Железная дорога Беллинцона-Мезокко

редактировать
Железная дорога Беллинцона-Мезокко
Ferrovia Bellinzona-Mesocco1.jpeg Поезд в Каме в 2007 году
Обзор
СтатусЧастично закрыто и удалено
ЛокальКантоны Тичино и Граубюнден, Швейцария
TerminiBellinzona. Mesocco
Станции17
История
Открыто1907
Закрыто1972 (Беллинцона - Кастион ). 1978 (- Мезокко ). 2013 (Castione - Cama)
Технический
Длина линии31,3 км (19,4 мили). сейчас 12,7 км (7,9 мили)
Ширина колеи 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма)
Минимальный радиус 80 метров (260 футов)
Электрификация 1500 V, DC, над головой
Максимальный наклон 6%
Маршрут карта
Легенда
km
высота
в m
0,0Беллинцона BM227
2,0Молинаццо236
Железнодорожный вокзал Готтхарда
в Лугано
Моеса
3,5Арбедо-Кастион 241
Железная дорога Готард
- Арт-Гольдау
4,2Кастион Вилладжио
5,7Лумино 258
6.9
Кантон Тичино
Кантон Граубюнден
8,1Валмоэза (
завод
сайдинг
)
262
9,1Сан-Витторе 275
Моеса (75 м)
10,8Ровередо 294
Моеса (81 м)
11,2Сан-Антонио302
12,2Гроно Банюберганг325
12,7Гроно 332
13,3новое депо
15,2Леггия 340
16,2Кама 351
17,6Пиани ди Вердаббио 367
18,7Sorte403
21,4Lostallo 423
23,3Cabbiolo446
25,4Vigna486
туннель Пиотта (42 м)
туннель Капелла (31 м)
28,5Соацца 620
туннель Сан-Джованни (13 м)
31,3Мезокко 766

Источник: Швейцарский железнодорожный атлас

Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор

Железная дорога Беллинцона – Мезокко (итальянский : Ferrovia Bellinzona –Mesocco; BM) была швейцарской железной дорогой с шириной колеи, которая соединяла города Беллинцона, в кантоне Тичино и Мезокко, в кантоне Граубюнден. Линия была построена Società Anonima della Ferrovia Elettrica Bellinzona-Mesocco и позже стала частью Ретийской железной дороги. Наконец, участок линии между Castione-Arbedo и Cama эксплуатировался Società Esercizio Ferroviario Turistico (SEFT) в качестве туристической железной дороги, известной как Ferrovia Mesolcinese .

Готардская железная дорога открылась в 1882 году и обеспечивала транспортное сообщение с населением долины реки реки Тичино. Чтобы обеспечить связь с общинами Валь Месолчина, в 1907 году была открыта железная дорога Беллинцона-Мезокко. Хотя конечная остановка Беллинцона BM была расположена в нескольких местах, хотя и задумывалась как подъездная линия к Готтардской железной дороге, В 500 метрах (1600 футов) от главной железнодорожной станции, а главный перевалочный пункт находился станцией Кастион-Арбедо дальше на север.

С самого начала, расширение над Сан-Бернардино Перевал в Тузис был запланирован для обеспечения железнодорожного сообщения с Ретийской железной дорогой (RhB), но он не был построен. В 1942 году линия была объединена с RhB, но так и не была связана с основной сетью этой железной дороги. В 1972 году все пассажирские перевозки прекратились, а линия между Беллинцоной и Кастион-Арбедо была закрыта, в то время как грузовые перевозки продолжались на остальной части линии.

В 1978 году верхний участок линии был поврежден сильным штормом., и никогда не ремонтировался. Остаток линии между Кастионэ-Арбедо и Камой продолжал перевозить грузовые перевозки до тех пор, пока закрытие заводов на линии не прекратило это движение. В 2003 году грузовые перевозки прекратились, и линия была передана SEFT.

Первоначальная линия была 31,3 км (19,4 мили) в длину и была электрифицирована в 1500 V DC с использованием воздушных линий. У него было 17 остановок, максимальный уклон 6% и минимальный радиус 80 метров (260 футов). Уцелевшая туристическая линия была длиной не менее 12,7 км (7,9 миль). Он был закрыт в конце 2013 года.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:02:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте