Au Pair Girls

редактировать
Фильм Вэла Геста 1972 года

Au Pair Girls
Au Pair Girls FilmPoster.jpeg Постер к театральному выпуску
РежиссерВэл Гест
ПродюсировалГвидо Коэн
СценарийВэл Гест и Дэвид Аднопоз
СюжетДэвид Грант
В главной ролиГабриэль Дрейк. Астрид Франк. Me Me Lai. Нэнси Уэйт
МузыкаРоджер Уэбб
КинематографияДжон Уилкокс
ОтредактировалДжон Колвилл
Продакшн. компанияКеннет Шипман Продакшнс. Тайгон Пикчерз (в титрах)
РаспространеноTigon Pictures
Дата выпускасентябрь 1972 г.
Продолжительность86 минут
СтранаВеликобритания
ЯзыкАнглийский

Au Pair Girls - британский фильм секс-комедии 1972 года, снятый Вэлом Гестом. В главных ролях: Габриель Дрейк, Астрид Фрэнк, Ми-Лай и Нэнси Уэйт. Часть британского жанра эротической комедии 1970-х годов секс-комедии, фильм также включает выступления основных актеров Ричарда О'Салливана, Джона Ле Мезурье, Ферди Мейна., Джеффри Бейлдон и Джонни Бриггс.

Сиквел, Glamour Incorporated, также должен был быть снят Гестом, но так и не был произведен.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск и прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Были замечены четыре молодых женщины помощницы по хозяйству прибывает в аэропорт Хитроу. Затем их отвозят в офис Агентства по трудоустройству за рубежом в Лондоне, которое организовало для них работу.

Сектор Аниты закреплен за мистером и миссис Андерсон. Она не пользуется популярностью у мистера Андерсона, поскольку ей удается затопить дом, принимая душ, а затем исчезает на свидании с Малькольмом, человеком, который охотился на нее в аэропорту. Они посещают казино, где Анита встречает шейха Эль Абаба и исчезает вместе с ним после того, как Малкольм теряет деньги за рулеточным столом. Когда ее забирают в дом шейха, она проводит время с его наложницами и обнаруживает, что он очень богатый филантроп. Когда шейх пытается соблазнить Аниту, она понимает, что срок ее возвращения в дом Андерсонов истек. Она подходит к дому и обнаруживает на пороге свои чемоданы.

Рэнди Линдстрем назначен на семью бизнесмена мистера Уэйнрайта. Ее подбирает его сын Стивен, которого она сразу привлекает. После серии неудач Стивен и Рэнди возвращаются в офис мистера Уэйнрайта и занимаются сексом в машине, где на следующее утро они обнаруживаются обнаженными у потрясенного мистера Уэйнрайта.

Нан Ли назначается лорду и леди Трайк в качестве товарища по играм для их сына Руперта, которого готовят как концертного пианиста. Воздействие Руперта на внешний мир ограничивается поездками в машине, и он незрел для своего возраста из-за отсутствия надлежащего взаимодействия с другими молодыми людьми. Нан играет вместе с детскими играми Руперта в саду и после ужина. Позже она размышляет о незрелости Руперта, но понимает, что ей понравилось проводить с ним время. Она соблазняет его и на следующее утро тихо уезжает.

Кристина Гейслер приписана к семье Фэрфакс. Узнав, что Кристина девственница, их дочь Кэрол решает взять ее с собой, чтобы увидеть поп-звезду Рики Стрэнджа. Кэрол и Кристина идут по магазинам, чтобы купить более откровенный наряд, который поможет Кристине возбудить Рики. Кристина встречает Рики после его выступления и заканчивает тем, что занимается с ним сексом, за которым следует парень Кэрол Бастер, но все это оказывается уловкой Кэрол, чтобы позволить ей заняться сексом с Рики. После того, как Кристина понимает, что ее использовали, она признается Бастеру, который понимает, несмотря на его хамский характер. На следующее утро она сообщает Кэрол, что уезжает, и прекращает работу в Фэрфаксах.

Рэнди, Нэн и Кристина возвращаются в агентство. Приходит Анита и спрашивает их, не хотят ли они присоединиться к ней в качестве новых наложниц шейха. Они немедленно соглашаются, и все четыре помощницы по хозяйству садятся в машину шейха и уезжают.

В ролях
Производство

Au Pair Girls была директором Вэл Гест Первая секс-комедия. Не зная этого жанра, он решил просмотреть ряд готовящихся к выпуску зарубежных секс-комедий, обратившись за советами к бывшему BBFC цензору Джону Тревельяну. Оригинальный сценарий был адаптирован из рассказа порнографического кинопродюсера David Grant. Гест не любил его откровенно сексуальное содержание и внес множество изменений, прежде чем согласился снимать его.

Основные съемки начались в январе 1972 года. Места съемок находились в Лондоне и его окрестностях. Первые сцены были сняты в аэропорту Хитроу, где офис мистера Уэйнрайта был представлен Юстон Тауэр, а дом семьи Трайк - Окли Корт в Брэе, Беркшир.. Большинство сцен с участием Нан Ли (Me Me Lay ) были сняты в Friar Park, особняке Джорджа Харрисона в Хенли-на-Темзе., Оксфордшир.

Выпуск и прием

Фильм был выпущен в сентябре 1972 года.

В современном обзоре Дерек Элли из The Monthly Film Bulletin был критически настроен по отношению к фильму: «Вал Гест обрушился на дно этой бессмысленной попыткой создать секс-комедию... Габриэль Дрейк и Астрид Франк просто удерживают фильм в движении., но поскольку национальные шутки безжалостно накладываются друг на друга, основным отвлечением становится обнаружение знакомых британских лиц в самых невероятных ролях ».

Комментатор Саймон Шеридан описывает фильм как« веселый, веселый праздник ». весело". Он добавляет, что, хотя во многих секс-комедиях 1960-х и 1970-х годов женщины помощницы по хозяйству стереотипно представлялись «сексуально провокационными секс-шотами», Au Pair Girls стал первым британским фильмом, в котором они были задействованы в качестве главных героев.

Брайан Дэвидсон из журнала Cinema Retro пишет, что «шовинистическое обращение с женщинами» сделало бы фильм неприемлемым для многих современных зрителей. Он также утверждает, что хотя фильм якобы является комедией, «по крайней мере половина его продолжительности не имеет ничего общего с юмором. Хотя, с одной стороны, это прославление либеральных сексуальных взглядов того времени... с другой стороны., он в конечном итоге осуждает такое же отношение ". Он считает фильм необычным для жанра в том, что в нем изображена Криста (Нэнси Уэйт), печальная история которой «заставляет нас пересмотреть нашу реакцию на все, что было раньше».

Гость отверг утверждения, что фильм является порнографический, вместо того, чтобы называть его "искусство". В интервью журналу Cinema X он охарактеризовал изображение секса в фильме как «сплошное развлечение; это пузырь. Здесь нет абсолютно никаких насилия или изгибов. не лесбиянки, не гомосексуалисты и не хлысты ; ничего подобного ». В своей автобиографии он дистанцировался от Au Pair Girls и своей более поздней сексуальной комедии Признания мойщика окон, заявив, что он предпочитает, чтобы его помнили за его более ранние работы.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 16:55:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте