Баянихан, чтобы исцелить как одно действие

редактировать

Баянихан, чтобы исцелить как одно действие
Герб Филиппин.svg
Конгресс Филиппин
Длинное название
СсылкаРеспубликанский закон № 11469
Территориальный охватФилиппины
ПринятСенатом Филиппин
Принят23 марта 2020 г.
ПринятПалатой представителей Филиппин
Принято23 марта 2020 г.
Подписано24 марта, 2020
ПодписаноРодриго Дутерте
Вступает в силу 25 марта 2020 года
Дата истечения срока24 июня 2020 года
История законодательства
Законопроект введено в Сенат Филиппин Закон Баянихана «Единство исцеления»
Ссылка на законопроектЗаконопроект Сената № 1418
Законопроект опубликован23 марта 2020 г.
ВнесенТито Сотто, Пиа Каэтано, Вин Гатчалян и др. др.
Первое чтение 23 марта 2020 г.
Второе чтение 23 марта 2020 г.
Третье чтение 23 марта 2020 г.
Отчет комитетаОтчет Комитета No. 70
Законопроект внесен в Палату представителей Филиппин Закон 2020 года «Мы лечим как одно целое»
Ссылка на законопроектЗаконопроект № 6616
Законопроект опубликован23 марта 2020 г.
ПредставленоАланом Питером Каетано (Патерос – Тагуиг ) и др. др.
Первое чтение23 марта 2020 г.
Второе чтение23 марта 2020 г.
Третье чтение23 марта 2020 г.
Статус: Просрочено

Закон Баянихана, чтобы исцелить как одно, также известный как Закон Баянихана и официально обозначенный как Республиканский закон № 11469 - это закон Филиппин, который был принят в марте 2020 года и наделяет президента дополнительными полномочиями по борьбе с пандемией COVID-19 на Филиппинах. Слово «байанихан» - это тагальское слово, обозначающее общественная работа.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Законодательная история
    • 2.1 Реакция на бумагу в Маниле
    • 2.2 Истечение срока и продление
  • 3 Положения
  • 4 Реализация
    • 4.1 NBI вызывает мэра Сотто
    • 4.2 NBI расследует сенатора Пиментела III
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
История вопроса

После Резкое увеличение числа подтвержденных случаев, Конгресс проведет 23 марта специальные заседания, чтобы принять Закон Баянихана «Исцелить как единое целое» по его просьбе, который «уполномочит президента осуществлять полномочия, необходимые для выполнения неотложных мер по преодолению нынешней чрезвычайной ситуации в стране, связанной с COVID-19 только на три месяца, если Конгресс не продлит его ». Закон позволит президенту Дутерте «перераспределить, перестроить и перепрограммировать» бюджет в размере почти 275 миллиардов драм (5,37 миллиарда долларов) из ориентировочного национального бюджета в 438 миллиардов драм (8,55 миллиарда долларов), утвержденного на 2020 год, в ответ на пандемию; дать ему возможность «временно взять на себя управление или управлять работой» коммунальных предприятий и частных медицинских учреждений и других необходимых объектов », когда этого требуют общественные интересы» для карантина, размещения специалистов здравоохранения, а также распределения и хранения медицинской помощи; и «упростить и упростить» аккредитацию наборов для тестирования.

История законодательства
Сенаторы во время специальной сессии по рассмотрению перехода Баянихана к Закону «Исцеление как один», 23 марта 2020 г.

Палата представителей, законопроект был внесен в качестве законопроекта Палаты № 6616 со спикером Палаты Аланом Питером Каетано из Патерос-Тагуиг в качестве его главного спонсора и был защищен слово исполняет заместитель спикера Луис Раймунд Вильяфуэрте из Камаринес Сур 2-го округа. Исполнительный секретарь Сальвадор Медиалдеа обратился к участникам заседания, подчеркнув, что президенту необходимы «резервные полномочия» для решения чрезвычайной ситуации. Некоторые представители подвергли сомнению характер, использование и необходимость «резервных полномочий», заявив, что они подвержены злоупотреблениям и коррупции.

В Сенате Филиппин законопроект был внесен в Сенат. Законопроект № 1418, главными спонсорами которого являются председатель сената Тито Сотто и сенатор Пиа Каэтано. Согласно законопроекту сенатор Каэтано заявил, что более 18 миллионов филиппинских семей , живущих за чертой бедности, также получат финансовые стимулы в размере около 5 000–8 000 фунтов стерлингов (97,45–155,92 долларов США) в месяц в течение двух месяцев. Сенаторы внесли поправки в свой вариант законопроекта, включив в него финансовую компенсацию в размере около 100000 драм (1965,33 доллара США), которую PhilHealth выплатит медицинским работникам, заразившимся вирусом, а также предоставление финансовой помощи на сумму около 1 миллиона драм (19 653,27 долларов США) для их семьи.

Как сообщается, в обеих версиях законопроекта было удалено использование термина «чрезвычайные полномочия», вместо него было заменено на «полномочия». Он также убрал термин «захват коммунальных предприятий и частных предприятий», ограничив возможности президента Дутерте в лучшем случае «руководить деятельностью» таких предприятий. Версия законопроекта, представленная Палатой представителей, была принята Палатой представителей 284–9 голосами без воздержавшихся, в то время как его версия Сената единогласно принята Сенатом. Президент Дутерте подписал закон на следующий день, 24 марта 2020 года.

Манильская реакция на бумагу

В начале специальной сессии в Палате представителей, спикер Палаты представителей Алан Питер Каэтано вместе со своими коллегами по конгрессу сделал фоторепортаж, на котором Каэтано и исполнительный секретарь Сальвадор Медиалдеа держат доску, покрытую манильской бумагой с надписью: «Вместе с врачами и фронтмены, мы работали на вас, поэтому, пожалуйста, оставайтесь для нас дома ». Это вызвало негативную реакцию в социальных сетях: граждане критиковали законодателей за то, что они сравнивают себя с лидерами пандемии здравоохранения. Фотография также стала кормом для мемов: люди заменяли бумажное послание из Манилы различными изображениями. Каэтано ответил на негативную реакцию, сказав: «Если вы попросите меня снова поднять знак, и даже если знак проклинает меня, но заставляет людей читать и заставляет людей оставаться дома, я буду делать это снова и снова и снова. «

Истечение срока и продление

Срок действия закона истек 24 июня 2020 г., и его разрешение не было продлено. Хотя в Конгрессе были приняты законопроекты о продлении действия закона до сентября 2020 года, президент не подтвердил их как срочность, что привело к прекращению действия законопроектов.

Распределение программы социального улучшения (SAP) и других денежных пособий от правительства Филиппин истечение срока действия закона не повлияло.

Законопроект о возмещении одним платежом был подан 1 июня 2020 года.

Положения

Закон предоставляет президенту Филиппин право принимать временные чрезвычайные меры для реагирования на кризис, вызванный COVID-19, такие как:

  • принятие и реализация мер, которые основаны на Всемирная организация здравоохранения руководящие принципы и передовой опыт по предотвращению или пресечению дальнейшей передачи и распространения COVID-19 посредством обучения, обнаружения, защиты и лечения;
  • ускорение аккредитации наборов для тестирования;
  • Содействие оперативному тестированию обследуемых пациентов (PUI) и лиц, находящихся под наблюдением (PUMs), а также немедленная обязательная изоляция и лечение пациентов, стоимость которых покрывается Национальной программой медицинского страхования Филиппинской корпорации медицинского страхования ;
  • , предоставляющей экстренную субсидию в размере пяти тысяч песо ( От 5 000 фунтов стерлингов) до восьми тысяч песо (8 000 фунтов стерлингов) семьям с низким доходом на основе преобладающих региональных минимальных ставок заработной платы;
  • предоставление всем работникам общественного здравоохранения «надбавки за особый риск COVID-19»;
  • поручение Филиппинской корпорации медицинского страхования взять на себя все медицинские расходы государственных и частных медицинских работников, связанные с воздействием COVID-19 или любыми производственными травмами или заболеваниями во время чрезвычайной ситуации пандемии;
  • обеспечение компенсация в размере ста тысяч песо (100 000 фунтов стерлингов) государственным и частным медицинским работникам, которые заразились тяжелой инфекцией COVID-19 при выполнении своих обязанностей, и компенсация в размере одного миллиона песо (100 000 фунтов стерлингов) будет предоставлена ​​государственным и частным лицам. съели медицинских работников, которые умрут из-за COVID-19;
  • обеспечение того, чтобы все органы местного самоуправления соблюдали все правила, постановления и директивы, изданные национальным правительством в отношении этого закона, а также соблюдение местного карантина. в соответствии со стандартами, установленными национальным правительством;
  • управление работой любых частных больниц, медицинских и медицинских учреждений и других учреждений для размещения медицинских работников, выполнения функций карантинных зон и центров, оказания медицинской помощи, распределения помощи местоположения и временные медицинские учреждения при условии, что управление и эксплуатация этих заведений или объектов по-прежнему будут принадлежать владельцам, однако необоснованный отказ учреждения или учреждения работать для этой цели может означать переход к власти президента Филиппин. деятельность этого учреждения или объекта с ограничениями и гарантиями, указанными в Конституции ;
  • , регулирующих общественный транспорт на переправку медицинского, аварийного и передового персонала, а также других лиц при условии, что управление и эксплуатация этого предприятия по-прежнему будут принадлежать владельцу, однако необоснованный отказ предприятия работать с этой целью может означать переход к власти президента Филиппины о деятельности этого предприятия с ограничениями и гарантиями, указанными в Конституции;
  • меры по обеспечению соблюдения мер против накопления, спекуляции, вредоносных спекуляций, манипулирования ценами, обмана продуктов, картелей, монополий или других комбинаций для ограничения торговли или влияют на поставку, распределение и перемещение продуктов питания, одежды, средств гигиены и санитарии, лекарств и медицинских товаров, топлива, удобрений, химикатов, строительных материалов, инвентаря, машинного оборудования и запасных частей для сельского хозяйства, промышленности и других основных услуг;
  • обеспечение того, чтобы пожертвование, принятие и распространение товаров медицинского назначения на случай чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19, без необоснованной задержки;
  • закупка медицинских товаров, оборудования и расходных материалов для распределения и распределения среди государственных медицинских учреждений, обозначенных как специализированные больницы COVID-19, частные больницы, способные оказывать вспомогательную помощь и лечение COVID -19 пациентов, а также государственные и частные лаборатории, которые могут проводить тестирование пациентов с подозрением на COVID-19 наиболее оперативно за счет исключений из Республиканского закона № 9184, Закона о реформе государственных закупок и других соответствующих законов;
  • закупка товаров и услуг для мер по социальному улучшению в наиболее оперативном порядке за счет исключений из Республиканского закона № 9184 или «Закона о реформе государственных закупок» и других соответствующих законов;
  • аренда недвижимости или помещения для использовать для размещения или служить в качестве карантинных центров, пунктов оказания медицинской помощи и распределения помощи или временных медицинских учреждений, наиболее оперативным образом за счет исключений из Республиканского закона № 9184 или th e «Закон о реформе государственных закупок» и другие соответствующие законы;
  • партнерство с Филиппинским Красным Крестом в оказании помощи людям;
  • наем временных кадровых ресурсов для здравоохранения ( Его Королевское Высочество), которые должны получать соответствующую компенсацию, надбавки и выплаты за работу в опасных условиях, чтобы дополнять или дополнять текущие медицинские кадры или укомплектовать временные медицинские учреждения;
  • обеспечение доступности кредита, особенно в сельской местности, путем снижения эффективного кредитования процентные ставки и резервные требования кредитных учреждений;
  • либерализация предоставления льгот для производства или импорта критически важного или необходимого оборудования или материалов для проведения политики этого закона при условии, что импорт будет освобожден от импорта пошлины, налоги и другие сборы;
  • обеспечение доступности товаров первой необходимости путем принятия необходимых мер для облегчения и / или минимизации сбоев в цепочке поставок;
  • регулирование и ограничение деятельности частных или • общественный транспорт, будь то наземный, морской или воздушный;
  • сохранение, регулирование распределения и использования, а также обеспечение надлежащего снабжения электроэнергией, топливом, энергией и водой;
  • перемещение установленных законом сроков и сроков для подачи и подачи любых документов, уплаты налогов, сборов и других сборов, требуемых законом;
  • руководство всеми частными и государственными банками, квазибанками, финансовыми компаниями, кредитными компаниями и другими финансовыми учреждениями, включая Система государственного страхования, Система социального обеспечения и Фонд Паг-Ибиг для введения льготного периода в 30 дней минимум для выплаты всех ссуд, подлежащих погашению в течение усиленный общественный карантин без процентов, штрафов, сборов или других сборов;
  • предоставление как минимум 30-дневного льготного периода для арендной платы, подлежащей уплате в период усиленного общественного карантина без процентов, штрафов, сборов и других обвинения;
  • внедрение расширенного и улучшенного Программа Pantawid Pamilya Pilipino и предоставление программы помощи через Департамент социального обеспечения и развития и Департамент труда и занятости ; и
  • отмена 30% -ного предела суммы для фонда быстрого реагирования, как это предусмотрено в Законе Республики № 10121 или «Филиппинском Законе о снижении риска бедствий и управлении им от 2010 года» во время чрезвычайного положения в стране в связи с COVID-19.

Президент Филиппин должен предоставлять еженедельный отчет Конгрессу, каждый понедельник, обо всех действиях, предпринятых в соответствии с этим законом, включая сумму и соответствующее использование средств. Конгресс формирует Объединенный комитет Конгресса по надзору, состоящий из четырех членов от Сената и Палаты представителей, которые назначаются Президентом Сената и Спикером Палаты.

В соответствии с этим законом наказание в виде двух месяцев тюремного заключения или штраф в размере не менее десяти тысяч песо (10 000,00 фунтов стерлингов), но не более одного миллиона песо (1 000 000 фунтов стерлингов), или и то, и другое должно быть начислено за такие правонарушения, как:

  • неподчинение политике или директивам национального правительства при введении карантина должностными лицами подразделения местного самоуправления;
  • необоснованный отказ от эксплуатации частных больниц, медицинских и медицинских учреждений в соответствии с указом Президента со стороны владельцев и владельцев этих больниц, медицинских и медицинских учреждений;
  • участие в спекуляции, накоплении, вредоносных спекуляциях, манипулировании ценами, обмане продуктов, картелях, монополиях или других комбинациях с целью ограничения торговли, распределения и перемещения продуктов питания, одежды, гигиены и т. д. продукты питания, лекарства и медицинские принадлежности, топливо, удобрения, химикаты, строительные материалы, инвентарь, машинное оборудование и запасные части для сельского хозяйства, промышленности и других основных услуг, а также другие предметы первой необходимости, местного или импортного производства;
  • отказ установить приоритеты и принять контракты на услуги и материалы, необходимые для продвижения национальной политики, предусмотренные в этом законе;
  • отказ предоставить 30-дневный льготный период, как это предусмотрено настоящим законом;
  • создание, совершение или распространение ложной информации о кризисе COVID-19 в социальных сетях и на других платформах без действительного или благотворного воздействия на население, что способствует хаосу, панике, анархии, страху или замешательству;
  • участие в киберинцидентах с использованием преимуществ кризиса COVID-19, такого как мошенничество, фишинг, мошеннические электронные письма или другие аналогичные действия;
  • несоблюдение разумных ограничений на работу определенных транспортных секторов, будь то частные или государственные, когда по суше, воздуху или морю; и
  • установка запрещенных вторжений или препятствий, обслуживание незаконных построек в общественных местах, которые было приказано удалить, и создание препятствий доступу к дорогам, улицам и мостам.
Реализация

NBI вызывает мэра Сотто

После введения усиленного общественного карантина на Лусоне и до принятия закона Баянихан Город Пасиг Мэр Вико Сотто разрешили временно ограниченную эксплуатацию городских трициклов для использования медицинскими работниками, государственным персоналом и пациентами, несмотря на запрет национального правительства на использование общественного транспорта. Сотто упомянул, что запрет на использование всех трехколесных велосипедов в городе повысит риск для здоровья города. После того, как он рассказал о взглядах и опыте местного правительства Пасига, Сотто согласился с включением трехколесных велосипедов в запрет на общественный транспорт.

Национальное бюро расследований (NBI) через свое Заместитель директора Фердинанд Лавин подтвердил 1 апреля 2020 года, что NBI отправила письмо-приглашение Сотто за нарушение Баянихана «Исцелить как один». Лавин сообщил, что Сотто должен появиться в бюро 7 апреля 2020 года в 10 часов утра. Сотто ответил, сказав, что он уже выполнил приказ правительства страны о прекращении эксплуатации трехколесных велосипедов до вступления в силу закона. Президент Сената Тито Сотто, дядя мэра, раскритиковал этот шаг в твите, заявив, что «NBI будет хорошо посоветовать проявлять осторожность в их интерпретации закона, главным автором которого я являюсь. Любое так называемое нарушение RA 11469 не может иметь обратной силы! ». Президент и сенатор Либеральной партии Фрэнсис Пангилинан также подверг сомнению действия NBI, заявив о неконституционности криминализации деяния, совершенного до принятия закона.

Социальные сети резко критиковали NBI за якобы выделение мэра, даже сравнивая ситуацию с делом сенатора Коко Пиментел, который несколько дней нарушал протоколы карантина Медицинский центр Макати, но правительство рассмотрело его.

NBI расследует сенатора Пиментела III

Пресс-секретарь Национального бюро расследований (NBI) Фердинанд Лавин сказал, что бюро также расследует сенатора Акилино Пиментеля III по поводу предполагаемого нарушения закона Баянихана «Исцеление как один». Директор NBI Эрик Дистор подтвердил, что Пиментел также будет приглашен в бюро для объяснений. Его вызовут, когда его карантин закончится.

Пиментел прошел тестирование на COVID-19 и был проинформирован, что у него положительный результат на болезнь, когда он находился в Медицинском центре Макати вместе со своей беременной женой, которая была запланированы роды.

См. также
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-12 07:53:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте