Церковь Аргао

редактировать
Церковь в Себу, Филиппины
Церковь Аргао
Архиепископский храм и приход Святого Архангела Михаила
Церковь Аргао.jpg Церковный комплекс из Аргао
Церковь Аргао находится на Филиппинах Церковь Аргао Церковь Аргао Республика Филиппины
9 ° 52′55 ″ N 123 ° 36′28 ″ E / 9,88199 ° N 123,607794 ° E / 9,88199; 123.607794 Координаты : 9 ° 52′55 ″ N 123 ° 36′28 ″ E / 9,88199 ° N 123,607794 ° E / 9,88199; 123.607794
МестоположениеПобласьон, Аргао, Себу
СтранаФилиппины
Конфессия Римско-католическая
История
СтатусПриходская церковь
Год основания1703
Посвящение Св. Михаил Архангел
Архитектура
Функциональное состояниеДействует
Обозначение наследияНациональный исторический памятник
Архитектурный типЦерковное здание
Стиль Барокко
Закладка фундамента 1703
Завершено1788
Технические условия
Материалы Песок, гравий, цемент, строительный раствор, сталь и кирпич
Администрация
Архиепископия Себу
Духовенство
Архиепископ Хосе С. Пальма
Пастор (и) Камило Алия, HP

Церковь Аргао, канонически известная как Архиепископия Храм и приход Святого Архангела Михаила, - это римско-католическая церковь в Аргао, Себу, Филиппины. Муниципалитет Аргао был основан как приход в 1703 году согласно указу августинцев. Для удовлетворения приходских нужд своего народа в 1734 году была построена каменная церковь, завершенная в 1788 году. Церковь была посвящена святому Михаилу Архангелу.

Содержание
  • 1 Особенности
    • 1.1 Балуарте
    • 1.2 Церковная площадь
    • 1.3 Ворота и стены
    • 1.4 Место бывшего Паласио
    • 1.5 Погребальная часовня
  • 2 Галерея
  • 3 Источники
Характеристики

Церковь из кораллового камня представляет собой двухуровневое строение с внушительным богато украшенным фронтоном и двойными пилястровыми колоннами на фасаде. Вместе с монастырем церковь была укреплена, чтобы служить убежищем во время набегов моро в 18-19 веках. Фасад украшен артикулированной резьбой, изображающей святого покровителя, отображаемого в его нише, в окружении огромных украшений в виде урн, стоящих на прямоугольных основаниях в каждом углу фронтона.

Церковь построена по обычному крестообразному плану. Внутри однопроходный с двойным нефом. Пять ретабло украшают его святилище и трансепты, а главное ретабло (ретабло мэра) содержит 3 статуи трех архангелов в натуральную величину: Святого Михаила, Святого Рафаэля и Святого Гавриила. Сводчатый потолок выполнен из деревянных панелей, расположенных продольно, с выступающими в виде кронштейнов деталями серафимов. Картины, изображающие жизнь ангелов и архангелов, а также несколько библейских отрывков украшают поверхность потолка, половина из которых была написана известным кебуанским художником Раймундо Франсиа, а другая половина - неизвестным художником Бохолано.

Колокольня имеет три уровня, на которых находится один большой колокол на второй уровень, с 8 меньшими колокольчиками на третьем. Основание колокольни поддерживает квадратный план, в то время как второе и третье основания соответствуют восьмиугольному плану, увенчанному куполообразной крышей. Колокольня соединена с церковью одноуровневым баптистерием.

Монастырь справа от церкви служил семинарией в начале 19 века. Сегодня монастырь служит музеем для туристов. Слева от церковного строения находится место бывшего городского кладбища, которое сейчас служит садами церковного комплекса.

Baluarte

Внутри церковного комплекса построены две сторожевые башни: одна перед церковью, а другая сзади. Передняя сторожевая башня служила первой линией обороны во время набегов Моро и интегрирована в укрепленные стены комплекса. Тот, что позади, который уже представляет собой руины, имеет круглую форму и был построен из речных камней и каменной наброски.

Церковная площадь

Один из барельефов Via Crucis на церковной площади

Площадь ограничена короткой стеной из кораллового камня, где процессии начинаются и заканчиваются во время религиозных и праздничных обрядов. На площади установлены три статуи на пьедесталах с фонарными столбами. На территории площади раньше были глиняные изразцы, а в центре был установлен большой деревянный крест евангелизации. Стены из кораллового камня украшают 14 горельефов с Via Crucis, изображенных с использованием символов на каждой станции, что является уникальным и весьма необычным для страны.

Ворота и стены

Ворота и стены были построены примерно во время строительства церкви, чтобы обеспечить защиту от захватчиков моро. Стены сделали толстыми, чтобы наблюдатели могли ходить по ним. Ограждения из кораллового камня на отдельных участках были вырезаны с цветочными рельефами. У входа есть прямоугольные потолочные балки, которые перекрывают ширину прохода, достаточно широкие, чтобы по нему могли проходить часовые. Каждая из колонн шлюза имеет лестницу для доступа к другой части стены. Четыре входа расположены на каждой из четырех сторон периметра укрепления.

Место бывшего Дворца

Это L-образное здание горожане называли Паласио, где Испанские сановники и священники из города остаются во время их визитов. В американскую эпоху здание использовалось как начальная школа. Здание сожгли японцы во время Второй мировой войны. Сегодня Паласио используется как больница.

Заупокойная часовня

Рядом с главным входом в укрепленный церковный комплекс находится одноэтажное сооружение из кораллового камня, построенное вместе с церковью. Он использовался как лепрозарий в период Испании и как место вскрытия трупов тех, кто трагически погиб в американскую эпоху. Фронтон фасада украшен очень декоративной резьбой с изображениями ангелов и человеческих фигур с деталями из черепа и костей, которые объясняют функцию конструкции.

Галерея
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 02:08:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте