Боевой рэп

редактировать
Тип рэпа, который включает в себя хвастовство и оскорбления, спонтанно произносимые в живых боях, часто для того, чтобы произвести впечатление на людей
Файл: Rapbattle-shimbashi-japan-june3-2017.ogv Play media Рэп-баттл на улице в Японии, 2017

Батл-рэп (также известный как рэп-баттлинг ) - это разновидность рэпа, включает хвастовство, оскорбления и хвастовство. Битвы могут происходить на записанных альбомах, хотя рэп-баттлы часто декламируются или фристайлируются спонтанно в живых битвах, «где MC выступают на одной сцене, чтобы увидеть, у кого стихи лучше».

Баттл-рэп, хотя и никогда не был бойцом, член группы Diplomat 40 Cal в книге How to Rap (2009) в общих чертах описал как «внеклассный», и он сравнивает это к конкурсу данков в NBA. С тех пор батл-рэп превратился в высокоорганизованные соревнования лиги с миллионами долларов и просмотром. Сами баттл-рэп-мероприятия обычно «аншлаг». Популярные артисты, такие как Diddy, Busta Rhymes, Drake, Joe Budden и Cassidy, часто посещают или участвуют в боях, чтобы повысить его популярность. Рэп-баттлы часто пишутся исключительно для того, чтобы произвести впечатление на людей технически изобретательным рэпом, поэтому рекомендуется знать широкий спектр стилей рэпа и широкий диапазон MC. Некоторые MC начинали писать в основном боевые рэпы и сражения. другие MC до того, как они начали делать записи.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Типы сражений
  • 3 Боевые рэп-лиги
  • 4 Зал славы боевого рэпа
  • 5 Ссылки в других СМИ
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
История

Считается, что рэп-баттл начался на хип-хоп сцене Восточного побережья в конце 1980-х.. Одна из самых ранних и самых печально известных битв произошла в декабре 1982 года, когда Кул Мо Ди бросил вызов Бизи Би Старски - поражение Бизи Би Старски от более сложных рэпов Кула Мо Ди означало, что "нет дольше был MC просто приятным публике комиком с гладким языком; он был комментатором и рассказчиком, "таким образом, делая архаичный формат рэпа Басси устаревшим в пользу нового стиля, который KRS-One также кредиты как создание сдвига в рэпе в документальном фильме Говядина.

В 1980-х годах боевой рэп был популярной формой рэпа - Большой Папа Кейн в книге How to Rap говорит: «Как MC из 80-х, на самом деле ваш менталитет - это боевой формат... вы сосредоточились на горячих рифмах на случай, если вам придется сразиться с кем-то... на самом деле не сочиняю рифму для песни ». Бэттл-рэп все еще иногда тесно связан с хип-хопом старой школы. Говоря о баттл-рэпе, Esoteric говорит: «Многие мои вещи происходят из хип-хопа старой школы., этика хвастовства ".

Семинар новой музыки (NMS) - это музыкальная конференция и фестиваль, ежегодно проводимый в июне в Нью-Йорке. Семинар по новой музыке первоначально проводился с 1980 по 1995 год. Он быстро породил MC и DJ Battles for World Supremacy - плодотворную витрину для рэперов и ди-джеев, чтобы сделать себе имя. В число участников входят самые влиятельные рэперы, такие как Busy Bee, Melle Mel, MF Grimm и Kool G Rap с судьями. такие как Afrika Bambaataa, P Diddy и многие другие влиятельные рэперы.

Некоторые из наиболее известных сражений, которые произошли в истории, перечислены в книге Книга рэп-списков Эго Трип и включают такие сражения, как Войны Роксаны (1984–1985), Juice Crew vs. Boogie Down Productions (1986–1988), Kool Moe Dee vs. LL Cool J (1987–1991), MC Serch vs. М.С. Хаммер (1989–1994), Др. Дре и Снуп Догг vs. Люк (1992–1993), Обычный vs. Ice Cube (1994–1996), MC Pervis Brand New Habits и LL Cool J vs. Canibus (1997–1998) - все они включают памятные стихи о баттл-рэпе.

По мере того, как хип-хоп утверждал свое присутствие по всей стране, популярность MC-баттлов росла. Одним из первых предшественников современного, более противоречивого варианта баттл-рэпа было противостояние в 1994 году между Крейгом Джи и Сверхъестественным. Битва произошла органично, благодаря тому, что Сверхъестественное вызвало Крейга Джи во время выступления. Так получилось, что Craig G оказался в толпе, и ведущий пригласил его на сцену. Крейг Джи выиграл битву в тот вечер. Эти двое встречались еще два раза в течение 1990-х, тем самым закрепив за собой место в баттл-рэпе как одной из самых ранних и захватывающих саг в субкультуре.

С конца 1990-х до конца 2000-х годов фристайл рэп стал очень популярным, и многие артисты привлекали внимание к новым стилям, харизме и остроумным изюминкам в битвах, таких как Scribble Jam и Rocksteady..

После возрождения вольной борьбы в 21 веке соревнования стали переходить на телешоу, показываемые на HBO, BET и MTV <18.>. Кроме того, фильм Эминема «8 Mile 2002 года» познакомил массовую аудиторию с баттл-рэпом, вызвав новый интерес и популярность в баттлах.

Начиная с начала 2000-х, Freestyle Friday представляет собой разбавленный боевой сегмент в популярном шоу BET 106 Park. Два рэпера соревнуются в фристайл-бою перед студийной аудиторией и тремя знаменитыми судьями (диджей иногда выступает в роли третьего судьи). Каждый участник чередует фристайл в течение 30 секунд в каждом из двух раундов (первоначально только 1 раунд, когда сегмент впервые начался). Рэперам не разрешается использовать ненормативную лексику или тексты сексуального характера, что карается дисквалификацией. После боя судьи большинством голосов определяют победителя.

В конце концов баттл-рэп перешел в формат, который сейчас является преобладающей формой баттл-рэпа, где два ведущего сражаются друг против друга без ритма, обмениваясь заранее написанными стихами в трехраундовых битвах. Импровизированный аспект сражения все еще существует в форме опровержений, которые представляют собой короткие рифмы (обычно в начале стиха), в которых ведущий либо комментирует что-то о своем противнике, которое было придумано на месте (например, высмеивает рубашку, которую они носят), или отвечает на то, что сказал оппонент в предыдущем раунде. Несмотря на то, что искусство опровержения не так заметно, как когда-то, многие по-прежнему уважают его, поскольку его сложно сделать правильно, и это признак разностороннего ведущего.

В то время как многие творческие умы боролись и организовывали битвы в начале 2000-х, Трой «Smack» Митчелл из Куинса Нью-Йорка собрал известных боевых рэперов, в том числе Сериуса Джонса из Нью-Джерси и Loaded Lux, Мурда Мук и Дже Миллз из Гарлема, Смак начал записывать битвы, печатать и продавать DVD-диски вручную - это было передовым технологическим и художественным делом в то время.

Бойцовский клуб - одна из первых лиг боевых действий и единственная лига, транслировавшаяся по телевидению. Он транслировался на MTV2 где-то в 2006 году. Ведет его международная компания P. Многие из оригинальных рэперов там теперь стали легендарными в боевой рэп-игре, такие как Arsonal, Jin, Hollow da don.

В 2006 году в Лондоне состоялась премьера чемпионата мира по рэпу Jump Off TV с участием американских и британских рэперов.

На Кубе битвы вольным стилем часто сопровождаются организованными концертами и сопоставляются сочиненные песни с «плавными» текстами, которые имеют отношение к настоящей ситуации. Фристайл может позволить зрителям интегрироваться в сцену выступления. Это дает возможность начинающим андеграундным артистам участвовать в музыкальных дискуссиях с уже известными андерграундными кубинскими рэперами. Сражения вольного стиля часто становятся политическими, когда художники включают взгляды на социальное неравенство и проблемы, беспокоящие кубинское население.

На Филиппинах битва вольным стилем широко известна как FlipTop, это первая и самая крупная битва. Рэп-конференция, основанная Алариком Риамом Юсоном 6 февраля 2010 года, возрождает индустрию рэп-музыки и филиппинские поэтические дебаты, известные как Balagtasan. Некоторые ведущие из этой лиги добились коммерческого успеха.

Типы сражений

Битва вольным стилем - это соревнование, в котором два или более рэпера соревнуются или сражаются друг с другом, используя импровизированные тексты. Цель каждого участника - «дискредитировать» своего оппонента с помощью умных текстов. По мере развития хип-хопа в начале 80-х МС получили известность благодаря живым битвам с другими МС. Бои в стиле фристайл могут проходить где угодно: на углах улиц, на сцене концерта, в школе или даже в Интернете.

Живая аудитория имеет решающее значение для битвы, поскольку каждый ведущий (MC; церемониймейстер) должен использовать навыки и лирические способности не только для того, чтобы «сломать» своего противника, но и для того, чтобы убедить аудиторию в том, что они лучше рэпер. Назначенные судьи использовались в официальных конкурсах, но даже если победитель не объявлен, победителем считается рэпер, получивший лучший отклик аудитории. Кроме того, некоторые считают актом бесчестия произносить записанные и заученные рэпы в битве вольным стилем, потому что это показывает, что рэпер неспособен «плевать» спонтанные тексты. В настоящее время такие таланты, как Hollow Da Don, используют различные элементы боевого рэпа, в том числе чтение письменного формата, созданного в течение месяцев подготовки, смешанного с произвольными репликами, как средство атаки на своего противника или создание собственного имиджа большего, чем его противник. Это представлено в его битве против Тэя Рока в главном событии Ultimate Rap League's "Summer Madness 6", битве, от которой, по общему мнению, Холлоу Да Дон ушел в победном главном событии Summer Madness 6. Товарищ по баттл-рэпу Честолюбивый сделал себе имя в этой области, а также стал более популярной версией соревновательного рэпа на телевизионной платформе. Хотя он более юмористический подход к своему противнику, он все же выступает с намерением выиграть соревнование.

Шифр ​​- это любое собрание или сборище рэперов, битбоксеров или брейкеров, образующихся в круг для совместного выступления; в последние годы этот термин также стал обозначать толпу, которая формируется вокруг сражений, состоящая из зрители и зеваки. Эта группа частично служит для поощрения конкуренции, а частично - для усиления общественного аспекта рэп-баттлов. Этот шифр известен тем, что «создает или ломает репутацию в хип-хоп сообществе; если вы сможете использовать шифр и рассказать свою историю, демонстрируя свою уникальность, вас могут принять более ». Эти группы также служат средством распространения сообщений о стилях и знаниях хип-хопа с помощью молвы. и обнадеживающие тенденции в других сражениях.

Боевые рэп-лиги

Лиги, такие как King of the Dot (Canada ), Grind Time Now (США ) и Don't Flop (UK ), которые все началось в 2008 году с Ultimate Rap League (NY ) в 2009 году способствовал росту популярности боевого рэпа через веб-сайт видеохостинга YouTube, бренд-маркетинг и создание подразделений в своих странах и за ее пределами.

Трэвис Флитвуд из King of the Dot, aka Organik, заработал репутацию одного из элитных боевых ведущих Канады, одержав 4 победы на соревнованиях по фристайлу в Toronto Proud 2B Eh Battle MC, где он встретил местного продюсера / ди-джея имя RyanPVP. Они объединились, чтобы организовать первое мероприятие который изначально задумывался как мероприятие в стиле флэш-моб на площади Йондж-Дандас в центре Торонто. Однако присутствие полиции и частной службы безопасности на месте вынудило мероприятие перенести по дороге в переулок рядом с радиостанцией Flow 93.5. После нескольких мероприятий в этом месте они не смогли вместить растущую толпу, поэтому Organik решил переехать в Alexandra Park, чтобы найти широкое открытое пространство и песчаное место. Четкие визуальные эффекты и производственная ценность, а также местные знаменитости-судьи внесли свой вклад в рост King of the Dot.

Smack и Ultimate Rap League (URL) - это боевые лиги Нью-Йорка. Среди рэперов были Aye Verb (StreetStatus), Conceited (LionsDen), DNA (GrindTimeNow) Hitman Holla (StreetStatus), Tay Roc (LionsDen), Hollow Da Don (GrindTimeNow) и многие другие.

Первый полностью женский Лига рэп баттл, называемая Королева кольца, была основана в 2010 году в ответ на Ultimate Rap League. Хотя женщины-боевые рэперы, такие как Mis Led и Drizz Mami, существовали и в других лигах, они были значительно менее распространены на сцене. «Королева кольца» быстро привлекла к себе внимание, а также завоевала множество фанатов. В настоящее время он считается одной из «пятерки» больших боевых лиг (наряду с Versus battle, URL, Don't Flop, KOTD). Многие женщины-бойцы широко известны в сообществе, причем женские битвы участвуют в большинстве крупных турниров, проводимых любой из других лиг «Топ-5». Как женщины-бойцы получили признание, мужчин против женщин баталий также стали популярными.

Не Флоп является популярной в Великобритании рэп битва лиги, основанная в 2008 году, после спорного решения судейства, в котором один из основателей, Eurgh, был лишен места в финале турнира, проводимого доминирующей в то время боевой лигой JumpOff. С тех пор заметные появления включают Rizzle, Illmaculate и Гарри Лав. Don't Flop привлекло внимание британских СМИ в 2012 году, когда одна из их битв стала вирусным видео, якобы показывающим, как учитель сражается со своим учеником. Хотя рассматриваемые бойцы, Марк Грист и Blizzard не были учениками и учителями, повествования было достаточно, чтобы дать лиге огромный прирост известности. В 2014 году бывшие исполнители и сотрудники Don't Flop отделились, чтобы сформировать King of the Ronalds в ответ на переход Don't Flop к более продвинутой версии продукта и спонсорство со стороны таких компаний, как Foot Locker. King of the Ronalds представляет собой более сырой дух, с философией, которая имеет много общего с движением раннего панк-рока. Лига продвигает себя в основном с использованием видео напряженных физических столкновений между бойцами, от чего другие лиги стремятся дистанцироваться.

FlipTop Battle League, Sunugan Battle League, Bahay Katay Battle League, Laglagan Battle League и WordWar Battle League являются примерами боевых рэп-лиг на Филиппинах..

Bullpen Battle League, базирующаяся в Атланте, была фигурирует во 2-м эпизоде ​​8-й серии "Битва насмерть" рэп-игры Джермейна Дюпри. 2016

Зал славы боевого рэпа

Ранее известный как Стена легенд боевого рэпа, «Зал славы боевого рэпа»., который является одним из четырех музыкальных залов славы (джаз, рок, кантри, баттл-рэп), в который входят новые члены с 1999 года. Это единственный зал славы, в котором нет миллионеров, хотя богатый президент / ведущий URL Смак Уайт, не являющийся Battler, по слухам, станет кандидатом в 2021 году за свой вклад в жанр.

Ссылки в других СМИ
  • Фильм 2002 года 8 Mile посвящен рэп-битвам в Детройте, а именно Джимми «Би-Кролик» Смиту, которого играет уроженец Детройта. и рэпер Эминем. В фильме также представлены рэпперы Xzibit, Proof и Obie Trice. Фильм основан на взлете Эминема на хип-хоп сцене Детройта благодаря его выступлениям на турнирах по рэп-баттлам. Персонаж Future, которого играет Мехи Файфер, во многом основан на Пруфе, тоже уроженце Детройта и лучшем друге Эминема. Убежище, место действия большинства битв в фильме, основано на реальном месте в Детройте, где сражался Эминем, хотя сцены не были сняты в самом Убежище.
  • Сериал YouTube Epic Rap Battles of History, созданный Питером «NicePeter» Шукоффом и Ллойдом «EpicLloyd» Алквистом, включает в себя такие пары, как Билл Гейтс vs. Стив Джобс, Адольф Гитлер vs. Дарт Вейдер или Терминатор vs. Робокоп.
  • В Tomodachi Life есть событие, которое происходит у фонтана с 18:00 до 19:00. (С 19:00 до 20:00 в европейской версии)
  • Фильм 2017 года Bodied создан Джозефом Кханом и продюсером Эминемом был написан многими рэперами и людьми изнутри культуры. В фильме прогрессивный аспирант, которого играет Калум Уорти, добивается успеха и вызывает возмущение, когда его интерес к баттл-рэпу как предмету диссертации превращается в одержимость соревнованиями. Премьера его состоялась на кинофестивале в Торонто в 2017 году.
См. Также
Ссылки
  • Эдвардс, Пол (2009). Как играть рэп : Искусство и наука хип-хоп MC. Чикаго: Chicago Review Press. ISBN 1556528167.
Дополнительная литература
  • 8 Mile. Реж. Кертис Хэнсон. DVD. 18 марта 2003 г. Ларро
  • Алан Лайт; и другие. Октябрь 1999 г. Яркая история хип-хопа.
  • . Реж. Стивен Грегори, Эрик Холмберг. Perf. Эрик Холмбер, Гарланд Хант. Видеокассета. 1991.
  • Удар, Куртис. Куртис Блоу представляет: История рэпа, Vol. 1: Бытие (вкладыши). Куртис Блоу представляет: История рэпа, Vol. 1: Бытие.
  • Брайан, Кросс. Дело не в зарплате. Лондон; Нью-Йорк: Verso, 1993 [т.е. 1994].
  • Фристайл: Искусство рифмы. Реж. Кевин Фицджеральд. DVD. 2004.
  • Bodied. Реж. Джозеф Кан, Эминем. Фильм 2017
Последняя правка сделана 2021-05-12 07:29:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте