Белармино

редактировать
Фильм 1964 года
Белармино
Белармино (фильм 1964 года).jpg
РежиссерФернандо Лопес
ПродюсерАнтониу да Кунья Теллес
В главных роляхБелармино Фрагозо. Альбано Мартинс.
МузыкаМануэль Руас. Жан-Пьер Геблер
КинематографияАугусто Кабрита
РаспространяетсяProduções Cunha Telles
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 18 ноября 1964 (1964-11-18)
Продолжительность74 минуты
СтранаПортугалия
ЯзыкПортугальский

Белармино - португалец 1964 года документальный. Он отображает жизнь и времена бывшего боксера. Это один из первых фильмов португальского Cinema Novo, который сам по себе является частью волны новых кинотеатров, охватившей мир в 1960-х годах, и отходом от прежних традиций португальского кино примером может служить comédia à portuguesa. Фильм Лопеса был показан на фестивалях Пезаро и Италии, получил положительные отзывы во всей Европе и вернулся в Португалия.

Содержание
  • 1 Краткое содержание
    • 1.1 Экспериментальное направление
    • 1.2 Интервью
  • 2 См. Также
  • 3 Внешние ссылки
Краткое содержание

Белармино состоит из двух частей: экспериментального и интервью прядь, и постоянно чередуется между ними. Хотя они тщательно переплетаются как на звуковой дорожке, так и на дорожке изображения, для облегчения обсуждения их можно разделить.

Экспериментальное направление

Экспериментальное направление в основном связано с регистрацией текущей и прошлой деятельности Фрагосо. После вступительных титров, в которых мы видим монтаж кадров Белармино, снятых на улицах Лиссабона, следует эпизод, показывающий бывшего боксера на тренировке в его бывшем боксерском клубе. Нам показывают сцены повседневной домашней рутины Фрагозо и его жены в их доме, который кажется одновременно хрупким и умиротворенным. Позже мы видим, как они вместе с дочерью едят в casa de pasto. Мы также видим кадры, снятые в небольшой районной ассоциации, где Белармино впервые начал боксировать и где он встретил человека, который руководил им на протяжении большей части его карьеры:. Здесь молодежь, которая предположительно является следующим поколением полных надежд боксеров, тренируется на фоне, наполненном атрибутами традиционной жизни в районе.

В следующем разделе, посвященном жизни Белармино на улицах, мы видим, как бывший боксер идет по своей домашней улице и через центр Лиссабона. Он подходит к молодой женщине, к ее явному неудовольствию. Позже Белармино сидит на эспланаде, пьет кофе и насвистывает, частично прохожим женщинам, а частично про себя. Мы снова видим тренировку Белармино, на этот раз вне трассы старого стадиона Алваладе Sporting Clube de Portugal. Эта последовательность сопоставляется с возвращением к боксеру, идущему по улицам Байша. Он проходит мимо одного из старых кинотеатров этого района, на дверях которого наклеены афиши вестернов и фильмов ужасов. Камера сопровождает Белармино среди множества людей, которые, кажется, бесцельно слоняются вокруг. Пока Белармино движется по улицам, мы слышим не атмосферный шум, а звуки просмотра в кинозале. В какой-то момент есть подъем фасада Cinema Eden, который показывает взгляд Белармино на плакат, анонсирующий фильм A Miúda da Bica с его главным героем Фернандо Фаринья. Вот еще один эпизод, в котором Белармино сидит за столиком в кафе, но на этот раз внутри. Работает фото-колористом. На звуковой дорожке играет болеро.

Затем Белармино спрашивают, может ли он по-прежнему бороться с человеком в своем весе. Мы не слышим ответа на этот вопрос, но в следующей сцене мы видим боксера, проходящего медицинское обследование, которое обычно проводится перед матчем. Его появление на ринге, чтобы сразиться с испанским боксером, является сокращением. Это тщательно отредактированная сцена в том же стиле, что и первая сцена в спортзале. Монтаж сопровождает ритм боя, а последовательность перемежается кадрами. Со стороны ринга видна сцена в Hot Club of Portugal, джазовом зале. Ощутимой связи с историей экс-боксера нет, так как его нет. Затем мы видим Белармино в другом месте, в. Тот факт, что это совершенно другое местоположение, не выражается в явном виде при редактировании, которое вместо этого работает для параллельного размещения двух. На сцене Ritz Clube объявляется стриптиз, за ​​которым следует кадр, на котором Фрагозо пристально смотрит на него (хотя мы не видим ни одного шоу). Есть вырезка из длинного кадра под высоким углом, на котором бывший боксер танцует с женщиной, и подразумевается, что она могла быть проституткой, тем более что Фрагозо только что расспрашивали о слухах о его связях с секс-работниками.

Сцена в Ritz Clube далее пересекается со сценами из, в которых мы видим, как развивается роман между саксофонистом, играющим в группе, и женщиной в аудитории. Они танцуют вместе, пока рассветает, и сцена заканчивается любопытным подъемом на башню. Далее следует эпизод, в котором Фрагозо пьет воду из фонтана в центре Лиссабона. Это, в свою очередь, перерезано кадрами боксерского матча с Тони Алонсо. Следующий эпизод в экспериментальной нити завершает фильм: Белармино в длинном кадре идет по людной улице, мельком увиденный сквозь балюстраду веранды.

The Interview Strand

The Interview Strand состоит из интервью между Белармино Фрагозо и журналистом, писателем и в то время кинокритиком. Мы видим Белармино в среднем кадре на белом фоне и слышим только голос Баптисты-Бастоса, когда он задает вопросы. В начале фильма Белармино дает искаженное объяснение аферы, в которой брат бывшего боксера дрался под именем Белармино в Лондоне и проиграл. По его словам, Белармино тогда заключил контракт с Джеком Соломоном, которого он описывает как «um dos maiores empresários mundiais». Соломон имел железную хватку на продвижение британского бокса в 1950-х годах, но к началу 1960-х это положение значительно ослабло. В любом случае, учитывая исход матча, кажется, что Белармино был заключен контракт на роль боксера, а не соперника. С небольшой подготовкой или без нее Белармино едет в Лондон, чтобы сразиться со второсортным боксером, которого в интервью называли Вик Андэти, но на самом деле его зовут Андретти (и который позже руководил Def Leppard ), которым он разбит в течение нескольких раундов. Берлармино объясняет это обвинениями Андретти в неспортивном поведении и попустительством его поражения со стороны рефери.

Затем бывший боксер рассказывает о своей семейной жизни, о том, что его престарелая мать все еще вынуждена работать, чтобы содержать себя, и что ему пришлось уйти из дома в семнадцать лет. Затем Фрагозо рассказывает историю своих ближайших родственников, своей верной жены, которой он заявляет о своей преданности, своей первой дочери, которую ему пришлось отдать для усыновления, и своей второй, которая чуть не ослепла из-за менингита. Белармино продолжает рассказывать, как он начал боксировать. По его словам, он был естественным чемпионом с самого начала, хотя он действительно затрагивает трудности, которые заставляли его заниматься боксом, когда он отказывался от этого. Здесь фрагменты интервью с Альбано Мартинс, бывшим менеджером бывшего боксера, пересекаются с рассказом Белармино. Это единственный взгляд со стороны на бывшего боксера, который нам предоставляется, за исключением нескольких слухов, которые Баптиста-Бастос связывает с вопросом о нынешних привычках бывшего боксера. Мартинс рисует более прозаическую картину начала карьеры Белармино, предполагая, что у нее не было такого блестящего начала и что главное качество, которое произвело на него впечатление в Белармино, - это его способность выдерживать наказание на ринге.

Белармино затем критикует Альбано Мартинса за его эксплуатацию, и Мартинс может противопоставить этому обвинения в недисциплинированности со стороны экс-боксера и защиту менеджеров в целом. Это задает образец для формата дебатов, принятого в этом разделе фильма. Мы видим антагонистическую взаимозависимость между этими двумя типами людей, вовлеченных в своего рода отношения начальника и рабочего. Белармино намекает, что из-за его неграмотности и неграмотности его часто обманывали или выманивали из его спички. Он рассказывает, что теперь у него нет работы, но он сводит концы с концами благодаря бискатезинью, своей случайной работе фото-колористом и займам у друзей. Он говорит, что иногда он голоден, но отмахивается от этого, говоря: «muitas vezes quero jantar, não tenho, muitas vezes quero almoçar, não tenho, mas não quer dizer que seja fome. É um estado de fraqueza assim razoável». Это утверждение в равной степени комично и трагично. Возвращаясь к теме своей жены, Белармино вновь заявляет о своей любви к ней, но признает, что у него есть авентуры с большим, чем намеком на гордость. Затем он рассказывает о своем последнем профессиональном бою в Португалии против боксера по имени Сотта, одного из его ближайших соперников. Белармино победил нокаутом, но заработал гроши за свои хлопоты. Мы возвращаемся к Альбано Мартинсу, который рассказывает нам о недисциплинированности Белармино, о том, что он выходил в город в ночь перед боем с Соттой и ему пришлось резко похудеть в день взвешивания, чтобы добиться успеха. Мартинс утверждает, что Белармино "podia ser grande", но ссылается на отсутствие дисциплины как на главную причину его окончательной неудачи. Затем Белармино с очевидной гордостью рассказывает, как ему удалось стать чемпионом Португалии, несмотря на голод и трудности, с которыми ему пришлось столкнуться, и подчеркивает тот факт, что его постоянно обманывали из-за его неграмотности и неграмотности.

Организован боксерский поединок против Тони Алонсо исключительно для целей фильма. Это первый раз, когда Белармино сражается за многие годы, хотя нам об этом прямо не говорят. Перед боем Белармино объясняет, что не боится проигрыша, когда сражается, поскольку победа или поражение - это лишь две стороны жребия спортсмена. Скорее он боится «fazer má figura», выступать таким образом, что ему стыдно. Затем он продолжает критиковать португальский бокс за то, что он кишит пиявками и прихлебателями, импресарио, которые выжимали деньги из спорта, не создавая и не внося свой вклад. Судя по тону разговора, в Португалии уже несколько лет нет профессионального бокса. Когда его спрашивают, сможет ли он по-прежнему сражаться на соревновательном уровне, Белармино возражает и обсуждает условия, которые боксер должен выполнять в меру своих возможностей: хорошее питание и свобода тренироваться и концентрироваться на матче. Подразумевается, что они отсутствуют в его собственной жизни.

После боя с Тони Алонсо, перемежающегося сценами в ночном клубе, Белармино рассказывает о своих отношениях с женщинами, которые он отвергает как не имеющие большого значения, и отвергает различные обвинения в безнравственности. Он утверждает, что начал посещать кабаре, такие как Ritz Clube, только после завершения своей профессиональной карьеры в Португалии, и упоминает о своем желании эмигрировать, чтобы возобновить свою карьеру, что кажется маловероятным. На длинном кадре, показывающем съемочную площадку, на которой проходит интервью, мы слышим, как Баптиста-Бастос спрашивает Белармино, каким, по его ожиданиям, будет восприятие зрителями его. Затем мы возвращаемся к используемому до сих пор среднему кадру. Белармино излагает свои планы на будущее. Он говорит, что станет тренером и создателем чемпионов "se tiver vida e saúde. Assim a vida mo alloweda". Последняя часть этого принятия желаемого за действительное слышится в длинном кадре под высоким углом, сделанном через размытые кованые решетки балкона. Медленная фокусировка на стойке меняет размытость балюстрады и четкость улицы, оставляя Белармино нечетким среди массы прохожих и фокусируя ограждающие решетки.

См. Также
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:16:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте