Закон об авиации 1917 года
редактировать
Закон об авиации 1917 года |
Длинное название | Закон, разрешающий Президент должен временно увеличить Корпус связи армии и закупать, производить, обслуживать, ремонтировать и эксплуатировать дирижабли, а также выделять средства для этого и для других целей. |
---|
Утвержден | 65-й Конгресс США |
---|
Действует | 24 июля 1917 г. |
---|
Цитаты |
---|
Публикации c закон | Pub.L. 65–29 |
---|
Статуты | 40 Stat. 243 |
---|
История законодательства |
---|
- Введен в Дом asHR 5326 byС. Хуберт Дент-младший (D –AL )
- Подписан президентом Вудро Вильсоном 24 июля 1917 г.
|
Закон об авиации 1917 г. был законопроектом о военных ассигнованиях Соединенных Штатов санкционируя временное увеличение численности Корпуса связи армии США. Закон Конгресса санкционировал положения для дирижаблей или полетов на дирижаблях, регулируемых США. Авиационная дивизия армейского корпуса связи. Законодательство предоставило президенту США Вудро Вильсон чрезвычайные полномочия по техническому обслуживанию, производству, эксплуатации, покупке и ремонту дирижаблей и связанных летательных аппаратов.
Содержание
- 1 Разделы Закона
- 2 Федеральный закон США
- 3 См. Также
- 4 Исторические видеоархивы
- 5 Внешние ссылки
Разделы Закона
В попытке удовлетворить прогрессивные потребности Первая мировая война, Законопроект 5326 Палаты представителей был составлен в виде десяти разделов на 65-й сессии Конгресса США.
- п. 1 - Временное усиление армейских войск связи и авиационных частей
- гл. 2 - Дополнительный уполномоченный персонал, уполномоченный
- Квалификация
- Назначения президентом США
- Назначения президентом и Сенатом США
- разд. 3 - Дополнительные завербованные по призыву или призыву
- Ограничение по возрасту для мужчин, призванных в армию
- Созданы классы шофера
- Оплата и звание шофера
- Сек. 4 - Организация тактических частей
- Штаб и части отряда
- гл. 5 - Генеральные должностные лица, назначаемые для выполнения служебных и иных обязанностей
- Временные назначения для созданных вакансий
- разд. 6 - Рейтинг авиаторов и аэронавтов
- Квалификационные сертификаты
- Экзамены
- Рейтинги для служебных требований
- Исключения в военное время
- Повышение звания аэронавтов
- Финансовая компенсация за выполнение полетов
- п. 7 - Рейтинги зачисленных механиков
- Компенсация механиков воздушных шаров
- Сек. 8 - Комплексная компенсация армии США
- США Уровни численности войск
- сек. 9 - Управление по чрезвычайным ситуациям для дирижаблей и летательных аппаратов
- Здания и автомобили
- Авиационные станции
- Места и здания
- Использование общественных земель
- Улучшения участков
- Здания и сооружения
- Вода, свет и водопровод
- Дороги и пристани
- Оборудование для жизнеобеспечения
- Запасы топлива
- Строительная техника и инструменты
- Специальная одежда
- Путевые расходы внутри страны и за границу
- Профессиональное обучение
- Компенсация офицерам запаса и рядовому военному составу обслуживание
- Расчетные счета
- Разработка самолетов и двигателей
- Техническое обслуживание заводов
- Школы авиационной техники
- Обмен новой техники
- Компенсация проезда иностранных инструкторов в пределах США
- п. 10 - Ассигнования
Федеральные законы США
законодательство США на управление, обслуживание и обучение дирижаблей, спроектированных и разработанных для военных операций.
Дата вступления в силу | Номер государственного закона | США Statute Citation | США Законодательный закон | США Администрация Президента |
---|
18 июля 1914 г. | П.Л. 63-143 | 38 Статус 514 | H.R. 5304 | Вудро Вильсон |
24 июня 1926 г. | П.Л. 69-422 | 44 Статус 764 | H.R. 9690 | Кэлвин Кулидж |
23 февраля 1927 г. | П.Л. 69-629 | 44 Статус 1105 | S. 5622 | Кэлвин Кулидж |
11 мая 1928 г. | П.Л. 70-366 | 45 Статус 498 | H.R. 5465 | Кэлвин Кулидж |
16 февраля 1929 г. | Pub. Res. 70-87 | 45 Stat. 1222 | H.J.Res. 153 | Кэлвин Кулидж |
2 марта 1929 г. | П.Л. 70-994 | 45 Статус 1530 | H.R. 16539 | Кэлвин Кулидж |
См. Также
Исторические ангары для дирижаблей в США
Исторические видеоархивы
Внешние ссылки
- Петерс, Герхард; Вулли, Джон Т. "Вудро Вильсон:" Речь в аудитории Чикаго в Чикаго, штат Иллинойс, "31 января 1916 г.". Проект американского президентства. Калифорнийский университет - Санта-Барбара.
- Болдуин, Томас (1786). «Айропайдия: Рассказ о воздушном шаре». Интернет-архив. Честер, Дж. Б.: Издательство Дж. Флетчера. OCLC 3759036.
- Hearne, R.P.; Максим, сэр Хирам Стеванс (1910). "Дирижабли в мир и войну". Интернет-архив. Компания John Lane. OCLC 68833818.
- Талбот, Фредерик А. (1915). «Аэропланы и дирижабли». Интернет-архив. В. Хайнеманн. OCLC 41419082.
- Талбот, Фредерик А. (1915). «Самолеты и дирижабли». Интернет-архив. LibriVox.
- Королевский летный корпус (1916). «Силуэты самолетов и дирижаблей». Интернет-архив. Харрисон и сыновья. OCLC 506014009.
- Орси, Ladislas d '(1917). "Руководство по дирижаблю Д'Орси". Интернет-архив. Нью-Йорк: The Century Co.
- Общество помощи ВМС (1936). "Сувенирный буклет дирижаблей лето 1936 года". Интернет-архив. Типография Джорджа Ф. О'Коннелла. OCLC 44071962.
- Управление истории ВВС (1978). «Воздушная служба США в Первой мировой войне: том I». Интернет-архив. ВВС США. OCLC 1975157.
- Управление истории ВВС (1978). «Воздушная служба США в Первой мировой войне: Том II». Интернет-архив. ВВС США. OCLC 1975157.
- Управление истории ВВС (1978). «Воздушная служба США в Первой мировой войне: том III». Интернет-архив. ВВС США. OCLC 1975157.
- Управление истории ВВС (1978). «Воздушная служба США в Первой мировой войне: том IV». Интернет-архив. ВВС США. OCLC 1975157.
Последняя правка сделана 2021-06-12 20:02:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).