Август Комендант

редактировать

Август Эдуард Комендант (2 октября 1906 - 14 сентября 1992) был эстонцем и Американский инженер-строитель и пионер в области предварительно напряженного бетона, который можно использовать для строительства более прочных и изящных конструкций, чем обычный бетон. Он родился в Эстонии, получил инженерное образование в Германии. После Второй мировой войны он иммигрировал в США, где он написал несколько книг по строительной инженерии и работал профессором архитектуры в Пенсильванском университете.

Комендант работал с архитектором Луи Каном в продуктивное, но спорное сотрудничество, которое продолжалось с 1956 года до самой смерти Кана в 1974 г. Его новаторскую работой в качестве структурного инженера Кана помогло Кану создать несколько архитектурно значимые зданий, в том числе два, которые выиграли престижную двадцати пять пожалования года, задаваемый Американский институт архитекторов. Он также работал инженером-строителем у архитектора Моше Сафди в проекте Habitat 67 в Монреале, Квебек, Канада.

В Художественном музее Кимбелла, одном из шедевров Луи Кана, Комендант спроектировал длинные сводчатые крыши галереи, которые требуют поддержки только по четырем углам, что минимизирует препятствия внутри музея.
Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Сотрудничество с Луисом Каном
    • 2.1 Медицинские исследовательские лаборатории Ричардса
    • 2.2 Институт биологических исследований Солка
    • 2.3 Первая унитарная церковь в Рочестере
    • 2.4 Завод Оливетти-Андервуд
    • 2.5 Кимбелл Арт Музей
  • 3 Другая важная работа
  • 4 Публикации и награды
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Жизнь

Август Э. Комендант родился в 1906 году в Мяо Приход, Эстония. После учебы на инженера в Техническом институте в Дрездене, Германия, он вернулся в Эстонию, где отвечал за несколько крупных мостов и других сооружений.

После Германии. захлестнув Эстонию во время Второй мировой войны, Комендант был отправлен обратно в Германию для работы над военными проектами. Он был интернирован армией США на последних этапах войны и был завербован генералом Джорджем Паттоном для работы на него. По словам Коменданта, когда Паттон приказал ему осмотреть поврежденный мост, чтобы увидеть, выдержит ли он вес его танков, Комендант использовал кисть и белую краску, чтобы обозначить волнистый маршрут через мост, по которому танки могли бы безопасно следовать, а затем проехал через мост с Паттоном. После войны его направили работать в армию США для восстановления поврежденных в результате войны мостов.

В 1950 году Комендант иммигрировал в США и основал консультационную фирму в Аппер-Монклер, штат Нью-Джерси. В 1952 году, основываясь на своем опыте разработки методов использования предварительно напряженного бетона для восстановления поврежденных в результате войны мостов, он опубликовал книгу «Предварительно напряженные бетонные конструкции», которая сделала его авторитетом в этой области. Комендант любил объяснять, как работает предварительно напряженный бетон, демонстрируя, что можно поднять ряд книг, сжав их так сильно, что они будут действовать как единое целое. Точно так же стальные тросы или стержни, находящиеся под высоким напряжением, могут использоваться для «сжатия» бетона, что делает его намного прочнее, чем он был бы в противном случае. Этот тип бетона можно использовать для строительства более легких, изящных и разнообразных форм, чем стандартный бетон.

Комендант был профессором архитектуры в Университете Пенсильвании с 1959 по 1974 год и приглашенный профессор в Институте Пратта в конце 1970-х.

Сотрудничество с Луи Каном

В 1956 году Комендант встретил архитектора Луи Кана, который вскоре стал одним из самых честь архитекторов своего времени, и начал спорное, но очень продуктивное сотрудничество, что просуществовало до смерти Кана 18 лет спустя. Кан был на пять лет старше Коменданта и, как и он, родился в Эстонии..

Кан решил в начале 1950-х годов, что он больше не будет использовать относительно легкие стальные конструкции, типичные для современной архитектуры. Он пришел к выводу, что только конструкции, сделанные из железобетона, позволят ему достичь своей цели по созданию структур, которые одновременно будут обеспечивать поддержку, формировать пространства и обеспечивать целостное скульптурное украшение. Этот подход требовал сотрудничества инженера-строителя, который понимал архитектурную философию Кана, того, кто мог уловить эффект, который Кан хотел произвести с предложенным дизайном, и предложить подходящую альтернативу, если она не была практичной с инженерной точки зрения. Комендант, который уже был известен своим опытом работы с предварительно напряженным бетоном, оказался творческим мыслителем и продуктивным сотрудником. Кан описал его как «одного из немногих инженеров, способных направлять архитектора в разработке осмысленной формы». По словам Роберта Маккартера, одного из биографов Кана, «Комендант будет главным консультантом Кана по большинству его поручений до конца своей карьеры».

Медицинские исследовательские лаборатории Ричардса. Конструктивные элементы из бетона, которые спроектировал Комендант, показаны здесь в бежевом цвете.

Первый проект, над которым они работали вместе, Richards Medical Research Laboratories, был для Кана прорывным проектом, первым из получивших широкое признание. Два других здания, над которыми они работали вместе, Институт биологических исследований Солка и Художественный музей Кимбелла, получили престижную награду Двадцать пять лет. Американским институтом архитекторов только на одно здание в год.

Хотя каждый из них знал, что добился особенно выдающихся результатов, работая вместе, им не всегда было легко это сделать. Комендант мог работать с исключительной скоростью, в то время как Кан был заведомо медленным, к большому разочарованию Коменданта. Комендант не стеснялся критиковать проекты Кана не только как инженер, но и с точки зрения архитектуры. Это могло заставить Кана почувствовать, что его роль архитектора ставится под сомнение, после чего Кан многозначительно напомнил Коменданту, что он инженер, а не архитектор. Комендант, в свою очередь, был рад подшучивать над Каном по поводу отсутствия у него инженерных знаний. Что еще более зловеще для их отношений, Комендант «был не прочь расширить свою долю кредита на совместные проекты», и Кан обнаружил, что ему трудно поделиться с кем-либо заслугой - два фактора, которые заставили Коменданта бойкотировать церемонию открытия Kimbell. Художественный музей, одна из величайших работ Кана, в создание которой Комендант внес значительный вклад.

В начале 1960-х они сотрудничали в строительстве здания Национальной ассамблеи в Дакке, Бангладеш, во время его первоначального строительства. фазы проектирования, но Комендант ушел с работы после резкого разногласия с Каном, и они были лично дистанцированы примерно на три года после этого. Однако в этот период они продолжали сотрудничать в Институте Солка и в качестве членов архитектурного факультета Пенсильванского университета.

Несмотря на иногда бурные отношения, они очень гордились результатами совместной работы. Томас Лесли, профессор архитектуры и автор книги Луи И. Кан: Строительное искусство, Строительная наука, сказал: «Из его работ до боли очевидно, что Коменданту очень нравилась работа, которую он выполнял с Каном, и что эти здания были без вопрос, его наиболее широко признанные и заслуженные проекты ». Кан признал свой долг перед Комендантом в рукописной заметке, воспроизведенной во введении к книге Коменданта «18 лет с архитектором Луи И. Каном»: «Августу, чей гений сделал мои здания своими зданиями, и именно те, кто их интересует».

Томас Лесли описал их отношения такими словами: «Комендант не был ни создателем формы, ни дизайнером - ограничения, которые он неохотно признавал. С другой стороны, Кан, несмотря на его изысканное внимание к деталям, не обладал математически аналитический ум, завоевавший признание Коменданта. Каждому из них требовалась чуткость друг друга, и результатом их сотрудничества были бы безупречно интегрированные сети структуры и архитектуры, немыслимые без долгих споров их бурного партнерства и страстных дебатов о пространстве и структуре "

Медицинские исследовательские лаборатории Ричардса

Вход в Медицинские исследовательские лаборатории Ричардса. На потолке видны бетонные структурные элементы, которые связаны вместе внутренними тросами, образуя фермы Виренделя.

Для восьмиэтажного здания Richards Medical Research Laboratories (1957–1965) в Филадельфии, штат Пенсильвания, Комендант спроектировал конструкцию из сборных и предварительно напряженных бетонных колонн, балок и ферм, которые были доставлены на грузовике с завода и установлены вместе с кран. Затем к внутренним тросам последующего натяжения, проходящим во всех трех измерениях, прикладывалось гидравлическое натяжение, фиксируя конструктивные элементы на месте, что-то вроде детской игрушки, которая является гибкой, пока ее части не будут плотно стянуты вместе веревкой. Всего было 1019 таких структурных элементов, и для того, чтобы последующее натяжение было эффективным, они должны были иметь точные размеры и идеальную форму. Комендант тесно сотрудничал с производителем, чтобы обеспечить такой результат, в результате чего наибольшее смещение между любыми двумя элементами в готовой конструкции составило всего ⁄ 16 дюйма (1,6 мм).

На одной линии. Считая, что структура должна быть видимой, Кан обнаружил эти структурные элементы на внешней стороне здания и на потолках лабораторий. Он также оставил потолок входной веранды открытым, чтобы публика могла осмотреть строение, в том числе фермы Виренделя, которые Комендант спроектировал для поддержки каждого этажа. Эти фермы, напоминающие лестницы, повернутые на бок, имеют большие прямоугольные отверстия, которые позволяют легко протягивать трубы и воздуховоды в лаборатории.

Несмотря на значительные недостатки, с точки зрения ученых, которые там работали, здание завоевал международное признание не только за свою архитектуру, но и за инновационные строительные технологии. В 1961 году Музей современного искусства спонсировал выставку, посвященную исключительно этому зданию, описывая его в брошюре как «вероятно, самое важное здание, построенное в Соединенных Штатах после войны». Историк архитектуры Винсент Скалли сказал, что новаторская работа Кана и Коменданта над этим проектом «должна была навсегда повлиять на технологии всей отрасли производства бетонных конструкций от завода до объекта». В Architectural Record в то время отмечалось, что достигнутая точность была «более типичной для прекрасных шкафов, чем для бетонных конструкций».

Институт биологических исследований Солка

Часть лабораторного здания в Институте Солка. Над каждым лабораторным полом находится служебный этаж для обработки воздуховодов, трубопроводов и т. Д. Лестничные конструкции, которые окружают служебные этажи, представляют собой фермы Виренделя.

В Институте биологических исследований Солка (1959–1959–1952 гг.) 1965) в Ла-Хойя, Калифорния, потребность в механических услугах (воздуховоды, трубы и т. Д.) Была настолько большой, что Кан решил создать для них отдельный этаж обслуживания над каждым этажом лаборатории, чтобы упростить реконфигурацию отдельных лабораторий в помещении. будущее, не нарушая соседних пространств. Он также спроектировал каждый лабораторный этаж полностью свободным от внутренних опорных колонн, что упростило конфигурацию лаборатории. Комендант разработал фермы Vierendeel, которые делают это возможным. Эти предварительно напряженные бетонные фермы имеют длину около 62 футов (19 м), охватывают всю ширину каждого этажа и простираются от нижней части каждого служебного этажа до вершины. Они поддерживаются стальными тросами, встроенными в бетон по изгибу, аналогичному изгибу тросов, поддерживающих подвесной мост. Их прямоугольные отверстия высотой 6 футов (1,8 м) в центре и 5 футов (1,5 м) на концах позволяют обслуживающему персоналу легко перемещаться через заросли труб и каналов на служебных этажах. Фермы создают строго вертикальные нагрузки на свои опорные колонны, к которым они прикреплены не жестко, а с помощью системы скользящих пластин и натяжных тросов, чтобы допускать небольшие перемещения во время умеренных землетрясений.

После двух лет проектных работ и даже после утверждения проекта и начала встреч с потенциальными строительными подрядчиками Кан и Институт Солка внезапно решили сократить количество лабораторных зданий с четырех узких до двух более широких и увеличить количество этажей в каждом здании с двух до двух. три. Комендант модернизировал структуру и создал новый набор рисунков со скоростью, которую профессор Лесли назвал «легендарной». Он также обучил строительных рабочих методам получения высококачественной отделки из бетона.

В 1992 году Американский институт архитекторов (AIA) присвоил этому зданию престижный статус «Двадцать пять лет». Премия, которая присуждается только одному зданию в год.

Первая унитарная церковь Рочестера

Конструкция крыши над чердаком для хора в Первой унитарной церкви Рочестера

Первая унитарная церковь (1959–1969) в Рочестере, штат Нью-Йорк, Кан столкнулась с проблемой размещения тяжелой бетонной крыши между четырьмя легкими башнями в углах святилища без использования опорных колонн внутри помещения.. Не полностью удовлетворенный разработанным им дизайном крыши, Кан обратился за советом к Коменданту. Комендант сохранил общий план крыши, разработанный Каном, но переработал его как конструкцию из гнутых пластин из предварительно напряженного бетона, которая потребовала бы поддержки только по краям, исключив необходимость в массивных бетонных балках, которые Кан планировал использовать в качестве опоры. Кан принял проект Коменданта, хотя и с изменениями.

Подрядчик, ответственный за строительство, не имел опыта работы с этим типом конструкции крыши, поэтому Комендант согласился осмотреть формы перед заливкой бетона и вернуться после того, как бетон застынет. контролировать гидравлическое натяжение внутренних опорных тросов. Подрядчик опасался, что тяжелая конструкция крыши рухнет, когда формы будут удалены, но Комендант заверил его, что она осядет не более чем на ⁄ 4 дюйма (6,4 мм). На самом деле она составляет менее ⁄ 8 дюйма (3,2 мм).

Пол Голдбергер, архитектурный критик New York Times и обладатель Пулитцеровской премии за критику, описал это здание в 1982 году как одно из «величайших религиозных сооружений этого века».

Фабрика Оливетти-Андервуд

Для Фабрика Оливетти-Андервуд (1966–1970 гг.) в Гаррисбурге, штат Пенсильвания, компания Olivetti, известная своей приверженностью к хорошему дизайну, наняла Луи Кана для проектирования здания фабрики. Комендант спроектировал конструкцию здания, которая состоит из 72 предварительно напряженных бетонных элементов, соединенных вместе в сетке 8x9, чтобы сформировать крышу здания и систему поддержки крыши. Каждый из этих блоков представляет собой призматическую бетонную оболочку, которая выглядит как квадратная тарелка с обрезанными углами, расположенная на вершине относительно тонкой бетонной колонны. Каждая оболочка находится на высоте 30 футов (9,1 м) над полом завода и 60 футов (18 м) в поперечнике, покрывая 3600 квадратных футов (330 м) крыши.

Художественный музей Кимбелла

Галерея с изогнутой крышей. в Художественном музее Кимбелла. Внешний свет, проходящий через тонкие полосы стекла на концах и по длине корпуса, демонстрирует, что он поддерживается только в четырех углах.

В Художественном музее Кимбелла (1966–1972) в Форте Worth, TX, Komendant сыграла ключевую роль в проектировании изогнутых бетонных кровельных покрытий галереи, которые не требуют внутренней поддержки, тем самым сводя к минимуму препятствия на полу галереи. До того, как Комендант принял участие в этом проекте, Кан проектировал изогнутые крыши галереи как своды, поддерживаемые рядом колонн по краям. Комендант понимал, что крыши галерей должны быть спроектированы не как настоящие своды, а как сводчатые балки, которые потребуют поддержки только по их четырем углам. Эти балки поддерживаются кабелями, похожими на те, что поддерживают подвесной мост , за исключением того, что эти кабели проходят через трубы, встроенные в изогнутые бетонные оболочки. После схватывания бетона применялась гидравлическая сила для приведения скрытых кабелей в состояние постоянного напряжения. Результатом, по словам профессора Стивена Флеминга, были «изогнутые бетонные балки, подвергнутые последующему натяжению,, охватывающие невероятные 100 футов» (30,5 м), что «оказалось максимальным расстоянием, на которое могли пройти бетонные стены или своды. производиться без необходимости компенсирующих швов."

. Как и в Институте Солка, Комендант лично обучал строителей методам отделки бетона. По словам профессора Лесли, Комендант «почти однократно лично обеспечил полученную бетонную отделку, которая на сегодняшний день является лучшей в здании Кана и одними из лучших в мире ».

Комендант сыграл значительную роль в урегулировании конфликта между Каном и местной инженерной фирмой, которая была взяли на себя основную ответственность за проектирование и строительство музея. Среди прочего, инженерная компания сочла предложенные изогнутые крыши галереи структурно несостоятельными и предложила вместо них плоскую крышу. Разногласия переросли в кризис, который выполнили весь проект, который и без того превышал бюджет и отставал от графика. Для разрешения спора Komendant получила полный контроль над окончательным дизайном и строительными чертежами. По словам профессора Лесли, Комендант «явно оказал наибольшее влияние на Кан, который продолжал работать, и проект вообще выполнялся».

Роберт Кэмпбелл, архитектурный критик Boston Globe и победитель Пулитцеровская премия за критику объявила Художественный музей Кимбелла «величайшим американским зданием второй половины 20 века». В 1998 г. AIA присудила этому зданию награду Двадцать пять лет.

Другая важная работа
Часть Habitat 67

С 1964 по 1967 год, в течение периода когда они с Каном были на расстоянии друг от друга, Комендант работал с архитектором Моше Сафди над проектом Habitat 67 в Монреале, Квебек, Канада. Сэфди получил заказ на строительство жилого комплекса для выставки Expo 67 в Монреале на основе своей университетской дипломной работы, хотя ему было всего 25 лет и он никогда ничего раньше не строил. Сафди и Комендант встретились ранее, когда Сафди работал в офисе Кана в качестве подмастерья. По просьбе Сэфди Комендант согласился быть инженером-конструктором в проекте, для которого он разработал сборные системы . Комплекс, получивший название Habitat 67, первоначально состоял из 354 сборных бетонных контейнеров одинакового размера, которые были собраны с помощью крана и заперты вместе, чтобы создать 158 квартир 19 различных размеров и конфигураций. Комплекс состоит из четырех блоков и одиннадцати уровней над землей. Во всех апартаментах есть собственная терраса и сад. Жилой комплекс стал одним из самых желанных адресов в Монреале, привлекающим культурных и политических лидеров.

Публикации и награды

Комендант был автором нескольких книг, в том числе:

  • Предварительно напряженный бетон Структуры, 1952
  • Современные бетонные конструкции, 1972
  • 18 лет с архитектором Луи И. Каном, 1975
  • Практический структурный анализ для архитектурного проектирования, 1987

В своей книге 18 лет с архитектором Луи И. Каном, Комендант воспроизвел письмо, которое Кан написал в Американский институт архитекторов (AIA) в 1973 году, рекомендуя наградить Коменданта медалью союзных профессий AIA. Согласно его некрологу в New York Times, в 1978 году AIA наградило Коменданта медалью, название которой не указано в некрологе, за «вдохновение или влияние на архитектурную профессию».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 17:27:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте