Закон об авиации 1917 года

редактировать
Закон об авиации 1917 года
Большая печать США
Длинное названиеЗакон, разрешающий Президент должен временно увеличить Корпус связи армии и закупать, производить, обслуживать, ремонтировать и эксплуатировать дирижабли, а также выделять средства для этого и для других целей.
Утвержден65-й ​​Конгресс США
Действует24 июля 1917 г.
Цитаты
Публикации c законPub.L. 65–29
Статуты 40 Stat. 243
История законодательства

Закон об авиации 1917 г. был законопроектом о военных ассигнованиях Соединенных Штатов санкционируя временное увеличение численности Корпуса связи армии США. Закон Конгресса санкционировал положения для дирижаблей или полетов на дирижаблях, регулируемых США. Авиационная дивизия армейского корпуса связи. Законодательство предоставило президенту США Вудро Вильсон чрезвычайные полномочия по техническому обслуживанию, производству, эксплуатации, покупке и ремонту дирижаблей и связанных летательных аппаратов.

Содержание
  • 1 Разделы Закона
  • 2 Федеральный закон США
  • 3 См. Также
  • 4 Исторические видеоархивы
  • 5 Внешние ссылки
Разделы Закона

В попытке удовлетворить прогрессивные потребности Первая мировая война, Законопроект 5326 Палаты представителей был составлен в виде десяти разделов на 65-й сессии Конгресса США.

п. 1 - Временное усиление армейских войск связи и авиационных частей
гл. 2 - Дополнительный уполномоченный персонал, уполномоченный
Квалификация
Назначения президентом США
Назначения президентом и Сенатом США
разд. 3 - Дополнительные завербованные по призыву или призыву
Ограничение по возрасту для мужчин, призванных в армию
Созданы классы шофера
Оплата и звание шофера
Сек. 4 - Организация тактических частей
Штаб и части отряда
гл. 5 - Генеральные должностные лица, назначаемые для выполнения служебных и иных обязанностей
Временные назначения для созданных вакансий
разд. 6 - Рейтинг авиаторов и аэронавтов
Квалификационные сертификаты
Экзамены
Рейтинги для служебных требований
Исключения в военное время
Повышение звания аэронавтов
Финансовая компенсация за выполнение полетов
п. 7 - Рейтинги зачисленных механиков
Компенсация механиков воздушных шаров
Сек. 8 - Комплексная компенсация армии США
США Уровни численности войск
сек. 9 - Управление по чрезвычайным ситуациям для дирижаблей и летательных аппаратов
Здания и автомобили
Авиационные станции
Места и здания
Использование общественных земель
Улучшения участков
Здания и сооружения
Вода, свет и водопровод
Дороги и пристани
Оборудование для жизнеобеспечения
Запасы топлива
Строительная техника и инструменты
Специальная одежда
Путевые расходы внутри страны и за границу
Профессиональное обучение
Компенсация офицерам запаса и рядовому военному составу обслуживание
Расчетные счета
Разработка самолетов и двигателей
Техническое обслуживание заводов
Школы авиационной техники
Обмен новой техники
Компенсация проезда иностранных инструкторов в пределах США
п. 10 - Ассигнования
Федеральные законы США

законодательство США на управление, обслуживание и обучение дирижаблей, спроектированных и разработанных для военных операций.

Дата вступления в силуНомер государственного законаСША Statute CitationСША Законодательный законСША Администрация Президента
18 июля 1914 г.П.Л. 63-14338 Статус 514 H.R. 5304Вудро Вильсон
24 июня 1926 г.П.Л. 69-42244 Статус 764 H.R. 9690Кэлвин Кулидж
23 февраля 1927 г.П.Л. 69-62944 Статус 1105 S. 5622Кэлвин Кулидж
11 мая 1928 г.П.Л. 70-36645 Статус 498 H.R. 5465Кэлвин Кулидж
16 февраля 1929 г.Pub. Res. 70-8745 Stat. 1222 H.J.Res. 153Кэлвин Кулидж
2 марта 1929 г.П.Л. 70-99445 Статус 1530 H.R. 16539Кэлвин Кулидж
См. Также
1917 год в авиации Гелиевый закон 1925 года
1930 марки Graf Zeppelin История авиации
Воздушные бомбардировки городов Список аэрокосмических музеев
Ангар для дирижаблей Список дирижаблей ВМС США
Алклад Дирижабль в металлической оболочке
Закон об авиационной службе Закон о национальной обороне 1916 года
Воздушный шар Значок наблюдателя
Значок пилота воздушного шара Дирижабль класса R38
Значок дирижабля Временная шкала дирижаблей ВМС США (до Второй мировой войны)
дирижабль класса E США Армейские дирижабли
Грейс Маргерит Хэй Драммонд-Хей ZMC-2

Исторические ангары для дирижаблей в США

Аэродок Goodyear Авиабаза морской пехоты Тастин
Ангар-1 (Маунтин-Вью, Калифорния) Авиабаза ВМС Тилламук
Аэродром Генри Поста Исторический район Скотт Филд
Ангар Лейкхерст №1 Дирижабль в Уиксвилле
Исторические видеоархивы
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 20:02:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте