Закон о антиобщественном поведении 2003 года

редактировать

Законодательство Соединенного Королевства
Закон 2003 года об антисоциальном поведении
Парламент Соединенного Королевства
Длинное название Закон о принятии мер в связи с антиобщественным поведением.
Ссылка 2003 c. 38
ПредставленоДэвидом Бланкеттом (Commons). баронесса Шотландия QC (лорды)
Территориальная протяженностьАнглия Уэльс Англия и Уэльс
Даты
Королевское согласие 20 ноября 2003 г.
Другое законодательство
Изменено2006, 2008, 2015
Относится кЗакону о местных органах власти 1972 года, Закону о жилищном строительстве 1995 года, Шум Закон 1996 года, Закон о жилищном строительстве 1996 года, Закон 1998 года о преступлениях и беспорядках, Закон о полномочиях уголовных судов (вынесение приговоров) 2000 года, Закон о реформе полиции 2002 года, Уголовное право Закон о правосудии и иммиграции 2008 года, Закон о антиобщественном поведении, преступности и деятельности полиции 2014 года
Статус: частично отменен
Текст закона в том виде, в каком он был первоначально принят
Пересмотренный текст закона с поправками

Закон о антиобщественном поведении 2003 года (c.38) - это Закон Парламента Соединенного Королевства , который почти полностью применяется только к Англии. и Уэльс. Закон, отстаиваемый в то время министром внутренних дел, Дэвидом Бланкеттом, был принят в 2003 году. А также ужесточил порядок антиобщественного поведения и Исправлено Положения Уведомления о штрафных санкциях и запрета продажи аэрозольной краски лицам моложе 16 лет дают местным советам право распоряжаться об удалении граффити с частной собственности.

Он также специально рассматривал прогулы, ложные сообщения о чрезвычайных ситуациях, фейерверки, общественное пьянство и деятельность банд.

Содержание
  • 1 Приказ о закрытии помещений класса A, снабжения, распределения или производства
  • 2 Приказ о закрытии антисоциального поведения
  • 3 Приказ об антиобщественном поведении (ASBI)
  • 4 Приказ о воспитании детей
  • 5 Зоны рассредоточения
  • 6 Огнестрельное оружие
  • 7 Окружающая среда
  • 8 Рейвы и путешественники
  • 9 Высокие изгороди
  • 10 Разное
  • 11 Объем
  • 12 См. Также
  • 13 Ссылки
  • 14 Библиография
  • 15 Внешние ссылки
Распоряжения о закрытии помещений для производства, снабжения, распределения или производства наркотиков класса A

До октября 2014 года часть I Закона («Помещения, где наркотики использовались незаконно») позволяла полиции закрывать жилые помещения, связанные с использованием, производством или поставка препаратов класса A, которые вызывали серьезные неудобства или беспорядки среди населения в течение предшествующих трех месяцев. После того, как такое уведомление было вручено, в течение 48 часов мировой суд должен был рассмотреть заявление и мог издать приказ о закрытии в соответствии с разделом 2, известный как "препарат класса А, поставка, распространение или производство Порядок закрытия помещений ». В результате такого приказа никто не мог на законных основаниях входить в помещение, пока действует приказ, и это стало уголовным преступлением.

Приказ о закрытии в связи с антисоциальным поведением

В период с декабря 2008 г. по октябрь 2014 г. часть 1A Закона («Предпосылки, связанные с постоянными беспорядками или неприятностями») создала приказ о закрытии согласно Части 1A или приказ о закрытии, связанный с антиобщественным поведением.. Разделы 11A-11L Закона 2003 г. разрешали полиции или местным властям обращаться к мировым властям с просьбой закрыть помещения, если они убедились, что в течение предшествующих трех месяцев в помещении были «серьезные и постоянные беспорядки или постоянные серьезные неудобства для членов полиции». общественность ". Заказ может быть сделан в отношении служебного или жилого помещения. Подобно Приказу по Части 1 (Распоряжение о закрытии дома ), оставаться в помещении или повторно входить в него на время действия приказа стало правонарушением.

Части 1 и 1A были отменен 20 октября 2014 г. Законом о антиобщественном поведении, преступности и полицейской деятельности 2014 г. Sch.11 (1), пункт 41 (a).

Запреты на антиобщественное поведение (ASBI)

Часть II («Жилище») внесла поправки в жилищное законодательство, требуя от организаций социального жилья принимать и публиковать политику в отношении антиобщественного поведения. Это также укрепило право зарегистрированных социальных арендодателей (RSL) принимать меры против арендаторов, которые причиняют неудобства или раздражают соседей. Одно из преимуществ заключалось в том, что гарантированные арендные платы могли быть «понижены в должности» по приказу окружного суда, что, по крайней мере, теоретически облегчало выселение. Еще одно важное положение предусматривало механизм, позволяющий RSL применять судебные запреты в отношении людей, причиняющих неудобства и раздражение людям, проживающим по соседству с их жилищным фондом. Раздел 13 Закона 2003 г. внес поправки в Часть V Закона о жилищном строительстве 1996 г. («Поведение арендаторов»), отменив разделы 152 и 153 и добавив новые разделы 153A - 153E. Если человек был приглашен в жилое помещение оккупантом в нарушение предписания статьи 153A, он совершил правонарушение.

Раздел 153A Закона о жилищном строительстве 1996 года был отменен в марте 2015 года.

Распоряжения о воспитании детей

Часть III («Родительские обязанности») вносит поправки в «распоряжения о воспитании детей», введенные Законом о преступности и беспорядках 1998 года. Они предназначены для определения шагов, которые родители должны предпринять для контроля над своими детьми. Он также вводит «родительские контракты», которые в основном предназначены для покрытия прогулов ребенка.

Зоны рассредоточения

В период с января 2004 г. по октябрь 2014 г. Часть IV («Разгон групп и т. Д.») Дала полиции полномочия разгонять группы из двух или более человек в любом общественном месте, если они присутствие «привело или может привести к запугиванию, преследованию, тревоге или огорчению любых представителей общественности». Офицер полиции (или PCSO ) также имел право сопровождать любое несопровождаемое лицо в возрасте до 16 лет до дома с 21:00 до 6:00. Статья 30 не применялась к законным пикетам, хотя последствия для прав человека рассматривались судами несколько раз. Полномочия полиции по удалению ребенка младше 30 лет были разрешительными, а не принудительными.

Часть IV была отменена в октябре 2014 года Законом о антисоциальном поведении, преступности и полицейской деятельности 2014 года Sch.11 ( 1) пункт 41 (с).

Огнестрельное оружие

Часть V («Огнестрельное оружие») вносит поправки в Закон об огнестрельном оружии 1968 года, согласно которым владение пневматическим оружием или имитацией оружия в общественных местах является правонарушением. Продажа имитационного огнестрельного оружия была дополнительно ограничена разделом 36 Закона о сокращении насильственных преступлений 2006 (VCRA), который объявил продажу реалистичного имитационного огнестрельного оружия (RIF) правонарушением. Различные группы людей, которые на законных основаниях используют RIF для работы или удовольствия, могут предоставить продавцу защиту от судебного преследования, как это предусмотрено в разделе 37 VCRA. Эти группы изложены в правилах, изданных Государственным секретарем, и могут быть изменены в любое время.

Среда

Часть VI («Среда») содержит набор разных положений. Это дает советам право отдавать приказ о закрытии помещений, вызывающих неудобства из-за шума. Советы также теперь имеют право направить уведомление об удалении граффити лицу, контролирующему (обычно владельцу) любой поверхности, которая является уличной мебелью (уличная мебель - это, как правило, телефонный ящик, почтовый ящик, автобусная остановка), на которой было нанесено граффити, это законодательство не распространяется на частную собственность. Существует право обжаловать такое уведомление в мировом суде, и одним из оснований для обжалования является то, что «повреждение не наносит ущерба благоустройству территории и не является оскорбительным». Это делает незаконной продажу аэрозольной краски лицам младше 16 лет.

Рейвы и путешественники

Часть VII («Общественный порядок и нарушение границ») вносит поправки в Закон об уголовном правосудии и общественном порядке 1994 года двумя основными способами. Во-первых, определение «рейва» изменено так, что на нем должно присутствовать только 20 человек, а не 100. Во-вторых, усиливаются полномочия полиции по перемещению неавторизованных сайтов путешественников. Эта Часть также вносит поправки в положения Закона об общественном порядке 1986, касающиеся публичных собраний. Предыдущий Закон давал полиции право вмешиваться, если публичное собрание из 20 или более человек могло вызвать «серьезные общественные беспорядки, серьезный материальный ущерб или серьезное нарушение жизни сообщества». Этот закон сокращает количество до двух.

Высокие живые изгороди

Часть VIII («Высокие живые изгороди») является ответом на озабоченность по поводу живых изгородей, обычно из растений Leyland Cypress, которые могут вырастают до 6 метров и более в высоту, иногда перекрывая свет соседям. Такие живые изгороди не контролируются законодательством о градостроительстве (которое обычно ограничивает высоту заборов до 2 метров), и поэтому раньше не было никакого способа помешать людям позволить такой живой изгороди расти. Эта часть закона дает местным властям право расследовать жалобы людей, пострадавших от таких изгородей, и, при необходимости, требовать их уменьшения. Совет может взимать плату за рассмотрение таких жалоб. Вскоре после внедрения некоторые советы перестали взимать плату, в то время как самая высокая в стране была Севеноукс, которая взимала 650 фунтов стерлингов.

Разное
Определенное общественное место, Камден, Лондон

Часть IX («Разное») вносит некоторые изменения в механизмы обслуживания и обеспечения соблюдения антиобщественного поведения. Раздел 89 расширил полномочия сотрудников полиции по поддержке сообщества (ОПБ). Ключевыми изменениями являются то, что PCSO имеют право останавливать велосипедиста и аккредитованные сотрудники службы поддержки или могут выдавать FPN в отношении ряда правонарушений:

Степень
  • Часть X («Общие») ограничивает сферу действия законодательства Англией и только Уэльс, кроме Части V.
См. также
Ссылки
Библиография
  • Эшворт, Эндрю (2007 г.), «Общественный порядок: Закон о антиобщественном поведении 2003 с 30», Обзор уголовного права: 243–246
  • Флинт, Джон; Никсон, Джуди (2006), «Правящие соседи: антиобщественные порядки поведения и новые формы регулирования поведения в Великобритании», Urban Studies, 43 (5): 939–955, doi : 10.1080 / 00420980600676386
  • Greatorex Falkowski (2006), Закон о антиобщественном поведении, Бристоль : Джорданс, ISBN 978-1-84661 -002-8
  • Ормерод, Дэвид; Хупер, достопочтенный лорд судья (2009), Криминальная практика Блэкстоуна 2010, Оксфорд: Oxford University Press, ISBN 978-0-19-957424 -7
  • Сиканд, Майя (2006), ASBOs: A Practitioner's Guide to Defending Anti-Social Behavior Orders, London: Legal Action Group, ISBN 978-1-903307-41-0
  • Сиканд, Майя (2009), Blackstone's Guide to the Criminal Justice and Immigration Act 2008, Oxford : Oxford University Press, ISBN 978 -0-19-955382-2
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-11 18:32:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте