Набережная Окленда

редактировать

Набережная Окленда. Набережная Окленда в 1912 году, паромы на паромной пристани. План расположения Набережная Окленда ок. 1930 год, когда более старая береговая линия 1841 года также показана более темной линией. Судостроение и другие морские компании изобилуют на Western Reclamation, рядом с промышленным использованием.

Набережная Окленда (редко Оклендская гавань ) - это городской отрезок южной гавани Вайтемата побережья в Окленде, Новая Зеландия. Ранее в основном использовались Порты Окленда, а с 2000-х годов он становится все более открытым для рекреационного общественного пользования, при этом ряд бывших причалов переоборудован в офисные, развлекательные, а затем и в жилые.

Содержание
  • 1 Экстенты
  • 2 Будущее
    • 2.1 Queens Wharf
    • 2.2 Экономическое будущее
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Экстенты

Набережная простирается примерно от пригорода Сент-Мэрис-Бэй / Окленд-Харбор-Бридж на западе до районов Оклендских портов на востоке. Однако в большинстве случаев термин «набережная Окленда» относится только к тем частям, которые находятся в свободном доступе для общественности (например, в районе бассейна Виадука и центрального делового района Окленда ), и, таким образом, в настоящее время исключает большую часть Западной рекультивации и почти всю территорию портов Окленда к востоку.

Хотя технически Окленд-Сити имеет вторую набережную в гавани Манукау, ее никогда не называли «береговой линией Окленда».

Будущее

В 2006 году началась продолжительная общественная дискуссия о будущем набережной, сначала с начала общественных консультаций о будущем Western Reclamation, затем планы Stadium New Zealand на земле Ports of Auckland. Хотя планы относительно стадиона в Новой Зеландии были в конечном итоге отменены (отчасти из-за жалоб некоторых граждан на то, что он будет блокировать вид на гавань, но в основном из-за его влияния на работу порта), обсуждение показало, что жители Окленда предпочли бы больший доступ к набережной. которые на данный момент все еще являются промышленными землями / портами на больших территориях.

Тем не менее, Ports of Auckland (компания по-прежнему владеет большей частью Оклендских причалов ) отметила, что, хотя она будет изучать планы по расширению общественного доступа, ей потребуется большая часть пространства в обозримом будущем.. Поскольку большая часть Western Reclamation не претерпит немедленных изменений (из-за текущих коммерческих договоров аренды и необходимости обеззараживания перед использованием в будущем), в настоящее время нацелены на расширение общественных зон бассейна Viaduct за счет новых развлечений. полоса по улице Джеллико к западу от нее. Он будет соединен мостом с Виадуком и центральным деловым районом Окленда, при этом проект моста, возможно, будет представлен на международном тендере, и все работы будут завершены к чемпионату мира по регби 2011 года.

Queens Wharf

В начале 2008 года были обнародованы планы ARC, которые могут предусматривать Queens Wharf, причал, ближайший к паромному терминалу Окленда, преобразованный в общественное пространство. В настоящее время пристань используется для хранения созревающих бананов и хранения импортных автомобилей перед фумигацией сотрудниками Министерства сельского и лесного хозяйства. Тем не менее, планы относительно конкретных мероприятий все еще находятся в подвешенном состоянии, хотя новый терминал круизного лайнера для поддержки сильно забронированного терминала Princes Wharf, вероятно, будет частью этой смеси..

Комментаторы отметили, что пристань была открыта для публики и раньше, когда она начинала работать, когда погрузка происходила рядом с прогуливающимися представителями общественности, для любительской рыбалки и для других целей, что-то вроде жизни. «европейский квадрат», и что власти должны попытаться воссоздать такое ощущение, предусмотрев совместимые смешанные использования. Пассажирский терминал Йокогамы был приведен в качестве примера, с портом, паромом и таможенными / иммиграционными службами, расположенными внутри пристани, и с широким общественным парком на крыше здания.

Экономическое будущее

В отчете PricewaterhouseCoopers за 2010 год прогнозировалось, что к 2040 году набережная принесет экономике региона 4,29 миллиарда долларов, и благодаря этому около 13 600 человек могут быть заняты в прибрежных предприятиях.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 36 ° 50′34 ″ ю.ш. 174 ° 45′51 ″ в.д. / 36,842700 ° ю.ш. 174,764292 ° в.д. / -36,842700; 174.764292

Последняя правка сделана 2021-06-12 17:05:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте