Banham Conversions

редактировать

Banham X99

Banham Conversions (Banmoco) был производителем комплектов автомобилей из с конца 1970-х до 2004 года. Компания, базирующаяся в Рочестере, Кент, была основана Полом Бэнхэмом, который начинал как производитель кузовов, переоборудовавший автомобили в кабриолеты. Он сделал конвертируемые версии Ferrari 400, Aston Martin DBS и V8, а также Rolls-Royce Corniche.

. Позже, в 1990-х годах компания перешла на продажу комплектов для переоборудования широкая публика, чтобы преобразовать обычные автомобили в нечто более спортивное, они были в основном основаны на британских автомобилях, таких как Austin mini, Austin / rover metro, модели Jaguar и Austin Maestro, но компания получила большую известность благодаря репликам Porsche.

Комплекты продавались до середины 2000-х, когда Banham Conversions прекратили производство всех комплектов автомобилей.

Содержание
  • 1 Транспортные средства
    • 1.1 Banham XJ-SS
    • 1.2 Banham 130 Spyder
    • 1.3 Banham 200
    • 1.4 Banham X99
    • 1.5 Banham X21
    • 1.6 Banham Superbug
    • 1,7 Новый спидстер
    • 1,8 Banham Bat
    • 1,9 Banham Sprint
    • 1,10 Мини-родстер Banham
    • 1,11 Banham 120
  • 2 Окончание производства
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
Транспортные средства

Banham XJ-SS

С 1994 года компания Banham conversions продавала услуги по производству кузовов, чтобы придать Jaguar XJS более современную и тонкую форму с использованием фар Vauxhall corsa и Задние фонари Ford Mondeo, они назвали его XJ-SS. В 1996 году компания впервые начала предлагать "комплекты", теперь продавая полный комплект кузова из стеклопластика, который можно покрасить дома. [1]

Banham 130 Spyder

Banham Spyder был основан на Skoda Estelle и Skoda Rapid и является очень близкой копией Porsche 550 известности Джеймса Дина. Они были очень популярны, потому что модели Skoda с задним расположением двигателя были очень дешевыми и доступными. Эти реплики стали очень популярными, поскольку оригинальные Porsche 550 очень дороги.

Banham 200

Полу Бэнхэму удалось купить набор заводских форм для кузовных панелей для Ford RS200, из которых он обнаружил скромный Austin Maestro У него та же колесная база, что и у легендарного раллийного автомобиля, из которого он построил точную копию RS200. В качестве донорских автомобилей он предложил модель MG Maestro 2.0 или Turbo, а модель с турбонаддувом давала время от 0 до 60 меньше 6 секунд. В то время автомобиль критиковали за передний двигатель и передний привод, когда оригинальный RS200 был со средним расположением двигателя и задним приводом, но автомобильные журналисты в то время сочли, что водить его весело и дешево в сборке из-за автомобиля-донора Maestro. [2]

Banham X99

X99 был анонсирован широкой публике в марте 1999 года в различных журналах, посвященных кит-карам, и вскоре после этого был выпущен к большому признанию обозревателей и журналистов того времени, которым понравился его стиль. варианты диапазона и низкая цена комплекта с базовым пакетом купе всего лишь 1395 фунтов стерлингов.

Дизайн, как утверждается, имеет поразительное сходство с концептуальными чертежами Audi TT, особенно в форме купе с фиксированной головкой, но к ноябрю были выпущены другие модели X99, включая полностью кабриолет с выдвижной брезентовый капюшон и тарга из стеклопластика из 2 частей со съемной крышей.

X99 был построен с использованием любой модели Austin или Rover Metro с удалением крыши и других элементов кузова, добавлением ребер жесткости и последующей установкой заменяющего каркаса кузова из стеклопластика. Продажи были очень хорошими: за первые 6 месяцев 1999 г. было продано более 300 комплектов, но к 2000 г. VAG вмешалась и пригрозила судебным иском по поводу дизайна.

Banham X21

X21 был впервые показан публике на собственном веб-сайте Banham Conversions 1 января 2000 г., даже хвастаясь, что это был первый автомобиль «первый автомобиль компании. новое тысячелетие ».

Это был просто X99 со слегка измененным стилем, чтобы успокоить VAG от подачи иска против компании, изменения стиля не были серьезными и заключались в основном в другой передней решетке и немного других колесах. арки и круглые фары vw Lupo и разные задние фонари. Чтобы сэкономить деньги, X21 продавался как модель только с откидным верхом, для людей, которые хотели купе, был сделан жесткий верх из стеклопластика и модифицированный двухсекционный верх тарга.

Некоторые модели X21 с фиксированным верхним купе были сделаны, хотя из-за спроса со стороны клиентов, это было сделано с использованием форм X99, но с носом X21, это сейчас очень редкий автомобиль, который можно найти в таком виде. было произведено мало.

X21 был так же популярен, как комплект X99, как и шумиха, созданная для выпуска Audi TT в серийное производство, X99 и X21 рассматривались как дешевый и доступный комплектный автомобиль, имевший часть стиля TT. на бюджет.

Banham Superbug

К середине 1999 года у Пола Бэнхэма был недавно выпущенный комплект X99, который хорошо продавался, но с отдельными дверцами из стеклопластика и другими дополнительными принадлежностями, которые требовали большой работы, некоторые считали его трудоемкая сборка на профессиональном уровне, также требовалась покраска, чтобы сделать законченный автомобиль. Из этого Пол хотел сделать комплект, который невероятно легко собрать, идеальный «стартовый комплект», поэтому для этого он создал дизайн небольшого автомобиля без дверей, без крыши, без заднего стекла и без сложностей в сборке. Стиль частично совпадает с дизайном носа X99 с различными фарами, 2 разреза по бокам, где водитель и пассажир будут сидеть боком, но оставили два небольших задних сиденья для пассажиров, он также придал ему закругленную заднюю часть, используя новый хвост VW Beetle. лампы, он назвал эту конструкцию SB2000, но дебютировал с ней Superbug.

Пол Бэнхэм сказал, что это современная версия Mini Moke или пляжного багги. Опять же, автомобиль был основан на любой модели Rover Metro, но на этот раз крепления были более простыми, и, поскольку конструкция не имела открывающихся дверей, это означало, что комплект можно было продать по более доступной цене, также появились кузова. в цветах гелькоута впервые, поэтому его не нужно было красить снова, экономя деньги клиента. Базовый каркас крыши и крыша с молнией по бокам, похожей на жучок, были также сделаны для защиты от атмосферных воздействий.

Базовый стартовый комплект для супербактерии начинался всего с 995 фунтов стерлингов, но за все дополнительные работы по доводке машины он стоил 1495 фунтов стерлингов, в 2000 году это был самый дешевый комплектный автомобиль в продаже, и он очень хорошо продавался за 4 года продавалась.

Новый спидстер

Предыдущая модель Banham Spyder получила прозвище «спидстер», и в конце 90-х Пол Бэнхэм хотел создать еще один комплект Porsche, это был «новый спидстер», Этот комплект был вдохновлен Porsche 356, но имел немного другой стиль и более короткую колесную базу по сравнению с оригинальным 356. Он снова был основан на моделях автомобилей Metro.

Banham Bat

Одним из последних комплектов метро Пола Бэнхэма был Banham Bat, в нем использовался очень современный стиль, который в то время сравнивали с бэтмобилем от Batman, но он также выглядел как Bugatti Veyron меньшего размера с большой центральной вертикальной решеткой.

Было предложено две модели, обе с фиксированной головкой, но одна со съемной панелью на крыше.

Он был выпущен в начале 2002 года и при первом показе на национальной выставке комплектов автомобилей продал 21 комплект для Пола Бэнхэма, после чего продажи комплекта замедлились. Многие журналисты в то время говорили, что это стиль «любви или ненависти», и люди предпочитали более пышный стиль моделей x21 и superbug.

Banham Sprint

Безусловно, одним из самых популярных комплектов, предлагаемых Banham, был спринт, он был точной копией оригинального Austin Frogeye Sprite. Весь автомобиль был основан на механике Austin Mini, что делало его передним приводом, а не задним приводом, как у оригинала, кузов был сделан из стеклопластика и имел небольшую крышку багажника в отличие от оригинала, но помогал доступ к багажнику.

Мини-родстер Banham

Окончательный дизайн Пола Бэнхэма был взят из его корней в кузовостроении. Он решил преобразовать классический Austin Mini в 2-местный кабриолет. Прототип был показан публике в 2001 году, и в нем использовались панели из смешанного стеклопластика и опорные кольца в стиле родстер.

В отличие от предыдущих автомобилей Banham, это была услуга по сборке автобусов, поэтому автомобили-доноры доставлялись на завод Banham для переоборудования, а не были комплектом для самостоятельной работы владельцев.

Banham 120

Одним из последних дизайнов, рекламируемых Paul Banham conversions, была копия кабриолета Jaguar XK120, он не продавался, так как комплект был кузовом, который можно было заказать в магазине Paul. Завод Banham. Он был построен с использованием деталей BMW 1990-х годов, но выглядел как оригинальный XK120.

Окончание производства

К 1998 году большая часть рынка комплектных автомобилей упала после введения теста SVA, SVA была введена правительством Великобритании для регулирования производства комплектных автомобилей и регулирования Качество комплектов, производимых для клиентов и самими покупателями, прежде чем они могли отправиться в дорогу, SVA было очень строгим по сравнению с предыдущими комплектными автомобилями, которым требовалось только пройти ТО и стоило до 450 фунтов стерлингов, без прохождения теста SVA вы не могли зарегистрироваться ваш автомобиль, чтобы законно водить его по дороге.

В моделях автомобилей с комплектом Banham Conversions всего этого не было, так как комплекты считались переделками кузова, что позволило избежать проверки SVA, но DVLA вызывал проблемы, как было упомянуто в выпуске журнала «Какой комплект? некоторые офицеры DVLA не разрешали владельцам комплектов Banham сначала регистрировать свои автомобили без теста SVA, в то время как другие офицеры DVLA разрешали регистрацию без него, это продолжалось до 2004 года, когда VOSA / DVLA решило, что модификации, необходимые для создания автомобиля комплекта Banaham, были больше, чем замена кузова и требовался SVA, все комплекты были сняты с производства после того, как компания была продана Rally Sport Replicas LTD, которая стремилась создать новую конструкцию шасси для предыдущих моделей, но они прекратили продажу в начале 2005 года после того, как мало что было достигнуто и комплекты проданы.

Дизайн New Speedster был исключен из продажи, так как в 2006 году его конструкция и инструменты были проданы компании 356 Sports, которая также вскоре прекратила продажу.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 09:50:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте