Производитель | Epoch Co., Ltd. |
---|---|
Тип | Портативный игровая приставка |
Поколение | портативная игра с ЖК-дисплеем |
Срок службы | 1991–1995 |
Носители | Н / Д |
The Barcode Battler - портативная игровая консоль , выпущенная Epoch в марте 1991.
Консоль в розничной продаже поставлялась с рядом карт, каждая из которых имела штрих-код . После запуска игры игрок должен провести штрих-код, представляющий игрока. В игре используются штрих-коды для создания персонажа, который будет использовать игрок. Не все штрих-коды работают как плееры; вместо этого некоторые представляют врагов или бонусы. Из-за повсеместного распространения штрих-кодов в повседневной жизни игроков поощряли выходить за рамки штрих-кодов, предоставляемых самой игрой, и экспериментировать, чтобы найти своих собственных монстров штрих-кодов и бонусы из повседневных продуктов, таких как еда и чистящие средства.
После запуска самой игры персонажи «сражаются» друг с другом. Статистика персонажей была применена к алгоритму, содержащему генератор случайных чисел, чтобы определить исход каждого раунда боя.
Оригинальный Barcode Battler был выпущен Epoch только в Японии. Он был идентичен по форме выпускаемому во всем мире Barcode Battler и имел белый корпус.
Сражения на этой машине намного проще, чем на ее преемнике, с поддержкой только «Солдат» (переименованных во всемирной версии как «Воины») и бесконечными очками выживания.
В 1992 году во всем мире был выпущен преемник Barcode Battler II (см. Ниже) с интерфейсными возможностями Famicom и Super Famicom.
Barcode Battler был очень популярен в Японии - идея экспериментировать и собирать штрих-коды, чтобы выяснить, к чему они будут приравниваться в игровом мире, поразила воображение многих людей.
За пределами Японии это был огромный провал; он был разрекламирован и продавался в магазинах вместе с Game Boy и Game Gear, с которыми он имел некоторое внешнее сходство. Для сравнения, игровой процесс Barcode Battler был повторяющимся, без графики, звуковых эффектов или элементов управления, и он был быстро забыт широкой игровой публикой.
Однако выпуск таких устройств, как Nintendo e-Reader, а также игр со штрих-кодами в аркадах в Великобритании, таких как Dinosaur King и Love и Берри показал, что сейчас есть интерес к рынку. Популярность Barcode Battler в Японии настолько возросла, что были созданы специальные карты. Эти карты были персонажами из Super Mario, The Legend of Zelda и многих других. У них были свои собственные штрих-коды, уникальные характеристики и способности. Карты специального выпуска по лицензии Nintendo выпускались как для серии Mario, так и для серии The Legend of Zelda. Другие версии специальных выпусков были заказаны Falcom (для Lord Monarch / Dragon Slayer ) и NTV (для Doraemon серия).
Популярность Barcode Battler была такова, что в 1992 году был разработан следующий портативный компьютер под названием Barcode Battler II, обеспечивающий расширенные функциональные возможности.
Он отличался расширенным однопользовательским режимом, большим разнообразием игровых элементов и выходным портом, разработанным с возможностью интерфейса - функцией, которой Nintendo воспользовалась при лицензировании устройства интерфейса Barcode Battler II. Интерфейс BBII позволял подключать Barcode Battler к консолям Famicom и Super Famicom (через адаптер) аналогично тому, как Game Boy Player позволяет взаимодействие Nintendo GameCube с e-Reader. Функциональность Barcode Battler II при этом подключении заключалась исключительно в считывании штрих-кода, и игровой процесс зависел от игрового картриджа в машине, к которой он был подключен.
Некоторое время в 1992/1993 годах Epoch выпустила Barcode Battler II по всему миру под названием Barcode Battler. По сути, мировой релиз отличался от японской модели только оформлением ЖК-экрана - у него был английский интерфейс вместо японского. У него все еще был выходной порт, но игры не поддерживались за пределами японских версий. Кроме того, оформление руководств и карт со штрих-кодами различались, чтобы удовлетворить западную игровую аудиторию.
Благодаря профессиональным отношениям между Epoch Co. и Nintendo, Epoch разработала ряд игр для Famicom и Super Famicom. это требовало использования Barcode Battler II и интерфейса BBII для воспроизведения или использования расширенных функций. Среди этих игр:
СМИ, связанные с Barcode Battler на Wikimedia Commons