Медицинские исследовательские лаборатории Ричардса

редактировать
Медицинские исследовательские лаборатории Альфреда Ньютона Ричардса и здания лабораторий Дэвида Годдарда
Национальный регистр исторических мест США
Национальная историческая достопримечательность США
Исторический район США Собственность, внесшая вклад
Richards Labs Penn.JPG Richards Medical Research Laboratories в 2010 году
Richards Medical Research Laboratories находится в Пенсильвании. Медицинские исследовательские лаборатории Ричардса
Место нахождения 3700-3710 Hamilton Walk, Пенсильванский университет, Филадельфия, Пенсильвания
Координаты 39 ° 56′59 ″ с.ш., 75 ° 11′53 ″ з.д. / 39,94972 ° с.ш. 75,19806 ° з.д. / 39.94972; -75.19806 Координаты : 39 ° 56′59 ″ с.ш., 75 ° 11′53 ″ з.д. / 39,94972 ° с.ш. 75,19806 ° з.д. / 39.94972; -75.19806
Площадь 2,8 акра (1,1 га)
Построено 1965 г.
Архитектор Луи Кан
Архитектурный стиль Современный
Часть Исторический район кампуса Пенсильванского университета ( ID78002457 )
NRHP ссылка  No. 09000081
Знаменательные даты
Добавлено в NRHP 16 января 2009 г.
Назначенный НХЛ 16 января 2009 г.
Назначенный CP 28 декабря 1978 г.

В Richards Medical Research Laboratories, расположенные на территории студенческого городка Университета Пенсильвании в Филадельфии, были разработаны архитектором Луи Кан и считается, был прорывом в его карьере. Здание представляет собой группу лабораторных башен с центральной служебной башней. Кирпичные валы на периферии удерживают лестничные клетки и воздуховоды, создавая эффект, напоминающий старинные итальянские башни, которые Кан нарисовал несколькими годами ранее.

Вместо того, чтобы поддерживаться скрытым стальным каркасом, здание имеет конструкцию из железобетона, которая хорошо видна и открыто изображается как несущая вес. Построенный из сборных железобетонных элементов точной формы, технологии, использованные при его строительстве, продвинули уровень развития железобетона.

Несмотря на очевидные недостатки, это здание помогло установить новые направления современной архитектуры с его четким выражением обслуживаемых и обслуживающих пространств и его воспоминанием об архитектуре прошлого. Лаборатории Ричардса вместе с соответствующими лабораториями Годдарда, которые также были спроектированы Каном и рассматриваются историками архитектуры как вторая фаза проекта Ричардса, были признаны национальным историческим памятником.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Архитектура
    • 2.1 Служебные и служебные помещения
    • 2.2 Пробуждение к прошлому
    • 2.3 Структура
    • 2.4 Недостатки
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Когда Пенсильванский университет решил, что ему необходимо новое медицинское исследовательское здание, декан изящных искусств порекомендовал Луи Кана, уважаемого профессора архитектуры на факультете, который исследовал новые подходы к современной архитектуре. Кан получил заказ на строительство здания в 1957 году, и оно было завершено в 1960 году. Оно было названо зданием медицинских исследовательских лабораторий Альфреда Ньютона Ричардса в честь известного исследователя и бывшего председателя Департамента фармакологии. Он быстро получил широкое признание со стороны архитектурного сообщества, но также и критику со стороны ученых, которые его занимали.

Лаборатории Годдарда, которые связаны с лабораториями Ричарда, имеют похожий, но более тяжелый вид.

Завершенная, когда Кану было почти 60 лет, это была его первая работа, получившая международное признание. В 1961 году Музей современного искусства спонсировал выставку, посвященную исключительно ему, описав его в брошюре как «возможно, самое важное здание, построенное в Соединенных Штатах после войны». В 1962 году Винсент Скалли, влиятельный профессор архитектуры, назвал его «одним из величайших зданий современности».

Лаборатории Дэвида Годдарда также были спроектированы Луисом Каном и были завершены в 1965 году. Несмотря на то, что лаборатории считаются отдельными зданиями университетом, лаборатории Ричардса и Годдарда физически связаны между собой и, с аналогичным дизайном, выглядят как единое целое. Здание Годдарда обычно рассматривается историками архитектуры просто как вторая фаза проекта Ричардса. Он был назван в честь Дэвида Роквелла Годдарда, профессора ботаники, который также работал ректором университета и был главной силой в планировании и сборе средств для этого.

Лаборатории медицинских исследований Ричардса и лаборатории Дэвида Годдарда были объявлены Национальным историческим памятником 16 января 2009 года. Они также вносят свой вклад в исторический район кампуса Пенсильванского университета.

Архитектура

В здании Ричардса лаборатории расположены в трех башнях, прикрепленных в виде вертушки к центральной четвертой башне, в которой находятся механические системы, исследовательские животные, лестницы и лифты. Каждая лабораторная башня имеет восемь этажей, каждый из которых представляет собой квадрат площадью 45 футов (14 м), на котором нет лестниц, лифтов и внутренних опорных колонн. Каждая башня поддерживается восемью внешними колоннами, прикрепленными к четырем краям каждого этажа в точках «третьей точки», по две точки с каждой стороны, которые делят ее на три равные части. Это размещение привело к появлению четырех консольных углов без колонн на каждом этаже, которые Кан заполнил окнами. Опорная конструкция этих башен состоит из предварительно напряженных бетонных элементов, которые были изготовлены на месте и собраны на месте с помощью крана.

Наброски с высоты птичьего полета на Лаборатории медицинских исследований Ричардса (слева) и связанные с ними лаборатории Годдарда (справа), разработанные Луисом Каном.

К бокам лабораторных башен прикреплены большие вертикальные шахты, некоторые из которых удерживают вытяжные каналы, а некоторые - лестничные клетки. Эти шахты, наиболее впечатляющий внешний вид здания, сделаны из монолитного бетона и облицованы кирпичом.

В отличие от трех лабораторных башен с выступающими окнами и замысловатыми конструкциями, которые были собраны из сборных элементов, центральная башня здания Ричардса, предназначенная для служебных функций, имеет несколько окон и строение, которое представляет собой единое целое. монолитный бетон. К стене самой дальней от трех лабораторных башен прикреплены четыре больших воздухозаборника, каждая из которых подает воздух к одному из четырех кондиционеров на крыше башни из «ноздри» у земли, вдали от выбросов в верхних частях выхлопных труб. валы. Три из этих кондиционеров обеспечивают свежий воздух для трех лабораторных башен, а четвертый обслуживает саму центральную служебную башню.

Здание Годдарда имеет тот же базовый дизайн, что и Ричардс. Две его лабораторные башни и служебная башня (для лестниц, лифтов и т. Д.) Соединены прямой линией с самой западной башней здания Ричардса. На верхних этажах Годдарда находится исследовательская библиотека, где на фасаде здания выступают столбы для чтения.

Сервисная башня для лабораторий Годдарда

Эмили Куперман, специалист по сохранению исторического наследия на факультете Пенсильванского университета, является автором документа, в котором здания Ричардса и Годдарда вместе названы Национальным историческим памятником. В нем она говорит, что «наблюдатели сразу поняли, что это глубокое изложение американского архитектурного стиля, который обеспечил мощную дизайнерскую альтернативу международному модернизму, главным образом в том виде, в каком он был воплощен в работах Мис ван дер Роэ (и в частности, в том, как он был воплощен в жизнь). у его Сиграм-билдинг ) ". Эта альтернатива дизайна была предоставлена, отмечает она, благодаря их четкому выражению обслуживаемых и обслуживаемых пространств, их воссозданию архитектуры прошлого и их структуре из железобетона, которая четко видна и открыто изображается как несущая сила, подходы, которые «противодействовали философия международного модернизма недифференцированного, универсального пространства и объема и минимизации внешнего вида веса и нагрузки с помощью таких конструктивных элементов, как стеклянная навесная стена и преобладание конструкционной стали ».

По словам Томаса Лесли, автора книги « Луи И. Кан: Строительное искусство, строительная наука», «[T] он утверждает, что она вдохновляла, и легионы дизайнеров, которые стремились извлечь уроки из ее примера, заставили Ричардса - несмотря на все его хорошо задокументированные недостатки - среди самых влиятельных работ Кана ".

Обслуживаемые и обслуживающие помещения

Роберт Маккартер, автор книги « Луи И. Кан», говорит: «Прорывное здание для Кана, в этом проекте он впервые четко сформулировал концепции« служебных »и« обслуживаемых »пространств». Обслуживаемые помещения - это сами лаборатории. Служебные помещения представляют собой независимо структурированные шахты для вентиляции и лестницы, которые прикреплены к внешней стороне лабораторных башен, а также две служебные башни, в которых размещаются лифты, помещения для животных, механические системы и другие вспомогательные помещения. Кан критически отзывался о лабораториях, которые были спроектированы таким образом, что цифры на дверях в коридоре - единственное различие между основными рабочими зонами ученых и зонами для лестниц, помещений для животных и других служб.

Разместив служебные зоны в отдельных структурах, Кан не только удостоил этих служб их собственного архитектурного присутствия, но и улучшил интерьер лабораторных башен, удалив препятствия изнутри. Эта концепция оказала признанное влияние на нескольких молодых архитекторов, особенно Ричарда Роджерса, которые пошли еще дальше и спроектировали или совместно спроектировали крупные здания с полностью открытыми снаружи служебными зонами, такими как здание Lloyd's of London и Центр Джорджа. Помпиду в Париже.

Вспоминая прошлое

Выхлопные валы слева и посередине; шахта лестницы справа

Картер Уайзман, автор книги « Луи И. Кан: вне времени и стиля», говорит, что совершенство формы, достигнутое современной архитектурой того времени, казалось бы, привело профессию в творческий тупик, и резюмировал ситуацию, отметив, что «действительно было некуда деваться от элегантно редуцирующих принципов здания Seagram Мис ван дер Роэ ". Кан, который до этого момента был влиятельным профессором архитектуры, но еще не был крупным архитектором, учил, что часть проблемы состоит в том, что слишком многие архитекторы отказываются от прошлого. Создавая Richards Medical Research Laboratories, Кан показал путь вперед с дизайном, который явно был в стиле модерн, но в то же время напоминал образы из прошлого. Башни здания особенно напомнили многим наблюдателям многовековые башни Сан-Джиминьяно, Италия, которые Кан нарисовал несколькими годами ранее. Уайзман говорит: «Башни Ричардса открывали заманчивую возможность того, что« сердце »могло быть возвращено« разуму »современной архитектуры, во многом благодаря признанию того, что история - по крайней мере в абстрактной форме - все еще может что-то предложить».

Изучая классическую архитектуру Италии, Греции и Египта во время визита в начале 1950-х годов, за несколько лет до своей работы в лабораториях Ричардса, Кан был так тронут результатами, которые были получены в прошлом с помощью толстых и массивных зданий. материалы, которые он решил отказаться от тонких и легких материалов, которые были наиболее типичными для современной архитектуры, и вместо этого основывал свою работу на бетоне и каменной кладке. Здание Richards с его бетонной структурой, соответственно, напоминает о прошлом не только по внешнему виду, но и по содержанию. Более того, большая часть его облицована красным кирпичом, стандартным строительным материалом прежних времен, особенно в кампусах колледжей, но который в то время почти никогда не использовался в важных современных зданиях.

Состав

В отличие от зданий в стиле международного модернизма, которые обычно имели конструкции из относительно легких стальных каркасов, которые часто были скрыты за стеклянными стенами, лабораторные башни имеют бетонные конструкции, которые четко видны и открыто изображаются как несущие вес. Конструкция была спроектирована Августом Комендантом, пионером в использовании предварительно напряженного бетона. Это было первое из нескольких выдающихся зданий, над которыми Кан и Комендант работали вместе, два из которых получили престижную награду « Двадцать пять лет», присуждаемую Американским институтом архитекторов.

Потолок входной веранды с изображением несущей конструкции здания, состоящей из сборных бетонных элементов, собранных как детские кубики.

Конструкция здания Ричардса состоит из 1019 предварительно напряженных бетонных колонн, балок, ферм и связанных с ними элементов, которые были привезены с завода, собраны с помощью крана, как детские кубики, и зафиксированы на месте с помощью кабелей для последующего натяжения, проложенных во всем в трех измерениях, что-то вроде игрушки в старинном стиле, которая является гибкой, пока ее части не будут плотно стянуты веревкой. В соответствии со своим убеждением, что структура должна быть видимой, Кан обнаружил эти структурные части на внешней стороне здания и в потолках лабораторий. Чтобы последующее натяжение было эффективным, сборные бетонные детали должны быть точно рассчитаны по размерам и идеально сформированы. Комендант тесно сотрудничал с производителем, чтобы обеспечить такой результат, в результате чего наибольшее смещение между любыми двумя элементами в готовой конструкции составило всего 1/16 дюйма (1,6 мм). В журнале Architectural Record отмечается, что достигнутая точность казалась более типичной для производства шкафов, чем для бетонных конструкций.

Вход в здание Ричардса находится в средней лабораторной башне. Кан оставил весь первый этаж этой башни открытым в качестве входной веранды и обнажил структурные элементы потолка, чтобы публика могла видеть, как было построено здание. Особенно интересны фермы Vierendeel, поддерживающие каждый этаж, большие прямоугольные отверстия которых позволяют легко прокладывать воздуховоды и трубы через потолки лаборатории.

Недостатки

Хотя лаборатория Ричардса была широко признана архитектурным сообществом как воплощение новых важных идей, с точки зрения ученых, которые там работали, были существенные недостатки. Частично проблема заключалась в отсутствии у Кана опыта проектирования исследовательских лабораторий. Кан надеялся, что ученые, которые должны были занять новые лаборатории, дадут ему какое-то направление во время исследовательских встреч, но он отметил, что они, похоже, больше заинтересованы в том, чтобы задавать ему вопросы, чем давать определенные ответы на вопросы, которые он им задавал. Комендант вспомнил, что первый вопрос Кана к нему во время этого проекта был: «Доктор, что такое медицинская лаборатория? Был ли у вас какой-либо опыт в этой области?»

Поскольку здание предназначалось для обслуживания нескольких отделов, Кан обнаружил, что ему приходится удовлетворять потребности нескольких руководителей отделов, которые не всегда соглашались между собой, и ему приходилось делать это без помощи сильного руководителя проекта. Более того, администрация университета на очень позднем этапе проектирования поняла, что у них не было достаточно денег, чтобы оснастить новое здание необходимым научным оборудованием, поэтому они восполнили это, сделав в последнюю минуту сокращение бюджета на само здание.. Примечательно, что в свете более поздних критических замечаний по поводу чрезмерного нагрева и солнечного света в лабораториях, эти внесенные в последнюю минуту изменения по сокращению затрат включали снижение изоляции, отказ от оконных жалюзи и замену изолированного стекла обычным стеклом.

Избыточный солнечный свет здесь обрабатывается оттенками разных цветов, приклеенными к окнам бумагой и, в крайнем правом углу, то, что похоже на заднюю часть книжных полок, приставленных к окнам.

Самый известный недостаток - это яркий солнечный свет во многих лабораториях. Кан страстно верил в важность естественного света и решительно предпочитал сам работать у окна, «отказываясь включать электрический свет даже в самые темные дни». Хотя он спроектировал лаборатории так, чтобы было много естественного света, он осознавал, что слишком много солнечного света потенциально может иметь место, и работал, чтобы предотвратить это. Однако материал для просмотра, который он планировал использовать, был урезан из бюджета, а блики были постоянной проблемой. Жильцы решили проблему несогласованно, приклеив к окнам листы бумаги, повесив шторы и разместив полки и оборудование перед окнами. Главной задачей последующей карьеры Кана было найти способы избежать ослепления, косвенно обеспечивая естественный свет.

Другой недостаток проистекает из убеждения Кана, что ученые будут лучше работать в условиях открытой студии, если им будет предоставлена ​​такая возможность. Он спроектировал каждый этаж лабораторных башен потенциально как одну большую комнату и верил, что ученые увидят желательность сохранить его таким образом, чтобы способствовать обмену идеями. Однако большинству ученых такой подход не понравился, они предпочли уединение и даже секретность, поэтому перегородки были установлены почти на всех этажах. Кан был настолько уверен в правильности своего подхода, что впоследствии продолжал говорить о нем как о важном аспекте дизайна.

Кан оставил тщательно организованные трубы и воздуховоды в потолке каждого этажа полностью открытыми для обозрения, отчасти как архитектурное заявление, а отчасти для облегчения перенастройки лабораторного оборудования при необходимости. Некоторые отделы все равно установили подвесные потолки ; Особенно в них нуждались микробиологические лаборатории, требующие строгого пылеулавливания. Перегородки и подвесные потолки вместе мешали запланированной схеме циркуляции воздуха в башнях, и эта проблема не была решена до ремонта в 1980-х годах.

Из-за ограниченного бюджета на здание Годдарда Кан был вынужден внести некоторые изменения в его дизайн, которые снизили его интерес к историкам архитектуры, которые писали о нем гораздо меньше, чем о здании Ричардса. Различия между двумя зданиями особенно заметны в консольных углах лабораторных башен, которые имеют более простой вид в здании Годдарда. Кроме того, администрация потребовала, чтобы Кан работал над зданием Годдарда в сотрудничестве с инженерно-строительной фирмой, что лишило его возможности осуществлять свой обычный кропотливый контроль над процессом строительства, что привело к снижению качества отделки. Например, фанера использовалась для создания форм для заливки бетона в здании Годдарда, тогда как Кан использовал для этой цели тщательно отобранные доски в Richards, чтобы создать более интересную бетонную отделку. В результате в здании Годдарда «используется упрощенная и визуально более тяжелая система сборных железобетонных конструкций», чем в здании Ричардса, и «он не обладает таким же элегантным характером».

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-27 05:55:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте