Персонажи Myst

редактировать

Кадры живых действий актеров (вверху) были объединены с предварительно обработанными фонами для создания готовой композиции (внизу) в Myst III: Exile.

Серия приключенческих компьютерных игр Myst рассказывает о событиях, последовавших за открытием игроком таинственной книги, описывающей остров, известный как Myst. Это необычный том; это связующая книга, которая служит порталом в мир, который она описывает. Игрок переносится на остров Мист и должен разгадывать загадки мира, чтобы вернуться домой. Myst имел коммерческий успех и имел успех у критиков после выпуска и породил четыре продолжения: Riven, Exile, Revelation и End of Ages - а также как несколько спин-оффов и приспособлений.

В то время как игрок, называемый Незнакомец, остается безликим и неназванным, Мист и его сиквелы вводят множество неигровых персонажей. Среди жителей Миста - исследователь Атрус, автор множества книг-ссылок, и его жена Екатерина и их дети. Другие персонажи, представленные в сериале, включают Гена, жаждущего власти отца Атруса; Сааведро, травмированная жертва сыновей Атруса; и Эшер, член старой цивилизации, чьи мотивы помощи игроку неоднозначны.

В первых заголовках Myst использовалась предварительно обработанная графика и цифровая вставка живых актеров на фон. Для Myst V: End of Ages был использован другой подход: специальная камера записывала лица актеров и отображала видео на цифровых моделях. Персонажи Myst получили высокую оценку в каждой части. Рецензенты обнаружили, что живые персонажи увеличивают погружение, в то время как цифровой язык тела и устная убежденность в End of Ages вызывают симпатию персонажей к игроку. Несогласные рецензенты посчитали игру Мист мелодраматичной и излишней.

Содержание
  • 1 Развитие
  • 2 Персонажи
    • 2.1 Атрус и Кэтрин
    • 2.2 Сиррус и Ахенар
    • 2.3 Иеша
    • 2.4 Ген
    • 2.5 Сааведро
    • 2.6 Эшер
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Разработка

Когда была создана первая игра во франшизе, Myst, все персонажи были созданы из отснятого материала. живых актеров. Актеров снимали на синем экране, а затем добавляли к предварительно обработанному фону с помощью цветного ключа. Из-за ограниченного количества времени и денег создатели Myst, Rand и Робин Миллер, сами брали на себя роли в игре.

Эпохи Myst иногда были воспринимается игроками и обозревателями как одинокие. В результате Cyan добавил больше персонажей в сиквел, Riven. Деревенские жители убегают, когда игрок приближается, и главные персонажи, такие как Ген и повстанческая группа, известная как Moiety, обращаются к игроку и отдают или забирают у него предметы. Впервые Сайан руководил актерами живых выступлений в сценах Ривен; дизайнеры, в том числе Ричард Вандер Венде, опасались, как персонажи впишутся в готовый продукт. Рэнд Миллер повторил роль Атруса из-за ожиданий фанатов, хотя он ненавидел актерское мастерство.

В более поздних играх Myst улучшилась интеграция последовательностей живых выступлений в предварительно визуализированные среды игр. Разработчики Myst III: Exile снимали все сцены с использованием камер стандартного разрешения, что продюсер Дэн Айриш считал ошибкой; из-за того, что не использовались видеокамеры высокого разрешения, видео не выглядело четким при высоких разрешениях. В следующей игре Myst IV: Revelation, Ubisoft позволили игрокам перемещать игровую камеру и взаимодействовать с видео во время воспроизведения с помощью игрового движка ALIVE ..

Myst V: End of Ages был разработан, чтобы игроки могли свободно перемещаться по эпохам, отображаемым в режиме реального времени, а это означало, что цифровая вставка символов в настройки была невозможна. Модели персонажей «Конец веков» были созданы на компьютере. Было создано специальное устройство, которое снимало на видео лица актеров, когда они произносили свои реплики, так как Циан не хотел терять теплоту и чувство, которые дает живой актер. Затем видео обрабатывали и использовали в качестве текстуры лица, которая была наложена на трехмерных персонажей. Захват движения также использовался для обеспечения реалистичного движения. Сотрудники Cyan беспокоились, что синхронизация звука для анимации не будет завершена к моменту выхода игры на E3, но были довольны конечными результатами.

персонаж игрока в Myst, Riven, Изгнание и Откровение никогда не получают имени и всегда остаются безликими. Атрус обращается к персонажу игрока как к «моему другу» в роликах. Целью Саяна было дать игрокам почувствовать себя там, застрявшими на таинственном острове, у которых нет другого выбора, кроме как исследовать. Таким образом, главный герой игры - анонимная, гендерно-нейтральная сущность без заданной истории, и игроки могут свободно представлять себя в качестве главного героя.
Персонажи

Атрус и Кэтрин

Атрус, как показано в Myst IV: Revelation.

Атрус - главный неигровой персонаж в серии Myst, появляющийся во всех пяти играх основной серии; он также повествует об открытии Уру: Века за пределами Миста. Он является членом древней цивилизации д'ни, хотя его единственное наследство д'ни - от деда по отцовской линии. Д'ни усовершенствовали ремесло, известное как Искусство, которое позволило им создавать порталы в другие миры, известные как Эпохи, путем написания описательной «связывающей книги». После падения цивилизации д'ни отец Атруса, Ген, учит его Искусству, и Атрус создает множество связанных книг, превосходя навыки своего отца в письме. Атрус начинает понимать властолюбивую природу своего отца; в качестве наказания за то, что бросил ему вызов, Ген заманивает Атруса в ловушку на Квеере, острове недалеко от главного города Д'ни, с книгой, ведущей к Эпохе Гена в Ривене, как единственный выход.

На Ривене Атрус встречается Кэтрин, местная жительница и блестящая ученица Гена, многообещающая в искусстве письма эпохи, несмотря на то, что она сама не Д'ни. Вместе они ловят Гена на Ривене. Бабушка Атруса, Анна («Ти'ана»), помогает Кэтрин, написав Age of Myst как путь к побегу, в то время как Атрус уничтожает все остальные книги-ссылки на Ривене. Связующая книга с Мистом падает в звездное пространство, известное как Звездная трещина, где она считается потерянной (но позже найдена Незнакомцем, начиная события Мист). Кэтрин и Атрус создают семью на Мисте, воспитывая двух сыновей, Сирруса и Ахенара ; однако оба мальчика становятся жадными и стремятся бросить вызов своим родителям, заманивая Атруса в ловушку на К'вер и заманивая Кэтрин в Ривен, где она попадает в плен к Гену. Открытие Незнакомцем книги-связки Мист спасает Атруса от того, чтобы во второй раз оказаться в ловушке К'вера, а Кэтрин - от лап Гена. Переехав в Томахну, Атрус и Кэтрин имеют третьего ребенка, их дочь Йиша, и пытаются воскресить Д'ни, написав новую Эру для людей, называемых Релишан. К событиям «Конец веков» Екатерина умерла (вероятно, от старости), и пожилой Атрус ограничивается Релишаном, чтобы прожить остаток своей жизни. Атруса играет Рэнд Миллер во всех частях Myst. Кэтрин изображается в Ривене, ее голос озвучен, и в Изгнании.

Сиррус и Ахенар

Сиррус и Ахенар - сыновья Атруса и Кэтрин, старшие из их троих детей. Впервые они появляются в Мисте в двух разных книгах. Каждый клянется, что он невиновен в грабеже Эпохи своего отца, и что виноват другой брат. На самом деле оба брата стали жадными, разрушили библиотеку Атруса, убили жителей Веков и попытались навсегда оставить своих родителей на берегу. Они, в свою очередь, заперты в специальных тюремных книгах Атруса, предназначенных для заключения в тюрьму нежелательных путешественников. Как только Незнакомец освобождает его, Атрус сжигает книги Сирруса и Ахенара.

Откровение показывает, что братья оставались изгнанными в два разных века в течение почти двадцати лет, когда Атрус и Кэтрин надеялись, что они исправятся. В «Откровении» Сиррус и Ахенар сбегают из своих темниц, и Сиррус планирует обменяться телами со своей сестрой Йишей, чтобы изучить Искусство и убить своих родителей. Ахенар, который исправился во время своего заключения, вместо этого работает с Незнакомцем, чтобы спасти свою сестру. Сиррус погибает при выходе из строя переключателя разума; Ахенар смертельно отравлен, когда ремонтирует оборудование, чтобы спасти свою сестру. В Myst Сирруса играл Робин Миллер, а Ахенара - его брат Рэнд ; в Откровении братьев играют и Гай Спранг соответственно.

Йиша

Йиша - единственная дочь Атруса и Кэтрин. Она кратко упоминается в романе «Мист: Книга Д'ни» и впервые появляется в младенчестве в Изгнании. Ееша рассматривается ее родителями как исправление ошибок, которые они сделали со своими своенравными сыновьями. Ее родители учат ее Д'ни и искусству. В «Откровении» ее брат Сиррус пытается использовать Йишу в плане изучения Искусства и убийства своих родителей, но Иешу освобождают Незнакомец и Ахенар.

Взрослая Йиша появляется в Uru: Ages Beyond Myst и является одним из двух главных персонажей в End of Ages, где она пытается убедить игрока помочь освободить порабощенную расу, известную как Bahro, разблокировав мощный планшет. В течение своей жизни Йиша исполняет множество ролей, в конечном итоге принимая облик предсказанного спасителя Д'ни, известного как «Садовод». Малышку Йиша играет дочь продюсера игры Exile. Джульетта Госслен играет юную Йишу в «Откровении» и озвучивает взрослого персонажа в «Уру» и «Конец веков».

Ген

Ген, как он появляется в Ривен.

Ген является отцом Атруса и антагонистом Ривена. Ген родился у мастера Айтруса из Гильдии геодезистов (в честь которого назван его сын) и его человеческой жены Анны (или Ти'аны, как ее называют в Д'ни) незадолго до падения Д'ни. цивилизация. Полагая, что он создает миры, написав связанные книги, Ген считает себя богом и посвящает свою жизнь восстановлению павшей империи Д'ни. Осознавая свое безумие, Атрус восстает против своего отца; с помощью Кэтрин он заманивает Гена в ловушку в Эпоху Ривена, «тюрьму моего собственного творения», как позже рассказывает Ген, на почти тридцать лет.

Неспособность Гена постичь прекрасные аспекты искусства Письмо, побуждающее его копировать или изменять предложения из существующих книг, а не писать оригинальные отрывки, приводит к нестабильности его возраста. Ген, как правило, лишен воображения: помимо того, что у него нет таланта к Искусству, он просто считает свои Эпохи, а не называет их (например, Ривен - это его «Пятая Эпоха»), и, пока это дает ему то, что он ищет, предпочитает вместо того, чтобы разгадывать их, пробивайтесь сквозь замки-головоломки Д'ни, сделанные из хрупких материалов.

Когда Кэтрин застряла на Ривене, Атрус должен послать Незнакомца, чтобы спасти ее, поскольку он занят внесением изменений в Эпоху, чтобы отсрочить ее крах. Незнакомец заманивает Гена в специальную тюремную книгу, созданную Атрусом, и угнетенные подданные Гена эвакуируются из Ривена до того, как Эра Ривена окончательно закроется. Гена изображает Джон Кестон.

Сааведро

Сааведро - антагонист Exile. Изображенный как мстительный и сломленный человек, Сааведро - житель Эпохи Нарайана, одного из Веков, избранных Атрусом, чтобы попытаться научить своих сыновей Сирруса и Ахенара искусству написания книг, связанных с другими мирами. Сааведро соглашается помочь наставником сыновьям Атруса, но потрясен, когда братья подстрекают к разрушительному восстанию и оставляют Эпоху, чтобы быть уничтоженной изнутри. Когда Сааведро преследует Сирруса и Ахенара до Эры Дж'нанина, на него нападают и оставляют умирать. Попав в ловушку на Дж'нанине и полагая, что Нараян уничтожен, а его семья мертва, психическое здоровье Сааведро ухудшается за годы его заключения. Когда Сааведро неожиданно освобождается и отправляется в Томахну в надежде найти братьев, он крадет связующую книгу для Релишана, чтобы заманить Атруса в Нараян и отомстить. Оказавшись на Нараяне, Сааведро обнаруживает, что его народ не был уничтожен. Загнанный в угол Незнакомцем, Сааведро отказывается от книги Релишана. В оптимальном финале игры игрок позволяет Сааведро мирно вернуться в Нараян, прежде чем забрать Релишана обратно в Атрус. Сааведро изображает ветеран-актер Брэд Дуриф, который принял роль Сааведро, потому что он был поклонником Myst. Дуриф сказал, что его роль в игре была намного сложнее, чем работа над съемками фильмов, поскольку он не мог видеть игрока, к которому обращался, или взаимодействовать с игровой средой.

Эшер

Эшер - Д'ни, переживший крушение своей цивилизации, и антагонист End of Ages. На протяжении всей игры он появляется перед игроком, предлагая советы и предысторию различных эпох. Эшер предупреждает игрока не доверять Йише, предполагая, что она поручила игроку разблокировать мощный планшет, чтобы украсть его силу для себя. Если игрок дает Эшеру табличку в одном из плохих концов игры, Эшер объявляет, что он желает использовать Табличку для управления могущественной расой существ, называемых Барро, в своих собственных целях, и отправляет игрока в Эпоху Миста. Лучший финал, который игрок может выбрать, будет заключаться в передаче Эшера освобожденному Бахро, чтобы заплатить за его преступления. Озвучивает и изображает Эшера (в виде записанного на видео наложения текстур лица) Дэвид Огден Стиерс, получивший признание за свою игру.

Прием

Отсутствие взаимодействия персонажей в Myst and Riven комментировалось в обзорах. Приключенческие геймеры называли отсутствие персонажей плохим элементом игры. Напротив, Лаура Миллер из Salon назвала изоляцию отличительным и долгожданным штрихом. По сравнению с современными играми, глубокое уединение позволяло игроку сосредоточиться на головоломках. «Игры с невероятными и раздражающими персонажами, появляющимися через определенные промежутки времени, просто слишком утомительны», - сказал Миллер.

Начиная с Exile, персонажи Myst обычно хвалились в каждом выпуске. Персонажи живых боевиков в предварительно обработанных названиях Myst были встречены благосклонно; Грег Касавин из GameSpot сказал, что использование в сериале реальных актеров и полномасштабного видео привлекло внимание персонажей к игроку, придав играм отчетливо индивидуальный характер. Сотрудник обозревателя GameSpot Скотт Осборн заявил, что актеры сыграли убедительно и плавно вписались в сцены игры. Рецензенты G4tv, с другой стороны, назвали игру более ранних частей чрезмерной и мелодраматической.

Переход от полноформатного видео к компьютерным персонажам в End of Ages был хорошо принят Macworld заявил, что изменение изначально было неприятным, но в конечном итоге помогло повысить реалистичность игры. Хуан Кастро из IGN сказал, что персонажи казались более реальными, чем актеры полномасштабного видео. предыдущих игр; Одна из причин, как заявил рецензент, заключалась в том, что актеры говорили свои реплики с искренней убежденностью. Gamezone считает, что индивидуализированный язык тела каждого персонажа способствует их реализму. GameSpot утверждает, что Эшер двигался и вел себя как настоящий человек, и что голос Дэвида Огдена Стайерса оживил «этого интересного персонажа»; Рецензент действительно почувствовал, что раскрытие мотивов Эшера и Йеши было разочарованием, поскольку истинные мотивы персонажа были раскрыты «со всей неприятной внезапностью включения яркого флуоресцентного света в темной комнате». Несогласные рецензенты, такие как 1UP.com и G4tv, сочли монологи персонажа «сверхэмоциональными», хотя рецензент Карен Чу признала, что персонажи по-прежнему представляют собой убедительную моральную пьесу.

Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 06:11:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте