Астарса

редактировать
Верфь Аргентины
Астарса
Бывший тип SA
ПромышленностьГражданское строительство. Транспорт
Основание1927
Defunct1994
Головной офисТигре, Буэнос-Айрес, Аргентина
ПродукцияЛокомотивы. Корабли
Количество сотрудников1500 (1972)

Astilleros Argentinos Río de La Plata SA (в основном известна его аббревиатура ASTARSA, что можно примерно перевести как аргентинские верфи Рио-де-ла-Плата) была аргентинской верфью. Основным видом деятельности компании было строительство и ремонт судов и локомотивов. Он также производил трубы, промышленное оборудование и тракторы. Он прекратил свою деятельность в 1994 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Библиография
  • 4 Ссылки
История
Спуск на воду кораблей в Астарсе (1938).

В 20-е годы прошлого века была основана Sociedad Colectiva Hansen y Puccini, предшественница Astarsa. Первое судно грузоподъемностью более 1000 тонн, спущенное на воду в Аргентине, было построено Astarsa ​​для Yacimientos Petrolíferos Fiscales (YPF).

Верфь располагалась в городе Тигре на севере из Большого Буэнос-Айреса, на реке Лухан. Пик составлял 1500 военно-морских и металлургических рабочих.

Хотя основным направлением деятельности Astarsa ​​было судостроение, компания также выступала в качестве субподрядчика для нескольких производителей железных дорог, производя и ремонтируя тепловозы для EMD, Werkspoor и Alsthom, помимо выполнения капитального ремонта дизельных и паровозов государственной железнодорожной компании Ferrocarriles Argentinos. В период с 1976 по 1991 год Astarsa ​​изготовила 267 локомотивов по лицензии GM для рынка Аргентины, а также экспортировала модели в Южную Африку и Саудовскую Аравию.

. В начале 1970-х годов Astarsa ​​производила промышленное оборудование по лицензии американской компании Caterpillar. 24 марта 1976 г., когда военная диктатура во главе с Хорхе Видела свергла правительство Изабель Перон, аргентинская армия захватила Астарсу. завод и другие верфи в этом районе, похищение 60 рабочих, 16 из которых до сих пор пропали без вести. В 1970-е рабочие Astarsa ​​выступали против частых несчастных случаев на фабрике, в результате которых погибло несколько человек, и в 1973 году объявили забастовку.

Снижение активности аргентинского торгового флота 1980-е годы и процесс приватизации, начатый в 1990-е годы, были одними из причин, по которым Astarsa ​​закрылась. В 1994 году компания прекратила свою деятельность, оставив локомотивы (новые и ремонтируемые) в своем цехе. К 1997 году компания объявила о банкротстве, и к 2000 году завод находился в процессе продажи.

См. Также
Библиография
  • "Complicidad patronal-militar en la última dictadura argentina: Los casos de Acindar, Astarsa, Dálmine Siderca, Ford, Ledesma y Mercedes Benz" Вероники Басуальдо, в журнале Engranajes № 5, март 2006 г.
  • Морская индустрия в Аргентине. Буэнос-Айрес: Ministerio de Industria Centro de Estudios para la Producción (2005)
  • Морская промышленность в Аргентине, Аурелио Гонсалес Климент - Буэнос-Айрес: Университет Буэнос-Айреса, стр. 68–72 (1956)
  • "Pensar los setenta desde los trabajadores" Федерико Лоренца - Políticas de la memoria, pag. 19-23 (2004)
  • "Los trabajadores navales de Tigre. La militancia sindical en un contextxto de enfrentamiento militar". Луча Армада в Аргентине № 2, стр. 72-87 (2005)
Ссылки
Викискладе есть материалы, относящиеся к Астарсе.

Координаты : 34 ° 25′26 ″ ю.ш. 58 ° 33′46 ″ Вт / 34,42389 ° ю.ш. 58,56278 ° Вт / -34,42389; -58.56278

Последняя правка сделана 2021-06-12 01:49:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте