Bajaj Pulsar

редактировать

Bajaj Pulsar
Red Bajaj Pulsar возле отеля в Гоа.jpg Модель 2005 года Bajaj Pulsar 180
ПроизводительBajaj Auto
Производство2001 – настоящее время
Класс Стандартный,
Двигатель 125/135/150/160/180/200/220 куб.см С воздушным / масляным / жидкостным охлаждением, Четырехтактный двигатель, 2-4 клапана, SOHC, однопоршневой, кикстарт / электрический запуск

Bajaj Pulsar - это мотоцикл, производимый Bajaj Auto в Индии. Он был разработан конструкторским отделом Bajaj Auto совместно с Tokyo RD, а затем с дизайнером мотоциклов Глинном Керром. Вариант велосипеда, Pulsar 200NS, был запущен в 2012 году, но был приостановлен на некоторое время (повторно представлен в начале 2017 года с соблюдением требований BS IV и переименован в NS200). При среднемесячных продажах около 86 000 единиц в 2011 году Pulsar заняла в 2011 году 47% рынка в своем сегменте. К апрелю 2012 года было продано более пяти миллионов единиц Pulsar. В 2018 году они отпраздновали продажу более десяти миллионов Pulsar, а также эксклюзивную телевизионную рекламу и поездку в 6 городов, чтобы написать «PULSAR» по заранее определенному маршруту.

До появления Pulsar на индийском рынке мотоциклов была тенденция в сторону экономичных мотоциклов малой вместимости (которые сформировали класс 80–125 куб. См). Мотоциклов большего размера с большей вместимостью практически не существовало (за исключением Royal Enfield Bullet с вариантами 350 и 500 куб. См). Запуск и успех модели Hero Honda CBZ в 1999 году показал, что есть спрос на высокопроизводительные мотоциклы. Bajaj взял пример с этого момента и 24 ноября 2001 года представил в Индии модели Pulsar Twins (150cc и 180cc). С момента появления и успеха Bajaj Pulsar индийская молодежь начала ожидать высокой мощности и других характеристик от доступных мотоциклов.

Проект столкнулся с внутренним сопротивлением, оговорками McKinsey Company и сомнениями по поводу его влияния на отношения Баджаджа с Kawasaki. Проект занял около 36 месяцев и обошелся Bajaj в 1 миллиард фунтов стерлингов.

Звук двигателя Pulsar-180 Звук двигателя Pulsar 180 при работе

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .
Содержание
  • 1 Технические характеристики
  • 2 Варианты
  • 3 История
    • 3,1 2003
    • 3,2 2005
    • 3,3 2006
    • 3,4 2007
    • 3,5 2008
    • 3,6 2009
    • 3,7 2010
    • 3,8 2011
    • 3,9 2012
    • 3,10 2014
    • 3,11 2015
    • 3,12 2016
    • 3,13 2017
    • 3,14 2019
  • 4 Технологии
    • 4.1 DTSi
      • 4.1.1 Нарушение патента
    • 4.2 ExhausTEC
    • 4.3 Копирование мотоциклов марки Pulsar
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Технические характеристики
ВерсияОбъем (куб.см)Колесная база (мм)Мощность (л.с.)Крутящий момент (Нм)Максимальная скорость (км / ч)
Pulsar 135LS DTS-i135132513,511,4112
Pulsar 150 DTS-i150132014,013,6110
Pulsar 180 DTS-i180135017,317,3H118
Pulsar 200 DTS-i20013451817,68118
Pulsar 220 DTSi-F22013502119144
Pulsar 220Fi DTS-i22013502119,12141
Pulsar 220S DTS-i220135021.0419.12138
Pulsar 200 NS / NS200200136323,518,3138
Pulsar AS150150136317,013,0110
Pulsar AS200200136323,518,3138
Pulsar RS200200135524,518,6140

.

Варианты
  • Серия DTS-i (стандарт)
    • 150
    • 125
    • 180 (обновлено как 180F)
    • 200 (Снято с производства)
    • 220
  • Серия LS
    • 135 (Снято с производства)
  • Серия AS
    • 150 (Снято с производства)
    • 200 (Снято с производства)
  • Серия NS
    • 160
    • 200
  • Серия RS
    • 200
История

Bajaj Pulsar «Близнецы» были спущены на воду 24 ноября 2001 года. Первое поколение Pulsar имело двухклапанный двигатель объемом 150/180 куб. с воздушным охлаждением, одноцилиндровым, четырехтактным двигателем с максимальной мощностью 12/15 л.с. соответственно. В нем была одна свеча зажигания для воспламенения топливовоздушной смеси, подаваемой из карбюратора, простые пружинные амортизаторы, круглый купол фары, объемный топливный бак на 18 л. и колесной базой 1265 мм . Дисковые тормоза в качестве стандартного оборудования были новинкой в ​​индийских мотоциклах начала 2000-х годов.

180-кубовая версия имела мощность 15 л.с. и шла с двухтональным рупором, который был дополнительным оборудованием для 150-кубовой версии. Электрический старт (ES) предлагался в качестве стандартной функции для модели 180 куб. См и опционально для модели 150 куб. См.

2003

2003 Модель bajaj pulsar 150 куб.см

Во втором поколении Pulsars использовались новые модели Bajaj Auto разработали технологию DTSi, которая увеличила номинальную мощность обеих версий на 1 л.с. (0,75 кВт) каждая, а также увеличила экономию топлива. Эта модель также представила новый блок фар, колесную базу 1320 мм, а также стандартный двухтональный звуковой сигнал и счетчик пройденного пути.

2005

В 2005 году Bajaj представил Pulsar 150. Байк предлагался с 17-дюймовыми (430 мм) легкосплавными дисками в качестве стандартной опции, а также уменьшили стойку примерно на 12 мм. Емкость топливного бака составляла всего 15 литров по сравнению с первоначальными 18 литрами, это было сделано для того, чтобы бак выглядел соразмерным новой низкорасположенной стойке. Выходная мощность была дополнительно увеличена до 13,5 л.с. (10,1 кВт) при 8500 об / мин для 150, в то время как она увеличилась до 16,5 л.с. (12,3 кВт) при 8500 об / мин для 180. Задние амортизаторы представляли собой газонаполненные поглотители Nitrox.

ЖК-экран, представленный в версии Pulsar UG-3

2006

В 2006 году Bajaj представил еще одну версию Pulsar (UG III). Новые функции включали в себя контрольные лампы, отделенные от основной фары, указатели поворота с прозрачными линзами и желтой лампой, самовыравнивающийся переключатель указателей поворота, скрытый ЖК-экран с цифровым считыванием основных данных автомобиля, бесконтактный датчик скорости, бесконтактная подсветка переключатели, сдвоенные светодиодные задние фонари в сборе и боковые панели изменены для резкого сужения к задней части. В двигателе был повышен крутящий момент, уменьшена вибрация и улучшено ощущение переключения передач.

Новая конструкция фар, представленная для всей серии Pulsar в 2006 г.

2007

В июле 2007 г. Bajaj начала продавать Bajaj Pulsar 220 DTS-Fi и Pulsar 180 DTS-i, первый из которых отличается впрыском топлива и двигателями с масляным охлаждением, цифровой приборной панелью и современным стилем. Этот мотоцикл имеет некоторые особенности, совершенно новые для индийского рынка, такие как сам впрыск топлива, задний дисковый тормоз и защелкивающийся руль (первые два доступны только в модели 220).

2008

У нового Pulsar есть много новинок. Он оснащен маслоохладителем, который помогает контролировать температуру моторного масла на устойчиво высоких скоростях и об / мин, обеспечивая тем самым более стабильную вязкость моторного масла.

Новая цифровая консоль является усовершенствованной версией последнего семейства Pulsar. Помимо цифрового одометра, цифрового спидометра, цифрового указателя уровня топлива, индикаторов самоподавления и двух цифровых счетчиков пробега, на консоли Pulsar DTS-I объемом 180 куб. См есть индикаторы состояния воздушного фильтра, температуры двигателя, напряжения аккумулятора и уровня масла. Позже выпуск 200cc версии был прекращен, а система впрыска топлива 220 была заменена на карбюратор, что привело к снижению стоимости до 73000 рупий в выставочном зале Дели

2009

Bajaj выпустила версии UG IV (четвертая модернизация). Pulsar 150 и Pulsar 180 в апреле 2009 года. Обновления для Pulsar 150 включали полностью черную тему, цистерны, аналогичные тем, что на Pulsar 200, логотип 3D Pulsar и измененную электрическую систему (полный DC). Мощность также увеличилась с 13,5 л.с. до 14,09 л.с. (при 8 500 об / мин).

Электрические усовершенствования, такие как автоматическое отключение головного света через несколько секунд после выключения двигателя для защиты аккумулятора, самоотключение поворотников, подсветка значков (значок звукового сигнала, значок индикатора, значок выключения двигателя и т. Д.), сигнальная лампа боковой подножки, двойной цифровой счетчик пройденного пути, сигнальная лампа низкого уровня топлива (которая также мигает, когда двигатель и система автоматической воздушной заслонки в варианте 220).

Pulsar 180 получил улучшения, такие как более широкие шины, раздельное сиденье, бак совки, клипсы на руле, 3D-логотип Pulsar, подвеска с качающимся рычагом, позаимствованная у Pulsar 200, и более толстые вилки. Мощность была увеличена до 17 л.с.

Bajaj выпустила карбюраторную версию Pulsar 220 в июне 2009 года. он назван «самым быстрым мотоциклом в Индии». В июле 2009 года было прекращено производство Pulsar 200.

Bajaj также представил новую версию Pulsar для легких видов спорта под названием Pulsar 135LS. Это первый велосипед в Индии. с 4 клапанами DTS-i. Он состоит из 4 клапанов меньшего размера вместо 2 стандартных больших r клапанов, стиль также изменился и стал более агрессивным. Велосипед сертифицирован ARAI для скорости 68,5 км / л и веса всего 122 кг.

2010

Bajaj выпустила версию UG 4.5 для Pulsar 150. Обновления для Pulsar 150 включали в себя пристегивающиеся рули, как в Pulsar 135LS. Мощность также увеличилась с 14,09 л.с. до 15,06 л.с. (при 9000 об / мин).

Значок модели был изменен, и на нем не было символа «DTS-i», как в предыдущих моделях.

Bajaj Pulsar 180, модель 2010 года в Бангалоре, Индия

Также выпущена голая версия Pulsar 220, названная Pulsar 220S (Street Fighter ), которая сохраняет все от Pulsar 220, кроме переднего обтекателя. Передний обтекатель аналогичен Pulsar 180/150. Бывший Pulsar 220 был переименован в Pulsar 220F.

2011

Bajaj выпустила новые цветовые схемы для Pulsar 135LS, 150, 180 и 220F.

Езда на Pulsar 180cc по индийским дорогам

2012

2012 ознаменовало начало последней разработки Bajaj, Pulsar 200NS (NS означает Naked-Sport). На мотоцикле установлен модернизированный 200-кубовый двигатель жидкостного охлаждения, созданный на основе KTM 200 Duke, который развивает мощность 23,17 л.с. (17,28 кВт) при 9500 об / мин и 18,3 Н · м (13,5 фунт-сила · фут) при 8000 об / мин. Он имеет новую конструкцию с тремя искрами, а также новый четырехклапанный SOHC. Компания заявляет, что максимальная скорость составляет 136 км / ч (85 миль / ч). У него нет впрыска топлива, как у его предшественника Pulsar 220Fi. Он имеет лепестковый дисковый тормоз спереди, дисковый тормоз на заднем колесе и газовый моноамортизатор. Он был спущен на воду в апреле 2012 года. Заявленная экономия топлива составляет 58 километров на литр (140 миль на галлон ‑US) при скорости менее 60 километров в час (37 миль в час). Дизайн 200NS был разработан ведущим дизайнером Bajaj Эдгаром Генрихом, который покинул Bajaj и возглавил дизайн BMW Motorrad в середине 2012 года.

2014

На выставке Auto Expo в феврале 2014 года компания Bajaj анонсировала два новых варианта Pulsar объемом 375 куб. См: CS400, непривлекательный «уличный», стилистически сравниваемый с Ducati Diavel, и SS400., с полным обтекателем. Представленные модели были охарактеризованы прессой как «почти серийные прототипы». Позже в следующем году байк, похожий на SS400, был запущен в производство с 200-кубовым двигателем с впрыском топлива, полученным от NS200, с полным обтекателем и фарами с двумя проекторами и получил название Pulsar RS200. Это также первый Pulsar, оснащенный одноканальной системой ABS в качестве опции.

2015

В апреле 2015 года Bajaj выпустила модели Pulsar RS200, AS150 и AS200, в которых «RS» означало «гоночный спорт», а «AS» - «приключенческий спорт». RS200 - первая попытка Bajaj создать полностью обтекаемый мотоцикл, в то время как серия AS имела полупрозрачный обтекатель с обычными для них проекторными фарами. AS200 получил тот же одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объёмом 199,5 куб. См, которым оснащён и RS200, за исключением впрыска топлива. В сочетании с 6-ступенчатой ​​коробкой передач этот двигатель развивает максимальную мощность 23,17 л.с. при 9500 об / мин и максимальный крутящий момент 18,3 Нм при 8000 об / мин. В то время как AS200 основан на платформе 200NS, AS150 построен на новой раме по периметру вместо стандартного Pulsar 150 Dtsi. Мотоцикл получает свою мощность от 149,5-кубового одноцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением, который в паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач развивает 16,8 л.с. при 9000 об / мин и 13 Нм при 7500 об / мин. RS200 выдает немного более высокую выходную мощность при 24,5 л.с., которая достигает максимума (по сравнению с AS200) при 9750 об / мин и крутящем моменте 18,6 Нм при 8000 об / мин из-за впрыска топлива.

2016

CS400 концепт с Auto Expo 2014, прошел серию или ребрендинг перед выпуском (Pulsar CS400, Pulsar VS400, Bajaj Kratos 400). Наконец, он был отделен от линейки Pulsar и получил название Bajaj Dominar 400.

2017

Модель 200NS, выпуск которой был временно прекращен в пользу AS200, был повторно представлен как NS200 с обновленная цветовая схема. Позже в том же году NS200 получил вариант одноканальной АБС.

Bajaj Pulsar RS200

Вся линейка Pulsar (135LS, 150, 180, 220F, NS200, RS200) получает двигатели, соответствующие BS4 и AHO (Always Headlamp On), а также новый Laser Edge Цветовая схема. Цифровой дисплей получил новую графику и синюю подсветку вместо ранее оранжевой. Pulsar 150 претерпел механические изменения, чтобы соответствовать нормам BS4, что привело к потере мощности на 1 пс. Pulsar 180 получил задний дисковый тормоз 230 мм вместо барабанного.

Вскоре была выпущена новая модель под названием Pulsar NS160. Он разделял большую часть своего стиля и дизайна с NS200, но использовал меньший двигатель DTS-i объемом 160 куб. См с масляным охлаждением, развивающий мощность 15,5 л.с. при 8500 об / мин и 14,6 Нм максимального крутящего момента при 6500 об / мин. Он также имеет более тонкую заднюю шину и не предлагает задний дисковый тормоз.

NS200 и RS200 были переименованы и проданы на рынке Малайзии как Modenas Pulsar NS200 и RS200. Позже NS 160 оснащался задними шинами 120/80 и дисковыми тормозами.

2019

Уменьшенный вариант серии Pulsar, Pulsar 125, был выпущен в августе 2019 года. Он имеет те же характеристики, что и его более старый аналог, Pulsar 150, хотя и с питанием. двигателем объемом 124,4 куб. см и имеет меньшую цену. Байк развивает мощность 11,8 л.с. при 8500 об / мин и имеет 5-ступенчатую коробку передач.

Technology

DTSi

DTSi означает Digital Twin Spark Ignition, товарный знак Bajaj Auto. Bajaj Auto владеет индийским патентом на технологию DTSi. В двигателях Alfa Romeo Twin-Spark, BMW F650 Funduro, который продавался в Индии с 1995 по 1997 год, также использовалась технология сдвоенных свечей зажигания, а в двигателях мотоциклов Rotax, в последнее время в двигателях Honda iDSI Vehicle используется аналогичное расположение двух свечей зажигания. Однако очень немногие двигатели малой мощности в конечном итоге реализовали такую ​​схему в своих серийных прототипах.

Нарушение патента

В сентябре 2007 года компания Bajaj Auto подала иск, обвиняя в том, что разработка TVS Flame нарушает их патент на DTS-I. TVS Motors решила подать в суд на Bajaj Auto за клевету. В феврале 2008 года Высокий суд Мадраса в Ченнаи запретил TVS запустить его с технологией двойных свечей зажигания. TVS обжаловала это решение, заявив, что важные доказательства не были приняты во внимание, и в марте 2008 года запустила Flame с модифицированным двигателем, содержащим одну свечу зажигания. Идея DTSi проста для понимания - она ​​предполагала использование двух свечей зажигания (вместо одной) на цилиндр двигателя. 16 сентября 2009 года Верховный суд Индии разрешил TVS Motors производить и продавать 125 куб.см TVS Flame с Twin Spark Technology до рассмотрения иска. перед Высоким судом Мадраса, но он должен вести точный учет продаж по всей стране.

ExhausTEC

ExhausTEC - это камера расширения крутящего момента на выхлопе, технология, запатентованная Bajaj. Технология предполагает использование небольшой камеры, соединенной с выхлопной трубой двигателя, для изменения характеристик противодавления и завихрения с целью улучшения характеристик мотоциклов на низких частотах. Утверждается, что технология ExhausTEC очень эффективна в улучшении крутящего момента на низких и средних оборотах.

Копия мотоциклов марки Pulsar

Было несколько заявлений о нарушении прав интеллектуальной собственности со стороны китайцев производители на рынках Шри-Ланки и Южной Америки. Версии клона Pulsar также продаются в Бангладеш. Мотоцикл Tomahawk производства гонконгской компании Giantco Limited, мотоцикл YB200 производства китайской компании Taizhou City Kaitong Motorcycle Manufacture Co., Limited (компания, которая сделала клон Piaggio MP3), ZX200-7 (G) и мотоциклы ZX200-7 (II) 'производства китайской Jiangsu Zhongxing Motor Group Co., Limited, мотоциклы' RT150-8 'производства китайской Chongqing Rato Power Co., Limited, мотоцикл' SM150-GB 'производства китайской Pantera Motorcycle Co., Limited, мотоцикл HJ200-23 производства китайской компании Guangzhou Panyu Haojian Motorcycle Industry Co., Limited, мотоциклы VL150-30, VL150-28 и VL150-26 производства Китай- Veli Technology Industrial Co., Limited, мотоцикл SUM200 Pulsar производства китайской Chongqing Union Co., Limited, мотоцикл YG200-7A производства китайской Chongqing Yingang Sci. Tech. (Group) Co., Limited и мотоцикл YX150-CS производства китайского Chongqing YInxiang Motorcycle (Gr oup) Co., Limited являются некоторыми известными копиями мотоциклов марки Pulsar Sports Bike Bajaj Pulsar RS 200.

МодельCompanyКопия
TomahawkGiantco LimitedPulsar 150, 180
ZX200-7 (G) и ZX200-7 (II)Jiangsu Zhongxing Motor Group
YB200Kaitong МотоциклPulsar 150, 180, 220
RT150-8Chongqing Rato PowerPulsar 150, 180, 220
SM150-GBPantera Motorcycle Co
HJ200-23Гуанчжоу Panyu Haojian Motorcycle IndustryPulsar 150, 180
SM150-GBPantera Motorcycle
VL150 -30, VL150-28 и VL150-26Veli Technology IndustrialPulsar 135
SUM200 PulsarChongqing UnionPulsar 150, 180
YG200-7AChongqing Yingang Sci. Tech. (Группа)Pulsar 150, 180
YX150-CSЧунцинский мотоцикл YInxiang (Группа)
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Bajaj Pulsar.
Последняя правка сделана 2021-05-11 07:24:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте