Bonn Stadtbahn

редактировать
Stadtbahn Bonn
Stadtbahn.svg
Обзор
LocaleBonn и Rhein-Sieg-Kreis,. NRW, Германия
Тип транспортаЛегкорельсовый транспорт (Stadtbahn Straßenbahn )
Количество линий6 (4 обычных + 2 пиковые линии)
Количество станций81 (64 в Бонне, 17 в Зигбурге / Бад-Хоннефе)
Ежегодное количество пассажиров92 миллиона
Веб-сайтwww.swb-busundbahn.de
Операция
Начало работы1975 (как Stadtbahn)
Оператор (ы),
Количество транспортных средств75 Тип B (Stadtbahn)
Технический
Длина системы95,8 км (59,5 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута) 8 ⁄ 2 дюймов). (стандартный размер )

Bonn Stadtbahn (английский: городская железная дорога) является частью местной системы общественного транспорта в Бонне и окружающий район Рейн-Зиг, в который также входит Бонн-штрассенбан. Хотя сеть имеет шесть фактических линий Stadtbahn (а также три линии трамвая ), две из линий Bonn Stadtbahn соединяются с гораздо более крупной Cologne Stadtbahn (и пронумерованы по этой системе, а не по Боннской).

Сеть Stadtbahn включает 95,84 км (59,55 миль) маршрута. В самом Бонне 64 станции и остановки, а в Зигбурге и Бад-Хоннефе еще 17. Кроме того, 8,72 км (5,42 мили) Stadtbahn расположены под землей, как и 12 станций Stadtbahn.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Маршруты
    • 2.1 Stammstrecke
  • 3 Line
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Встроенные ссылки
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
История

В середине 1960-х годов Бонн находился в центре пяти различных железнодорожных предприятий. Помимо Deutsche Bundesbahn (Западногерманская национальная железнодорожная компания), существовали независимая (KBE) и три отдельных трамвайных концерна:

  • Трамвайная сеть, управляемая городом Бонн ( SWB), который снизился в 1950-х.
  • SSB, который обеспечивал электрифицированные услуги в районе Рейн-Зиг между Бонном, Буэл, Зигбург и Бад-Хоннеф.
  • BGM, которая управляла трамвайной линией из Бонна через Бад-Годесберг в.

Такое расположение было нецелесообразным для города, который мог похвастаться 140 000 жителей и обслуживал как резиденция правительства Западной Германии. Существующее соглашение столкнулось с конкуренцией со стороны развития автомобильного движения, и федеральное правительство стремилось превратить Бонн из провинциального города в современную столицу. В то время трамваи считались устаревшими и устаревшими, поэтому правительство было готово предоставить средства на их удаление и замену.

В 1967 году городской совет Бонна утвердил новый план транспортировки, который включал подземную железную дорогу (U-Bahn ) между Бонном и Бад-Годесбергом ; первый прорыв произошел в октябре того же года. Общая концепция включала смешанную систему трамваев (эксплуатируемых SSB) и тяжелых железных дорог (эксплуатируемых KBE). Однако в конце десятилетия KBE пришел в упадок и выжил только благодаря поддержке правительства Северного Рейна-Вестфалии ; в этой среде расширение было невозможно. Вместо этого железнодорожные линии KBE будут использоваться для обеспечения связи между Бонном и трамвайной сетью Кельна. С этой целью был введен новый, более легкий подвижной состав, который больше подходил бы для кельнских мостов Рейн и туннелей метро. Линии Зигбурга уже были переведены на подвижной состав Stadtbahn в 1974 году. 22 марта 1975 года Bonn Stadtbahn был официально открыт.

Маршруты
Карта маршрутов Bonn Stadtbahn Bonn Stadtbahn

Bonn Stadtbahn работает над бывшими трамвайными маршрутами и железными дорогами, которые были перестроены для городских железных дорог движения или заменены линиями метро. Единственный полностью новый участок - это соединение через Южный мост (Südbrücke), который используется автомагистралями 66 и 68 на южном пути от Bonn Hauptbahnhof до и Bad Honnef.

Stammstrecke

«Stammstrecke» (магистральный маршрут) - это участок длиной 4,5 км (2,8 мили) между станцией Bonn Hauptbahnhof и остановкой Deutsche Telekom на Место Организации Объединенных Наций, которое обслуживается всеми линиями Stadtbahn, но не тремя трамвайными линиями. Большая часть маршрута пролегает через туннель, построенный в 1975 году, заменяющий трамвайные пути, управляемые BGM, которые проходили над землей вдоль Аденауэраллее и спускались к Бад-Годесберг.

Линии
Линии 16, прибывающей на Бонн Хауптбанхоф Боннский трамвай 7577 на линии 66 на Кенигсвинтер

Боннский городской трамвай покрывает 95,84 км (59,55 миль) маршрута и состоит из шести линий, четыре из которых работают регулярно, а две - только во время пика . часы :

ЛинияМаршрутПримечания
16Кёльн -Ниль-Себастьянштрассе - Кёльн-Хауптбанхоф - - Бонн Хауптбанхоф - Stammstrecke - Бад-Годесберг Работает в сотрудничестве с Cologne Stadtbahn. (т.е. в первую очередь является линией Cologne Stadtbahn ).
18Köln- Thielenbruch - Köln Hauptbahnhof - Brühl - - Bonn Hauptbahnhof Работает в сотрудничестве с Cologne Stadtbahn. (т. Е. В первую очередь линия Cologne Stadtbahn ).
63Танненбуш - - Bonn Hauptbahnhof - Stammstrecke - Бад-Годесберг
66Зигбург - Зигбург / Бонн - Bonn Hauptbahnhof - Stammstrecke - Südbrücke - Siebengebirgsbahn - Bad Honnef
67Siegburg - Siegburg / Bonn - Bonn Hauptbahnhof - Stammstrecke - Bad Godesberg Пиковая линия: будни и школьные дни, только по утрам
68Bornheim - Vorgebirgsbahn - Bonn Hauptbahnhof - Stammstrecke - Südbrücke -Пиковая линия: ограниченное обслуживание по будням от Борнхейма до Рамерсдорфа; по выходным линия заканчивается у Bonn Hbf
См. также
Ссылки

Встроенные ссылки

Библиография

Внешние ссылки
Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Bonn Stadtbahn.
Последняя правка сделана 2021-05-13 14:16:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте