возглавляемым продюсером Артуром Фридом, который был ответственным за многие из величайших успехов студии, включая Meet Me in St. Louis (1944), Easter Parade (1948), On the Town ( 1949), Американец в Париже (1951), Singin 'in the Rain (1952) и Gigi (1958). Это была тринадцатая и последняя совместная работа продюсера Фрида и режиссера Винсенте Минелли.
Несколько песен из бродвейской постановки были исключены или заменены. К ним относятся: «Зальцбург», «Привет, привет!», «Самостоятельно» (заменено на «Сделай сам»), «Задолго до того, как я тебя узнал» (заменено на «Лучше, чем мечта»), «Му Ча» Ча »(снято, но в сокращении) и« Это преступление? » (снято, но вырезано перед выпуском). Новая песня Дина Мартина "My Guiding Star" также была снята, но вырезана. Последние две песни были выпущены в качестве дополнения к DVD Warner Home Video. Альбом с саундтреками был выпущен Capitol Records.
Comden and Green получил награду Гильдии писателей Америки как лучший американский мюзикл. Вместе со Стайном они разделили номинацию на премию Грэмми за лучший альбом с саундтреком или за запись оригинального актерского состава из кино или телевидения. Миннелли была номинирована на звание лучшего режиссера Гильдии режиссеров Америки. Андре Превен был номинирован на премию Оскар за лучшую музыку, озвучивание музыкальной картины. На 18-й ежегодной премии «Золотой глобус» фильм был номинирован на лучший фильм - мюзикл, а Холлидей - на лучшую женскую роль - мюзикл.
Согласно записям MGM, фильм заработал 2 825 000 долларов в США и Канаде, но только 800 000 долларов в других странах и в итоге потерял 1 720 000 долларов.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Звонок в колокола (фильм). |