Вид завода с воздуха (1967) | |
Бывший тип | SA |
---|---|
Промышленность | Гражданское строительство. Транспорт |
Основание | 1927 |
Defunct | 1994 |
Головной офис | Тигре, Буэнос-Айрес, Аргентина |
Продукция | Локомотивы. Корабли |
Количество сотрудников | 1500 (1972) |
Astilleros Argentinos Río de La Plata SA (в основном известна его аббревиатура ASTARSA, что можно примерно перевести как аргентинские верфи Рио-де-ла-Плата) была аргентинской верфью. Основным видом деятельности компании было строительство и ремонт судов и локомотивов. Он также производил трубы, промышленное оборудование и тракторы. Он прекратил свою деятельность в 1994 году.
В 20-е годы прошлого века была основана Sociedad Colectiva Hansen y Puccini, предшественница Astarsa. Первое судно грузоподъемностью более 1000 тонн, спущенное на воду в Аргентине, было построено Astarsa для Yacimientos Petrolíferos Fiscales (YPF).
Верфь располагалась в городе Тигре на севере из Большого Буэнос-Айреса, на реке Лухан. Пик составлял 1500 военно-морских и металлургических рабочих.
Хотя основным направлением деятельности Astarsa было судостроение, компания также выступала в качестве субподрядчика для нескольких производителей железных дорог, производя и ремонтируя тепловозы для EMD, Werkspoor и Alsthom, помимо выполнения капитального ремонта дизельных и паровозов государственной железнодорожной компании Ferrocarriles Argentinos. В период с 1976 по 1991 год Astarsa изготовила 267 локомотивов по лицензии GM для рынка Аргентины, а также экспортировала модели в Южную Африку и Саудовскую Аравию.
. В начале 1970-х годов Astarsa производила промышленное оборудование по лицензии американской компании Caterpillar. 24 марта 1976 г., когда военная диктатура во главе с Хорхе Видела свергла правительство Изабель Перон, аргентинская армия захватила Астарсу. завод и другие верфи в этом районе, похищение 60 рабочих, 16 из которых до сих пор пропали без вести. В 1970-е рабочие Astarsa выступали против частых несчастных случаев на фабрике, в результате которых погибло несколько человек, и в 1973 году объявили забастовку.
Снижение активности аргентинского торгового флота 1980-е годы и процесс приватизации, начатый в 1990-е годы, были одними из причин, по которым Astarsa закрылась. В 1994 году компания прекратила свою деятельность, оставив локомотивы (новые и ремонтируемые) в своем цехе. К 1997 году компания объявила о банкротстве, и к 2000 году завод находился в процессе продажи.
Викискладе есть материалы, относящиеся к Астарсе. |
Координаты : 34 ° 25′26 ″ ю.ш. 58 ° 33′46 ″ Вт / 34,42389 ° ю.ш. 58,56278 ° Вт / -34,42389; -58.56278