Beechcraft Premier I

редактировать
Beechcraft 390 (Premier I / IA)
Pr ivate, Raytheon 390 Premier I, D-ISAG (14338584917).jpg
РольBusiness Jet
ПроизводительRaytheon / Hawker Beechcraft
Первый полет22 декабря 1998 г.
СтатусАктивный
Произведено2001-2012
Количество построенных292
Стоимость единицы7,1 миллиона долларов США (2012 г.)

Beechcraft Premier I - это легкий бизнес-джет, производимый подразделением Beechcraft компании Hawker Beechcraft. Самолет был разработан для конкуренции с самолетами серии Cessna CitationJet.

Содержание
  • 1 Разработка
    • 1.1 Premier II / Hawker 200
  • 2 Дизайн
  • 3 Варианта
  • 4 Технические характеристики (Premier IA)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Разработка

Разработка Premier I началась в начале 1994 года под обозначением PD-374 ( PD для P заменяющий D проект), и разработку было разрешено продолжить в начале следующего года. Самолет был официально представлен на ежегодном съезде Национальной ассоциации деловой авиации в сентябре 1995 года, а строительство первого прототипа началось в конце 1996 года. В середине 1990-х годов легкий реактивный самолет должен был быть оценен в 5 миллионов долларов.

Прототип Premier I был выпущен 19 августа 1998 г., а его первый полет состоялся 22 декабря 1998 г.; В программе летных испытаний использовались четыре прототипа. Сертификат типа FAA был выдан 23 марта 2001 года. После задержек с разработкой самолет поступил в эксплуатацию в 2001 году, но с плохими характеристиками взлетно-посадочной полосы, неустойчивым сбросом высоты и тормозами, шумной кабиной и некачественной кабиной. Он был модернизирован до Premier IA в 2006 году за 7 миллионов долларов с улучшенными тормозами, авионикой и кабиной, и 163 были построены за пять лет. Он был сертифицирован 22 сентября 2005 года.

В 2018 году подержанные самолеты с 2003 по 2011 год стоили от 1,28 до 2,4 миллиона долларов.

Premier II / Hawker 200

19 В мае 2008 года компания Hawker Beechcraft объявила о запуске модели Premier II . Разработанный на базе Premier IA, новый самолет будет отличаться более высокой крейсерской скоростью, увеличенной на 20% дальностью полета с четырьмя пассажирами и увеличенной полезной нагрузкой. Самолет по-прежнему будет иметь композитные материалы для фюзеляжа и будет иметь более мощные двигатели и новые крылышки для достижения улучшенных характеристик по сравнению с предыдущей моделью. Первый полет был запланирован на апрель 2009 года, а сертификация FAA - на первую половину 2010 года. Hawker Beechcraft заявила, что получила заказы на несколько десятков самолетов Premier II.

31 августа 2009 года компания сообщила, что скорость замедления снижается. разработка Premier II с переносом даты его первой поставки на конец 2012 или начало 2013 года из-за плохого рынка самолетов бизнес-класса. Председатель и главный исполнительный директор компании Билл Бойстур заявил: «Хотя мы по-прежнему полностью привержены сертификации и использованию лучшего в своем классе Premier II, как и было задумано, мы должны быть осторожны в нашей оценке текущей и прогнозируемой глобальной экономической среды. Исходя из этих условий, мы имеем приняла решение продлить срок ввода в эксплуатацию, чтобы лучше соответствовать ожидаемому восстановлению рынка бизнес-джетов ».

В октябре 2010 года Hawker Beechcraft объявила, что Premier II был переименован и обновлен как Hawker 200 .

В декабре 2011 года компания объявила, что замедляет разработку самолета Hawker 200 из-за неопределенного состояния экономики. Генеральный директор Билл Бойстур указал, что программа не была отменена, заявив, что программа самолетов «имеет хорошие возможности для продолжения... когда придет время».

После банкротства Hawker Beechcraft производство бизнес-джетов прекратилось. в 2013 году.

Дизайн

Premier I изготовлен из высокопрочного композитного материала углеродного волокна / эпоксидной смолы сотовой структуры фюзеляж. Premier I и IA могут быть сертифицированы как легкие самолеты для эксплуатации одним пилотом. Силовые установки: двигатели Williams International FJ44-2A.

Ширина салона почти такая же, как у Citation Excel, высота над головой меньше на 3 дюйма (76 мм), а длина сиденья составляет 11,2 фута (3,4 м), как в CJ2., с четырехместным клубом, двумя креслами на корме и закрытым туалетом на корме длиной 2,3 фута (0,70 м). ЛУК обычно составляют около 8 400 фунтов (3 800 кг), оставляя 570 фунтов (260 кг) полезной нагрузки при полных баках. Premier 1A имеет скорость 0,8 Мм / ч, крейсерскую скорость 451 узлов (835 км / ч) на эшелоне FL310 и расход топлива 817 фунтов (371 кг) / час при 424 узлах (785 км / час) и среднем весе. Он может летать четырьмя пассажирами на расстояние более 1105 или 1365 морских миль (2046 или 2528 км) с двумя пассажирами и может взлетать на расстоянии 3792 футов (1156 м) при температуре ISA и на уровне моря.

Текущее обслуживание осуществляется с интервалом в 200 часов, проверки A - через 600 часов, а B - через 1200 часов, плюс календарные проверки - около 300 долларов в час. Бюджетом на техническое обслуживание двигателя предусмотрено 300 долларов в час для обоих, включая 2500 ч инспекций горячей секции и 5000 ч межремонтных периодов. В число участников соревнований входят CJ2 и Nextant 400XT, оба имеют более узкие кабины, но лучшие летные характеристики, CJ2 может летать с четырьмя пассажирами на расстояние более 1500 морских миль (2800 км), но скорость 30–40 узлов (56–74 км / h) медленнее и дороже примерно на 1 миллион долларов, в то время как 400XT может летать на 1800 миль (3300 км) за ту же стоимость, но обычно это реактивные самолеты.

Варианты
  • Premier I - базовый версия, представленная в 2001 году.
  • Premier IA - новый интерьер кабины и улучшенные системы.
  • Premier II - новые двигатели и законцовки крыла, увеличение дальности полета без дополнительного топлива. В октябре 2010 года был переименован в Hawker 200, но производство не началось.
Технические характеристики (Premier IA)
Premier IA для восхождения Кабина Premier IA

Данные Hawker Beechcraft

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 6/7
  • Длина: 46 футов 0 дюймов (14,02 м)
  • Размах крыла: 44 футов 6 дюймов (13,56 м))
  • Высота: 15 футов 4 дюйма (4,67 м)
  • Площадь крыла: 246 квадратных футов (22,9 м)
  • Соотношение сторон: 8,03
  • Масса пустого: 8 600 фунтов (3901 кг) Базовая эксплуатация
  • Максимальный взлетный вес: 12500 фунтов (5670 кг)
  • Запас топлива: 3670 фунтов / 1665 кг
  • Максимальная полезная нагрузка: 1400 фунт / 635 кг
  • Длина кабины × ширина × высота: 13 футов 6 дюймов × 5 футов 6 дюймов × 5 футов 5 дюймов (4,11 × 1,68 × 1,65 м)
  • Удерживать: 76,9 куб. фут / 2,2 куб. м
  • Силовая установка: 2 × Williams FJ44 -2A ТРДД, тяга 2300 фунтов-силы (10,23 кН) каждый

Характеристики

  • Максимальная скорость: 523 миль / ч (841 км / ч, 454 кН) макс. крейсерская скорость
  • Дальность полета: 950 миль (1530 км, 830 морских миль) Максимальная полезная нагрузка
  • Дальность плавания: 1710 миль (2750 км, 1480 морских миль)
  • Практический потолок: 41000 футов (12500 м)
  • Нагрузка на крыло: 50,6 фунта / кв. Фут (247 кг / м)
  • Расход топлива: 1,67 фунт / мил (0,47 кг / км)
  • Тяга / масса : 0,37
  • Взлетная (MTOW): 3792 фута / 1156 м
  • Посадка (MLW): 3177 футов / 968 м

Авионика .

См. Также

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Beechcraft Premier.
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:29:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте