Обратная ссылка

редактировать

A обратная ссылка для данного веб-ресурса - это ссылка из некоего тер веб-сайт (реферер) на этот веб-ресурс (референт ). Веб-ресурс может быть (например) веб-сайтом, веб-страницей или веб-каталогом.

. Обратная ссылка - это ссылка, сравнимая с цитата. Количество, качество и релевантность обратных ссылок для веб-страницы являются одними из факторов, которые поисковые системы, такие как Google, оценивают, чтобы оценить важность страницы. PageRank вычисляет оценку для каждой веб-страницы на основе того, как все веб-страницы связаны между собой, и является одной из переменных, которые Google Search использует для определения, насколько высоко веб-страница должна подняться в результаты поиска. Этот вес обратных ссылок аналогичен анализу цитирования книг, научных статей и академических журналов. Также был исследован и реализован тематический PageRank, который придает больший вес обратным ссылкам, поступающим со страницы той же темы, что и целевая страница.

Другими словами для обратных ссылок являются входящая ссылка, входящая ссылка, внутренняя ссылка, внутренняя ссылка и цитирование .

Содержание
  • 1 Вики
  • 2 Обратные ссылки и поисковые системы
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Вики

Обратные ссылки предлагаются в Вики, но обычно только в пределах самой Вики и разрешены серверной частью базы данных. MediaWiki, в частности, предлагает инструмент «Какие ссылки здесь », некоторые старые вики, особенно первый WikiWikiWeb, имели функциональность обратной ссылки, отображаемую в заголовке страницы.

Обратные ссылки и поисковые системы

Поисковые системы часто используют количество обратных ссылок, имеющихся на сайте, как один из наиболее важных факторов для определения рейтинга, популярности и важности этого сайта в поисковых системах. Google его PageRank (январь 1998 г.), например, отметила, что «Google интерпретирует ссылку со страницы A на страницу B как голосование страницы A за страницу B.» Знание этой формы ранжирования в поисковых системах способствовало развитию части индустрии SEO, обычно называемой ссылочным спамом, когда компания пытается разместить как можно больше входящих ссылок на свой сайт, независимо от контекста исходного сайта. В январе 2017 года Google запустил обновление Penguin 4, которое обесценило подобную практику ссылочного спама.

Значение рейтинга в поисковых системах велико, и оно рассматривается как важный параметр в онлайн-бизнесе и коэффициент конверсии посетителей любого веб-сайта, особенно когда речь идет о покупках в Интернете. Для увеличения количества обратных ссылок можно использовать комментарии в блогах, гостевые блоги, отправку статей, пресс-релиз, участие в социальных сетях и публикацию сообщений на форуме.

Веб-сайты часто используют методы SEO для увеличения количества обратных ссылок, указывающих на их веб-сайт. Некоторые методы бесплатны для использования всеми, в то время как некоторые методы, такие как приманка для ссылок, требуют довольно небольшого планирования и маркетинга. Также существуют платные методы увеличения количества обратных ссылок на целевой сайт. Например, частные сети блогов могут использоваться для покупки обратных ссылок. Было подсчитано, что средняя стоимость покупки ссылки в 2019 году составила 291,55 доллара США и 391,55 доллара США, когда маркетинговые блоги были исключены из расчета.

Ценность обратной ссылки определяется несколькими факторами. Обратные ссылки с авторитетных сайтов по заданной теме очень ценны. Если и сайты, и страницы имеют контент, ориентированный на данную тему, обратная ссылка считается релевантной и имеет сильное влияние на рейтинг веб-страницы, на которую была предоставлена ​​обратная ссылка, в поисковых системах. Обратная ссылка представляет собой благоприятный «редакционный голос» для получающей веб-страницы с другой веб-страницы, предоставляющей право. Еще один важный фактор - это якорный текст обратной ссылки. Якорный текст - это описательная метка гиперссылки в том виде, в котором она отображается на веб-странице. Боты поисковых систем (то есть пауки, сканеры и т. Д.) Изучают текст привязки, чтобы оценить, насколько он релевантен содержанию на веб-странице. Обратные ссылки могут быть созданы с помощью представлений, таких как отправка в каталог, публикация на форуме, социальные закладки, данные о компании, публикации в блогах и т. Д. Конгруэнтность текста привязки и содержимого веб-страницы очень важна в страница результатов поисковой системы (SERP) ранжирование веб-страницы по любому заданному ключевому запросу пользователя поисковой системы.

Изменения в алгоритмах, которые производят ранжирование поисковой системы, могут сделать повышенное внимание к релевантности к определенной теме. Хотя некоторые обратные ссылки могут быть из источников, содержащих очень ценные показатели, они также могут не иметь отношения к запросу или интересам потребителя. Примером этого может быть ссылка из популярного обувного блога (с ценными показателями) на сайт, где продаются винтажные точилки для карандашей. Хотя ссылка кажется полезной, она мало что дает потребителю с точки зрения релевантности.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 05:35:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте