Президентство Вудро Вильсона | |
---|---|
4 марта 1913 г. - 4 марта 1921 г. | |
Президент | Вудро Вильсон |
Кабинет | См. Список |
Партия | Демократическая |
Выборы | 1912, 1916 |
Место | Белый дом |
←Уильям Ховард Тафт • Уоррен Г. Хардинг → | |
Печать президента. (1894–1945) |
Президентство Вудро Вильсона началось 4 марта 1913 года в полдень, когда Вудро Вильсон был введен в должность в качестве президента США и закончил свою деятельность 4 марта 1921 года. Вильсон, демократ, ранее занимавший должность губернатор штата Нью-Джерси, вступил в должность 28-го США. Президент после победы на президентских выборах 1912 года, получив подавляющее большинство в Коллегии выборщиков и 42% -ное большинство при голосовании на четырех кандидатах. Уилсон был переизбран в 1916, победив республиканца Чарльза Эванса Хьюза с довольно узким отрывом. Он был первым южанином, избранным президентом после Закари Тейлора в 1848, и лишь вторым демократом, избранным президентом с 1860.
Уилсон был ведущей силой Прогрессивного движения, и во время своего первого срока он руководил принятием прогрессивной законодательной политики, не имевшей аналогов до Нового курса в 1930-х годах. Вступив в должность через месяц после ратификации 16-й поправки к Конституции, разрешил федеральный подоходный налог, он помог Закон о доходах 1913 года, вновь ввел федеральный подоходный налог. для снижения тарифных ставок. Другие прогрессивные важные законы, принятые во время первого срока Вильсона, включаются Закон о Федеральной резервной системе, Закон о Федеральной торговой комиссии 1914 года, Антимонопольный закон Клейтона и Закон о федеральных сельскохозяйственных займах. Приняв Закон Адамсона, который предотвратил забастовку железнодорожников и последовавший за ней экономический кризис. Что касается расовых вопросов, администрация Вильсона проводила сегрегационная политика для государственного учреждения. После начала Первой мировой войны в 1914 году Вильсон придерживался политики нейтралитета, в то же время проводя моралистическую политику в отношении гражданской войны в Мексике.
. Второй срок Вильсона был доминировали вступление Америки в Первую мировую войну и последствия этой войны. В апреле 1917 года, когда Германия возобновила неограниченную подводную войну, Вильсон попросил Конгресс объявить войну, чтобы «сделать мир безопасным для демократии». Согласно Закон о выборной службе, к лету 1918 года призыв на военную службу отправлял во Францию 10 000 только что обученных солдат в день. На внутреннем фронте Уилсон поднял подоходные налоги, учредил Совет по военной промышленности, продвинул профсоюз кооперация, регулирование сельского хозяйства и производство продуктов питания посредством Закона о рычаге и национализировала железнодорожную систему страны. В своем документе «Положение о союзе» 1915 года Уилсон обратился к Конгрессу с просьбой о том, что стало Законом о шпионаже 1917 года и о запрете активистов, выступающих против призыва. Репрессии были позже усилены Генеральным прокурором А. Митчелл Палмер, чтобы включить изгнание радикалов-неграждан во время Первой красной паники 1919–1920 гг. Вильсон привнес мораль в свой интернационализм, идеологию, которую теперь называют «Вильсонович », - активистская внешняя политика, призывающая нацию продвигать глобальную демократию. В начале 1918 года он опубликовал свои принципы мира, Четырнадцать пунктов, в 1919 году, после подписания перемирия с Германией, он отправился в Париж, заключив Версальский договор. Уилсон предпринял общенациональное турне в поддержку соглашения, которое включило в себя вступление США в Лигу1, но в октябре 1919 года его лишил возможности инсульт, и этот договор потерпел поражение в Сенате.
Несмотря на серьезные сомнения в отношении своего здоровья и умственных способностей, Уилсон отбыл оставшуюся часть своего второго срока и безуспешно добивался выдвижения своей партии на третий срок. На президентских выборах 1920 года республиканец Уоррен Г. Хардинг победил кандидата от демократов Джеймса М. Кокса, и в марте 1921 года Уилсона Сменил Хардинг. Историки и политологи считают Вильсона президентом выше среднего, и его президентство было важным предшественником современного американского либерализма. Однако Уилсона также критиковали за его расистские взгляды и действия.
Вильсон сразу же после своего выступления стал заметным кандидатом в президенты 1912 года. избрание губернатором штата Нью-Джерси в 1910 году, и его столкновения с партийными боссами укрепили его репутацию ростом Прогрессивного движения. Перед Национальным съездом Демократической партии 1912 года Уилсон приложил особые усилия, чтобы добиться одобрения трехкратного кандидата в президенты от Демократической партии Уильяма Дженнингса Брайана, последователи которого в рамках Демократической партии с момента Президентские выборы 1896 г.. Спикер Палаты Чемп Кларк из Миссури время рассматривался как кандидат на выдвижение, в то как лидерство Палаты Оскар Андервуд из Алабамы также выступал в качестве претендента. Кларк нашел поддержку брайановского крыла партии, в то время как Андервуд обратился к консервативным бурбонским демократам, особенно на юге. В первом голосовании Демократического национального собрания он выиграл большинство голосований после того, как машина Нью-Йорк Таммани Холл развернулась позади него. Однако Демократическая партия потребовала, чтобы кандидат выиграл две трети членов, и голосование продолжилось. Кампания Вильсона привлекла внимание делегатов, пообещав вице-президенту губернат штата Индиана Томасу Р. Маршаллу, и несколько южных делегаций переместили свою поддержку с Андервуда на Уилсона, уроженца южанина. В конце концов Уилсон выиграл две трети голосов в 46-м бюллетене съезда, и Маршалл стал его кандидатом на пост кандидата.
Карта выборов 1912 годаНа всеобщих выборах 1912 года Уилсон столкнулся с двумя противниками: действующим президентом-республиканцем на один срок Уильям Ховард Тафт и бывший президент-республиканец Теодор Рузвельт, которые руководили кампанией третьей стороны в качестве кандидата от партии «Булл-лось». Четвертый кандидат, Юджин В. Дебс из Социалистической партии, получит значительную долю голосов избирателей. Рузвельт порвал со своей бывшей партией на Республиканском национальном съезде 1912 года после того, как Тафт с небольшим перевесом выиграл повторное выдвижение, и раскол в Республиканской партии вселил в демократов надежду на то, что они могут оказать президентский пост впервые со времен Президентские выборы 1892 г.. Рузвельт в правительстве правительства величайшего правительства. Уилсон набрал 435 из 531 голосов выборщиков и 41,8% голосов выборщиков, в то время как Рузвельт получил большую часть оставшихся голосов выборщиков и 27,4% голосов выборщиков, что представляет собой одно из самых сильных результатов третьих сторон. в истории США. Тафт набрал 23,2% голосов избирателей, но всего 8 голосов выборщиков, а Дебс получила 6% голосов избирателей. На совместных выборах в Конгресс демократы сохранили контроль над Палатой и получили большинство в Сенате. Победа Вильсона сделала его первым южанином, занявшим пост президента после Гражданской войны.
Кабинет Вильсона | ||
---|---|---|
Офис | Имя | Срок полномочий |
Президент | Вудро Вильсон | 1913–1921 |
Вице-президент | Томас Р. Маршалл | 1913–1921 |
Государственный секретарь | Уильям Дженнингс Брайан | 1913–1915 |
Роберт Лансинг | 1915–1920 | |
Бейнбридж Колби | 1920–1921 | |
министр финансов | Уильям Гиббс МакАду | 1913–1918 |
Картер Гласс | 1918–1920 гг. | |
Дэвид Ф. Хьюстон | 1920–1921 | |
Военный министр | Линдли Миллер Гаррисон | 1913–1916 |
Ньютон Д. Бейкер | 1916–1921 | |
Генеральный прокурор | Джеймс Кларк МакРейнольдс | 1913–1914 |
Томас Уотт Грегори | 1914–1919 | |
А. Митчелл Палмер | 1919–1921 | |
Генеральный почтмейстер | Альберт С. Берлесон | 1913–1921 |
Министр флота | Джозефус Дэниелс | 1913–1921 |
Секретарь Интерьер | Франклин Найт Лейн | 1913–1920 годы |
Джон Бартон Пейн | 1920–1921 годы | |
Министр сельского хозяйства | Дэвид Ф. Хьюстон | 1913–1920 годы |
1920–1921 | ||
Министр торговли | Уильям К. Редфилд | 1913–1919 |
Джошуа В. Александер | 1919–1921 | |
Министр труда | Уильям Баучоп Уилсон | 1913–1921 |
После выборов Вильсон в качестве быстрого выбрал Уильяма Дженнингса Брайана в государственном секторе, и Брайан дал совет по оставшимся кабинета Вильсона. Уильям Гиббс Макаду видный сторонник Вильсона, который женится на дочери Уилсона в 1914 году, стал министром финансов, а Джеймс Кларк Макрейнольдс, который успешно вел антимонопольные дела, был выбран генеральным прокурором. По совету Андервуда Уилсон назначил Техасского конгрессмена Альберта С. Берлесона генеральным почтмейстером. Брайан ушел в отставку в 1915 году из-за своей оппозиции жесткой линии Вильсона в отношении Германии после затопления RMS Lusitania. Брайана заменил Роберт Лансинг, и Уилсон взял на себя более непосредственный контроль над внешней политикой администрации после ухода Брайана. Ньютон Д. Бейкер, прогрессивный демократ, стал военным министром в 1916 году. и Бейкерл военное министерство во время Первой мировой войны. После окончания Первой мировой войны кабинет Вильсона претерпел изменения: Картер Гласс сменил Макаду на посту министра финансов и А. Митчелл Палмер становится Генеральным прокурором.
Руководителем аппарата Уилсона («Секретарь») был Джозеф Патрик Тумулти с 1913 по 1921 год., а его неуемный дух уравновешивал зачастую суровый характер президента. Первая жена Уилсона, Эллен Эксон Уилсон, умерла 6 августа 1914 года. Уилсон женился на Эдит Боллинг Галт в 1915 году, и она взяла на себя полный контроль над графиком Уилсона, уменьшив власть Тумалти. Самым важным советником и доверенным лицом по внешней политике был «полковник» Эдвард М. Хаус, пока Вильсон не порвал с ним в начале 1919 года из-за его ошибок на мирной конференции в отсутствии Вильсона. Вице-президент Уилсона, бывший губернатор штата Индиана Томас Р. Маршал, играл небольшую роль в администрации.
Уилсон искренне верил, что общественное мнение должно сформировать национальное мнение. политика, хотя и с некоторыми исключениями, связанными с тонкой дипломатией, и он уделяет пристальное внимание газетам. Пресс-секретарь Джозеф Патрик Тумулти в целом оказался эффективным, пока вторая жена Уилсона не стала ему не доверять и не уменьшила его влияние. Уилсон был пионером в проведении пресс-конференций в Белом доме два раза в неделю. Они были скромно эффективными, хотя президент запретил цитировать его и часто делал намеренно расплывчатые заявления. Первая такая пресс-конференция была проведена 15 марта 1913 года, когда репортерам разрешили задавать ему вопросы.
У Уилсона неоднозначные отзывы о прессе. Отношения в целом были гладкими, но он прекратил еженедельные встречи с корреспондентами Белого дома после затопления «Лузитании» в 1915 году. Он также резко ограничил доступ во время мирной конференции 1919 года. В обоих случаях Уилсон боялся, что огласка помешает его тихой дипломатии. Журналисты, такие как Вальтер Липпманн, нашли обходной путь, обнаружив, что полковник Хаус был одновременно очень разговорчивым и коварным в манипулировании прессой с целью искажения ее статей. Основная проблема, с которой столкнулась администрация, заключалась в том, что 90 процентов крупных газет и журналов за пределами Юга традиционно отдавали предпочтение республиканцам. Администрация противодействовала, тихо сотрудничая с благоприятными репортерами, восхищавшимися лидерством Вильсона в деле мира во всем мире; их газеты напечатали их отчеты, потому что их сенсационные статьи сделали новости. Немецкоязычная пресса была яростно враждебна Вильсону, но он использовал это в своих интересах, называя дефисы лояльными к чужой стране.
Вильсон назначил трех человек в Верховный суд США в то время как президент. Он назначил Джеймса Кларка Макрейнольдса, который служил его первым Генеральным прокурором в 1914 г.; Макрейнольдс прослужил до 1941 года, став членом консервативного блока суда. В 1916 году Вильсон выдвинул на суд Луи Брандейса, вызвав в Сенате серьезные дебаты по поводу прогрессивной идеологии Брандейса и его религии; Брандейс был первым евреем кандидатом в Верховный суд. В конце концов, Уилсон смог убедить демократов в Сенате проголосовать за Брандейса, и Брандейс проработал до 1939 года. Еще одна вакансия появилась в 1916 году после отставки Чарльза Эванса Хьюза, и Уилсон назначил Джона Хессина Кларка, прогрессивный юрист из штата Огайо, важного для города, на замену Хьюзу. Кларк уйдет из суда в 1922 году.
В дополнение к трем своим назначениям в Верховном суде Уилсон также назначил 20 судей в Апелляционные суды США и 52 судьи в Окружные суды США.
При поддержке демократическим конгрессе Вильсон представил общую программу внутреннего законодательства с самого начала своего правления, чего никогда не делал ни один президент. После достижения позиции у Уилсона было четыре основных приоритета: Сохранение природных ресурсов, банковская реформа, снижение тарифов и равный доступ к сырью, что отчасти достигнуто за счет регулирования. трастов. Несмотря на то, что с 1915 года в его президентстве все больше доминируют иностранные дела, первые два года пребывания Уилсона у власти в основном сосредоточены на внутренней, и президент добился успеха в реализации большей части своей амбициозной программы «Новая свобода »<487.>
Демократы долгое время считали высокие тарифные ставки тарифов несправедливыми налоговыми на потребителей, и снижение тарифов было первым приоритетом президента Вильсона. Он утверждал, что система высоких тарифов «от нашей справедливой системы управления рисками в мировой торговле». В то время как большинство демократов объединились за снижение тарифных ставок, большинство республиканцев считали, что высокие тарифные ставки были полезны для защиты отечественных промышленных предприятий и фабричных рабочих от иностранной конкуренции. Незадолго до того, как Вильсон вступил в должность, Шестнадцатая поправка, предложенная Конгрессом в 1909 году во время дебатов по тарифному законодательству, была ратифицирована необходимым числом штатов. После ратификации Шестнадцатой поправки лидеры демократов согласились добавить положение о подоходном налоге к своему законопроекту о снижении тарифов, чтобы частично компенсировать потерянный доход, а частично переложить бремя финансирования правительства на высокооплачиваемых лиц, которые будут подлежать подоходный налог.
К концу мая 1913 года лидер большинства в Палате представителей Оскар Андервуд принял в Палате представителей закон о снижении средней тарифной ставки на 10 процентов. Законопроект Андервуда, который представлял собой самый крупный пересмотр тарифа в сторону понижения со времен гражданской войны, агрессивно снижал ставки на сырье, товары, которые считались «предметом первой необходимости», и товары, производимые внутри страны трестами, но сохранил более высокие тарифные ставки на предметы роскоши. Законопроект также вводит налог на доходы физических лиц свыше 4000 долларов. Принятие тарифного закона Андервуда в Сенате окажется более трудным, чем в Палате представителей, отчасти потому, что некоторые южные и западные демократы выступают за продолжение защиты шерстяной и сахарной промышленности, а отчасти потому, что демократы имели меньшее большинство в этой палате. Стремясь заручиться поддержкой законопроекта о тарифах, президент Вильсон много встречался с сенаторами-демократами и напрямую обращался к народу через прессу. После недель слушаний и дебатов Уилсону и госсекретарю Брайану удалось объединить демократов в Сенате для принятия законопроекта. Сенат проголосовал за закон 44 против 37, только один демократ проголосовал против и только один республиканец, прогрессивный лидер Роберт М. Ла Фоллет, проголосовал за него. Вильсон подписал Закон о доходах 1913 года (также известный как тариф Андервуда) 3 октября 1913 года.
Закон о доходах 1913 года снизил средние ставки импортных тарифов примерно с 40 процентов. примерно до 26 процентов. Он также восстановил федеральный подоходный налог впервые с 1872 года (федеральное правительство также приняло подоходный налог в 1890-х годах, но этот налог был отменен Верховным судом до того, как вступил в силу). Закон о доходах 1913 года установил однопроцентный налог на доходы выше 3000 долларов с максимальной ставкой в шесть процентов для тех, ктооставался в Европе в течение шести месяцев, где сосредоточился на достижении мирного договора, чтобы официально положить конец войне. Побежденные Центральные державы не были приглашены на конференцию и с нетерпением ждали своей участи. Вильсон предложил конкурирующим группировкам гражданской войны в России объявить перемирие и направить совместную делегацию на Парижскую мирную конференцию, но другие лидеры союзников выступили против этого предложения, и делегация не была послана. Вильсон, премьер-министр Великобритании Дэвид Ллойд Джордж, премьер-министр Франции Жорж Клемансо и премьер-министр Италии Витторио Эмануэле Орландо вошли в «большую четверку, "лидеры союзников, имевшие наибольшее влияние на Парижской мирной конференции. Хотя Уилсон продолжал отстаивать свои идеалистические «Четырнадцать пунктов», многие другие союзники желали реванша. Клемансо особенно добивался обременительных условий для Германии, в то время как Ллойд Джордж поддерживал некоторые идеи Вильсона, но опасался общественной реакции, если договор окажется слишком благоприятным для центральных держав.
На Парижской мирной конференции было создано несколько новых европейских государствсвоей Лиги Наций Вильсон уступил несколько очков другим державам, присутствовавшим на конференции. Франция настаивала на расчленении Германии и выплате огромной суммы в виде военных репараций. Вильсон сопротивлялся этим идеям, но от Германии по-прежнему требовали выплату военных репараций и военную оккупацию Рейнской области. Кроме того, в пункте договора конкретно указана Германия как ответственная за войну. Вильсон согласился на создание мандатов на бывших германских и османских территориях, что позволило европейским державам и Японии создать фактические колонии на Ближнем Востоке, в Африке и Азии. Приобретение Японией немецких интересов на полуострове Шаньдун в Китае оказалось особенно непопулярным, поскольку это подорвало обещание Вильсона о самоуправлении. Однако Вильсон выиграл создание нескольких новых государств в Центральной Европе и на Балканах, включая Польшу, Югославию и Чехословакию, а Австро-Венгерская и Османская империи были разделены. Вильсон отказался уступить требованиям Италии относительно территории на Адриатическом побережье, что привело к спору между Югославией и Италией, который не был разрешен до подписания Рапалльского договора 1920 . Япония предложила, чтобы конференция одобрила пункт о расовом равенстве. Уилсон был безразличен к этому вопросу, но согласился с резким сопротивлением Австралии и Великобритании.
Пакт Лиги Наций был включен в Версальский договор конференции., завершившая войну с Германией. Сам Вильсон председательствовал в комитете, который разработал соглашение, которое обязывало членов противостоять «внешней агрессии» и соглашаться на мирное урегулирование споров через такие организации, как Постоянная палата международного права. Во время конференции бывший президент Тафт телеграфировал Вильсону три предложенных поправки к соглашению Лиги, которые, по его мнению, значительно увеличат его приемлемость: право выхода из Лиги, исключение внутренних вопросов из Лиги и незыблемость доктрины Монро.. Вильсон очень неохотно принял эти поправки. В дополнение к Версальскому договору союзники также подписали договоры с Австрией (Сен-Жерменский договор ), Венгрией (Трианонский договор ), Османской империей. Империя (Севрский договор ) и Болгария (Нейи-сюр-Сен ), все из которых включали устав Лиги Наций.
Конференция завершила переговоры в мае 1919 г., когда немецкие лидеры впервые ознакомились с договором. Некоторые немецкие лидеры выступали за отказ от договора, но Германия подписала договор 28 июня 1919 года. За свои миротворческие усилия Вильсон был удостоен Нобелевской премии мира 1919 года . Однако побежденные Центральные державы протестовали против суровых условий договора, и несколько колониальных представителей указали на лицемерие договора, который установил новые государства в Европе, но позволил продолжить колониализм в Азии и Африке. Вильсон также столкнулся с неопределенной внутренней битвой за ратификацию договора, поскольку республиканцы в основном выступали против этого.
Шансы были менее чем благоприятными для ратификация договора двумя третями голосов Сената, в котором республиканцы имели незначительное большинство. Общественное мнение по поводу договора было неоднозначным, и большинство республиканцев, немцев и ирландских демократов-католиков выступили против него. Во время многочисленных встреч с сенаторами Уилсон обнаружил, что оппозиция усилилась. Несмотря на его ослабленное физическое состояние после Парижской мирной конференции, Вильсон решил штурмовать западные государства, запланировав 29 крупных выступлений и множество коротких, чтобы заручиться поддержкой. Уилсон перенес серию изнурительных инсультов, и в сентябре 1919 года ему пришлось прервать поездку. Он стал инвалидом в Белом доме, за которым внимательно следила его жена, которая оградила его от негативных новостей и преуменьшала для него серьезность его состояния.
сенатор Генри Кэбот Лодж возглавил оппозицию соглашению; он презирал Вильсона и надеялся унизить его в битве за ратификацию. Республиканцы были возмущены тем, что Уилсон не обсудил с ними войну или ее последствия. В Сенате развернулась острая партийная борьба, поскольку республиканцы выступили против договора, а демократы в значительной степени его поддержали. Дебаты по договору сосредоточились вокруг дискуссии о роли Америки в мировом сообществе в послевоенную эпоху, и сенаторы разделились на три основные группы. Большинство демократов поддержали договор. Четырнадцать сенаторов, в основном республиканцы, стали известны как «непримиримые », поскольку они полностью выступили против вступления США в Лигу Наций. Некоторые из этих непримиримых, таких как Джордж У. Норрис, выступали против договора из-за его неспособности поддержать деколонизацию и разоружение. Другие непримиримые люди, такие как Хайрам Джонсон, боялись уступить американскую свободу действий международной организации. Большинство добивалось отмены статьи X завета Лиги, которая обязывала страны защищать друг друга от агрессии. Оставшаяся группа сенаторов, известная как «сторонники резервации», приняла идею лиги, но добивалась разной степени изменений в Лиге, чтобы обеспечить защиту суверенитета США. Бывший президент Тафт и бывший госсекретарь Элиху Рут выступали за ратификацию договора с некоторыми изменениями, и их публичная поддержка договора дала Вильсону некоторый шанс получить значительную поддержку ратификации республиканцами.
Несмотря на сложность достижения ратификации, Вильсон последовательно отказывался от принятия оговорок, отчасти из-за опасений по поводу необходимости возобновления переговоров с другими державами в случае добавления оговорок. В середине ноября 1919 года Лодж и его республиканцы сформировали коалицию с демократами, выступающими за договор, чтобы принять договор с оговорками, но серьезно недовольный Вильсон отверг этот компромисс, и достаточное количество демократов последовали его примеру, чтобы отклонить ратификацию. Купер и Бейли предполагают, что сентябрьский инсульт Вильсона лишил его возможности эффективно вести переговоры с Лоджем. Участие США в Первой мировой войне формально не прекратилось до принятия Резолюции Нокса – Портера в 1921 году.
После выхода России из Первой мировой войны после Во время большевистской революции 1917 года союзники направили туда войска, чтобы предотвратить захват немецкими или большевистскими оружием, боеприпасами и другими материалами, которые ранее поставлялись в качестве помощи дореволюционному правительству. Вильсон ненавидел большевиков, которые, по его мнению, не представляли русский народ, но опасался, что иностранное вмешательство только усилит власть большевиков. Британия и Франция заставили его вмешаться, чтобы потенциально вновь открыть второй фронт против Германии, и Вильсон согласился на это давление в надежде, что оно поможет ему в послевоенных переговорах и сдержит влияние Японии в Сибири. США направили вооруженные силы для помощи отводу чехословацких легионов по Транссибирской магистрали, а также для удержания ключевых портовых городов в Архангельске и Владивостоке.. Хотя американские войска получили специальные инструкции не вступать в бой с большевиками, они участвовали в нескольких вооруженных конфликтах против сил нового российского правительства. Революционеры в России возмущались вторжением Соединенных Штатов. Роберт Мэддокс писал: «Непосредственным результатом вмешательства стало продление кровавой гражданской войны, что стоило тысяч дополнительных жизней и нанесло огромные разрушения и без того пострадавшему обществу».
В 1919 году Вильсон руководил американской внешней политикой, чтобы «согласиться» с декларацией Бальфура, не поддерживая сионизм официально. Вильсон выразил сочувствие к тяжелому положению евреев, особенно в Польше и Франции.
В мае 1920 года Вильсон направил в Конгресс давно откладываемое предложение, чтобы США приняли мандат от Лиги Наций захватить Армению. Бейли отмечает, что против этого возражало американское общественное мнение и его поддержали только 23 сенатора. Ричард Г. Ованнисян заявляет, что Уилсон «привел все неверные аргументы» в пользу своего мандата и сосредоточился не столько на непосредственной политике, сколько на политике. о том, как история будет судить о его действиях: «[он] хотел четкозафиксировать в протоколе, что оставление Армении не было его делом».
Уилсон совершил две международные поездки во время его президентства. Он был первым действующим президентом, который побывал в Европе. Он провел почти семь месяцев в Европе после Первой мировой войны (прерванной коротким 9-дневным возвращением в США).
Даты | Страна | Местоположение | Подробности | |
---|---|---|---|---|
1 | 14–25 декабря 1918 г. | Франция | Париж,. Шомон | Присутствовал предварительные обсуждения перед Парижской мирной конференцией ; продвигал свои четырнадцать пунктов принципов мира во всем мире. Отбыл из США 4 декабря. |
26–31 декабря 1918 г. | Великобритания | Лондон,. Карлайл,. Манчестер | Встреча с премьер-министром Дэвидом Ллойд Джорджем и Кингом Георг V. | |
31 декабря 1918 г. - 1 января 1919 г. | Франция | Париж | Остановка по пути в Италию. | |
1–6 января 1919 г. | Италия | Рим,. Генуя,. Милан,. Турин | Встреча с королем Виктором Эммануилом III и премьер-министром Витторио Орландо. | |
4 января 1919 г. | Ватикан | Рим | Аудиенция у Папы Бенедикта XV (первая встреча действующего президента и действующего Папы). | |
7 января - 14 февраля 1919 г. | Франция | Париж | Присутствовали на Парижской мирной конференции. Вернулся в США 24 февраля. | |
2 | 14 марта - 18 июня 1919 г. | Франция | Париж | Присутствовал на Парижской мирной конференции. Убыл из США 5 марта. |
18–19 июня 1919 | Бельгия | Брюссель,. Шарлеруа,. Малин,. Лувен | Встреча с королем Альбертом I. Адресовано Парламент. | |
20–28 июня 1919 г. | Франция | Париж | Присутствовал на Парижской мирной конференции. Вернулся в США 8 июля. |
2 октября 1919 года Уилсон перенес серьезный инсульт, в результате чего его левый бок был парализован, а правый глаз был частично зрением. Он был прикован к постели на несколько недель и изолирован от всех, кроме его жены и врача, доктора Кэри Грейсона. Доктор Берт Э. Парк, нейрохирург, изучавший медицинские записи Уилсона после его смерти, пишет, что болезнь Вильсона повлияла на его личность по-разному, сделав его склонным к «расстройствам эмоций, нарушению контроля над импульсами и ошибочному суждению». Через несколько месяцев после инсульта Уилсон был изолирован своей женой, которая отбирала для него дела и делегировала другие в его кабинет. Уилсон временно возобновил формальное присутствие на заседаниях кабинета министров. Сообщается, что его жена и помощник Джо Тумалти помогли журналисту Луи Сейболду представить ложный отчет об интервью с президентом. Несмотря на проблемы со здоровьем, Уилсон лишь изредка думал об отставке и продолжал выступать за ратификацию Версальского договора.
К февралю 1920 г. истинное состояние президента стало общеизвестным. Многие выражали сомнения по поводу годности Вильсона на пост президента в то время, когда борьба в Лиге достигла апогея, а внутренние проблемы, такие как забастовки, безработица, инфляция и угроза коммунизма, были в огне. Никто из близких к Уилсону, включая его жену, врача или личного помощника, не пожелал взять на себя ответственность за удостоверение, как того требует Конституция, его «неспособности выполнять полномочия и обязанности в указанной должности». Хотя некоторые члены Конгресса призвали вице-президента Маршалла заявить о своих претензиях на пост президента, Маршалл никогда не пытался заменить Вильсона. Длительный период нетрудоспособности Вильсона на посту президента был почти беспрецедентным; из предыдущих президентов только Джеймс Гарфилд был в подобной ситуации, но Гарфилд сохранил больший контроль над своими умственными способностями и столкнулся с относительно небольшим количеством насущных проблем.
На первых промежуточных выборах Вильсона республиканцы получили шестьдесят мест в Палате представителей, но не смогли вернуть себе палату. На первых выборах в Сенат после принятия Семнадцатой поправки демократы сохранили свое большинство в Сенате. Партия бычьего лося Рузвельта, которая получила несколько мест в Конгрессе на выборах 1912 года, показала плохие результаты, в то время как консервативные республиканцы также победили нескольких прогрессивных республиканцев. Продолжающийся демократический контроль над Конгрессом удовлетворил Вильсона, и он публично утверждал, что выборы представляют собой мандат на продолжение прогрессивных реформ. На последующем 64-м Конгрессе Вильсон и его союзники приняли еще несколько законов, но ни один из них не был столь действенным, как основные внутренние инициативы, принятые в течение первых двух лет пребывания Уилсона у власти.
Вильсон, повторно выдвинутый без оппозиции, использовал свой предвыборный лозунг «Он не дал нам участвовать в войне», хотя он никогда не обещал однозначно не участвовать в войне. В своей приветственной речи 2 сентября 1916 года Вильсон многозначительно предупредил Германию, что подводные войны, приводящие к гибели американцев, недопустимы, сказав: «Нация, нарушающая эти основные права, должна ожидать, что ее остановят и привлекут к ответственности путем прямого вызова и сопротивления. Это сразу же делает ссору отчасти нашей собственной ». Вэнс К. Маккормик, ведущий прогрессивный деятель, стал председателем партии, а посол Генри Моргентау был отозван из Турции для руководства кампанией финансы. Полковник Хаус сыграл важную роль в кампании. «Он спланировал ее структуру; задал ее тон; помог направить ее финансы; выбрал ораторов, тактику и стратегию; и, что немаловажно, распорядился самым большим активом и самой большой потенциальной угрозой кампании: ее блестящим, но темпераментным кандидатом».
Выборы 1916 г. Карта голосованияКогда была составлена программа партии, сенатор Оуэн от Оклахомы призвал Уилсона взять идеи из платформы Прогрессивной партии 1912 года «как средство присоединения к нашей партии прогрессивных республиканцев, которые сочувствуют нас в такой большой степени ". По просьбе Уилсона Оуэн обратил внимание на федеральное законодательство, направленное на укрепление здоровья и безопасности работников, запрещение детского труда, предоставление пособий по безработице и установление минимальной заработной платы и максимального количества часов. Уилсон, в свою очередь, включил в свой проект платформы план, который призывал ко всем работам, выполняемым федеральным правительством и к нему, обеспечивать минимальную заработную плату, восьмичасовой рабочий день и шестидневную рабочую неделю, меры по охране здоровья и безопасности, запрет на детей. труда и (его собственные дополнения) гарантий для работающих женщин и пенсионной программы.
Республиканский съезд 1916 года назначил судью Верховного суда Чарльза Эванса Хьюза президентом. Бывший губернатор Нью-Йорка, Хьюз стремился объединить прогрессивные и консервативные крылья партии. Республиканцы выступали против политики Вильсона «Новая свобода», особенно против снижения тарифов, введения более высоких налогов на прибыль и закона Адамсона, который они высмеивали как «классовое законодательство». Республиканцы также критиковали внешнюю политику Вильсона по разным причинам, но в целом в кампании доминировали внутренние дела. По мере приближения дня выборов обе стороны рассматривали победу как высокую вероятность.
Исход выборов находился под сомнением в течение нескольких дней и был определен несколькими близкими государствами. Уилсон выиграл Калифорнию с 3773 из почти миллиона поданных голосов и Нью-Гэмпшир с 54 голосами. Хьюз выиграл Миннесота с 393 голосами из более чем 358 000. По окончательному подсчету, у Уилсона было 277 голосов выборщиков против 254 у Хьюза. Уилсон смог победить, набрав много голосов, которые достались Тедди Рузвельту или Юджину В. Дебсу в 1912 году. Он захватил Солидный Юг и выиграл все, кроме горстки западных штатов, в то время как Хьюз выиграл большинство штатов Северо-Востока и Среднего Запада. К тому времени, когда пришла телеграмма Хьюза о концессии, Уилсон прокомментировал, что «она была немного съедена молью, когда попала сюда». Переизбрание Уилсона сделало его первым демократом после Эндрю Джексона, выигравшим два срока подряд. Партия Вильсона также сохранила контроль над Конгрессом, хотя контроль в Палате представителей будет зависеть от поддержки нескольких членов Прогрессивной партии.
Уилсон участвовал в съезде Демократической партии 1918 г. праймериз в надежде избрать прогрессивных членов Конгресса, которые поддержат внешнюю политику его администрации. Уилсону удалось победить нескольких внутрипартийных оппонентов, в том числе сенатора Джеймса К. Вардамана из Миссисипи. Однако на всеобщих выборах республиканцы взяли под контроль и Палату представителей, и Сенат. Республиканцы выступили против внешнеполитической программы Вильсона, особенно против его предложения по Лиге Наций.
Из-за плохого здоровья Уилсон продолжал допускать возможность баллотироваться на третий срок. Многие советники Уилсона пытались убедить его, что его здоровье препятствует проведению новой кампании, но Уилсон, тем не менее, попросил государственного секретаря Бейнбриджа Колби выдвинуть его кандидатом в президенты на Национальном съезде Демократической партии 1920 года. Хотя съезд решительно поддержал политику Вильсона, лидеры демократов не пожелалиподдержать больного Вильсона на третий срок. Съезд провел несколько голосований в течение нескольких дней, и главными претендентами на эту кандидатуру стали Макаду и губернатор Джеймс Кокс Огайо. Хотя Макаду служил министром финансов при Вильсоне и женился на дочери Уилсона в 1914 году, президент не поддержал кандидатуру МакАду отчасти из-за того, что Макаду воспринимался как вялую поддержку Лиги Наций. После десятков бюллетеней съезд выдвинул кандидатуру Кокса и Франклина Д. Рузвельта, помощника министра флота.
Многие ожидали, что Теодор Рузвельт станет кандидатом от республиканцев 1920 года, но его смерть в январе 1919 г. оставила гонку за выдвижение от республиканцев широко открытой. Тремя основными претендентами на выдвижение от республиканцев были генерал Леонард Вуд, который был близким другом Рузвельта, сенатор Хайрам Джонсон, напарник Рузвельта по прогрессивному списку 1912 года, и губернатор Фрэнк Лоуден. Иллинойса. Когда в июне 1920 г. Республиканский национальный съезд собрался, ни один из трех основных претендентов не смог набрать достаточно поддержки, чтобы выиграть номинацию, и партийные лидеры выдвинули различных любимых сыновей кандидатов. Партия в конечном итоге выдвинула кандидата темной лошадки, сенатора Уоррена Г. Хардинга от Огайо. Республиканцы сосредоточили свою кампанию на оппозиции политике Вильсона, а Хардинг пообещал «вернуться к нормальной жизни » консервативной политике, которая преобладала на рубеже веков. Уилсон в основном не участвовал в кампании, хотя он поддерживал Кокса и продолжал выступать за членство США в Лиге Наций. Хардинг одержал убедительную победу, набрав 60,3% голосов избирателей и выиграв все штаты за пределами Юга. Демократы также понесли огромные потери на выборах в Конгресс и губернаторов 1920, и республиканцы увеличили свое большинство в обеих палатах Конгресса.
Вильсон в целом оценивается историками и политологами как один из лучших президентов. В опросе 2018 года, проведенном секцией президентов и исполнительной политики Американской ассоциации политических наук Американской ассоциации политических наук, Уилсон занял 10-е место среди лучших президентов. Опрос историков C-Span 2017 г. поставил Уилсона на 11 место среди лучших президентов. Однако опрос историков 2006 года оценил нежелание Вильсона идти на компромисс по Версальскому договору как четвертую худшую ошибку, совершенную действующим президентом.
Больше, чем любой из его предшественников, Вильсон предпринял шаги к созданию сильное федеральное правительство, которое защитит обычных граждан от подавляющей власти крупных корпораций. Многие достижения Уилсона, в том числе Федеральная резервная система, Федеральная торговая комиссия, дифференцированный подоходный налог и законы о труде, продолжали оказывать влияние на Соединенные Штаты еще долгое время после смерти Уилсона. Его обычно считают ключевой фигурой в установлении современного американского либерализма и сильным влиянием на будущих президентов, таких как Франклин Д. Рузвельт и Линдон Б. Джонсон. Купер утверждает, что с точки зрения воздействия и амбиций только Новый курс и Великое общество соперничают с внутренними достижениями президентства Вильсона. Идеалистическая внешняя политика Вильсона, известная как вильсонианство, также бросила тень на американскую внешнюю политику, а Лига Наций Вильсона повлияла на развитие Организации Объединенных Наций.. Однако заслуги Уилсона в области гражданских прав часто подвергались нападкам. Администрация Вильсона увидела новый уровень сегрегации среди федерального правительства, и в кабинет Вильсона вошли несколько расистов.
Возможно, самая резкая атака на дипломатию Вильсона исходит от историка из Стэнфорда Томаса А. Бейли в двух книгах которые по-прежнему активно цитируются учеными, Вудро Вильсон и утраченный мир (1944) и Вудро Вильсон и великое предательство (1945), Бейли:
Скот Брюс утверждает, что: