Avianca Flight 410

редактировать
Avianca Flight 410
Боинг 727-21, Avianca AN2024581.jpg An Avianca Boeing 727 аналогичен самолету, попавшему в аварию.
Несчастный случай
Дата17 марта 1988 г.
Краткое содержаниеУправляемый полет в местность из-за отсутствия управления ресурсами экипажа
ЗонаКукута, Колумбия. 8 ° 05′01 ″ с.ш. 72 ° 41′33 ″ з.д. / 8,0837 ° N 72,6925 ° W / 8,0837; -72,6925 Координаты : 8 ° 05′01 ″ N 72 ° 41′33 ″ W / 8,0837 ° N 72,6925 ° W / 8,0837; -72.6925
Самолет
Тип самолетаBoeing 727-21
ОператорAvianca
Регистрация HK-1716
Пункт отправленияМеждународный аэропорт Камило Даза
Пункт назначенияМеждународный аэропорт Рафаэль Нуньес
Пассажиры136
Экипаж7
Погибшие143
Выжившие0

Рейс 410 Avianca - это рейс, разбившийся в 13:17 17 марта 1988 года около Кукута, Колумбия, который произошел вскоре после взлета, когда он влетел в гору. Все находившиеся на борту 143 человека погибли. Это была самая смертоносная авиационная катастрофа, произошедшая в Колумбии на то время.

Содержание
  • 1 Самолет
  • 2 Описание
  • 3 Расследование
  • 4 Последствия
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Самолет

Самолетом был Боинг 727-21, эксплуатируемый Avianca, национальный авиакомпания Колумбии. Рейс 410 был регулярным внутренним пассажирским рейсом из Кукута- международного аэропорта Камило Даса (CUC) в Картахена-де-Индиас - Международный аэропорт Рафаэля Нуньеса (CTG). Самолет потерпел крушение у горы Эль-Эспартильо вскоре после взлета с взлетно-посадочной полосы 33 в Кукуте.

Регистрационный номер самолета - HK-1716. Этот самолет ранее летал с Pan Am под номером N321PA (Клипер Кельн-Бонн); он был продан 20 сентября 1974 года компании Avianca. Самолет был построен в 1966 году и имел 44 000 часов наработки планера.

Описание

AV410 вылетел из Кукуты между 13:13 и 13:17 с взлетно-посадочной полосы 33, направлявшейся в Картахену. Никакой дополнительной информации от HK-1716 не поступало, пока наземные свидетели не заявили, что видели, как Боинг 727 летел слишком низко. Самолет задел деревья, а затем в 13:18:01 врезался в гору головой. Боинг 727 сломался пополам и распался, когда взорвалось топливо; останки были разбросаны в радиусе 60 метров. Среди 7 членов экипажа и 136 пассажиров не было выживших.

Спасательные операции и комиссии бросились к месту крушения, добраться до которого было невозможно из-за наступления темноты и, как следствие, плохой видимости. Жители района обеспечили свет и помогли спасателям добраться до вершины горы, где находился остаток злополучного HK-1716. На следующий день останки были перевезены обратно в Кукуту для опознания членами их семей.

Расследование

Официальной причиной крушения был управляемый полет в местность на высоте 6 343 фута. Расследование указывало на ряд вероятных причин, в том числе на наличие в кабине пилота, не являющегося членом экипажа , присутствие которого отвлекало внимание пилота и мешало управлению самолетом, а также отсутствие совместной работы ( управление ресурсами экипажа ) между пилотом и вторым пилотом.

Последствия

Крушение рейса 410 было самой смертоносной авиационной катастрофой в Колумбии до 20 декабря 1995 года. когда рейс 965 American Airlines врезался в гору недалеко от Буги, Валле-дель-Каука, в результате чего погибли 159 человек. Причина была определена как ошибка пилота.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-12 20:01:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте