Бэкон Супер Т-6

редактировать
Супер Т-6
Bacon Super T-6.jpg
Супер Т-6
РольТренировочный самолет
Национальное происхождениеСША
Производитель
Первый полетАпрель 1957 г.
Построен номер1
РазработанСевероамериканский Т-6 Техас

Bacon Super T-6 был североамериканским AT-6F Texan, который был модифицирован в середине 1950-х годов в попытке заинтересовать иностранные военно-воздушные силы в модернизации их Т-6 флотов. Самолет не получил достаточного интереса к производству, и была произведена только одна переделка.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Технические характеристики
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История

Произведено в 1944 году и эксплуатируется ВВС США вместе со своими собратьями после окончания Второй мировой войны AT-6F Texan 44-82028 продавался на гражданском рынке, некоторое время работал в Исландии, прежде чем был приобретен компанией Bacon для переоборудования. Описанные как появление «как незаконное дело ангары между а Т-33 и Т-6», преобразование заключается в добавлении навеса, кончик танков и трехколесного шасси с Lockheed T- 33 падающая звезда ; обтекаемость капота и крыльев, включая выхлоп, охлаждение бурового наконечника и уменьшение размаха крыла на 4 фута (1,2 м) по сравнению со стандартным Т-6; кроме того, кабина была модернизирована с помощью новой приборной панели и модернизированной авионики, а также были модернизированы тормоза самолета.

Бэкон надеялся продать переоборудование иностранным военно-воздушным силам, многие из которых эксплуатировали большой парк Т-6 самолет; после рулежных испытаний в конце 1956 года он впервые поднялся в воздух в апреле 1957 года, и летные испытания в целом были признаны успешными. Никакого интереса со стороны предполагаемых клиентов не проявилось, и самолет был продан на гражданском рынке; В конечном итоге он получил схему окраски, которая, как полагают, была предназначена для роли в кино, напоминающая рисунок российского истребителя. Он хранился в Whiteman Air Park в Калифорнии и подвергся разрушению в элементах, после чего его регистрация была отменена в 2013 году.

Технические характеристики

Данные из Jane's All The World's Aircraft 1958–59

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 29 футов 6 дюймов (8,99 м)
  • Размах крыла: 38 футов 6 дюймов (11,73 м)
  • Высота: 11 футов 8,5 дюйма (3,569 м)
  • Запас топлива: 100 галлонов США (83 имп гал; 379 л) в двух концевых баках
  • Силовая установка: 1 × Pratt Whitney R-1340-AN-1 Wasp 9-цилиндровый с воздушным охлаждением радиально-поршневой двигатель, 600 л.с. (450 кВт)
  • Винты: 2-лопастные с регулируемым шагом пропеллер

Производительность

  • Максимальная скорость: 225 миль / ч (362 км / ч, 196 кН)
  • Крейсерская скорость: 215 миль / ч (346 км / ч, 187 кН) при мощности 64%
  • Скороподъёмность: 1750 фут / мин (8,9 м / с) на уровне моря

Вооружение .

См. также

Связанные разработки вариант

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Списки по теме

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 05:41:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте