Кассетная культура

редактировать

Кассеты разного качества и времени воспроизведения.

Кассетная культура (или подземная кассета ) относится к практике любительского производства и распространения записанной музыки, которая возникла в конце 1970-х годов на самодельных аудиокассетах. Для него характерно использование домашних записей независимыми артистами и участие в специальных сетях самораспространения и продвижения сетей - в основном через почту (хотя было несколько торговых точек, например, Rough Trade и Falling A в Великобритании) и фэнзины. Эта культура была отчасти ответвлением движения мейл-арта 1970-х и 1980-х годов, и участники торговали лентами в дополнение к традиционным продажам. Эта культура связана с этикой самодела панк и поощряет музыкальную эклектику и разнообразие.

Содержание
  • 1 Инициирующие факторы
  • 2 Великобритания
  • 3 США
  • 4 Советский Союз / Россия
  • 5 Упаковка для творчества
  • 6 21 век
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
    • 8.1 Цитируемые работы
    • 8.2 Общие ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Инициирующие факторы

Несколько факторов привели к росту кассетной культуры. Развитие формата записи на кассету было важным - улучшение состава кассет и доступность сложных кассетных дек в конце 1970-х годов позволили участникам производить высококачественные копии своей музыки с небольшими затратами. Также значительным было то, что группам больше не нужно было вкладываться в дорогие студии звукозаписи. Многодорожечная записывающая аппаратура становилась доступной, портативной и довольно качественной в начале 1980-х годов. Четырехдорожечные кассетные магнитофоны, разработанные Tascam и Fostex, позволили артистам записывать и получать приемлемый звук дома. Кроме того, электронные инструменты, такие как драм-машины и синтезаторы, стали более компактными и недорогими. Таким образом, становилось все более возможным строительство домашних студий звукозаписи, что привело к увеличению числа записывающих исполнителей. Добавьте к этому тот факт, что радио колледжа начало действовать. В течение многих лет существовали некоммерческие радиостанции в колледжах, но теперь у них появилась новая свобода в форматах, что привело к регулярным радиошоу, состоящим только из кассет, которые демонстрировали и продвигали работы домашних записывающих артистов. С притоком новой музыки из других источников, помимо крупных звукозаписывающих компаний, а также с квази-основным средством поддержки университетского радио, начался аудио-бум.

Соединенное Королевство

В Соединенном Королевстве кассетная культура достигла своего пика в период, известный как пост-панк, 1978–1984 гг.. Британскую кассетную культуру отстаивали маргинальные музыканты и исполнители, такие как Tronics, Instant Automatons, Storm Bugs, безумный пикник, уборщики из Venus и Final Program, анархо-панк-группы, такие как the APF Brigade, The Crouches, the Apostles и Чумбавамба и многие поставщики индустриальной музыки, например Throbbing Gristle, Cabaret Voltaire и Clock DVA. Самостоятельно выпускающие артисты часто копировали свою музыку в обмен на «чистую кассету плюс конверт с адресом». Но также существовало множество небольших «магнитных лейблов», таких как Falling A Records, Sterile Records и Third Mind Records, которые противоречили капиталистической цели максимизации прибыль. Среди таких лейблов было большое разнообразие: одни были полностью «спальными», использовали новые технологии домашнего копирования магнитных лент (см. Ниже), в то время как другие были более организованными и функционировали аналогично более известным лейблам. Некоторые также выпускали виниловые релизы или позже превратились в виниловые лейблы. Было выпущено множество сборников, в которых представлены образцы работ разных исполнителей. Для артистов, у которых был контракт с виниловыми пластинками, было нередко выпускать сборники на кассетах или продолжать выпускать альбомы только на кассетах (живых записей, незавершенного материала и т. Д.) После того, как они начали выпускать записи. В сентябре 1982 года NME признал группу Tronics за выпуск в 1980 году первого независимого кассетного альбома под названием Tronics, который будет распространяться по всей стране.

Кассетная культура получила некоторую популярность, когда ее признала основная музыкальная пресса. New Musical Express (NME), Melody Maker и Sounds, три основных еженедельных музыкальных газеты того времени в Великобритании, запустили свою собственную «кассетную культуру». 'функции, в которых будут кратко рассмотрены новые выпуски и дана информация для заказа. В американских журналах, таких как Op Magazine, Factsheet Five и Unsound, возникла пустота.

В октябрьском выпуске журнала Record Collector за 2011 год была опубликована статья о значении кассетной культуры в Великобритании и перечислен 21 редкий, но востребованный релиз кассет.

США
Р. Стиви Мур (на фото 2011 г.) был одним из самых известных художников, связанных с кассетной культурой.

В США деятельность кассетной культуры распространилась на конец 1980-х и в 1990-е годы. Хотя более крупные операторы использовали коммерческие услуги копирования, любой, у кого был доступ к копировальному оборудованию (например, переносной кассетный магнитофон, который впервые стал распространенным в начале 1980-х годов), мог выпустить кассету и опубликовать ее в сети журналы для фанатов и информационные бюллетени для небольших рынков. Таким образом, кассетная культура была идеальным и очень демократичным методом предоставления доступа к музыке, которая никогда не была популярной. Многие нашли в кассетной культуре музыку, которая была более творческой, сложной, красивой и новаторской, чем продукция, выпущенная на виниле.

В США кассетная культура ассоциировалась с DIY звуковым коллажем, riot grrrl и панк-музыкой и распространились по всей стране на лейблах для кассет, таких как Ladd-Frith, Psyclones, Tellus Audio Cassette Magazine, Swinging Axe, Pass the Buck, EF Tapes, Mindkill, Happiest Tapes on Earth, Apraxia Music Research и Sound of Pig (выпущено более 300 наименований), портлендский лейбл From the Wheelchair to the Pulpit, Walls of Genius (выпущено более 30 наименований). (включая их собственные, Architects Office и The Miracle) и в Олимпии, Вашингтон на таких лейблах, как K Records и brown interior music. Такие артисты, как PBK, Big City Orchestra, Alien Planetscapes, Дон Кампау, Кен Клингер, Том Фургас, The Haters, Zan Hoffman, If, Бвана, Хэл МакГи, Миной, Дэйв Прескотт, Дэн Фиоретти, который теперь идентифицируется как женщина и носит имя Dreamgirl Стефани Эшлин, dk, Джим Шелли, Пригородные туристы, The Silly Pillows, Atlanta 'saboteur и сотни других записали множество альбомов, доступных только на кассетах, в конце 80-х и вплоть до 90-х.

Grateful Dead позволили своим фанатам записывать свои выступления. В течение многих лет тонкие ставили свои микрофоны везде, где только могли. Возможный лес микрофонов стал проблемой для официальной звуковой команды. В конце концов, это было решено за счет установки специальной секции ленты, расположенной за декой, для которой требовался специальный билет на «конус». Группа разрешила делиться записями своих выступлений до тех пор, пока не будет получена прибыль от продажи кассет их шоу. Иногда звукооператоры позволяли подключать световоды напрямую к деке, что создавало исключительные концертные записи. Запись на пленку и торговля стали субкультурой Grateful Dead.

Советский Союз / Россия

Советская кассетная культура определялась нехваткой заранее записанной музыки и цензурой. Государственная звукозаписывающая фирма Мелодия выпустила очень мало популярных современных западных музыкальных номеров; многие из этих действий были запрещены как «идеологически вредные» за насилие, эротизм, гомосексуализм, неофашизм, антикоммунизм и антисоветскую пропаганду. Компактные кассеты позволяли легко копировать и распространять иностранные записи, ввозимые в страну контрабандой. Были продублированы и некоторые домашние действия, в том числе несанкционированные выступления в частных домах. Распад Советского Союза совпал с упадком компакт-кассет и ростом компакт-дисков, что сделало кассетную культуру в России в основном позднесоветским явлением.

Креативная упаковка

Упаковка кассетных релизов, хотя иногда и любительская, также была аспектом формата, в котором можно было найти высокую степень креативности и оригинальности. По большей части упаковка была основана на традиционных пластиковых оболочках с фотокопией вставки «J-card», но на некоторых этикетках требовалось больше усилий. Альбом «Anusol» группы A Band, выпущенный шоколадным монахом, например, был упакован с «суппозиторием», уникальным для каждой копии, одним из которых был использованный презерватив, завернутый в ткань. BWCD выпустили кассету японского шумового художника Обэ, которая была привязана к синей пластиковой пепельнице в форме рыбы. EEtapes of Belgium, выпуск This Window (UK) «Extraction 2» был упакован с рентгеновским снимком сломанной конечности в 1995 году. Barry Douglas Lamb альбом "Ludi Funebres" содержал коробку с кассетой, закопанную в землю, содержащуюся в большей внешней банке и покрытую листьями. Walls Of Genius пошла на многое, раскрашивая этикетки на кассетах с абстрактным искусством, наклеивая "подлинные" этикетки ручной работы, раскрашивая коробки для кассет ("белые" кассеты, 1984), создавая уникальные обложки в стиле кинозвезды (" The Mysterious Case of Pussy Lust », 1985) и выдачу Сертификатов гения всем, кто приобрел титул.

21 век

Хотя в середине 90-х годов прошлого века культура кассет, казалось, пришла в упадок с появлением новых технологий и методов распространения, таких как Интернет, файлы MP3, обмен файлами и CD-R, в последние годы он снова стал свидетелем возрождения, с появлением частично или полностью записанных на магнитную ленту лейблов, таких как Burger Records, POST / POP, памятные знаки отличия, Tuff Enuff Records, Truant Recordings и Gnar Tapes. В Printed Matter в Нью-Йорке прошла выставка, посвященная современной американской кассетной культуре, под названием «Без лидера: подпольная кассетная культура сейчас» (12–26 мая 2007 г.).

См. Также
Примечания

Цитированные работы

  • Джеймс, Робин, 1992. Введение. В Робине Джеймсе (ред.) Мифы о кассетах. Бруклин, Нью-Йорк: Autonomedia.
  • Джонс, Стив, 1992. Кассетный андеграунд. В Робине Джеймсе (ред.) Мифы о кассетах. Бруклин, Нью-Йорк: Autonomedia.
  • McGee 1992. Причина и следствие. В Робине Джеймсе (ред.) Мифы о кассетах. Бруклин, Нью-Йорк: Autonomedia.
  • Minoy 1992. Mail Art и Mail Music. В Робине Джеймсе (ред.) Мифы о кассетах. Бруклин, Нью-Йорк: Autonomedia.
  • Парелес, Джон, «Записывай музыку на кассете», New York Times, 11 мая 1987 г.
  • Produce, A., Краткая история кассеты. В Робине Джеймсе (ред.) Мифы о кассетах. Бруклин, Нью-Йорк: Autonomedia.
  • Staub, Ян Мэтью, Redubbing the Underground: Cassette Culture in Transition (2010). Дипломы с отличием - Все. Документ 418. http://wesscholar.wesleyan.edu/etd_hon_theses/418

Общие ссылки

  • Томас Бей Уильям Бейли, Неофициальный выпуск: Самовыпущенное и сделанное вручную аудио в постиндустриальном обществе, Belsona Books Ltd.., 2012
  • Палмер, Роберт, Pop Life: Electric Guitars, New York Times, 25 сентября 1985 г.
  • Marvin @ Freealbums Различные исполнители - Tellus 1 2
  • Goldsmith, Кеннет, Подкаст Poetry Foundation: кассеты Tellus
  • Walls of Genius 1998. В книге Ричи Унтербергера «Неизвестные легенды рок-н-ролла: психоделические неизвестные, безумные гении, пионеры панка, Lo-Fi Mavericks и многое другое». Backbeat Books, Сан-Франциско, также в книге Робина Джеймса (ред.) Cassette Mythos. Бруклин, штат Нью-Йорк: Autonomedia
  • Weidenbaum, Marc, Classic Tellus Noise
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 11:14:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте