Первая унитарная церковь Рочестера (здание)

редактировать
Историческое место США
Первая унитарная церковь Рочестера
США Национальный регистр исторических мест
First Unitarian Church of Rochester NY North Side at West end 1227-8.jpg Северный фасад
First Unitarian Church of Rochester (building) is located in New York First Unitarian Church of Rochester (building)Местоположение в Нью-Йорке
Местоположение220 S. Winton Road., Рочестер, Нью-Йорк
Координаты43 ° 08'28 "N 77 ° 33'26" W / 43,1410 ° N 77,5571 ° W / 43,1410; -77,5571 Координаты : 43 ° 08'28 ″ N 77 ° 33'26 ″ W / 43,1410 ° N 77,5571 ° W / 43,1410; -77,5571
Площадь8 акров
Построен1962, 1969
АрхитекторЛуи И. Кан
Архитектурный стильСовременный
Ссылка на NRHP №14000537
Добавлено в NRHP2 сентября 2014 г.

Первая унитарная церковь Рочестера является здание, спроектированное Луисом Каном и завершенное в 1962 году. Оно расположено по адресу 220 Winton Road South в Рочестере, Нью-Йорк, США. Конгрегация, в которой оно находится, член Ассоциации унитаристов-универсалистов.

. Здание было описано в 1982 году как одно из «самых значительных произведений религиозной архитектуры этого века» Полом Голдбергером, Пулитцеровским Приз архитектурный критик. Его внешний вид характеризуется глубоко загнутыми кирпичными стенами, созданными серией тонких двухэтажных вытяжек, защищающих окна от прямых солнечных лучей. В каждом углу сложного потолка святилища есть осветительные башни, пропускающие непрямое естественное освещение.

История процесса проектирования, которой следовал Кан в Первом Унитарии, была описана как «почти классическая в истории и теории архитектуры». Кан начал с создания того, что он назвал рисунком формы, чтобы представить суть того, что он намеревался построить. Он нарисовал квадрат, чтобы обозначить святилище, а вокруг квадрата он нарисовал концентрические круги, чтобы обозначить амбулаторию, коридор и церковную школу. В центре он поставил вопросительный знак, чтобы обозначить свое понимание того, что, по его словам, «реализация формы унитарной деятельности была связана с тем, что есть Вопрос. Вечный вопрос о том, почему что-либо».

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Выбор архитектора
  • 3 Процесс проектирования
  • 4 Внешний вид
  • 5 Интерьер
  • 6 Монументальность и аутентичность
  • 7 Важность для карьеры Кана
  • 8 Признание
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

Предыстория

Конгрегация Первой унитарной церкви Рочестера проголосовала в январе 1959 года за продажу своего существующего здания в центре города в Рочестере, Нью-Йорк с пониманием того, что они могут продолжать занимать его до июля 1961 года. Строительная деятельность застройщиков, которые его купили, вскоре ослабила здание, вынудив прихожан переехать в сентябре 1959 года. В церкви проводились воскресные службы. на временном месте, пока не будет построено новое здание.

Стр. Предыдущее здание было архитектурно значимым, оно было спроектировано Ричардом Апджоном, выдающимся архитектором девятнадцатого века и первым президентом [[Американского института архитекторов. Церковь решила заменить его зданием, спроектированным «ведущим архитектором 20 века, давая общине выдающийся образец современной архитектуры».

Выбор архитектора

Поисковый комитет, состоящий из члены церкви, разбирающиеся в архитектуре, решили сосредоточиться на выдающихся архитекторах, которые основали относительно небольшие офисы и большую часть творческой работы выполняли сами. Они связались с шестью архитекторами. Фрэнк Ллойд Райт проявил мало интереса, и его гонорары были высокими. (Райт умер вскоре после этого в возрасте 91 года.) Ээро Сааринен рассматривался, но не смог принять эту работу из-за нехватки времени. Комитет также встретился с Полом Рудольфом, Уолтером Гропиусом и Карлом Кохом. Они провели день с Луи Каном в мае 1959 года и были впечатлены его философским подходом, атмосферой в его офисе, уверенностью, что он лично будет отвечать за дизайн, его уважением к целостности материалов. и восприятие того, что его архитектура, хотя и современная, имеет эмоциональную глубину и связь с прошлым.

Робин Б. Уильямс, пишет в книге «Луи И. Кан: в области архитектуры», говорит, что Кан обратился к их также из-за «высокой совместимости его философии с унитарными идеями». Роберт Маккартер, один из биографов Кана, отмечает параллели между идеями Кана и идеями в «Очерках» Ральфа Уолдо Эмерсона, трансцендалиста, который был важной фигурой в истории унитариев. Члены комитета заявили, что они убеждены, что Кан был «прирожденным унитарием». Кан, происходивший из несоблюдавшего еврейского происхождения, был духовным человеком в том смысле, что Картер Вайзман, один из его биографов, назвал его «панрелигиозным». Например, работая над проектами в Индии и Бангладеш, он развил близость с духовностью, которую нашел там. Архитектура Кана отражала его духовность. Дэвид Райнхарт, работавший на Кана, сказал: «Для Лу каждое здание было храмом. Солк был храмом науки. Дакка был храмом правительства. Эксетер. был храмом для обучения ».

Социальные и политические взгляды Кана также были совместимы с мировоззрением Рочестерской конгрегации и ее историей озабоченности социальными проблемами. Во время Великой депрессии Кан работал с профсоюзами и общественными организациями над проектированием недорогого жилья. Он работал помощником архитектора в Jersey Homesteads, проекте по переселению еврейских рабочих-швей из Нью-Йорка и Филадельфии в сельский коллектив, похожий на кибуц, который сочетал в себе сельское хозяйство и производство. Во время президентских выборов 1948 года Кан работал с сторонней кампанией Генри А. Уоллеса, который баллотировался от Прогрессивной партии.

Кан дал Философское представление своих идей на собрании собрания в июне 1959 года, после чего церковь поручила ему спроектировать их новое здание. Во время того же визита Кан помог выбрать место для покупки нового здания. Церковь наняла Кана как раз в тот момент, когда его карьера вступила в новый этап, который привлечет к нему повышенное внимание. Позже в том же году Кан был выбран для проектирования Института Солка, а в 1962 году он был выбран для проектирования комплекса Национального собрания, который станет столицей новой нации Бангладеш.

Процесс проектирования

Святилище Первой унитарной церкви Рочестера

История процесса проектирования в Первом унитарии, включая создание Каном того, что он назвал чертежом формы, «почти классика в истории и теории архитектуры» по словам Катрин Лотц, профессора Школы архитектуры Королевской датской академии изящных искусств .

Подход Кана заключался в проектировании каждого здания так, как если бы оно было первым в своем роде. Август Комендант, инженер-строитель, который работал в тесном сотрудничестве с Каном, сказал, что на начальных этапах проектирования Кан боролся с вопросами типа «Как спроектировать унитарную церковь? Что такое унитарная религия?» и досконально изучил унитаризм. Результат иногда противоречил ожиданиям. Когда законченный Первый унитарный храм был показан на архитектурной выставке в Советском Союзе, мэр Ленинграда заметил, что он не похож на церковь. (Кан в шутку ответил: «Вот почему он был выбран для выставки в Советском Союзе».)

Строительный комитет церкви предоставил Кану информацию из анкет, заполненных членами церкви, чтобы указать, чего они хотят от своего нового здания.. Эти анкеты вышли за рамки обычного сбора фактов о функциональных требованиях и включили аспекты унитарной веры, которую должно выражать здание. Среди прочего, по их словам, новое здание должно поддерживать более широкую общественность и должно выражать «достоинство, а не порочность человека».

Широкий подход общины к изложению требований был подобен подходу Кана. философский подход к архитектурному дизайну. Кан объяснил этот подход в статье «Форма и дизайн», которую он написал во время работы над этим проектом. Используя в качестве примера Первую унитарную церковь Рочестера, Кан сказал: «Большое здание, на мой взгляд, должно начинаться с неизмеримого, должно пройти через измеримые средства при проектировании и, в конце концов, должно быть неизмеримо... что неизмеримо, так это психический дух ". Кан ассоциировал неизмеримое с тем, что он называл Формой, говоря, что «Форма - это не дизайн, не форма, не измерение. Это не материальная вещь». «Форма... характеризует гармонию пространств, подходящую для определенной деятельности человека».

Когда Кан обратился к собранию собрания, которое проголосовало за его прием, он объяснил свой подход, создав то, что он назвал рисунком формы, который, по его словам, не следует понимать как архитектурный проект. Он нарисовал квадрат, представляющий святилище, и поместил вокруг него концентрические круги, представляющие передвижную, коридор и церковную школу. В центре квадрата он поставил вопросительный знак, который, как он объяснил в другом случае, олицетворяет его понимание того, что «форма реализации унитарной деятельности связана с тем, что есть Вопрос. Вечный вопрос, почему что-либо».

<156 Кан представил свой первый проект в декабре 1959 года, предложив трехэтажное квадратное здание с четырехэтажными башнями в каждом углу. Святилище представляло собой квадратную площадку в центре большой комнаты с двенадцатью сторонами в центре здания. Остальная часть почти круглой комнаты была амбулаторным пространством, которое должно было быть закрыто от святилища. Кан сказал: «Амбулатория, которую я считал необходимой, потому что Унитарная церковь состоит из людей, которые имели предыдущие убеждения... Поэтому я привлек амбулаторную больницу, чтобы уважать тот факт, что то, что говорится или что чувствуется в святилище, не обязательно то, в чем вы должны участвовать. И чтобы вы могли ходить и не стесняться уходить от того, что вам говорят ". Кан разработал идею этого типа амбулатории до своей работы над «Первым унитарием», сославшись на нее во время выступления в 1957 году в контексте университетской часовни. Центральное помещение должно было быть увенчано сложным куполом и окружено коридором за его стенами, который обеспечивал бы соединение с трехэтажной церковной школой на периферии здания. Учащиеся школы могли наблюдать за церковными службами с открытого пространства наверху.

Из-за жалоб на стоимость, которая в несколько раз превышала заложенную в бюджет, Кан быстро выбросил один этаж из предложенного здания. Комитет, однако, также был недоволен другими аспектами дизайна, такими как его негибкость и нехватка полезного учебного пространства, комнаты неправильной формы на периферии, созданные размещением большой, почти круглой комнаты внутри квадратного здания, и вероятность того, что услуги будут нарушены детьми, которые слушают наверху, и людьми, входящими и выходящими из святилища. В феврале 1960 года Хелен Уильямс, председатель строительного комитета, написала Кану, что «мы ни в какой мере не довольны нынешней концепцией, которую вы нам дали», а через неделю она написала: «Мы остаемся непоколебимыми. вывод, что у нас должна быть совершенно новая концепция ». Заявив, что «Кан с треском нас подвел», Уильямс в разочаровании подал в отставку из строительного комитета вскоре после этого.

Кан согласился создать новый дизайн, к большому облегчению строительного комитета, который боялся, что он потребует оплата выполненных работ и уход от комиссии. Для своего нового проекта Кан предложил здание, которое было не строго квадратным, а слегка удлиненным. Он сопротивлялся предложениям разместить классы в отдельном крыле, чтобы снизить вероятность того, что шумные дети будут мешать богослужению, сохранив концепцию окружения святилища церковной школой. Кан убрал амбулаторное пространство внутри стен святилища, но сохранил коридор снаружи, чтобы обеспечить доступ к классным комнатам.

Святилище с чердаком для хора, потолочной конструкцией и световыми башнями

Крыша над святилищем была одной из последних аспекты дизайна будут завершены. Одним из вариантов было бы перекрыть святилище стальным каркасом, но в начале 1950-х Кан решил больше не использовать такие конструкции, предпочитая более монументальный вид, которого он мог достичь с такими материалами, как бетон и кирпич. Не совсем удовлетворенный разработанной им конструкцией крыши, Кан попросил Августа Коменданта дать предложения. Комендант, его самый важный сотрудник, был инженером-строителем и пионером в использовании предварительно напряженного бетона, который можно использовать для создания более легких и изящных конструкций, чем обычный бетон. Комендант сохранил общий план крыши, предложенный Каном, но переделал его в конструкцию из гнутых пластин из предварительно напряженного бетона, которая потребовала бы поддержки только по краям, исключив необходимость в массивных бетонных балках, которые Кан планировал использовать в качестве опор для конструкция крыши.

В процессе проектирования Кан и церковь установили отношения тесного сотрудничества. Собрание иногда вносило свой вклад в процесс на детальном уровне. Один из членов построил масштабную модель здания и использовал ее для проведения фотометрических исследований уровней освещенности в предполагаемом святилище. Кан изначально планировал обеспечить естественное освещение святилища через световые прорези в массиве бетонных крышек на крыше, но строительный комитет подсчитал, что каждая крышка будет весить 33 тонны (30 000 кг), что создает проблемы с опорой. Световые башни в окончательном проекте Кана застеклены только с внутренней стороны, предложение было внесено комитетом. Комитет уведомил Кана, что их расчеты акустического резонанса в предлагаемых осветительных трубах указывают на возможность возникновения проблем в этой области.

Новый проект был одобрен большинством конгрегаций в августе 1960 года. При открытии нового здания в декабре 1962 года Кан говорил о взаимосвязи архитектуры и религии. Комендант сказал: «Он сказал мне, что в своей речи он описал соборы, размер и высота которых должны были показать величие и мощь Бога и человеческую низость, чтобы люди испугались и повиновались Его законам. Для этой церкви он использовал атмосферу и красота, вызывающая уважение и понимание Божьих целей, доброту и прощение ".

Внешний вид

Внешний вид здания характеризуется глубоко загнутыми кирпичными стенами, образованными серией тонких, двухслойных световые вытяжки, защищающие окна от попадания прямых солнечных лучей. Между капотами на первом этаже расположены выступы здания, вмещающие в интерьер скамейки. Небольшие окна с каждой стороны сидений позволяют проникать в комнаты дополнительным непрямым светом. Эти выступы придают световым колпакам двойственный характер, придавая каждой верхней части вид объекта, световой колпак, а нижней части - вид пустоты, пространства между двумя выступами. Световые вытяжки создают серию теней на внешней стене, которые напоминают ряд колонн, а их вертикальные линии создают впечатление высоты. Главный вход в здание не виден людям, проходящим по улице.

Световые башни в каждом из четырех углов святилища возвышаются над внешними стенами здания, что позволяет легко визуализировать форму святилища. снаружи. Впечатление, которое Кан создал из святилища, встроенного в более крупное здание, похоже на подход «коробка в коробке», который он использовал в нескольких других зданиях, особенно в Библиотеке Академии Филлипса в Эксетере.

Северо-западный угол Первого унитарного здания

Здание перекликается с дизайном шотландских замков, которые очаровывали Кана, в частности, Замок Комлонгон, план этажа которого воспроизводится в двух различных научных дискуссиях о Первом унитарии. В центре замка Комлонгон есть одна большая комната, окруженная стенами толщиной 20 футов (6,1 м). Эти необычно толстые стены позволяли вырезать из них целые второстепенные комнаты, фактически делая их обитаемыми стенами. В случае с Первым унитарием большая центральная комната является святилищем, а «обитаемые стены» можно воспринимать как окружающие два этажа комнат. Окна в этих комнатах утоплены так глубоко, что их нельзя не заметить при взгляде под углом, а в зазубренных углах здания нет окон, и все это создает впечатление, что святилище окружено массивными прочными стенами. По словам Кана, «школа стала стенами, окружавшими этот вопрос».

Церковь наняла Кана в 1964 году, чтобы спроектировать пристройку, которая была завершена в 1969 году. Ее внешний вид относительно невнятный, в отличие от скульптурных. стены оригинального здания. Построенный на склоне, он имеет два основных этажа и нижний уровень в самом восточном конце, со сложными окнами на двух основных этажах.

Площадь здания составляет 14 900 квадратных футов (1380 м). Согласно масштабным чертежам, здание неправильной формы имеет размеры примерно 230 на 115 футов (70 м x 35 м) в самой длинной и самой широкой части. Из этой длины примерно самые восточные 75 футов (23 м) - это пристройка 1969 года.

Интерьер

Вместо парадного входа в передней части здания, ведущего прямо в святилище, вход в Первый унитарий находится через дверной проем сбоку от здания, который требует поворота направо мимо других мест, чтобы добраться до святилища. Вход в святилище находится под низким потолком консольного лофта для хора, создавая последовательность перехода от тени к свету.

План первого этажа. Пристройка 1969 года начинается с левого края вестибюля. Северная сторона здания находится внизу. Улица находится справа.

«Цивилизация измеряется формой вашего потолка», - сказал Кан. Сложный потолок святилища возвышается над обоими этажами окружающих комнат и простирается через стену святилища до внешних стен коридора снаружи. Световые башни в четырех углах святилища пропускают непрямой естественный свет из областей, которые обычно плохо освещены. По словам биографа Кана Роберта Маккартера, многослойные внешние края потолка и залитые светом углы придают комнате «обширный, безграничный характер». Кан сказал: «Если вы подумаете об этом, вы поймете, что в маленькой комнате вы не говорите того же, что и в большой комнате».

Между фонарными башнями крестообразная форма. бетонная конструкция крыши, по форме напоминающая нижнюю часть корпуса корабля. По словам Картера Уайзмана, одного из биографов Кана, его внешние края не примыкают непосредственно к стенам святилища, а возвышаются над ними, снимая ощущение тяжелой тяжести.

Массивная потолочная конструкция частично поддерживается двенадцать тонких колонн, встроенных в стены святилища, по три колонны на стену. Квадратные кронштейны в верхней части центральной колонны в каждой стене поддерживают нижние сгибы плиты. Кронштейны разделены посередине, чтобы складка воспринималась как проходящая к внешним стенам коридора, которые обеспечивают большую часть поддержки потолка. Каждая центральная колонна прикреплена к колоннам с обеих сторон горизонтальными балками. Потолок самый низкий и самый темный в центре, в отличие от классических церковных куполов, которые самые высокие и самые яркие в центре. Крестообразная форма, которую Кан использовал для потолка, он использовал в своих предыдущих работах, в частности в Еврейском общинном центре Трентона, штат Нью-Джерси.

Гобелены на стенах святилища были спроектированы Каном и, как и само здание, не содержит буквального символизма. Их соткал Джек Ленор Ларсен. По просьбе Кана панели охватывают весь спектр цветов, но при этом были полностью построены из одной красной, одной синей и одной желтой пряжи, а остальные оттенки созданы из смеси этих трех нитей. Панели были разработаны не только для визуального эффекта, но и для решения проблемы отражения звука от бетонных стен.

Основными строительными материалами интерьера являются бетонные блоки, литой бетон и дерево. Кан оставил естественные поверхности этих материалов незащищенными, вместо того, чтобы нанести дополнительную отделку. Это было первое широкое использование Каном бетона и дерева вместе, сочетание, которое он использовал в большинстве своих более поздних проектов.

Стены святилища имеют толщину 2 фута (0,61 м) и построены из бетонных блоков. Полые пространства в стенах выполняют функцию вентиляционных каналов. Опорные колонны крыши, встроенные в стены святилища, сделаны из литого бетона, как крыша и внешние стены коридора вокруг святилища. Слева видны узоры из тонких деревянных полосок, составляющих формы, в которые был залит бетон. Кан раздобыл необычно длинные деревянные полоски для создания форм для потолка святилища. Как он сделал ранее с главной лестницей в Художественной галерее Йельского университета , Кан также оставил видимым узор из круглых отверстий, созданных устройствами, скрепляющими формы, пока заливался бетон для стен, позволяя знаки строительства служат «основой для орнамента».

Шерри Гелдин, писавшая о Кана в прологе к Луи I. Кану: «В области архитектуры», сказала: «Он придавал почти мифическое значение этому. «место встречи», в любую обстановку, где происходит совместное взаимодействие... Его религиозные постройки и проекты... стремятся вызвать состояние благодати без догм или сектантских различий, подчеркивая вместо этого то, что универсально и трансцендентно ».

Во время первоначального обсуждения дизайна Кан спросил Коменданта: «Что является самым важным в церкви?» а затем сам ответил на этот вопрос, сказав, что "сущность атмосферы для церкви - это тишина и свет. Свет и тишина!" Позже «Тишина и свет» стали названием эссе, написанного Каном в 1968 году, в котором он объяснил концепции, имеющие решающее значение для его философии. Роберт Твомбли, редактор сочинений Кана, сказал, что под молчанием Кан имел в виду «желание... каждого человека творить, что для Кана было то же самое, что быть живым... к молчанию врожденного стремления человечества к созиданию. приходит жизненная сила солнца, дающая молчанию способность действовать ». Историк архитектуры Винсент Скалли сказал о церкви: «Вы действительно можете почувствовать тишину, о которой он говорил, звучащую, как присутствие божественности, когда шлакобетонный блок омывается серебром светом, который заливает его, в то время как тяжелая, тяжелая плита поднимается над головой. "

Внешний и внутренний виды проекций первого этажа с многоместными сиденьями

В классных комнатах скамейки с небольшими боковыми окнами размещаются в выступах наружных стен. Эти пространства создают впечатление маленьких комнат, вырезанных из внешних стен, и, по словам Роберта Маккартера, они продолжают архитектурную тему Кана, когда сами классы выглядят как комнаты, заключенные в толстые, похожие на замок стены.

1969 год. Кроме того, прямоугольная галерея на первом этаже спроектирована так, что ее можно использовать либо как продолжение вестибюля, либо разделить на меньшие комнаты массивными дверями. Церковные кабинеты расположены по обе стороны галереи. Второй этаж имеет неплотное расположение помещений, которые можно объединить в большую комнату или использовать отдельно. Два основных этажа пристройки имеют камины в конце, ближайшем к святилищу, и большие окна в дальнем конце, открывающие окружающий мир.

Монументальность и аутентичность

Сара Уильямс Голдхаген, автор книги В книге Луи Кана «Расположенный модернизм» говорится, что Кан был обеспокоен разрушительными социальными аспектами современного общества. По ее словам, он считал, что «архитектура должна способствовать этическому формированию людей. Люди, которые привязаны к своему сообществу, морально обязаны и психологически связаны с людьми, окружающими их, становятся лучшими гражданами». Поскольку его социальная повестка дня была совместима с идеалами унитарии, он был в хорошей позиции, чтобы продемонстрировать свое видение сообщества в архитектурной форме в церкви Рочестера. По словам Гольдхагена, Кан использовал два архитектурных подхода для определения местоположения пользователей его зданий как в обществе, так и в самих себе. Один из них - монументальность, которая закрепляет людей в социальном плане и способствует чувству общности. Другой - подлинность, которая способствует самосознанию и продвигает личную ответственность.

Первое крупное эссе Кана как единоличного автора, опубликованное в 1944 году, называлось «Монументальность», концепция, которую он определил как «духовное качество, присущее человеку. структура, передающая ощущение ее вечности ». Сонит Бафна говорит, что в начале 1950-х Кан «начал разрабатывать особый подход к архитектуре. С этого периода его главной заботой было привить чувство постоянства в его зданиях, чтобы его работы соответствовали достоинству и уравновешенности. руин, которые он видел в Италии и на юге Европы ». Голдхаген говорит, что Кан использовал монументальность, чтобы усилить чувство общности среди тех, кто использовал его здания: массивность здания Кана внушает ощущение, что и здание, и учреждение, в котором оно находится, прослужат очень долго. По словам Гольдхагена, в «Первом унитарии» колоннообразные ритмы света, которые Кан изобразил на фасаде, относятся к числу приемов, которые усиливают впечатление массивности и придают зданию вид монументальности.

Во-вторых, согласно Голдхагену, Кан стремился к «архитектуре аутентичности». Подлинность - это концепция, популяризированная писателем-экзистенциалистом Жан-Полем Сартром, который, по словам Гольдхагена, считал, что «Чтобы жить подлинно, нужно стремиться к более глубокому осознанию не только не только себя, но и своего места в конкретный исторический момент и место. Это требует острого восприятия своего социального и физического окружения, что сложно, потому что человек склонен воспринимать окружающие его предметы и здания как инструменты ". Подлинность побуждает людей сосредотачиваться «не на инструментах повседневного мира, а на форме, текстуре и материальности объекта». В отличие от других современных архитекторов, таких как Мис ван дер Роэ, Кан избегал «прозрачного и прозрачного, чтобы он мог прижать зрителя к материальности, содержанию и весу». Гольдхаген отмечает, что «почти невозможно войти в одно из зданий Кана и не заметить его, не осмотреть или пристально посмотреть на него». По словам Голдхагена, Кан стремился к эстетике аутентичности в First Unitar, проектируя с откровенной честностью материалов и обнажая процесс строительства. Кан сказал: «Я верю в откровенную архитектуру. Здание - это борьба, а не чудо, и архитектор должен признать это».

Кан частично реализовал эти два стремления в более ранних работах, согласно Голдхагену. Художественная галерея Йельского университета, например, с ее упором на процесс, а не на отделку, продвигает аутентичность, помещая людей в самих себя, в то время как Медицинские исследовательские лаборатории Ричардса были разработаны для усиления группового сотрудничества. Голдхаген говорит, что именно с Первым унитарием Кану впервые удалось расположить пользователей своего здания как в самих себе, так и в обществе - повестку дня, которую он позже смог более полно разработать в Институте Солка и Национальном Сборочный комплекс в Дакке, Бангладеш с гораздо большими бюджетами.

Важность для карьеры Кана

По словам Голдхагена, Первый Унитарианская церковь Рочестера была «первым зданием, построенным Каном, которое указывало на его зрелый стиль». Винсент Скалли в своих «Современной архитектуре и других очерках» аналогичным образом говорит, что «опыт проектирования церкви в Рочестере кажется чтобы привести Кана к уверенной зрелости и подтвердить его метод проектирования ».

Кан работал в основном для институтов, которые продвигали общественное благо, включая школы, музеи, исследовательские институты, правительственные органы и религиозные организации. Голдхаген говорит, что в Первой унитарной церкви Кан разработал философию создания архитектуры для таких организаций: «Философия Кана« архитектура институтов », разработанная при проектировании Первой унитарной церкви в Рочестере, предусматривала, что первой и высшей обязанностью архитектора было разработать идеализированное видение «образа жизни» учреждения и затем придать этому видению форму - или, как он бы сказал, Форму ».

Робин Б. Уильямс, пишет в Louis I. Kahn: In the «Царство архитектуры» говорит, что подход к проектированию, которому Кан следовал в Первом унитарии, особенно введение его рисунка формы, был важен для развития его процесса преобразования нематериальной архитектурной идеи в реальное здание:

Кан выразил свой энтузиазм по поводу Первая унитарная церковь очевидна еще до того, как получила окончательное одобрение строительного комитета. Еще в октябре 1960 года на лекции в Калифорнии он выбрал его для иллюстрации пары терминов - «форма» и «дизайн», которые стали ключевыми принципами его философии. Он использовал эти слова, чтобы описать свою концепцию архитектуры - и в частности свою процедуру проектирования - как перевод нематериального в реальное. Именно в это время Кан мифологизировал то, как эволюционировал дизайн церкви, составив отчет (сопровождаемый теперь известной диаграммой), который с момента его публикации в апреле 1961 года рассматривается как наиболее яркая иллюстрация его подхода к дизайну.

Кан работал над этой лекцией несколько месяцев и опубликовал ее в виде эссе под названием «Форма и дизайн». Коллега назвал это лучшим воплощением своих идей на тот момент и сказал, что, когда люди запрашивали примеры публикаций Кана, он чаще всего присылал это эссе.

Признание

See also

References

External links

Wikimedia Commons has media related to First Unitarian Church of Rochester.
Последняя правка сделана 2021-05-20 06:55:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте