Истощение | |
---|---|
Происхождение | Ковентри, Англия |
Жанры | Индустриальный, dark wave, готик-рок, эмбиент |
Годы активности | 1980 – настоящее время |
Labels | Third Mind, Projekt Records, Two Gods, Metropolis |
Связанные действия | ENGRAM |
Веб-сайт | www.attrition.co.uk |
Участники | Martin Боуз. Анни Хоган. Алия Мирощиченко. Саймон Стэнсфилд. Ян Аркли |
Бывшие члены | Джулия Ниблок. Крис Боуз. Эшли Ниблок. Марианна. Алекс Новак. Пит Моррис. Гарри Кокс. Лори Рид. Грех Дрелла. ТайЛин. Алексис Бесерра. Керри Боуз. Ричард Вудфилд |
Attrition - группа электронной музыки, образованная в Ковентри, Англия, в 1980 году Мартином Боузом и Джулией Ниблок. Группа вышла из экспериментальной пост-панк-сцены начала 1980-х и вместе с другими группами, такими как Throbbing Gristle, Coil, Einstürzende Neubauten и In the Nursery внес большой вклад в развитие индустриальной музыки в Великобритании. По-прежнему активно действуя 30 лет спустя, Attrition были опорой дарквейв и индастриал музыки, оказывая влияние на многие молодые группы в этих жанрах, непрерывно настраивая свое собственное звучание.
В 1979 году Мартин основал ксерокопированный журнал для фанатов под названием «Альтернативные звуки для документирования». музыкальная сцена Ковентри (включая таких знаменитостей, как The Specials и Furious Apples). Журнал для фанатов выходил 18 выпусков до 1981 года и завершился выпуском виниловой компиляции "Sent from Coventry" (на Cherry Red ) и кратким выступлением в программе BBC Something Else. В это время Мартин встретил Джулию на местном концерте, и с добавлением брата Мартина Криса на гитаре была сформирована Attrition. В 1980 году Криса заменил брат Джулии Эшли Ниблок, играющий на синтезаторе, и вскоре они заменили своего живого барабанщика драм-машиной; Эти изменения способствовали развитию Attrition за пределами пост-панка начала 80-х в направлении более экспериментального звучания.
Под влиянием панка «сделай сам» aesthetic, Attrition принимал участие в зарождающейся кассетной культуре, внося несколько ранних треков в андерграундные кассетные сборники и фэнзины вместе с современниками, такими как Portion Control, Konstruktivits, Крис и Кози, Легендарные розовые точки, Медсестра с ранением и Катушка. Первый альбом Attrition вышел в виде Death House, кассеты с двумя экспериментальными электронными саундтреками, вдохновленными фильмами о зомби. В 1983 году Attrition получили свое первое освещение в национальной музыкальной прессе благодаря обзору Дэйва Хендерсона в его колонке «Wild Planet» в Sounds, в результате чего их трек «Dreamsleep» появился в сборнике Хендерсона The Elephant Table Album, первое появление группы на виниле. Сотрудничество по почте с базирующимся в Сиэтле импровизационным коллективом Audio Leter привело к выпуску второго кассетного альбома Attrition, Action and Reaction. Затем последовал первый лондонский концерт Attrition с разогревом от Coil и первый европейский тур в апреле 1984 года с Legendary Pink Dots.
Дебютный альбом The Attrition of Reason появился на Third Mind Records осенью 1984 года. В следующем году Джулия покинула группу, чтобы присоединиться к Legendary Pink Dots, а Боуз вернулся с новыми участниками группы Марианн, Алексом Новаком, и Пита Морриса, чтобы выпустить второй полноценный альбом Attrition, «Улыбаясь», в Hypogonder Club, который в целом был хорошо принят. Однако в следующем году этот состав распался, и Боуз выпустил «In The Realm of the Hungry Ghosts», сборник раритетов, сборников и би-сайдов за предыдущие несколько лет. Это был последний релиз на Third Mind. Затем группа переключилась на бельгийский лейбл Antler-Subway Records для выпуска альбома At the Fiftieth Gate в 1988 году, к которому присоединился гитарист Гэри Кокс.
После короткого перерыва, Bowes начал еще раз поработал над музыкой, и Джулия вернулась в Attrition в 1990 году. Компиляция песен из предыдущих релизов была выпущена Projekt Records в США, представляя Attrition американской публике. "A Tricky Business" был выпущен в 1991 году на итальянском лейбле Contempo Records и ознаменовал новую эру для группы. Эти американские релизы были дополнены европейскими изданиями на немецких лейблах Hyperium и Trisol. The Hidden Agenda вышла в 1993 году, за ней последовала Ephemera в 1995, которая отразила дарк-эмбиентную природу раннего альбома Death House.
1996 год ознаменовался выпуском 3 Arms And A Dead Cert, который продемонстрировал более широкое использование органических инструментов, включая оркестровые элементы. Этот альбом также был первым полноценным релизом на Projekt, отношения, которые будут продолжаться в течение многих лет, и в 90-х годах будет выпущено несколько альбомов, на которых продолжалось развитие фирменного звука Attrition. Также в 1996 году группа впервые гастролировала по США, в результате чего Джулия снова покинула группу. В следующем году Боуз пересмотрел различные работы последнего десятилетия музыки Attrition и записал новые классические струнные вариации песен, выпустив их как Etude. После интенсивных туров в конце 1990-х, включая остановку в Wave-Gotik-Treffen, Attrition выпустили The Jeopardy Maze в 1999 году.
Между The Jeopardy Maze и следующий альбом Attrition, Dante's Kitchen, выпущены в 2004 году. Тем временем были выпущены альбом ремиксов и альбом раритетов, а весь задний каталог Attrition был переиздан на компакт-дисках в Европе, и группа сосредоточилась на гастролях и выступлениях. еще раз. В 2006 году Attrition, наконец, основали свой собственный лейбл Two Gods и выпустили Tearing Arms from Deities, юбилейный сборник материалов о карьере Attrition, посвященный 25-летию, и Something Stirs - The Beginning, сборник многих своих треков на кассетах начала 1980-х годов. Два бога послужат средством для выпуска обновленных переизданий всего бэк-каталога Attrition в последующие годы. Он также служил лейблом для релизов других групп, в том числе Rossetti's Compass.
. В июне 2008 года Attrition снова стали многопользовательской группой с добавлением вокалистки Sin Drella. Затем Боуз и Син выпустили двенадцатый альбом группы, All Mine Enemys Whispers - The Story of Mary Ann Cotton, концептуальный альбом, построенный вокруг реальной истории серийного убийцы середины XIX века в Англии, офицер, арестовавший которого Боуз потомок. Альбом заметно отличается от того, что принято называть фирменным звуком Attrition, отбрасывая заметные базовые линии синтезатора, перкуссию и вокал на атмосферные, эмбиентные и обычные звуки. Среди гостей альбома Эмили Отем, Эрика Малки и двое детей Боуз.
В 2009 году вышел концертный альбом Kill the Buddha !, посвященный 25-летию вживую, и альбом Wrapped в облике моего друга, состоящий из песен Attrition, исполненных другими группами. В 2012 году Мартин работал со своей женой Керри над саундтреком к их первому полнометражному фильму Invocation. Мартин много лет преподавал музыкальные технологии в Городском колледже Ковентри и уехал в 2011 году, чтобы работать полный рабочий день над мастерингом и продюсированием для Attrition и других артистов в своей студии The Cage. http://www.thecagestudios.co.uk 2013 г. The Unraveller of Angels... 2015. Millions of the Mouthless Dead... и альбом, который Мартин сделал с Анни Хоган (о Марке и Мамбасе)... исследуя поэзию Первой мировой войны, установленную на музыку в стиле дарк-эмбиент... появление гостя от Вольфганга Флура (бывший Kraftwerk)
Мартин Боуз привел в пример широкий спектр влияний на его музыку, включая экспериментальный рок, панк, пост-панк и промышленные группы, такие как The Velvet Underground, Crass, Sex Pistols, Magazine, Joy Division и Cabaret Voltaire, ранние экспериментальные электронные группы, такие как Kraftwerk, классический рок-н-ролл (Элвис ) и даже Beethoven.
В начале 1980-е годы Attrition были сгруппированы в пост-панк-движение, и, поскольку пост-панк породил поджанры и перекрестно опылился с другими, группа стала рассматриваться как ранняя и влиятельная часть зарождающегося индустриального и дарквейвного жанров. Позже они также приобрели значительное количество поклонников на готической сцене. К началу 90-х Боуз стал основным участником и автором песен, а Attrition разработали свой собственный характерный электроакустический звук. Это было основано на глубоком рычании Мартина, безладовой басовой работе Джулии и хриплом суб-оперном вокале, а также на фоне электронной аппаратуры, включающей аналоговые синтезаторы (включая Korg Mono / Poly и Korg MS-20 ), секвенсор (Roland MC-202 ), драм-машина (Roland TR-808 ) и различные блоки эффектов.
«Сначала не было такой сцены, и мы были больше в« индустриальном »стиле. Ничего похожего на клубы, которые есть сейчас, было довольно сложно играть где-либо, был бы признателен. Теперь это намного проще, это не просто готика, это смесь - Darkwave или что-то в этом роде. Это стало сильнее, так что это помогло, но на самом деле мы были там до того, как он был построен. "
(выбрано; полную дискографию можно получить на официальном сайте - см. Ссылки ниже)