Basque Y

редактировать

Карта маршрутов Basque Y.

Basque Y - это сеть высокоскоростных железных дорог, которая строится между три города Баскского автономного сообщества в Испании ; Бильбао, Витория-Гастейс и Доностия-Сан-Себастьян.

Содержание
  • 1 Маршрут
    • 1.1 Сравнение времени в пути
    • 1.2 Станции
  • 2 Планирование
  • 3 Преимущества
  • 4 Критика
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Маршрут
Подключения к другим сетям. Ход строительства Basque Y (июнь 2019) Завершено Строится Награждено Будет награждено Расположение Basque Y в Испании

Он будет перевозить грузы и пассажиров. Грузовые поезда соединят порт Бильбао с (также известным как Пасахес / Пасахес-Сан-Педро) и будут состоять из 157 километров двухколейных и 37 километров однопутных. Из-за гористого рельефа региона 105,9 км (62%) пройдут через 80 тоннелей и 10% - на 71 мост. Минимальная скорость составляет 120 км / ч, а максимальная - 250 км / ч.

Basque Y будет построен с европейской шириной колеи (1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)). Он соединит Мадрид через Вальядолид и соединит Францию ​​через Ирун. В то время как (на котором поезда TGV развивают максимальную скорость) не планируется достичь Андай до 2020 года, колея Андай- Бордо обеспечивает скорость 160 км / ч. Сеть также будет включать соединение с высокоскоростной линией между Сарагосой и столицей Наварра, Памплона.

Сравнение времени в пути

Как было заявлено изначально, для подключения городов может потребоваться менее одного часа, в то время как текущая более медленная сеть занимает от 1 часа 40 минут до 2,5 часов. Однако более тщательное исследование показало в феврале 2015 года, что приведенные ниже прогнозы, возможно, не выдерживают критики, что заметно задерживает первоначальные оценки времени.

Исходная точкаПункт назначенияПрямая линия. расстояниеТекущий минимум. время в пути на поездена автобусена машинеПрогнозируемое время. на баскском Y
БильбаоДоностия-Сан-Себастьян78 км2 ч 13 мин1 ч 10 мин1 ч38 мин
БильбаоВитория-Гастейс50 км2 ч 20 мин1 ч45 мин28 мин
Витория-ГастейсСан-Себастьян76 км1 ч 40 мин1 ч 30 мин1 ч 10 мин34 мин
БильбаоМадрид321 км4 ч 50 мин4 ч 45 мин4 ч2 часа 15 минут

Станции

Планирование

От первых предложений по созданию высокоскоростной сети в Басках до детального проекта прошло 15 лет. Основными проблемами были разногласия между правительствами Испании и Басков, а также вопрос о том, кто будет нести расходы. В рамках налогового соглашения с Басками испанское правительство будет производить первоначальные платежи от имени правительства Басков.

Соглашение от 25 апреля 2006 г. ставит под контроль Испании участок между Виторией-Гастейс и Бильбао. (через Адиф ), а также участок в провинции Гипускоа под контролем Басков.

Это будет самая дорогостоящая инвестиция в Стране Басков. В июне 2012 года Европейский инвестиционный банк согласился предоставить финансирование в размере 1 млрд евро. Фактическое завершение работ несколько раз откладывалось, но последний срок был установлен на 2020 год высокопоставленными баскскими чиновниками. В начале 2015 года соответствующие государственные органы (Правительство Страны Басков, Министерство общественных работ Испании ) возобновили свои обязательства по проекту, в то время как во французском филиале (Аквитания) финансовая напряженность и соображения общественных интересов рискуют остановить прогресс в -скоростные рельсовые работы.

Преимущества

Это упростит мобильность между столицами Басков, фактически, время в пути между Бильбао, Доностия-Сан-Себастьян и Витория-Гастейс будет разрезана пополам. Кроме того, правительство Страны Басков улучшает существующую инфраструктуру EuskoTren между Бильбао и Доностия-Сан-Себастьян, обеспечивая лучшую связь между небольшими и большими городами.

Грузовые перевозки уберут с дорог грузовики, железная дорога соединит порт Бильбао с основными железнодорожными линиями Европы. Basque Y will строится с европейской шириной колеи (1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)).

Чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду, в планировке не используются природные территории Айзкорри, Уркиола и Аралар. Увеличение использования железных дорог сократит использование самолетов, которые загрязняют больше, чем поезда. Кроме того, это будет более доступно, чем путешествие на самолете (что очень необычно для Испании, где общие тарифы на услугу AVE из Барселоны в Малага стоят 138,00 евро в «Turista» и € 250,00 в классе «Club» в одну сторону) и доставляют пассажиров в самый центр городов, а не на окраины, где обычно расположены аэропорты.

Критика

Официальный план Y был одобрен Парламентом Басков, но подвергся критике Эскером Батуа-Бердеаком, коалиция баскского отделения United Left, входившего в состав правительства Басков в 2007 году. EB выдвинул U -образный макет.

Более значительным является противостояние, организованное баскскими националистическими левыми и несколькими экологическими группами, такими как AHT Gelditu. Демонстрация протеста против поезда собрала тысячи людей в Аррасате / Мондрагон в декабре 2007 года. Перед окончательным прекращением огня 2010-2011 годов баскская вооруженная сепаратистская группа ETA преследовала эти объекты в качестве одной из своих целей. В декабре 2008 года Игнасио Урия Мендисабаль, исполнительный директор строительной компании, работавшей над проектом, был застрелен ETA, а в феврале 2009 года бомба, заложенная против Ferrovial, взорвалась в Мадрид.

В атмосфере резкой критики в адрес консервативного испанского правительства за его институциональную рецентрализацию и его «всегда и только препятствующую» позицию «против баскских инициатив» баскское правительство PNV высказало обеспокоенность и недоверие по поводу фактических обязательств правительства Мадрида перед лицом просроченного финансирования к декабрю 2014 года. Э.Х. Билду, ведущая политическая сила в Гипускоа, в начале 2015 года подтвердила свой прямой отказ проект, указывающий на якобы шаткую основу баскского Y (отсутствие финансовой прибыли и убытков, слабая государственная служба). Представители левых баскских националистов назвали этот проект «пропагандистской операцией, основанной на обмане».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 14:16:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте