Барбара Колб (род. Хартфорд, Коннектикут, 10 февраля 1939 г.) - американский композитор. В ее музыке используются звуковые массы и часто создаются вертикальные структуры посредством одновременных ритмических или мелодических единиц (мотивов или фигур ). Музыкальный стиль Барбары можно определить по ее использованию красочных текстур, импрессионистического подхода и атональной лексики с влиянием литературного и изобразительного искусства. Она была первой американской женщиной-композитором, получившей Римскую премию. Она получила свой B.M. (с отличием, 1961 г.) и М. степени (1964) Музыкального колледжа Хартта (ныне Школа Хартта ) при Университете Хартфорда, и учился у Арнольда Франкетти, Лукаса Фосс и Гюнтер Шуллер. Получив различные степени, Колб переехала в Вену, Австрия, в 1966-1967 годах, получив стипендию Стипендии Фулбрайта. Она была первой женщиной-композитором из Америки, получившей Римскую премию [Prix de Rome] в 1969 году. С 1979 по 1982 год Колб работала художественным руководителем современной музыки в Музыкальной школе Третьей улицы. Поселок, где она представила серию концертов «Музыка Нью-Йорка». Кроме того, она проходила профессиональную педагогическую карьеру в Колледже Род-Айленда и Музыкальной школе Истмана в качестве приглашенного профессора по композиции. Подборка произведений Барбары была представлена в Центре Кеннеди в исполнении "Theatre Chamber Players" в рамках проекта Boston Modern Orchestra Project. Однако Кольб был известен не только как композитор; но она также хорошо играла на кларнете Eb.
Среди ее сочинений - All in Good Time (1993), заказанный к 150-летию Нью-Йоркской филармонии, и Voyants (1991), концерт для фортепиано с камерным оркестром, посвященный памяти Аарона. Копленд. Последний раз Voyants исполнила Кэтлин Супове с Симфоническим оркестром Род-Айлендского колледжа под руководством доктора Эдварда Маркуарда 16 октября 2006 года в Провиденсе, Род-Айленд. Диски, посвященные исключительно музыке г-жи Колб, были выпущены для широкой публики CRI и New World Records. Ее оркестровая композиция All in Good Time была записана Симфоническим оркестром Грант-Парка под руководством Карлоса Кальмара вместе с произведениями Джона Корильяно, Аарона Джея Керниса, Джона Харбисон и Майкл Херш на компакт-диске, выпущенном Cedille Records летом 2006 года. Ее музыка издается эксклюзивно Boosey and Hawkes.
Все диски Барбары Колб
Другие
Данбар, Джули К. (2011). Женщины, музыка, культура - введение. Рутледж.