Паромный терминал Окленда | |
---|---|
Здание паромной переправы из гавани | |
Альтернативные названия | Паромный терминал в центре города |
Общая информация | |
Тип | Здание переправы |
Архитектурный стиль | Эдвардианское барокко |
Начало строительства | 1909 |
Завершено | 1912 |
После ремонта | 1986–1988 |
Стоимость | 67 944 фунтов стерлингов |
Заказчик | Auckland Harbour Board |
Дизайн и строительство | |
Архитектор | Алекс Вайзман |
Главный подрядчик | Philcox and Sons |
Heritage New Zealand - Категория I | |
Обозначено | 25 ноября 1982 г. |
Справочный номер | 102 |
Ссылки | |
«Ферри-билдинг». Реестр исторических мест. Наследие Новой Зеландии. |
Паромный терминал Окленда, иногда называемый Паромный терминал в центре города или просто Паромный терминал, является центром Окленд паромная сеть, соединяющая Окленд с пригородами Норт-Шор, западный Окленд и южный Окленд, а также острова. в гавани Вайтемата и заливе Хаураки. Паромный терминал находится в центральном деловом районе Окленда на набережной Окленда. Он находится в северном конце Куин-стрит, напротив Транспортного центра Бритомарт, который является узлом для местных автобусов и поездов.
паромный терминал состоит из двух основных элементов: более старое, желтое эдвардианское барочное здание обращено к Куин-стрит и стороне города, а новые пристани и здание зоны ожидания (нынешний паромный терминал) обращены к Гавань Вайтемата.
Терминал, вид со стороны НабережнойЗдание, обычно называемое паромным терминалом Окленда, было спроектировано Алексом Уайзманом и построено Philcox and Sons. Строительство было завершено в 1912 году на мелиорированной земле из песчаника и кирпича с основанием из коромандельского гранита. Строительство обошлось в 67 944 фунтов стерлингов (примерно 10,9 миллиона новозеландских долларов в 2016 году), что является большой суммой для день.
С 1982 года ему присвоена категория I с Фондом исторических мест Новой Зеландии (с тех пор он был переименован в Heritage New Zealand), и он был полностью восстановлен в период с 1986 по 1988 год. теперь на нижнем уровне расположены магазины и кафе, а большинство паромных переправ перенесено в новое здание.
Новый участок от Набережной улицыБолее современные паромные причалы и зона ожидания были построены в основном как открытая конструкция с изогнутой крышей в виде чайки / парусника, которая вместе с декоративной Башни типа «дымовая труба» предназначены для вызова кораблей, стоящих на якоре позади первоначального здания. Он также должен был быть низкого профиля, чтобы сохранять вид на здание, и был разработан архитектором таким образом, чтобы его было легко поддерживать и расширять.
С 2009 по 2010 год, ARTA выполнили капитальные ремонтные работы на конструкции пристани, которые не выполнялись с момента строительства. Первоначальные работы показали, что некоторые части конструкции находятся в худшей форме, чем ожидалось, поскольку соленая вода медленно просачивалась в железобетон. Ожидается, что первые срочные работы будут завершены в 2009 году.
На Викискладе есть материалы, связанные с паромным терминалом Окленда. |
Координаты : 36 ° 50′35 ″ ю.ш. 174 ° 46′01 ″ в.д. / 36,843 ° ю.ш. 174,767 ° E / -36,843; 174.767