Аса Пэкер | |
---|---|
Член Палаты представителей Пенсильвании | |
В должности . 1842–1843 | |
Помощник судьи Округ Карбон | |
В офисе . 1843–1844 | |
4-й Президент компании Lehigh Valley Railroad | |
В офисе . 1862–1864 | |
Предыдущий | Дж. Джиллингем Фелл |
Преемник | Уильям М. Лонгстрет |
6-й президент железной дороги Лихай-Вэлли | |
В должности . 1868–1879 | |
Предыдущий | Уильям М. Лонгстрет |
Преемник | Чарльз Хартсхорн |
Член США Палата представителей. из 13-го округа Пенсильвании | |
В должности . 4 марта 1853 г. - 3 марта 1857 г. | |
Предшественник | Джеймс Гэмбл |
Преемник | Уильям Х. Диммик |
Личные данные | |
Родился | (1805-12-29) 29 декабря 1805 г.. Мистик, Коннектикут |
Умер | 17 мая 1879 г. (1879-05-17) (73 года). Филадельфия, Пенсильвания |
Политическая партия | Демократическая |
Супруг (ы) | Сара Минерва Блэксли |
Род занятий | Бизнесмен, железнодорожный руководитель, политик |
Аса Пэкер (29 декабря 1805-17 мая 1879), американский бизнесмен, пионер строительства железной дороги., был активен в Пенсильвании политике и основал Университет Лихай. Он был консервативным и религиозным человеком, отражавшим образ типичного коннектикутского янки. Он служил два срока в Палате представителей США (1853–1857).
Пакер родился в Мистике, Коннектикут в 1805 году. Он переехал в Пенсильванию, где стал учеником плотника к своему двоюродному брату Эдварду Пакеру в Brooklyn Township, Пенсильвания, который расположен на границе Пенсильвании и Нью-Йорка. Он также сезонно работал плотником в Нью-Йорке, а затем в Спрингвилл-Тауншип, к югу от Бруклинского городка, и там он встретил свою жену Сару Минерву Блэксли. Йейтс пишет о своей молодости: «Аса и Сара поселились на ферме, а зимой он отправился в Тунханнок на Саскуэханне и использовал свои столярные навыки, чтобы построить и отремонтировать лодки для каналов». Так продолжалось 11 лет. В 1833 году Пакер поселился в Мок-Чанк в Джим Торп, Пенсильвания, где он стал владельцем лодки, перевозившей уголь в Филадельфию. Затем он основал фирму A. RW Packer, которая строила шлюпки и шлюзы для Lehigh Coal Navigation Company.
Packer убеждал Lehigh Coal Navigation Company принять паровая железная дорога в качестве угольноза, но проект тогда не считался осуществимым. В 1851 году он стал основным акционером компании Delaware, Lehigh, Schuylkill Susquehanna Railroad Company, которая в январе 1853 года стала компанией Lehigh Valley Railroad, и они построили железнодорожную ветку от Мауч-Чанка до Истон в период с ноября 1852 г. по сентябрь 1855 г. Строительство началось на линии Мок-Чанк-Истон как раз тогда, когда истекал пятилетний срок действия устава Пакера. Он построил железные дороги, соединяющие главную линию с угольными шахтами в округах Люцерн и Шуйлкилл, а также спланировал и построил продолжение линии в долину Саскуэханна и оттуда. в штат Нью-Йорк для соединения в Уэверли с Erie Railroad. Среди его клерков и соратников в этот период был будущий бизнесмен и солдат Джордж Вашингтон Хелм.
Пакер также принимал активное участие в политике. В 1842–1843 годах он был членом Палаты представителей Пенсильвании. В 1843–1844 он был окружным судьей округа Карбон при губернаторе Дэвиде Р. Портере. Он служил два срока в качестве демократического члена США. Палата представителей, начиная с 1853 года. Пакер сделал неудачную заявку на выдвижение Демократической партии на пост президента в 1868 году. Он получил одобрение партии на гонку губернатора Пенсильвании 1869 года, но проиграл кампанию Джону У. Гири 4596 голосами, это одна из самых близких гонок в штате Пенсильвания в истории.
Аса Пакер был довольно немногословен и немногословен, поэтому, когда распространилась информация о том, что Пакер должен основать университет или помочь ему, возникли различные предположения. Последнее выбранное место, на Южной горе в Вифлееме, штат Пенсильвания, не могло быть намного счастливее: так как оно приютилось к существовавшей ранее религиозной общине, Моравии, и, кроме того, было будущим дом благотворителя и сотрудника Bethlehem Steel Co. Итак, в 1865 году он дал 500 000 долларов и 60 акров (243 000 м²), которые позже были увеличены до 115 акров (465 000 м²) в Вифлееме, штат Пенсильвания, в качестве техникум для инженерных специальностей, призванный помочь росту и развитию Lehigh Valley. Университет Лихай был зарегистрирован, и обучение началось в 1866 году. Первое главное здание, Пакер-холл (ныне Университетский центр), было построено в 1869 году и было построено из камня, как и предполагал сам Пакер. Благодаря щедрости Пакера, Лихай смог предложить бесплатное обучение в течение 20 лет, с 1871 по 1891 год, прежде чем экономические проблемы 1890-х годов вынудили университет отказаться от этой политики.
Два других важных здания были либо построены, либо строительство началось, когда Пакер был еще жив: два других - Дом президента, на западе, чуть ниже Пакер-холла, и библиотека Линдермана (после дочери Люси Пакер Линдерман), на восток и снова немного под гору от центрального здания, Пакер Холл. Оба были относительно большими, выдающимися сооружениями, и все из камня. Более утилитарные здания были построены в непосредственной близости от Пакер-авеню (южная сторона), в то время как более крупные и важные для университета в целом сооружения, как правило, располагались назад и вверх по холму. После первоначального подарка в полмиллиона долларов Пакер все еще мог постоянно отдавать молодому университету. Он был активен в управлении, хотя его идеи не всегда были определяющими.
Бесплатное обучение было введено в 1871 году, чтобы конкурировать с другими молодыми техническими школами, особенно Lafayette и Cornell, увеличивая количество студентов, и в целом повысить популярность и популярность. Это было не из-за щедрости первоначального дара Пакера, который к тому времени был почти полностью израсходован на каменные здания и лабораторное оборудование, а скорее из-за его постоянных пожертвований и поместья после его смерти. Его завещание завещало 1500000 долларов в качестве пожертвования для университета и 500000 долларов университетской библиотеке, а после окончательного распределения он дал университету долю в размере почти одной трети его имущества.
Пакер был женат. Саре Минерве Блэксли (1807–1882), дочери Зофара и Кларинды Уитмер Блэксли. У Пакеров было семеро детей: Люси Пакер Линдерман (1832–1873), Кэтрин Пакер (1836–1837), Мэри Пакер Каммингс (1839–1912), Мальвина Фицрандольф Пакер (1841–1841), (1842–1883), Гертруда Пакер ( 1846–1848) и Гарри Элдред Пакер (1850–1884).
резиденцией Пакера, особняк Аса Пакера стал музеем, открытым для экскурсий в 1956 году., и был назван Национальным историческим памятником в 1985 году. Пакер был членом St. Епископальной церкви Марка и внес большие деньги в эту красивую церковь готического возрождения, которая расположена в центре города Джим Торп. Сан-Марко был объявлен национальным историческим памятником в 1987 году. В Вифлееме, штат Пенсильвания, есть начальная школа, названная в честь Пакера. Университет, естественно, продолжает чтить своего основателя: у Лихая есть большой и довольно привлекательный его портрет, сделанный Бутелем, который сейчас находится в Мемориале выпускников. Bld., Причудливая статуя, и там отмечается День основателя. Первое заседание Попечительского совета 27 июля 1865 года состоялось в отеле Sun, ныне Sun Inn, который все еще стоит и обслуживает гостей.
Бронзовая статуя Пакера в натуральную величину, созданная Карлом Миколасом, была пожертвована классом Университета Лихай в 2003 году и официально посвящена в 2008 году. Она стоит за пределами Мемориального здания выпускников на территории кампуса.
Первая библиотека Университета Лихай, построенная Аса Пакер за 100000 долларов как памятник его дочери Люси Пакер Линдерман.
Мемориальная церковь Пакера Университета Лихай, возведенная миссис Мэри Пакер Каммингс в память о ее семье.
Статуя в университете Лихай
Политические офисы партии | ||
---|---|---|
Предшествующий. Хистер Климер | Демократическая кандидат в Губернатор Пенсильвании. 1869 | Преемник. Чарльз Р. Бакейл |
США Палата представителей | ||
, которую предшествовал. Джеймс Гэмбл | член США Палата представителей. от 13-го избирательного округа Пенсильвании. 1853–1857 | Преемник. Уильям Х. Диммик |