Арледж Филд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1995 USGS Photo | |||||||||||
Резюме | |||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||
Владелец | Город Стэмфорд | ||||||||||
Местоположение | Округ Джонс, около Стэмфорд, Техас | ||||||||||
Высота AMSL | 1561 фут / 475 м | ||||||||||
Координаты | 32 ° 54'33 "N 099 ° 44'09" W / 32,90917 ° N 99,73583 ° W / 32,90917; -99,73583 Координаты : 32 ° 54′33 ″ N 099 ° 44′09 ″ W / 32,90917 ° N 99,73583 ° W / 32,90917; -99,73583 | ||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Арледж Филд (FAA LID : F56 ) - общественный аэропорт авиации общего назначения, расположенный примерно в 4 милях (6,4 км) к востоку от Стэмфорд, Техас. Принадлежит городу Стэмфорд, он предоставляет услуги авиации общего назначения. Примерно 80 самолетов используют аэропорт еженедельно.
В рамках подготовки к возможному вступлению США во Вторую мировую войну армейский авиационный корпус США стремился расширить боевые военно-воздушные силы страны, попросив гражданские летные школы обеспечить начальный этап подготовки летных курсантов. Следовательно, он заключил контракт с девятью гражданскими летными школами на предоставление начальной летной подготовки, а выпускников переводят на базовую и повышенную подготовку на регулярные военные тренировочные аэродромы.
Город Стэмфорд в ответ купил участок земли, который Когда-то был частью SMS-ранчо Сванте Магнуса Свенсона, которое использовалось в качестве аэродрома. Он был назван в честь бизнесмена из Стэмфорда Роя Уэйда Арледжа, который возглавил комитет по покупке этого участка в декабре 1940 года. Строительство объектов на Арледж-Филд началось в начале весны 1941 года по соглашению с первым подрядчиком по обучению, компанией Lou Foote Flying Service из Гранд-Прери. Техас.
Открытая 1 апреля 1941 года школа была известна как Арледж Филд или Стэмфорд-Арледж Филд, и она была приписана к Заливу ВВС армии США Береговой учебный центр (позже Центральное учебное пилотажное управление ) 31-е учебное летное крыло в качестве аэродрома первичной (уровень 1) подготовки пилотов. Военнослужащие из 308-го учебного отряда ВВС армии предоставили военный гарнизон.
Аэродром имел четыре взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием. В дополнение к основному аэродрому у Арледж-Филд также было четыре вспомогательных аэродрома в районе Стэмфорда для аварийных посадок и перелетов. Различные помещения, которые будут служить казармами, комнатами отдыха, столовыми, классными комнатами, площадками для упражнений и другими зданиями, будут построены и использованы для военной подготовки и воспитания под командованием офицера и персонала авиационного корпуса.
летные кадеты прошли подготовку. на самолетах PT-17 Stearman и Fairchild PT-19. Подготовка, предоставляемая гражданскими летными школами, включала 65 часов летных занятий в дополнение к стандартной учебной программе наземной школы, предоставляемой авиационным корпусом.
Арледж-Филд был выведен из строя 8 сентября 1944 года с сокращением программы обучения пилотов AAFTC. и последний курс кадетов в Арледж-Филд закончили 30 сентября 1944 года. После закрытия объект был объявлен избыточным и передан Инженерному корпусу армии 30 сентября 1945 года. Он был передан Управлению военными активами (WAA)., а в 1947 году был переведен в город Стэмфорд для использования в качестве гражданского аэропорта.
Сегодня Арледж-Филд сохраняет большую часть своего военного прошлого. Два двойных ангара времен Второй мировой войны и большой одиночный ангар военного времени остаются в эксплуатации. Плац армейских ВВС остается, на нем видна звезда ВВС США. Кроме того, на аэрофотоснимках видны многочисленные бетонные фундаменты зданий военного времени.
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из Агентство исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Arledge Field. |