Маршрут штата Аризона 153

редактировать

State Route 153 marker

Маршрут штата 153
Скоростная автомагистраль Скай-Харбор
SR 153 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Городом Феникс (с 2007 г.)
Длина2,12 мили (3,41 км)
Существовал1985–2007
Основные узлы
Саут-ЭндЮниверсити-Драйв
Норт-ЭндВашингтон-стрит
Местоположение
ОкругаМарикопа
Система автомобильных дорог
  • Система автомобильных дорог штата Аризона
SR 143 SR 160

Маршрут штата 153, также известная как SR 153 и Скоростная автомагистраль Скай-Харбор, бывшая государственная автомагистраль в графстве Марикопа. y, в США штат из Аризона, который проходил от пересечения 44-й улицы и Вашингтон-стрит в Фениксе на юг до Юниверсити-Драйв. Это была автомагистраль с контролируемым доступом, с ограничением скорости 45 миль в час (72 км / ч), что ниже стандартной скорости 65 миль в час (105 км / ч). Маршрут 153 был маршрутом с севера на юг, который огибал восточный край международного аэропорта Скай-Харбор, и вместе с SR 143, SR 153 обслуживал часть East Valley жители с выходом в аэропорт. Многие автомобилисты использовали вместо этого SR 143 (скоростная автомагистраль Хохокам) из-за быстрого доступа к межштатной автомагистрали 10 и кольцевой дороге 202. Однако автострада обеспечивала прямую связь с офисными застройками коммерческого проекта Саутбэнк на востоке Феникса с городом Темпе.

Эта автострада в настоящее время списана. Сейчас пристройка 44-й улицы, обновленные вывески установлены. Части этой полосы отвода теперь предназначены для PHX Sky Train.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Переезд в Phoenix
  • 3 Трафик
  • 4 Список выходов
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Описание маршрута

Маршрут State Route 153 полностью проходил в пределах Phoenix. Это началось на Юниверсити-драйв, к западу от трассы 143. Он направлялся на север как скоростная автомагистраль, проходя рядом с международным аэропортом Феникс Скай-Харбор. Чуть севернее восточного края аэропорта трасса 153 пересекалась с северной конечной станцией Вашингтон-стрит.

История

Скоростная автомагистраль Скай-Харбор была частью региональной системы автострад Феникса 1985 года, чтобы добавить автострады внутри и вокруг столичной области Феникса и части трассы Марикопа 2005 года. Региональный транспортный план округа для добавления новых автострад и расширения существующих, построенных по первоначальному плану.

Первоначально предполагалось, что скоростная дорога соединится с кольцом 202 к востоку от SR 143. Но в 1989 году маршрут 143 к северу от University Drive был изменен на ⁄ 4 милю (400 м) на восток, а SR 153 был перестроен на старый участок маршрута 143 между международным аэропортом Скай-Харбор и Вашингтон-стрит. Незастроенный участок трассы SR 153 до петли 202, идущий на восток, позже был построен как SR 202 Spur.

На старом участке маршрута 143 изначально не было моста через Солт-Ривер. Реконструкция этого участка началась в начале 1990-х годов, и расширенная автострада снова открылась для движения под обозначением SR 153 в 1992 году, почти коснувшись нового маршрута 143 на полпути, прежде чем закончиться у University Dr., который обеспечивал прямой доступ к шоссе 143, которое в поверните на юг к I-10 и US 60.

Скоростная автомагистраль планировалось продлить дальше на юг и запад до 40-й улицы, чтобы к концу 2007 года соединиться с I-10, с планами по преобразованию участка 40-й улицы в коридор с ограниченным доступом. Был запланирован перекресток на одном уровне с Superior Avenue, а также эстакада на University Drive. Однако эти планы были отложены на некоторое время и в конечном итоге были отменены, поскольку было установлено, что дорога больше не нужна.

Переезд в Феникс

Поскольку дорога была шоссе ADOT, ее пришлось исключить из регионального плана перевозок Ассоциации правительств Марикопа и журнала технического обслуживания ADOT. Он был передан городу Феникс MAG в августе 2007 года и Министерством транспорта Аризоны в октябре 2007 года. Маршрут 153 был исключен из регионального транспортного плана в августе 2007 года.

Чрезвычайно низкие объемы трафика, особенно по сравнению с близлежащим маршрутом 143, улучшили решение MAG. MAG пришел к выводу, что маршрут 153 с самого начала считался избыточным, поскольку маршрут 143 проходит полностью параллельно и обеспечивает доступ ко всем основным автомагистралям поблизости.

Город Феникс принял на себя техническое обслуживание и преимущественное право проезда скоростной автомагистрали Sky Harbour для первого сегмента (строительство завершено в 2013 году) PHX Sky Train.

В апреле 2008 года любые ссылки к Маршруту 153 (заверяющие и перекрестные знаки) на скоростной автомагистрали Скай-Харбор, Юниверсити-драйв и Вашингтон-стрит были удалены. В конце июня 2008 года название Sky Harbour Expressway было упразднено, а все указатели и ссылки на бывший государственный маршрут были изменены на "To 44th St." Вывески ADOT по-прежнему существуют на всем протяжении, за исключением номеров выходов, контрольных столбов и знаков подтверждения.

Трафик

Хотя у SR 143 есть проблемы с трафиком в час пик, он по-прежнему адекватно обрабатывает большую часть трафика аэропорта Скай-Харбор, который идет из Ист-Вэлли за пределами Автомагистраль между штатами 10 и США 60, тем самым доказывая, что трасса 153 всегда использовалась недостаточно.

По состоянию на август 2011 года ведутся работы по расширению SR 143 между перекрестком I-10 и аэропортом Скай-Харбор за счет новых и расширенных эстакад на стыке с I-10.

Список выходов

Номера выходов были удалены в 2007 году. Весь маршрут проходил в Феникс, Округ Марикопа.

mikmСтарый выходНовый выездПункты назначенияПримечания
I-10 (шоссе Марикопа)Должен был быть южной конечной точкой; продолжился бы на юг как 40-я улица
Superior Avenueперекресток на уровне ; должен был быть южным концом участка автострады
0,000,001до I-10 / SR 143 / University DriveМежквартирный перекресток; должен был стать развязкой
1,171,88Мост через Солт-Ривер
2,504,022AМеждународный аэропорт Скай-Харбор Ранее обозначался как выезд 2 в южном направлении
2,934,722BAir LaneЗакрыт в 2007 году; был выход на север и вход на юг
3,505,63Вашингтон-стритперекресток на уровне земли; северный вокзал; продолжение на север по 44-й улице
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
  • Закрытый / бывший
  • Неоткрытый
См. Также
Ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут штата Аризона 153 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-11 16:37:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте