Великий аятолла. Башир аль-Наджафи. ية الله العظمى بشير النجفي | |
---|---|
Великий аятолла Башир Наджафи в своем офисе в Наджафе, Ирак | |
Лично | |
Родился | 1942 (возраст 77–78). Джаландхар, Британская Индия Национальность Пакистан |
Религия | Усули Дворецкий Шиитский ислам |
Старший пост | |
Основан в | Наджафе, Ирак |
Пост | Великий аятолла |
Веб-сайт | Официальный веб-сайт |
Гранд аятолла Шейх Башир Хуссейн Наджафи (Арабский : آية الله العظمى بشير النجفي) (родился в 1942 году) - это двунадесятник Шиа Марджа и один из четырех великих аятолл из Наджаф, Ирак. Он родился в Джаландхаре, городе в тогдашней британской Индии.
После независимости от Пакистана в 1947 году его семья переехала в Пакистан и поселилась в городе Гуджранвала, Пенджаб. В Гуджранвале он получил начальное религиозное образование. Затем он смог переехать в Ирак для учебы в начале 1960-х годов. Он один из многих людей из Южной Азии и один из немногих пакистанцев, которые когда-либо были возведены в высший ранг Великого аятоллы в шиитах. Ислам. Он был на год старше Великого аятоллы Али Систани.
Аль-Наджафи подвергся нападению 6 января 1999 года группой вооруженных людей, предположительно членов Федаина Саддама, в то время как он и члены его семинарии выполняли религиозные обязанности. В результате нападения с применением ручной гранаты погибли три человека и несколько членов семинарии, включая Великого аятоллу, получили ранения.
.
Он из семьи религиозного происхождения, родился в Джаландхаре, городе в Британской Индии. После независимости от Пакистана в 1947 году его семья перебралась в город Лахор в Пакистане.
. Он изучал основы религии в религиозная школа в Лахоре, известная как Джамия тул Мунтазар. После завершения там базового обучения в 1965 году, чтобы расширить свои религиозные знания и продолжить учебу в высшем исламском образовании, он прибыл в Наджаф-э-Ашраф (город Амир-уль-Моминин) в Ираке.
В Наджафе он оставался со своими дарс и тадри (учиться и преподавать), в конечном итоге стал широко считаться марджей шиитского мира, и с тех пор рутина Дарс-э-Харидж продолжается.
Он является одним из алимов, подписавших Амманское послание, которое дает широкую основу для определения мусульманской ортодоксии.
У него 3 брата. и одна сестра. Старший брат аятоллы шейх Маулана Манзур Хуссейн Абиди также был ученым в Лахоре и умер 29 июня 2014 года. Он руководил своим главным офисом в Исламской Республике Пакистан.
В 2016 году он был сфотографирован рядом с Абу Махди аль-Мухандисом, который проинформировал о текущих операциях в Третьей битве при Фаллудже. Сообщается, что он высоко оценил постоянные успехи иракских войск против Исламского государства и заявил, что «весь Ирак должен быть очищен от террористов Даиш ». Он также подчеркнул необходимость защиты государственной и частной собственности во время операции в Фаллудже и сказал: «Члены сил безопасности и народная мобилизация - гордость духовенства». «Иракские святые воины и бойцы должны иметь серьезную волю для освобождения оставшихся территорий. под оккупацией терроризма и не дать возможности для вторжения на землю этой страны ».
Глава его офиса и его сын шейх Али Наджафи также призвали защитить мирных жителей Фаллуджи, «чтобы они освободились от тисков терроризма с наименьшим ущербом». Он также похвалил «членов народной мобилизации, которые с верой и мужеством еще раз продемонстрировали миру и доказали, что они стойко противостоят врагам и обращаются с невинными людьми с добротой и мягкостью».
Великий лидер шиитской общины аятолла Аль-Узма Шейх Хафиз Башер Хуссейн аль-Наджафи инициировал различные проекты, чтобы служить обществу и религии. Некоторые из этих проектов завершены, а другие нет.
Хавза Илмия Наджаф и Ашраф, который является центром всех мадари, был разрушен Садамом. Враги хотели закрыть двери Ильме Расула и убрать Наджаф как центральную точку мира знаний. По той же причине он разрушил мадари, исторические места, мечети и имамбарги. В итоге сожгли печатный станок, книжные магазины и библиотеки. Защищались только те ценные вещи, которые были спрятаны и закопаны под землей и были закрыты. Он воспользовался шансом, поэтому он реконструировал вышеупомянутые мадари, чтобы спасти эпицентр Ильма и открыть двери Ильм-э-Расул, чтобы мир и люди могли извлечь из этого пользу.
Он постоянно пытается что в Южной Азии должна существовать преемственность марджиата. В стадии завершения следующие проекты:
Кроме того, во всех частях Южной Азии :
Ниже приведены некоторые из работ Аятуллы ан-Наджафи:
-Правила скромности (напечатано несколько выпусков)
Правила и законы итикафа - (Рукописный текст)