Башир аль-Наджафи

редактировать
Великий аятолла. Башир аль-Наджафи. ية الله العظمى بشير النجفي
Великий аятолла Башир ан-Наджафи (обрезано).jpg Великий аятолла Башир Наджафи в своем офисе в Наджафе, Ирак
Лично
Родился1942 (возраст 77–78). Джаландхар, Британская Индия Национальность Пакистан
РелигияУсули Дворецкий Шиитский ислам
Старший пост
Основан вНаджафе, Ирак
ПостВеликий аятолла
Веб-сайтОфициальный веб-сайт

Гранд аятолла Шейх Башир Хуссейн Наджафи (Арабский : آية الله العظمى بشير النجفي) (родился в 1942 году) - это двунадесятник Шиа Марджа и один из четырех великих аятолл из Наджаф, Ирак. Он родился в Джаландхаре, городе в тогдашней британской Индии.

Содержание
  • 1 Миграция в Пакистан
  • 2 История
  • 3 Проекты Хауза Наджаф аль-Илмия
    • 3.1 Завершенные проекты
      • 3.1.1 Реконструкция Хавза Илмия Наджаф и Ашраф
    • 3.2 Проекты в стадии реализации
  • 4 Работы
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Миграция в Пакистан

После независимости от Пакистана в 1947 году его семья переехала в Пакистан и поселилась в городе Гуджранвала, Пенджаб. В Гуджранвале он получил начальное религиозное образование. Затем он смог переехать в Ирак для учебы в начале 1960-х годов. Он один из многих людей из Южной Азии и один из немногих пакистанцев, которые когда-либо были возведены в высший ранг Великого аятоллы в шиитах. Ислам. Он был на год старше Великого аятоллы Али Систани.

Аль-Наджафи подвергся нападению 6 января 1999 года группой вооруженных людей, предположительно членов Федаина Саддама, в то время как он и члены его семинарии выполняли религиозные обязанности. В результате нападения с применением ручной гранаты погибли три человека и несколько членов семинарии, включая Великого аятоллу, получили ранения.

.

История

Он из семьи религиозного происхождения, родился в Джаландхаре, городе в Британской Индии. После независимости от Пакистана в 1947 году его семья перебралась в город Лахор в Пакистане.

. Он изучал основы религии в религиозная школа в Лахоре, известная как Джамия тул Мунтазар. После завершения там базового обучения в 1965 году, чтобы расширить свои религиозные знания и продолжить учебу в высшем исламском образовании, он прибыл в Наджаф-э-Ашраф (город Амир-уль-Моминин) в Ираке.

В Наджафе он оставался со своими дарс и тадри (учиться и преподавать), в конечном итоге стал широко считаться марджей шиитского мира, и с тех пор рутина Дарс-э-Харидж продолжается.

Он является одним из алимов, подписавших Амманское послание, которое дает широкую основу для определения мусульманской ортодоксии.

У него 3 брата. и одна сестра. Старший брат аятоллы шейх Маулана Манзур Хуссейн Абиди также был ученым в Лахоре и умер 29 июня 2014 года. Он руководил своим главным офисом в Исламской Республике Пакистан.

В 2016 году он был сфотографирован рядом с Абу Махди аль-Мухандисом, который проинформировал о текущих операциях в Третьей битве при Фаллудже. Сообщается, что он высоко оценил постоянные успехи иракских войск против Исламского государства и заявил, что «весь Ирак должен быть очищен от террористов Даиш ». Он также подчеркнул необходимость защиты государственной и частной собственности во время операции в Фаллудже и сказал: «Члены сил безопасности и народная мобилизация - гордость духовенства». «Иракские святые воины и бойцы должны иметь серьезную волю для освобождения оставшихся территорий. под оккупацией терроризма и не дать возможности для вторжения на землю этой страны ».

Глава его офиса и его сын шейх Али Наджафи также призвали защитить мирных жителей Фаллуджи, «чтобы они освободились от тисков терроризма с наименьшим ущербом». Он также похвалил «членов народной мобилизации, которые с верой и мужеством еще раз продемонстрировали миру и доказали, что они стойко противостоят врагам и обращаются с невинными людьми с добротой и мягкостью».

Хауза Наджаф аль-Ильмия Проекты
Сайед Акил уль Гарави (слева) с аятоллой Баширом аль-Наджафи (справа) в Наджафе в 2016 году

Великий лидер шиитской общины аятолла Аль-Узма Шейх Хафиз Башер Хуссейн аль-Наджафи инициировал различные проекты, чтобы служить обществу и религии. Некоторые из этих проектов завершены, а другие нет.

Завершенные проекты

Реконструкция Хавза Илмия Наджаф и Ашраф

Хавза Илмия Наджаф и Ашраф, который является центром всех мадари, был разрушен Садамом. Враги хотели закрыть двери Ильме Расула и убрать Наджаф как центральную точку мира знаний. По той же причине он разрушил мадари, исторические места, мечети и имамбарги. В итоге сожгли печатный станок, книжные магазины и библиотеки. Защищались только те ценные вещи, которые были спрятаны и закопаны под землей и были закрыты. Он воспользовался шансом, поэтому он реконструировал вышеупомянутые мадари, чтобы спасти эпицентр Ильма и открыть двери Ильм-э-Расул, чтобы мир и люди могли извлечь из этого пользу.

  • Джамия тун Наджаф, известное как медресе Джамия Калантар.
  • Медресе Абдул Азиза Аль Багдади.
  • Медресе Аль Махди
  • Медресе Язди.
  • Медресе Лебнания (Ханал Мухазар).
  • Медресе Шубария Базург.
  • Медресе Имама Али.
  • Медресе Афгания (Основано Мударисом Афгани).
  • Медресе Казмия, известное как Садрул Азам.
  • Медресе Бружарди (Основано аятоллой Аль Узмой Бружарди).
  • Медресе Ахунд Аль Кубра.
  • Медресе Ахунд Аль Сугра.
  • Медресе Аль Имам аль-Садик, известный как медресе Шубария.
  • медресе Хиндия
  • медресе Махдия Кашиф уль-Гита.
  • медресе аль-Кашиф уль-Гита.
  • медресе аль-Кизвини.
  • Медресе Дар-уль-Абрар.
  • Медресе Дар-уль-Мутакин.
  • Медресе Аль-Хуссайния Аль-Ширазия.

Проекты в процессе

Он постоянно пытается что в Южной Азии должна существовать преемственность марджиата. В стадии завершения следующие проекты:

  1. Медресе для студентов мужского пола.
  2. Медресе для студенток.
  3. Хусайнский зал (имамбаргах): место для занятий и проведения маджали, чтобы студенты и Завар из Южной Азии может отдать дань уважения Ахле Байту в соответствии со своей культурой и языком.
  4. Больница Имама Али: где бесплатное медицинское лечение будет предоставляться студентам и заварам (паломникам), а также для это место было приобретено рядом с бааб-уль-кибла святилища Имама Али, и оно ожидает строительства.
  5. Колония Наджаф Мадина-тул-Ильм: наряду с трудностями, с которыми сталкиваются студенты в отношении курсов, учителей, вида на жительство от правительства ( Икама), они также сталкиваются с проблемами размещения. Они живут в небольших съемных квартирах, где иногда повышается арендная плата, а иногда им приходится переезжать в другое место, и из-за этой проблемы многие покидают Хаву, не завершив учебу. Он получил разрешение на строительство 1000 кварталов от правительства, и участок был куплен в Бааб-уль-Кибла у святилища Имама Али, но ждет, чтобы респектабельные мамынцы спонсировали строительство. Этот проект был включен в карту мужского и женского медресе-колонии, а также включен Хуссаиния.

Кроме того, во всех частях Южной Азии :

  • будут построены медресе, как в Наджафе и Ашрафе.
  • Программа Хавза Илмия Наджафа и Ашрафа должна преподавать повсюду.
  • Строительство мечетей и имамбарг в районах проживания семей.
  • Поддерживать улемов, когда мама не может себе позволить там расходы и проживание.
Работы

Ниже приведены некоторые из работ Аятуллы ан-Наджафи:

  • Аль-Дин аль-Каим: Правила и вердикты для поклонения и взаимодействия - всего три тома, это был переведен на английский, урду и язык киджрати.
  • После поздних клириков - (было опубликовано несколько выпусков)
  • Повышение вашего уровня в Усул (Муркат аль-Усул) - (было несколько проблем опубликовано
  • Законы хаджа - (опубликовано)

-Правила скромности (напечатано несколько выпусков)

  • 100 вопросов относительно хумсов - (опубликовано)
  • Руководство для молодежи- (опубликовано)
  • Законы и ритуалы священного месяца Рамадан (опубликовано несколько выпусков)
  • Наджаф: пионер хавз во всем мире - (опубликовано несколько выпусков).
  • Законы Таклида - (опубликовано несколько выпусков)
  • Мустафи аль-Дин аль-Каим - (опубликовано несколько выпусков)
  • Дружественный путеводитель по Святому Каа » ba - (опубликовано)
  • Новое руководство для мусульман на Западе - (опубликовано)
  • Исследование современной юриспруденции - (опубликовано)
  • Объяснение особенностей Усул - ( Рукописный)
  • Правила, окружающие Киблу - (Рукописный)

Правила и законы итикафа - (Рукописный текст)

  • Справедливость - (Рукописный текст)
  • Законы злословия - (Рукописный)
  • Правила правильных и неправильных гарантий
  • Объяснение Кифаят аль-Усул - (Рукописный)
  • Классифицирующие рассказчики - (незаконченный)
  • Интенсивный доклад о Наука интеллекта - (Рукописный)
  • Объясняя мантоомат ас-Сибзавари - (Рукописный)
  • Re просмотр темы «Каванин (законы) Усула» - (рукописный)
  • Индийский круг, используемый для определения Киблы - (Рукописный)
  • Комментарий к Шарх аль-Тайрид - (рукописный)
  • Объяснение наследования в "Luma'ah" - (Рукописные)
  • Правила радио, телевидения и актерского мастерства (Рукописные)
  • Хумс - (Рукописные)
  • Правила пятничной молитвы
  • Сохранение традиций для имама Хусейна и траурная церемония
  • Те, кто каются, являются возлюбленными Аллаха - было опубликовано несколько выпусков
  • Насаби - ответ к заблуждениям, высказанным одним из насаби (написано от руки)
  • Рождение имама Мехди - было опубликовано несколько выпусков, переведено на урду
  • Обобщенное издание правил и вердиктов - переведено на урду. (Опубликовано)
  • Для молодежи - (советы и инструкции аятоллы ан-Наджафи для молодежи - (было опубликовано несколько выпусков)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 13:53:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте