Истощение (группа)

редактировать

Истощение
ПроисхождениеКовентри, Англия
ЖанрыИндустриальный, dark wave, готик-рок, эмбиент
Годы активности1980 – настоящее время
LabelsThird Mind, Projekt Records, Two Gods, Metropolis
Связанные действияENGRAM
Веб-сайтwww.attrition.co.uk
УчастникиMartin Боуз. Анни Хоган. Алия Мирощиченко. Саймон Стэнсфилд. Ян Аркли
Бывшие членыДжулия Ниблок. Крис Боуз. Эшли Ниблок. Марианна. Алекс Новак. Пит Моррис. Гарри Кокс. Лори Рид. Грех Дрелла. ТайЛин. Алексис Бесерра. Керри Боуз. Ричард Вудфилд

Attrition - группа электронной музыки, образованная в Ковентри, Англия, в 1980 году Мартином Боузом и Джулией Ниблок. Группа вышла из экспериментальной пост-панк-сцены начала 1980-х и вместе с другими группами, такими как Throbbing Gristle, Coil, Einstürzende Neubauten и In the Nursery внес большой вклад в развитие индустриальной музыки в Великобритании. По-прежнему активно действуя 30 лет спустя, Attrition были опорой дарквейв и индастриал музыки, оказывая влияние на многие молодые группы в этих жанрах, непрерывно настраивая свое собственное звучание.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Начало
    • 1.2 1980-е
    • 1.3 1990-е
    • 1.4 2000-е
  • 2 Музыкальные влияния и характеристики
  • 3 Дискография
    • 3.1 Альбомы
    • 3.2 Сборники альбомов
    • 3.3 Концертные альбомы
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Начало

В 1979 году Мартин основал ксерокопированный журнал для фанатов под названием «Альтернативные звуки для документирования». музыкальная сцена Ковентри (включая таких знаменитостей, как The Specials и Furious Apples). Журнал для фанатов выходил 18 выпусков до 1981 года и завершился выпуском виниловой компиляции "Sent from Coventry" (на Cherry Red ) и кратким выступлением в программе BBC Something Else. В это время Мартин встретил Джулию на местном концерте, и с добавлением брата Мартина Криса на гитаре была сформирована Attrition. В 1980 году Криса заменил брат Джулии Эшли Ниблок, играющий на синтезаторе, и вскоре они заменили своего живого барабанщика драм-машиной; Эти изменения способствовали развитию Attrition за пределами пост-панка начала 80-х в направлении более экспериментального звучания.

1980-е

Под влиянием панка «сделай сам» aesthetic, Attrition принимал участие в зарождающейся кассетной культуре, внося несколько ранних треков в андерграундные кассетные сборники и фэнзины вместе с современниками, такими как Portion Control, Konstruktivits, Крис и Кози, Легендарные розовые точки, Медсестра с ранением и Катушка. Первый альбом Attrition вышел в виде Death House, кассеты с двумя экспериментальными электронными саундтреками, вдохновленными фильмами о зомби. В 1983 году Attrition получили свое первое освещение в национальной музыкальной прессе благодаря обзору Дэйва Хендерсона в его колонке «Wild Planet» в Sounds, в результате чего их трек «Dreamsleep» появился в сборнике Хендерсона The Elephant Table Album, первое появление группы на виниле. Сотрудничество по почте с базирующимся в Сиэтле импровизационным коллективом Audio Leter привело к выпуску второго кассетного альбома Attrition, Action and Reaction. Затем последовал первый лондонский концерт Attrition с разогревом от Coil и первый европейский тур в апреле 1984 года с Legendary Pink Dots.

Дебютный альбом The Attrition of Reason появился на Third Mind Records осенью 1984 года. В следующем году Джулия покинула группу, чтобы присоединиться к Legendary Pink Dots, а Боуз вернулся с новыми участниками группы Марианн, Алексом Новаком, и Пита Морриса, чтобы выпустить второй полноценный альбом Attrition, «Улыбаясь», в Hypogonder Club, который в целом был хорошо принят. Однако в следующем году этот состав распался, и Боуз выпустил «In The Realm of the Hungry Ghosts», сборник раритетов, сборников и би-сайдов за предыдущие несколько лет. Это был последний релиз на Third Mind. Затем группа переключилась на бельгийский лейбл Antler-Subway Records для выпуска альбома At the Fiftieth Gate в 1988 году, к которому присоединился гитарист Гэри Кокс.

1990-е

После короткого перерыва, Bowes начал еще раз поработал над музыкой, и Джулия вернулась в Attrition в 1990 году. Компиляция песен из предыдущих релизов была выпущена Projekt Records в США, представляя Attrition американской публике. "A Tricky Business" был выпущен в 1991 году на итальянском лейбле Contempo Records и ознаменовал новую эру для группы. Эти американские релизы были дополнены европейскими изданиями на немецких лейблах Hyperium и Trisol. The Hidden Agenda вышла в 1993 году, за ней последовала Ephemera в 1995, которая отразила дарк-эмбиентную природу раннего альбома Death House.

1996 год ознаменовался выпуском 3 Arms And A Dead Cert, который продемонстрировал более широкое использование органических инструментов, включая оркестровые элементы. Этот альбом также был первым полноценным релизом на Projekt, отношения, которые будут продолжаться в течение многих лет, и в 90-х годах будет выпущено несколько альбомов, на которых продолжалось развитие фирменного звука Attrition. Также в 1996 году группа впервые гастролировала по США, в результате чего Джулия снова покинула группу. В следующем году Боуз пересмотрел различные работы последнего десятилетия музыки Attrition и записал новые классические струнные вариации песен, выпустив их как Etude. После интенсивных туров в конце 1990-х, включая остановку в Wave-Gotik-Treffen, Attrition выпустили The Jeopardy Maze в 1999 году.

2000-е

Между The Jeopardy Maze и следующий альбом Attrition, Dante's Kitchen, выпущены в 2004 году. Тем временем были выпущены альбом ремиксов и альбом раритетов, а весь задний каталог Attrition был переиздан на компакт-дисках в Европе, и группа сосредоточилась на гастролях и выступлениях. еще раз. В 2006 году Attrition, наконец, основали свой собственный лейбл Two Gods и выпустили Tearing Arms from Deities, юбилейный сборник материалов о карьере Attrition, посвященный 25-летию, и Something Stirs - The Beginning, сборник многих своих треков на кассетах начала 1980-х годов. Два бога послужат средством для выпуска обновленных переизданий всего бэк-каталога Attrition в последующие годы. Он также служил лейблом для релизов других групп, в том числе Rossetti's Compass.

. В июне 2008 года Attrition снова стали многопользовательской группой с добавлением вокалистки Sin Drella. Затем Боуз и Син выпустили двенадцатый альбом группы, All Mine Enemys Whispers - The Story of Mary Ann Cotton, концептуальный альбом, построенный вокруг реальной истории серийного убийцы середины XIX века в Англии, офицер, арестовавший которого Боуз потомок. Альбом заметно отличается от того, что принято называть фирменным звуком Attrition, отбрасывая заметные базовые линии синтезатора, перкуссию и вокал на атмосферные, эмбиентные и обычные звуки. Среди гостей альбома Эмили Отем, Эрика Малки и двое детей Боуз.

В 2009 году вышел концертный альбом Kill the Buddha !, посвященный 25-летию вживую, и альбом Wrapped в облике моего друга, состоящий из песен Attrition, исполненных другими группами. В 2012 году Мартин работал со своей женой Керри над саундтреком к их первому полнометражному фильму Invocation. Мартин много лет преподавал музыкальные технологии в Городском колледже Ковентри и уехал в 2011 году, чтобы работать полный рабочий день над мастерингом и продюсированием для Attrition и других артистов в своей студии The Cage. http://www.thecagestudios.co.uk 2013 г. The Unraveller of Angels... 2015. Millions of the Mouthless Dead... и альбом, который Мартин сделал с Анни Хоган (о Марке и Мамбасе)... исследуя поэзию Первой мировой войны, установленную на музыку в стиле дарк-эмбиент... появление гостя от Вольфганга Флура (бывший Kraftwerk)

Музыкальные влияния и характеристики

Мартин Боуз привел в пример широкий спектр влияний на его музыку, включая экспериментальный рок, панк, пост-панк и промышленные группы, такие как The Velvet Underground, Crass, Sex Pistols, Magazine, Joy Division и Cabaret Voltaire, ранние экспериментальные электронные группы, такие как Kraftwerk, классический рок-н-ролл (Элвис ) и даже Beethoven.

В начале 1980-е годы Attrition были сгруппированы в пост-панк-движение, и, поскольку пост-панк породил поджанры и перекрестно опылился с другими, группа стала рассматриваться как ранняя и влиятельная часть зарождающегося индустриального и дарквейвного жанров. Позже они также приобрели значительное количество поклонников на готической сцене. К началу 90-х Боуз стал основным участником и автором песен, а Attrition разработали свой собственный характерный электроакустический звук. Это было основано на глубоком рычании Мартина, безладовой басовой работе Джулии и хриплом суб-оперном вокале, а также на фоне электронной аппаратуры, включающей аналоговые синтезаторы (включая Korg Mono / Poly и Korg MS-20 ), секвенсор (Roland MC-202 ), драм-машина (Roland TR-808 ) и различные блоки эффектов.

«Сначала не было такой сцены, и мы были больше в« индустриальном »стиле. Ничего похожего на клубы, которые есть сейчас, было довольно сложно играть где-либо, был бы признателен. Теперь это намного проще, это не просто готика, это смесь - Darkwave или что-то в этом роде. Это стало сильнее, так что это помогло, но на самом деле мы были там до того, как он был построен. "

Дискография

(выбрано; полную дискографию можно получить на официальном сайте - см. Ссылки ниже)

Альбомы

  • (1982) Death House
  • (1983) Action и реакция (сотрудничество с Audio Leter)
  • (1984) Исчезновение разума
  • (1985) Улыбка в The Hypogonder Club
  • (1988) У пятидесятих ворот
  • (1991) A Tricky Business
  • (1993) The Hidden Agenda
  • (1995) Ephemera
  • (1996) 3 оружия и мертвый сертификат
  • (1997) Этюд (ранние произведения в исполнении камерного оркестра)
  • (1999) The Jeopardy Maze
  • (2003) The Eternity LP (подробнее классические произведения)
  • (2004) Кухня Данте
  • (2008) All Mine Enemys Whispers - История Мэри Энн Коттон
  • (2012) Invocation - музыка к фильму
  • (2013) The Unraveller of Angels
  • (2015) Миллионы The Mouthless Dead

Сборник альбомов

  • (1986) In the Realm of the Hungry Ghosts (сборник ремиксов раннего материала)
  • (1990) Воспоминания: 84-89
  • (2000) Рука, которая кормит - ремиксы
  • (2000) Esoteria (1982–1999, сборник эмбиента) работ)
  • (2001) Сувениры и размышления (си-сайды и раритеты)
  • (2006) Что-то шевелится - начало (1981–83)
  • (2006) Разрыв Arms from Deities (25-летний юбилейный сборник редких, переработанных и переработанных материалов)
  • (2010) Обернутый в обличье моего друга - трибьют-альбом
  • (2010) Dreamtime Collectors: 1980– 2010 (The Best of Collection)
  • (2011) Demonstro =: 1981–86
  • (2014) In Dark Dreams: 1980-2015

Концертные альбомы

  • (1985) Terminal Калейдоскоп (ы plit with Legendary Pink Dots)
  • (2000) Ангелы-еретики - Живут в США. 1999
  • (2008) Через водораздел - Живите в Голландии. 1984
  • (2009) Убей Будду! - В прямом эфире в рамках юбилейного 25-летнего тура
  • (2011) The Truth In Dark Corners - Живите в Нидерландах. 1985
  • (2016) Прямой эфир в Club Neutral - Торонто 06.06.2010
  • (2018) Прямой эфир в Веллингтоне. Новая Зеландия. 11.05.18
  • (2019) Призыв. Живу в Торонто. 2019
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 16:50:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте