Аполлон, Аполлон

редактировать
16-я серия третьего сезона сериала 30 Rock
"Аполлон, Аполлон "
30 Rock эпизод
Эпизод №214>Сезон 3. Эпизод 16
РежиссерМиллисент Шелтон
АвторРоберт Карлок
Код продукции316
Дата выхода в эфир26 марта 2009 г. (2009-03-26)
Появление (-а)
Хронология эпизодов
← Предыдущий . "Пузырь "Следующий →. "Сокращения "
30 Рок (сезон 3)
Список 30 эпизодов Рока

"Аполлон, Аполлон " это шестнадцатый эпизод третьего сезона американского телесериала 30 Rock и 52-й эпизод всего сериала. Он был написан исполнительным продюсером Робертом Карлоком и режиссер Миллисент Шелтон. Эпизод первоначально транслировался по сети National Broadcasting Company (NBC) в США 26 марта 2009 года. В серию входят Адам Уэст и Дин Уинтерс.

Действие серии происходит в пятидесятый день рождения Джека Донахи (Алек Болдуин ) и многое другое. сюжета вращается вокруг его озабоченности своим возрастом и желанием вернуть счастье своего детства. В то же время Лиз Лемон (Тина Фей ) вынуждена иметь дело со своим бывшим парнем Деннисом Даффи (Винтерс) и его самодиагностикой как сексуальный наркоман, а также тот факт, что Деннис спал со своей близкой подругой Дженной Марони (Джейн Краковски ). Последняя сюжетная линия эпизода включает в себя желание Трейси Джордан (Трейси Морган ) путешествовать в космосе, а также попытки Лиз и Джека обмануть его, заставив думать, что он это сделал.

«Аполлон, Аполлон» в целом был хорошо принят телевизионными критиками. По данным Nielsen Media Research, во время первоначальной трансляции эту серию посмотрели 7,2 миллиона домохозяйств. «Аполлон, Аполлон» был номинирован на четыре премии Primetime Emmy Awards и выиграл за выдающийся монтаж изображений с помощью одной камеры для комедийного сериала. Роберт Карлок получил премию Гильдии писателей Америки за «Эпизодические комедии» за свою работу над этим эпизодом.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
  • 3 Прием
    • 3.1 Похвала
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Эпизод начинается с объявление Трейси Джордан (Трейси Морган ) по телевидению о том, что он планирует отправиться в космическое пространство и готов заплатить за это до тридцати миллионов долларов. Джек Донахи (Алек Болдуин ) соглашается помочь Трейси осуществить его мечту о путешествии в космос, обещая позвонить своим друзьям в НАСА. Однако вместо этого он просит продюсера «Шоу девушек с Трейси Джордан» (TGS) Пита Хорнбергера (Скотт Адсит ) создать для Трейси фальшивый космический опыт. Пит и команда TGS конструируют модель космического шаттла и помещают в него Трейси, дезориентируя его, управляя вертолетом с завязанными глазами. Обман удачен, и Трейси считает, что он действительно летает в космос.

В то же время Лиз Лемон (Тина Фей ) посещает ее бывший парень, Деннис Даффи (Дин Винтерс ), который сообщает ей, что он сексуальный наркоман, теперь искупающий свои прошлые ошибки. Лиз не впечатлена и просит Денниса уйти перед тем, как пойти на работу. Позже, по прибытии на работу, Лиз отвечает на мобильный телефон Дженны Марони (Джейн Краковски ) и с удивлением обнаруживает, что Деннис звонит Дженне. Лиз притворяется Дженной и обнаруживает, что Дженна и Деннис спали вместе. Лиз полна решимости не допустить, чтобы это откровение повлияло на ее дружбу с Дженной, поэтому они двое идут противостоять Деннису по поводу его поведения. Во время конфронтации Лиз обнаруживает, что Дженна и Деннис на самом деле спали вместе в ее постели, что заставляет ее возмущаться действиями Дженны. В результате она не может сказать Дженне о неправильно прикрепленном оборудовании, что привело к тому, что Дженна повредила ногу.

Тем временем приближается пятидесятилетний день рождения Джека, и он получил домашние фильмы с некоторыми из его ранних дней рождения от своей матери, Коллен Донахи (Элейн Стритч ). Просматривая записи, Джек обнаруживает, насколько счастливым он был, когда был моложе, и полон решимости вернуть себе это счастье и невинность. Изучив список, который он составил, когда был моложе, он обнаруживает, что сделал все, кроме одного, подружившись с Бэтменом. Таким образом, он устраивает актера Адама Уэста, сыгравшего Бэтмена, на его день рождения. Однако на вечеринке Уэст называет Джека не тем именем, что заставляет его понять, что он на самом деле несчастен, несмотря на свои достижения. Пытаясь вернуть себе счастье, Джек пытается найти ту же игрушку, которая сделала его таким счастливым в его десятый день рождения, модель лунного модуля Аполлона. Он покупает одну в магазине винтажных игрушек, но все равно остается недовольным.

Позже Лиз приносит извинения Дженне за то, что позволила ей получить травму, и соглашается позволить Дженне рассказать письменному персоналу TGS о своей роли в рекламе линии секса по телефону. Сценаристы находят рекламу в Интернете и получают огромное удовольствие от ее просмотра. Джек входит, пока сценаристы смотрят, и смеется так сильно, что его рвет. Смех выводит Джека из его плохого настроения, и он говорит Лиз, какой она важный друг.

Производство
Адам Уэст сыграл самого себя в этом эпизоде.

"Аполлон, Аполлон" был написан исполнительным продюсером Робертом Карлоком, что сделало его одиннадцатым после "<23".>Джек Писатель "," Джек-Тор "," The Source Awards "," Кливленд "," Джек входит Игра ", Эпизод 210Герой Метро »,« День Сэндвича »,« Верю в звезды », и "Генералиссимус ". Это был первый эпизод «30 Рок» для Миллисент Шелтон, который позже вернется к руководству четвертым сезоном эпизодом «Флойд ». Шелтон провела два года в переговорах с продюсерами шоу, прежде чем ее наняли для постановки этого эпизода. "Аполлон, Аполлон" первоначально транслировался в США 26 марта 2009 года на канале NBC как шестнадцатый эпизод третьего сезона и 52-й общий эпизод сериала.

В В этом эпизоде ​​30 Rock актер Дин Уинтерс в шестой раз исполнил роль Денниса Даффи, бывшего парня Лиз Лемон, появившись в фильмах «Джек встречает Денниса », «Трейси Делает Конан. "," Распад "," Герой метро "и" Кутер ". Актер Адам Уэст сыграл самого себя в шоу, в котором он представляет Джека Донахи под неправильным именем на вечеринке по случаю пятидесятилетия Джека. Рекламный ролик Лиз по телефону, полная версия, показан на DVD в третьем сезоне 30 Rock как часть бонусных роликов.

В сцене из «Аполлона, Аполлона» Джек задается вопросом, на что это будет похоже. увидеть мир глазами страницы NBC Кеннета Парселла (Джека Макбрайера ), показывая, что Кеннет видит всех как кукол. Чтобы приспособиться к этому, Улица Сезам кукловоды Джоуи Маццарино, Кармен Осбар и Мэтт Фогель были приглашены для создания кукольных версий Джека., Лиз и Трейси Джордан. Этот ракурс позже будет снова использован в эпизоде ​​четвертого сезона шоу «Dealbreakers Talk Show », в котором Кеннет появляется как кукла, проходя мимо камеры высокой четкости. Кроме того, программа была пародирована Улицей Сезам в 39-м сезоне шоу под названием «30 скал».

Звездные войны часто упоминаются в 30 Rock, начиная с пилотного эпизода в 2006 год, когда Трейси кричит, что он джедай. Лиз признается, что является большой поклонницей «Звездных войн», говоря, что она много раз смотрела его с Питом Хорнбергером и наряжалась персонажем «Звездных войн» принцессой Лейей во время четырех недавних Хэллоуинов, пытаясь выбраться. присяжных в Чикаго. Также упоминаются «Звездные войны», когда Трейси принимает на себя личность персонажа Чубакка. В «Аполлоне, Аполлоне» Трейси раскрывает Лиз и Джеку, что полет в космос был его детской мечтой, и что, оказавшись там, он хотел бы убить эвока. Тина Фей, создательница сериала «30 Rock», фанатка «Звездных войн», сказала, что еженедельная шутка или отсылка к «Звездным войнам» «начала происходить органично», когда команда осознала, что отсылка к «Звездным войнам» присутствует «почти в каждом шоу». Фей сказал, что с тех пор «это стало тем, что [они] пытались продолжать», и что, хотя они не могли включать по одному в каждый эпизод, у них все еще был «довольно высокий средний уровень ". Фей приписывала большую часть упоминаний Карлоку, которого она описала как «постоянного эксперта».

Ресепшн
«Когда что-то не работает в эпизоде ​​30 Rock, я часто пишу в этой статье о баланс между правдоподобными [sic ] моментами персонажей и карикатурным безумием (и то, и другое - хорошие вещи в балансе). «Аполлон, Аполлон» - кстати, великолепное название - не только правильно., это была своего рода прямая иллюстрация [как] это работает в этом сериале.

Джеймс Поневозик, Время

Согласно Nielsen Media Research, в среднем 7,2 миллиона зрителей смотрели "Аполлон, Аполлон" во время его оригинальной трансляции в США, что поставило его на третье место в своем временном интервале. Шоу также заявило о 3,4 рейтинге / 8 доли среди зрителей в возрасте от 18 до 49 лет, что означает, что 3,4 процента всех людей в эта группа и 8 процентов всех людей из этой группы, которые смотрели телевизор в то время, смотрели этот эпизод. Это было больше, чем в предыдущем эпизоде ​​"Пузырь », который посмотрели 7 миллионов американских зрителей.

« Аполлон, Аполлон »в целом, хотя и не всегда, был хорошо принят критиками. Телевизионный обозреватель Алан Сепинуолл для The Star-Ledger написал, что этот эпизод был «безусловно лучшим 30 роком сезона и одним из лучших эпизодов сериала на сегодняшний день». Он похвалил Роберта Карлока за «[увеличение] нарциссического мировоззрения» персонажа Денниса, поскольку он «довел эти качества до надлежащих абсурдных пропорций 30 Рока». Вдобавок, Сепинволл написал, что все элементы, представленные в эпизоде, «все сошлись». Боб Сассон из телетрансляции AOL был столь же хвалебным, написав, что это были «одни из самых взрыво-истерических и образных получасовых телепередач в этом сезоне и одна из лучших серий этого шоу за всю историю». Time участник Джеймс Поневозик благосклонно относился к эпизод, отмечая, что это был «самый смешной рок 30 за несколько месяцев, а возможно и за весь сезон». Поневозик сказал, что это «прибило это, от слишком большого количества хороших шуток... до милого сердца в центре каждого персонажа». A.V. Натану Рабину из Club понравилось камео Адама Уэста, но он отметил, что сюжет Трейси «казался мне ужасно шустрым и ситкомом». Он высказал мнение, что «Аполлон, Аполлон» был «очень хорош» для Дженны Джейн Краковски, и в заключение Рабин сказал: «Я изначально считал этот эпизод хорошим, но не большим и по сути второстепенным в общей схеме вещей, но когда писал этот пост Я осознал, насколько это мне нравится. 30 Rock - это здорово, даже если не так уж и хорошо ». Рик Портер, участник Zap2it, сказал, что ему «понравился» этот эпизод, написав, что для Кеннета «имеет смысл» видеть всех вокруг себя куклами, и отметил, что реклама Лиз была «сильным финалом». "к эпизоду.

Маргарет Лайонс из Entertainment Weekly согласилась, что эпизод был" еще одним твердым 30 Rock ", но был несколько менее позитивным, написав, что он" не совсем убил меня как в последних нескольких эпизодах ". Вдобавок Лайонс не был в восторге от персонажа Дженны, сообщив: «Прошло много времени с тех пор, как Дженна делала что-то искупительное - и я бы согласился на все, что не было чрезмерно пустым и самовлюбленным. Я понимаю, что это ее бит, но... эта записка начинает сводить меня с ума ». Соавтор IGN Роберт Каннинг также дал смешанный обзор эпизода, написав, что он« немного посмеялся », но сказал, что в конечном итоге« казалось, что это может быть было намного больше ". Каннинг также завершил свой обзор, заявив, что он «стеснялся быть абсолютной классикой». Писатель для The Palm Beach Post Кевин Д. Томпсон сказал: «Хотя вчерашний эпизод был далек от просмотра, он также не был одним из лучших в сериале. Но, как я уже писал ранее, такой... так что 30 Rock по-прежнему лучше, чем 99 процентов других так называемых телевизионных комедий ». Томпсон отметил, что не был в восторге от возвращения Дина Винтерса в роли Денниса, и назвал свой сюжет с Лиз и Дженной «наименее интересным сюжетом шоу».

Награды

«Аполлон, Аполлон». получил четыре номинации на премию "Эмми", выиграв одну; Миллисент Шелтон была номинирована на Выдающаяся режиссура комедийного сериала, Роберт Карлок была номинирована на Выдающийся сценарий комедийного сериала, Мэттью Кларк получил номинацию за выдающуюся операторскую работу для получасового сериала, а Кен Элюто получил награду за выдающийся монтаж изображений с одной камеры для комедийного сериала на 61-м Primetime Награды «Эмми».

На церемонии февраля 2010 года для Гильдии писателей Америки Карлок выиграл за «Эпизодическую комедию» вместе с Modern Family <126.>Стивен Левитан и Кристофер Ллойд за их работу над пилотным эпизодом. Элюто получил награду редакторов американского кино "Эдди" за лучший отредактированный получасовой сериал для телевидения. Кроме того, «Аполлон, Аполлон» был номинирован на Премию ADG за выдающийся дизайн продукции за серию получасовых однокамерных телевизоров.

Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 20:34:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте