Барри Шварц (социолог)

редактировать

Барри Шварц (родился 19 января 1938 года, в Филадельфии, Пенсильвания ) - американский социолог.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Академическая направленность
  • 3 Особые области
    • 3.1 Коллективная память
    • 3.2 Социология знания
    • 3.3 Социальная психология
  • 4 Резюме
  • 5 Выбрано библиография
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Карьера

Барри Шварц получил степень бакалавра, магистра и доктора философии. из Университета Темпл (1962 г.), Университета Мэриленда (1964 г.) и Университета Пенсильвании (1970 г.) соответственно. Он преподавал в Университете Чикаго и Университете Джорджии и был научным сотрудником Института поведенческих исследований Университета Джорджии (1977–1983), Центра перспективных исследований в Поведенческие и социальные науки (1987–1988) в Стэнфорде, Калифорния, Национальный гуманитарный центр (1992–1993) в Исследовательском треугольнике, Северная Каролина, Смитсоновский музей национальной истории в Вашингтоне, округ Колумбия (1993), и Гуманитарный центр Университета Джорджии (1994). Он также был научным сотрудником Дэвиса факультета социальных наук Еврейского университета (2002 г.) в Иерусалиме. В 2000 году он получил премию Уильяма А. Оуэнса за выдающиеся исследования и творчество (Университет Джорджии); в 2009 году он был удостоен звания почетного доктора Еврейского университета.

Академическая направленность

С начала 1980-х Шварц посвятил почти все свои исследования проблеме коллективной памяти. Его работа подтверждает перспективы как реализма, так и конструктивизма. Однако реализм Шварца самоочевиден, поскольку он отрицает любое утверждение о том, что индивидуальные и коллективные воспоминания «сконструированы», т. Е. Выборочно переданы, приглушены или иным образом искажены, если только человек не обладает правдоподобной оценкой прошлого «по существу (не 'на самом деле') было. " С другой стороны, оценки прошлого становятся еще более правдоподобными, когда выявляются источники их преувеличений, упущений и других искажений. Таким образом, для Шварца посылка реализма скромна: значение событий меняется непрерывно и часто значительно, но в средней ситуации это значение чаще навязывается наблюдателю свойствами события, чем навязанными ему категориями мысли, чувствительности, мировоззрения., или интересы. Поскольку свойства прошлых событий всегда выводятся из неполной информации, реальность не может однозначно определять восприятие, но это не означает, что кадры восприятия наблюдателей имеют большее значение, чем реальность при запоминании большинства событий большую часть времени. В противном случае память и история не имели бы ценности для выживания. Соответственно, следующие вопросы охватываются академической направленностью Шварца: степень вариации коллективной памяти между поколениями и внутри них; память как противоядие от искаженной истории; реальность как предел сконструированных воспоминаний; память как источник единства и конфликта; непрерывность памяти перед лицом социальных изменений и постоянная потребность людей в поиске ориентации и смысла своей жизни, обращаясь к прошлому, принимая, отвергая, пересматривая и осуждая его.

Особые области

Коллективная память

Усилия Шварца примирить реализм и конструкционизм наиболее очевидны в его исследованиях коллективной памяти, которые включают книги и статьи, в которых научные и популярные образы Авраама Линкольна взяты из его смерть в 1865 году по настоящее время, и появление и преобразование Джорджа Вашингтона в качестве национального кумира. Его работа о самобытности «Американского героического видения» включает убеждения и моральные взгляды в отношении Дуайта Эйзенхауэра и Ричарда Никсона. Сравнительная работа Шварца включает судьбу Конфуция до и после Культурной революции, а также исследования корейской и японской памяти с особым акцентом на «исторической проблеме» в Северо-Восточной Азии. Память как источник чести и позора рассматривается не только в азиатских исследованиях, но и при сравнении американцев и немцев, евреев и арабов-израильтян. Его текущая работа включает в себя расширение его исследования Геттисбергского обращения, посвященное трактовке оригинального и радикально меняющегося значения Обращения длиной в книгу. Исследование Шварца исторического Иисуса, о котором не существует письменных свидетельств того времени, показывает, как слова и действия этого апокалиптического пророка могут быть оценены через всплывающие воспоминания его последователей и подтверждены источниками, внешними по отношению к Евангелиям. Шварц недавно применил повествования об Иисусе к исторической философии Георга Зиммеля и ее значениям для понимания коллективной памяти.

Социология знания

Исследование коллективной памяти - это отрасль более широкой области социологии знания. Вклад Шварца в последнюю проистекает из французской традиции, в частности, примитивной классификации Эмиля Дюркгейма и Марселя Мосса, и она расширяет открытия Роберта Герца в отношении превосходство правой руки и латеральной символики, Клод Леви-Стросс по бинарной классификации и Родни Нидхэм по системам символической классификации. В своем анализе дат приобретения и содержания картин, статуй, бюстов и фризов здания Капитолия США, например, Шварц обнаруживает, что искусство демонстрирует бинарную структуру исторически «горячих» и «холодных» периодов. В другом месте он анализирует универсальную тенденцию отображать социальное неравенство в вертикальных оппозициях и объясняет, почему вертикальные метафоры, без которых неравенство невозможно представить, являются априорными категориями, основанными на определенных универсалиях социального опыта.

Социальная психология

Социология знания Барри Шварца основана на когнитивной социологии Эмиля Дюркгейма, но его самые ранние исследования отражают другую область влияния: интерактивную социальную психологию, как это было задумано Георгом Зиммелем, Эрвингом Гоффманом и Джорджем Хомансом. Его интерес к Зиммелю проявляется в десятилетней работе над обменом подарками, приватностью, местью и прощением, ментальной жизнью пригорода, феноменом очередей, приоритетами и социальными процессами, ожиданием и социальной властью. Его исследование в пенитенциарном учреждении для несовершеннолетних квалифицирует наблюдения Гоффмана об «учреждениях в целом», демонстрируя, что поведение внутри учреждения отражает характеристики, которые молодые люди привносят в него, по крайней мере, в такой же степени, как и структура самого учреждения. Анализ динамики домашнего преимущества в четырех различных видах спорта применяет концепцию подкрепления Джорджа Хоманса для объяснения другого аспекта взаимодействия, а именно того, как поведение зрителя влияет на производительность игрока.

Резюме

Путь работы Барри Шварца пролегает от интерактивной социальной психологии к когнитивной социологии, социологии знания и коллективной памяти. Последняя, ​​основная фаза не может быть выведена из первой, но неразрывно связана с ней.

Избранная библиография
  • Очередь и ожидание: исследования социальной организации доступа и задержки. Чикаго: University of Chicago Press, 1975.
  • Меняющееся лицо пригорода. Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1976. (Редактор. См. Последнюю главу: «Образы пригородов: некоторые ревизионистские комментарии и заключения»).
  • Вертикальная классификация: исследование структурализма и социологии знания. Чикаго: Издательство Чикагского университета. 1981
  • Джордж Вашингтон, Создание американского символа. Нью-Йорк: Free Press, 1987. Премия Ричарда Э. Нойштадта, 1988; Финалист премии Американской социологической ассоциации за выдающиеся научные публикации, 1990 год. Издание в мягкой обложке: Cornell University Press, 1990.
  • Авраам Линкольн и кузница национальной памяти. Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2000. Премия Линкольн Груп Нью-Йорка, февраль 2001 г.; Премия Линкольна / Барондесса, Круглый стол Гражданской войны в Нью-Йорке, февраль 2001 г.
  • Авраам Линкольн в постгероической эре: история и память в конце двадцатого века (Чикаго, Иллинойс: University of Chicago Press, 2008).
  • «Коллективное забвение и символическая сила единства: странный апофеоз Розы Паркс», Social Psychology Quarterly 72 (июнь 2009 г.): 123-142.
  • Проблема памяти: Северо-Восточная Азия Трудное прошлое. Соредактор: Микён Ким. (UKPalgrave-Macmillan, 2010).
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 13:18:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте