Barcode Battler

редактировать
Barcode Battler
Epoch-Barcode- Battler.png
ПроизводительEpoch Co., Ltd.
ТипПортативный игровая приставка
Поколениепортативная игра с ЖК-дисплеем
Срок службы1991–1995
НосителиН / Д

The Barcode Battler - портативная игровая консоль , выпущенная Epoch в марте 1991.

Консоль в розничной продаже поставлялась с рядом карт, каждая из которых имела штрих-код . После запуска игры игрок должен провести штрих-код, представляющий игрока. В игре используются штрих-коды для создания персонажа, который будет использовать игрок. Не все штрих-коды работают как плееры; вместо этого некоторые представляют врагов или бонусы. Из-за повсеместного распространения штрих-кодов в повседневной жизни игроков поощряли выходить за рамки штрих-кодов, предоставляемых самой игрой, и экспериментировать, чтобы найти своих собственных монстров штрих-кодов и бонусы из повседневных продуктов, таких как еда и чистящие средства.

После запуска самой игры персонажи «сражаются» друг с другом. Статистика персонажей была применена к алгоритму, содержащему генератор случайных чисел, чтобы определить исход каждого раунда боя.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Популярность
  • 3 Штрих-код Battler II
    • 3.1 Игры с интерфейсом
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Оригинальный Barcode Battler был выпущен Epoch только в Японии. Он был идентичен по форме выпускаемому во всем мире Barcode Battler и имел белый корпус.

Сражения на этой машине намного проще, чем на ее преемнике, с поддержкой только «Солдат» (переименованных во всемирной версии как «Воины») и бесконечными очками выживания.

В 1992 году во всем мире был выпущен преемник Barcode Battler II (см. Ниже) с интерфейсными возможностями Famicom и Super Famicom.

Popularity

Barcode Battler был очень популярен в Японии - идея экспериментировать и собирать штрих-коды, чтобы выяснить, к чему они будут приравниваться в игровом мире, поразила воображение многих людей.

За пределами Японии это был огромный провал; он был разрекламирован и продавался в магазинах вместе с Game Boy и Game Gear, с которыми он имел некоторое внешнее сходство. Для сравнения, игровой процесс Barcode Battler был повторяющимся, без графики, звуковых эффектов или элементов управления, и он был быстро забыт широкой игровой публикой.

Однако выпуск таких устройств, как Nintendo e-Reader, а также игр со штрих-кодами в аркадах в Великобритании, таких как Dinosaur King и Love и Берри показал, что сейчас есть интерес к рынку. Популярность Barcode Battler в Японии настолько возросла, что были созданы специальные карты. Эти карты были персонажами из Super Mario, The Legend of Zelda и многих других. У них были свои собственные штрих-коды, уникальные характеристики и способности. Карты специального выпуска по лицензии Nintendo выпускались как для серии Mario, так и для серии The Legend of Zelda. Другие версии специальных выпусков были заказаны Falcom (для Lord Monarch / Dragon Slayer ) и NTV (для Doraemon серия).

Barcode Battler II

Популярность Barcode Battler была такова, что в 1992 году был разработан следующий портативный компьютер под названием Barcode Battler II, обеспечивающий расширенные функциональные возможности.

Он отличался расширенным однопользовательским режимом, большим разнообразием игровых элементов и выходным портом, разработанным с возможностью интерфейса - функцией, которой Nintendo воспользовалась при лицензировании устройства интерфейса Barcode Battler II. Интерфейс BBII позволял подключать Barcode Battler к консолям Famicom и Super Famicom (через адаптер) аналогично тому, как Game Boy Player позволяет взаимодействие Nintendo GameCube с e-Reader. Функциональность Barcode Battler II при этом подключении заключалась исключительно в считывании штрих-кода, и игровой процесс зависел от игрового картриджа в машине, к которой он был подключен.

Некоторое время в 1992/1993 годах Epoch выпустила Barcode Battler II по всему миру под названием Barcode Battler. По сути, мировой релиз отличался от японской модели только оформлением ЖК-экрана - у него был английский интерфейс вместо японского. У него все еще был выходной порт, но игры не поддерживались за пределами японских версий. Кроме того, оформление руководств и карт со штрих-кодами различались, чтобы удовлетворить западную игровую аудиторию.

Игры с интерфейсом

Благодаря профессиональным отношениям между Epoch Co. и Nintendo, Epoch разработала ряд игр для Famicom и Super Famicom. это требовало использования Barcode Battler II и интерфейса BBII для воспроизведения или использования расширенных функций. Среди этих игр:

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Barcode Battler на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-11 12:01:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте