Astley Hall | |
---|---|
Расположение в районе Чорли | |
Альтернативные названия | Музей и художественная галерея Эстли Холл |
Общая информация | |
Тип | Деревенский дом |
Архитектурный стиль | Ренессанс |
Город или мегаполис | Чорли, Ланкашир |
Страна | Англия |
Координаты | 53 ° 39′34 ″ с.ш., 2 ° 38′43 ″ з.д. / 53.6595 ° N 2.6453 ° W / 53,6595; -2,6453 Координаты : 53.6595 ° N 2.6453 ° W 53 ° 39′34 ″ с.ш., 2 ° 38′43 ″ з.д. / / 53,6595; -2,6453 |
Строительство началось | c. 1570 |
Завершенный | 1630, 1653 или 1666 |
С ремонтом | 1949 г. |
Владелец | Совет округа Чорли |
Технические подробности | |
Материал | Камень |
Веб-сайт | |
www.chorley.gov.uk / astleyhall | |
Включенное в список здание - класс I | |
Назначен | 21 декабря 1966 г. |
Номер ссылки | 1362068 |
Astley Hall - это загородный дом в Чорли, Ланкашир, Англия. Зал теперь принадлежит городу и известен как музей и художественная галерея Astley Hall. Обширные ландшафтные сады теперь являются парком Эстли Чорли.
Это место было приобретено в 15 веке семьей Чарнок у рыцарей Святого Иоанна Иерусалимского. Чарноки построили оригинальный дом с деревянным каркасом вокруг небольшого двора примерно в 1575-1600 годах. В 1665 году Маргарет Чарнок вышла замуж за Ричарда Брука из Мера в Чешире (сына сэра Питера Брука ), и они построили нынешний грандиозный, но асимметричный фасад из кирпича с парой огромных эркеров с эстакадой и фрамугой. У этого фасада есть дверной проем с отчетливо простоватыми ионическими колоннами, примечательными для столь позднего времени.
Интерьер примечателен ошеломляющей штукатуркой середины 17 века на потолках Большого зала и гостиной с тяжелыми венками и развевающимися херувимами. Потолки варварские в своих излишествах, а фигуры относительно плохо смоделированы, хотя подрезание захватывает дух. Не вся лепнина - есть элементы из свинца и кожи. Лестница того же периода с грубой, но энергично вырезанной балюстрадой из аканта и квадратными ножками с вазами с цветами наверху.
Нижние части зала украшены вставками, изображающими любопытную коллекцию современных достойных людей, включая протестантов, таких как Елизавета I и Вильгельм Безмолвный ; Католики, такие как Филипп II и Амброджо Спинола ; исследователи Христофор Колумб и Фердинанд Магеллан, а также мусульмане, такие как Баджазет и Мухаммед II, султаны Турции; считается, что эта схема могла быть несколько раньше, чем другая работа, и датируется временами парламентария Томаса Чарнока, который умер в 1648 году. Всю ширину дома на верхнем этаже занимает длинная галерея, в которой находится стол из тончайшей лопаты. в наличии, 23,5 футов (7,2 м) в длину.
Дом содержит вид с высоты птичьего полета неизвестного художника, изображающий дом c. 1710 г., на котором по углам переднего двора изображены небольшие башни-беседки. Со временем Бруки потерпели неудачу по мужской линии, и дом перешел к Роберту Таунли Паркеру из Кердена, который добавил южное крыло в 1825 году и оштукатурил фасад, вероятно, по проекту Льюиса Уайетта, который работал на Паркера в Куэрден-холле. Столовая в крыле начала XIX века украшена панелями XVI века, привезенными откуда-то еще.
В 1864 году производитель щелочи Джон Хатчинсон из Уиднеса назвал одного из своих исполнителей «Томасом Партом из Эстли-холла в Чорли», хотя Томас Партт, возможно, не был владельцем в то время.
В 1922 году дом и его содержимое были переданы Корпорации Чорли Реджинальдом Таттоном в память о местных мужчинах, погибших в Первой мировой войне. С тех пор он сохранился как музей. Дом обставлен прекрасной дубовой мебелью, фламандскими гобеленами и деревянными панелями. Ходят слухи, что Оливер Кромвель останавливался в Зале во время битвы при Престоне в 17 веке и, как сообщается, оставил свои ботинки. Однако недавние исследования показывают, что это могут быть не его собственные ботинки, хотя это не исключает его посещения Зала. В течение всего сезона в художественной галерее проводится широкий спектр временных выставок, а мероприятия организуются в течение всего года.
Плоский классический кирпичный стабильный блок с фронтонным центром площадью ок. 1800 г.
Территория с небольшим озером была благоустроена Джоном Уэббом и представляет собой живописный извилистый ручей, протекающий через лесистый овраг.
Парк, каретный дом и обнесенный стеной сад недавно были отремонтированы с помощью Фонда лотереи наследия и Совета Чорли. В рамках масштабного проекта было восстановлено ха-ха 17 века, очищено озеро от заиления, вырублены деревья, перенесен уголок с домашними животными, а также капитально отремонтированы каретный двор и огороженный сад. На первом этаже каретного двора теперь находится новая художественная галерея и конференц-зал, а на первом этаже - кафе и учебное заведение.
В 2021 году спикер Линдси Хойл выбрала зал для встречи спикеров G7.
Зал принадлежит и управляется Советом Чорли. Он используется как музей, но также может быть сдан в аренду для проведения различных мероприятий и открыт для публики по выходным. Плата за общественный вход не взимается.
Открытый в 2013 году, Chorley Remembers Experience - это выставочное и экспозиционное пространство площадью 500 квадратных футов, разделенное на три «зоны» - воспоминания, конфликты и деятельность, в которых основное внимание уделяется участию Чорли и его военной истории на протяжении многих лет. Опыт проводится попечителями Мемориала Чорли Палс.
Постоянная экспозиция, которая находится в каретном дворе в Astley Hall, была построена и установлена Хекфордом.
Дополнительное финансирование для проекта предоставил фонд лотереи «Наследие».
В сентябре 2021 года в зале прошла конференция G7. Среди участников: Нэнси Пелоси, спикер Палаты представителей США; Ришар Ферран, председатель Национального собрания Франции; Роберто Фико, президент Палаты депутатов Италии; Дэвид Сассоли, председатель парламента ЕС, и представители Германии, Канады и Японии. Тема «Большой семерки» спикеров была «Безопасные или открытые парламенты?».
Штукатурка
Зал Кромвеля
Дубовая спальня
Длинная галерея
Ante Room
Инкрустированная комната
Столовая
Внутренний двор
Кухня
Утренняя Комната
Большой зал
Гостиная
Внешний вид Astley Hall