Базилика Сен-Сернен, Тулуза

редактировать
Базилика Сен-Сернен. Базилика Сен-Сернен де Тулуза. Базилика де Сант-Сарнин-де-Толоса
Базилика Сен-Сернен де Тулуза - экспозиция ouest-1-.jpg Западный вход в базилику.
Религия
Принадлежность Римско-католическая
Церковный или организационный статус Малая базилика
Год освящения1180
Местоположение
МестоположениеТулуза
Географические координаты 43 ° 36′30 ″ N 1 ° 26′31 ″ E / 43,6084 ° N 1,4420 ° E / 43,6084; 1.4420 Координаты : 43 ° 36′30 ″ N 1 ° 26′31 ″ E / 43,6084 ° N 1.4420 ° E / 43,6084; 1.4420
Архитектура
Стиль Романский
объект всемирного наследия ЮНЕСКО
ТипКультурный
Критерииii, iv, vi
Обозначен1998 (22-я сессия )
Исходный списокМаршруты Сантьяго-де-Компостела во Франции
Справочный номер868
Государство-участникФранция
РегионЕвропа и Северная Америка

Базилика Сен-Сернен (Occitan : Basilica de Sant Sarnin) - церковь в Тулуза, Франция, бывшая церковь аббатства аббатства Сен-Сернен или Святого Сатурнина . Кроме церкви, ни одно из зданий аббатства Нынешняя церковь расположена на месте предыдущей базилики 4 века, в которой находилось тело святого Сатурнина или Сернина, первого епископа Тулузы в 250 г. Построенный в романском стиле между 1080 и 1120 годами, строительство продолжалось и после этого, Сен-Сернен является крупнейшим оставшимся романским городом. Электронное здание в Европе, если не в мире. Церковь особенно известна качеством и количеством романских скульптур. В 1998 г. базилика была внесена в объекты всемирного наследия ЮНЕСКО под описанием: Объекты всемирного наследия на маршрутах Сантьяго-де-Компостела во Франции.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Характеристики
    • 2.1 Внешний вид
    • 2.2 Интерьер
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История
Двери аббатства в стиле ренессанс Колокольня (нижняя часть в романском стиле и верхняя готическая Фасад

Аббатство Сен-Сернен было древним фундаментом. Святой Сильвий, епископ Тулузы, начал строительство базилика к концу 4-го века.

Ее значение чрезвычайно возросло после того, как Карл Великий (годы правления 768-800) подарил ей реликвий в качестве в результате он стал важной остановкой для паломников на пути в Сантьяго-де-Компостела и стал самостоятельным местом паломничества. Размер нынешнего здания и наличие амбулаторное лечение может отражать необходимость число паломников растет.

Сложность определения точной хронологии строительства Сен-Сернена и завершения его скульптуры породила множество проблем. По крайней мере, еще в 1010-х годах епископ Пьер Роже отложил часть пожертвований Сен-Сернену для возможного восстановления церкви Каролингов. В течение десятилетия 1070-х годов и самое позднее к 1080 году каноны Сен-Сернена приняли правление Св. Августина и перешли под прямой контроль Святого Престола. Тем не менее, есть только две твердые даты, которые имеют прямое отношение к самой церкви, и даже они связаны с определенными трудностями. 24 мая 1096 года папа Урбан II освятил алтарь еще в значительной степени незавершенного здания. Хотя предпринимались многочисленные попытки определить точку, в которой строительство достигло в то время, максимум, что можно сказать с уверенностью, это то, что 1096 год является твердым концом ante quem. То есть строительство должно было начаться как минимум за несколько лет до этой даты.

Вторая точная дата - 3 июля 1118 года, смерть святого Раймона Гейрарда, каноника и ректора капитула. Житие святого в 15 веке гласит, что он взял на себя ответственность за строительство после того, как часть церкви была завершена, и что к моменту своей смерти он «полностью довел стены до окон»... "К сожалению, жизнь была написана намного позже, примерно через триста лет после описываемых ею событий, и поскольку в строительстве церкви участвовали как минимум три разных Раймонда, биограф, возможно, перепутал элементы из жизней всех трех.

В любом случае, когда бы оно ни начиналось, кажется, что строительство церкви не продвигалось непрерывно до завершения, поскольку есть вещественные доказательства нескольких перерывов в строительстве. Приведенные выше литературные свидетельства указывают на то, что строительство велось с востока на запад, и, действительно, кажется, что самая ранняя часть внешних стен - это южная, нижняя часть амбулатории и соответствующие ей радиальные часовни. Стены в этой секции построены из кирпича и камня, с большей долей камня, чем в остальном здании. По мере того, как строительство продолжалось, заметно увеличивалась доля кирпича, характерного строительного материала Тулузы. Хотя есть принципиальное согласие по поводу отправной точки, интерпретация последующих археологических свидетельств вызывает разные мнения. Самые ранние систематические исследования, проведенные после реставрации Виолле-ле-Дюк, пришли к выводу, что было три крупных строительных кампании.

Более поздние наблюдения пришли к выводу, что было четыре основных строительных кампании. Самая ранняя секция начинается с апсиды и включает в себя шевет и весь трансепт ниже уровня галереи, включая Порт-де-Комт на южной стороне трансепта. Второй этап отмечен тем, что стены трансепта завершаются чередованием рядов кирпича и камня. Это изменение также сопровождается изменением стиля внутренней отделки капителей. Этот разрыв наиболее очевиден в контрфорсах трансепта, которые меняются от твердого камня внизу к полосам из кирпича и камня наверху, изменение, которое происходит на разных уровнях вокруг трансепта, но в основном на уровне пола галереи. Затем следует еще один разрыв между восточной частью церкви - включая трансепт и первые несколько заливов самого нефа - и остальной частью нефа. Чередующиеся ряды кирпича и камня уступают место преимущественно кирпичной технике с каменными частями и каменными оконными рамами. Эта третья кампания включает стену, охватывающую весь неф, включая западный вход, и заканчивается прямо под окнами галереи. На четвертом этапе оставшаяся часть нефа была построена из кирпича почти без камня.

План церкви аббатства здесь также использовался при строительстве собора Сантьяго-де-Компостела, начатого в 1082 году, слишком точная копия, чтобы ее мог сделать кто-либо, кроме святого. -Собственный архитектор Сернина или его любимый ученик », но закончил гораздо раньше.

В 1860 году Эжен Виолле-ле-Дюк восстановил церковь, но его изменения в настоящее время удаляются, чтобы восстановить первоначальный вид.

Особенности
Восточный фасад базилики. Склеп. Большой орган Кавайе-Колля 1888 года

Несмотря на то, что его называют базиликой, Сен- Сернин отклоняется от плана базилики раннехристианской архитектуры в нескольких отношениях. Он намного больше по сравнению с более ранними церквями, его длина составляет 104 метра. Он также построен в основном из кирпича. Здание имеет форму распятия. Потолки сводчатые, в отличие от многих более ранних церквей. Сен-Сернен содержит излучающие излучину часовни, которые использовались для демонстрации важных реликвий. Другим отклонением от ранних христианских церквей является добавление амбулаторного, прохода, огибающего неф и боковые проходы, чтобы можно было видеть излучающиеся часовни (что можно было делать во время мессы, не прерывая Церемония). По этим и другим причинам Сен-Сернен часто следует «плану паломничества» вместо традиционного плана базилики.

Внешний вид

С внешней стороны наиболее заметной особенностью является колокольня, стоящая прямо над переходом трансепта. Он разделен на пять ярусов, из которых три нижних с романскими арками датируются 12 веком, а два верхних - 13 веком (около 1270 года). шпиль был пристроен в 15 веке. Колокольня слегка наклонена в западном направлении, поэтому с некоторых точек зрения крыша колокольни, ось которой перпендикулярна земле, кажется наклонной к самой башне.

чевет - самая старая часть здания, построенная в 11 веке, и состоит из девяти часовен, пяти из которых открываются из апсиды и четырех - через трансепты..

Экстерьер также известен двумя дверными проемами, Порт-де-Комт и Порт-Мьежвиль. Над Порт-де-Комт находится изображение Лазаря и Дива. Погружения в ад можно увидеть над центральной колонной. Дверной проем получил свое название от расположенной поблизости ниши, в которой хранятся останки четырех графов Тулузы. Порт Межевиль известен своей сложной скульптурой над входом: восходящий Христос, окруженный великолепными ангелами, является центральной фигурой одного из старейших и красивейших тимпанов романской архитектуры (около 1115 г.).

Интерьер

Внутренние размеры базилики 115 x 64 x 21 метр, что делает ее огромной для романской церкви. Центральный неф имеет цилиндрический свод ; четыре прохода имеют ребристые своды и поддерживаются контрфорсами. Непосредственно под башней и трансептом находится мраморный алтарь, освященный Папой Урбаном II в 1096 году по проекту.

Здесь также похоронен Святой Сатурнин, Святой Гонорат. В склепе находятся мощи многих других святых.

В базилике также есть большой трехручный Кавай-Колл орган, построенный в 1888 году. Вместе с инструментами Кавай-Колля в Сен-Сюльпис в Париже и церкви Св. Уана, Руан, он считается одним из самых важных органов во Франции.

Галерея
См. Также
Примечания
Источники
  • О'Рейли, Э.Б., 1921: Как Франция построила свои соборы. Лондон и Нью-Йорк: Harper and Brothers
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Базиликой Сен-Сернен (Тулуза).
Последняя правка сделана 2021-05-12 14:03:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте