Энтони Ролл

редактировать
Запись кораблей английского флота Тюдоров 1540-х годов

На красочной иллюстрации изображен сильно украшенный корабль с четырьмя мачтами и ощетинившийся пушками, плывущий по небольшой зыби справа от изображения, буксирующий небольшую лодку. Первая иллюстрация первого броска Энтони Ролла, с изображением Henry Grace à Dieu, самого большого корабля в английском флоте во время правления короля Генриха VIII.

Anthony Roll - это бумажная запись кораблей Английский Тюдоровский флот 1540-х годов, названный в честь его создателя Энтони Энтони. Первоначально он состоял из трех свитков пергамента, на которых были изображены 58 военно-морских судов, а также информация об их размере, экипажах, вооружении и базовом оборудовании. Свитки были подарены королю Генриху VIII в 1546 году и хранились в королевской библиотеке. В 1680 году король Карл II передал два свитка Самуэлю Пепису, который приказал их разрезать и переплести как единый том, который сейчас находится в Библиотеке Пеписа в Колледже Магдалины, Кембридж. Третий свиток хранился в королевской коллекции до тех пор, пока король Вильгельм IV не передал его своей дочери леди Мэри Фокс, которая продала его Британскому музею в 1858 году. ; Сейчас он принадлежит Британской библиотеке.

Ролл Энтони - единственный известный полностью иллюстрированный инвентарь кораблей английского флота Тюдоровского периода. Как работа успешного государственного чиновника в Англии 16-го века, художественная ценность Энтони Ролла была описана как характеризующаяся «наивным мастерством рисования и соответствием узору», хотя его художественные аспекты демонстрируют «достойное любительское понимание формы и цвета. ". Хотя описи, перечисленные в его тексте, оказались очень точными, большинство иллюстраций кораблей являются элементарными и сделаны в соответствии с установленной формулой. Таким образом, уровень детализации конструкции корабля, вооружения и особенно оснастки оказался приблизительным. Тем не менее, благодаря изображению церемониального орнамента, иллюстрации в Свитке предоставили релевантную вторичную информацию для изучения тюдоровского периода геральдики, флагов и корабельного орнамента.

Единственные известные современные изображения выдающихся судов эпохи Тюдоров, таких как Henry Grace à Dieu и Mary Rose, содержатся в Anthony Roll. Поскольку «Мэри Роуз» затонула случайно в 1545 году и была успешно спасена в 1982 году, сравнение информации в «Свитке» и вещественных доказательств «Мэри Роуз» дало новое понимание изучения военно-морской истории того периода.

Содержание
  • 1 Автор и художник
  • 2 История рукописи
  • 3 Описание
  • 4 Художественный анализ
  • 5 Использование в качестве исторического источника
    • 5.1 Сравнение с Мэри Роуз
    • 5.2 Флаги и украшения
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Автор и художник

Энтони Энтони был определен как составитель информации и художник, стоящий за иллюстрациями, - его подпись, которую сравнивают с голографическими буквами среди государственных бумаг. Отцом Энтони был Уильям Энтони (умер в 1535 году), Флеминг из Мидделбурга в Зеландии, который мигрировал в Англию в 1503 году. Уильям был поставщиком пива в армию. и Энтони пошел по стопам своего отца. Он занялся экспортом пива не позднее 1530 года и стал поставщиком пива на флот. В 1533 году Энтони был назначен стрелком в лондонском Тауэре, и эту должность он номинально сохранял до самой смерти. Он дослужился до звания надзирателя Управления артиллерии, государственного органа, ответственного за снабжение вооруженных сил артиллерией, и именно на этой должности он составил свой список. В 1549 году он получил звание главного инспектора артиллерийского орудия в Башне, Кале, Булонь и в других местах на всю жизнь. Он продолжал поставлять оружие английским войскам и в последний месяц своей жизни был активен, поставляя оружие для экспедиции против Гавра.

. В 1939 году голландский историк Николас Битс предложил фламандскому художнику и картографу Корнелис Антонисзоон (или Антонис., Ок. 1507–1553) мог быть братом Энтони Энтони. Хотя предположение Битса о родстве было предположительным и без каких-либо прямых доказательств, его подхватил Джеффри Каллендер в Mariner's Mirror в 1963 году и передал его несколько других авторов. В завещании Уильяма Энтони не упоминались другие сыновья и Антонис. Считается, что он был сыном Антониса Эгбертсона, дочери Якоба Корнелизоона ван Остзанена. То, что Корнелис и Энтони были связаны, по словам Энн Пэйн, «не, по-видимому, невозможно, но есть мало свидетельств того, что они вообще были связаны».

История рукописи
Небольшая флотилия больших, богато украшенных каракулей плывет по волнистому морю. На переднем плане две низкие укрепленные башни, ощетинившиеся пушками, вооруженными солдатами и свитой, идущей между ними. Посадка на берег Генри VIII в Дувре, современная картина, которая, как и Энтони Ролл, должна была служить демонстрацией королевской власти Тюдоров и военной мощи.

«Корабельный портрет» имел долгую историю морского искусства., от средневековых печатей и монет до ранних гравюр 15 века, и простой вид сбоку корабля под парусом, часто без экипажа, был признан наиболее эффективным способом записи постройки судов. Энтони Ролл принадлежит к жанру произведений, которые должны были выполнять двойную роль для короля и военного руководства: в качестве достаточно информативных обзоров, перечисляющих детали кораблей или стратегических районов побережья, их можно было изучить для определения сильных и слабых сторон, а также как хвастливо и живо изображая военную мощь Тюдоров, их можно было использовать, чтобы льстить королю, произвести впечатление на придворных и навязать военную власть иностранным послам. Современные карты, или «площадки», обычно украшались подробными изображениями кораблей, чтобы отмечать водоемы и оживлять сцены. Такие карты были обычным делом в то время, и художники даже украшали их, если сочли их слишком простыми или унылыми. Во время правления Генриха VIII военно-морской флот был расширен, и он, как известно, проявлял интерес к военным кораблям, что можно увидеть в эпической картине «Посадка Генриха VIII в Дувре», на которой изображены, хотя и довольно нереалистично, корабли, которые доставили 29-летнего короля на встречу на высшем уровне с Франциском I из Франции на Золотом Поле в 1520 году. Эта картина, недавно датированная примерно 1545 годом., также был предложен как вероятный источник вдохновения Энтони для его иллюстраций.

Есть три таких таблички, изображающие военно-морские действия и экспедиции, приписываемые Антонию: маршрут Анны Клевской из Нидерландов в Англию (1539 г.), французское нападение на прибрежный форт (дата неизвестна) и французский набег на Брайтон (июль 1545 г.). Дизайн кораблей на этих картинах, особенно на рейде на Брайтон, очень похож на изображенный на свитках. Точно неизвестно, когда начались работы над валками и когда они были закончены. Достоверно лишь то, что он был подарен королю в том году, когда он был датирован 1546 годом. Включение Мэри Роуз, затонувшей в битве при Соленте 19 июля 1545 года, не соответствует действительности. означают, что это обязательно было начато до этой даты, поскольку все еще считалось возможным, что она могла быть воспитана даже в 1549 году. галеас, Антилопа, Харт, Бык и Тигр, все присутствующие во втором ряду все еще строились примерно в марте 1546 года, и «Харт» не находился в море до октября того же года. В то же время Галера Бланшар, захваченная у французов 18 мая 1546 года, не включена.

Гравюра на меди человека со спокойным выражением лица в большом темном парике с длинными волосами. Самуэль Пепис в 1689 году. Пепис, владелец двух свитков, приказал их разрезать и переплести в один том.

После того, как свитки были подарены королю, они были заархивированы в королевских коллекциях. В 1680 году Карл II передал два свитка Сэмюэлю Пепису, морскому администратору и заядлому коллекционеру книг. Пепис не раскрыл подробностей того, как ему были вручены свитки, но считается, что подарок явился результатом встречи с королем Карлом, на которой Пепис записал рассказ короля о том, как он сбежал из битвы при Вустере (1651). Планировалось, что Пепис отредактирует и опубликует уже известную историю, но он этого не сделал. Также известно, что Пепис планировал написать историю военно-морского флота и собирал материал для этой задачи, но и этот проект так и не был завершен. Считается вероятным, что король Чарльз знал о планах Пеписа и подарил ему два свитка либо в качестве подарка, либо в качестве платы за предполагаемую публикацию истории побега. Второй свиток в то время найти не удалось, и только в 1690 году он был обнаружен Генри Тинном, хранителем королевской библиотеки 1677–89 и близким другом Пеписа. Тайн организовал для Пеписа копии некоторых иллюстраций, но к 1690 году Карл был мертв, а Яков II находился в изгнании. Пепис ушел в отставку с должности секретаря Адмиралтейства в том же году и отказался признать правление Вильгельма III и Марии II, что означало получение последнего списка его коллекции. не могло быть и речи. Поэтому предполагается, что создание кодекса из первого и третьего бросков было завершено вскоре после этого. После смерти Пеписа в 1703 году его библиотека перешла к его племяннику Джону Джексону. После смерти Джексона в 1724 году библиотека вместе с кодексом была передана в старый колледж Пеписа в Магдалине, Кембридж, где и находится по сей день.

Второй свиток считался утерянным к 1780-м годам, но фактически остался в руках королевской семьи. Вильгельм IV отдал его своей незаконнорожденной дочери Мэри Фицкларенс где-то в начале 19 века. В 1824 году ФитцКларенс вышла замуж за Чарльза Роберта Фокса, генерал-майора, а с 1832 по 1835 год - офицера инспектора артиллерийского орудия, то же положение Энтони Энтони занимал за три столетия до него. Фокс был библиофилом, и историк Чарльз Найтон предположил, что он знал ценность свитка, но его местонахождение, тем не менее, оставалось неизвестным ученым. В 1857 г. Фредерику Мэддену, хранителю рукописей в Британском музее, показали второй свиток, и он узнал, что Мэри Фокс желает его продать. После переговоров он был продан Британскому музею за 15 фунтов стерлингов и получил номер Add MS 22047. Он хранился в оригинальном формате в виде свитка и с 1999 года хранился в коллекции рукописей Британской библиотеки на Сент-Панкрас.

Ролл Энтони часто использовался в качестве основного источника для историй английского флота 16 века, но полный текст и все иллюстрации не были собраны в одном томе до 2000 года.

Описание
Потертый пергаментный документ с несколькими столбцами текста над изображением небольшого парусного судна. Вид на второй свиток Энтони Ролл, показывающий макет, используемый во всем документе. Информация для каждого судна отображается в столбцах непосредственно под его иллюстрацией, здесь с текстом Великой Госпожи (виден только частично над текстом) и полным изображением иллюстрации galleass Anne Gallant.

Ролл Энтони изначально был набором из трех отдельных рулонов пергамент. Сегодня он существует в виде переплетенного тома, содержащего первый и третий рулоны, а второй рулон сохранился в своем первоначальном виде. Три исходных рулона состояли из 17 отдельных мембран, приклеенных к обратной стороне следующей мембраны. Мембраны имели ширину 27/150>2 дюймов (70 см) и высоту от 31 до 37/150>4 дюймов (от 79 до 96 см). После получения первого и третьего свитков Пепис приказал своим клеркам разрезать свитки и переплести в единый том в виде книги, теперь известной как Pepys 2991 . Трансформация двух рулонов создала горизонтальную структуру страницы, а некоторые орнаменты, вырезанные в процессе, были скопированы в том вручную. Пепис также вставил отрывки между двумя свитками и итоговую таблицу, которая не принадлежала Энтони, а была сделана до переплета свитков Пеписом. Такой радикальный подход к исходному документу повредил некоторые иллюстрации и сегодня не рекомендуется. Первые три иллюстрации к Генри Грейс à Дье, Мэри Роуз и Питер Гранат были слишком большими, чтобы поместиться на одной странице, и поэтому были преобразованы в двух- страницы разворачиваются. В результате изгиб центра иллюстраций вниз привел к заметной потере деталей. Несмотря на это, попытки воссоздания первоначальной структуры первого и третьего валков отсутствуют. Второй рулон, British Library Add MS 22047, все еще в своем первоначальном состоянии, за исключением письменного подтверждения Мэри Фокс от 1857 года и некоторых повреждений, вызванных применением химикатов для выявления выцветшего письма.

В трех списках перечислены 58 кораблей, разделенных на классы примерно по размеру и конструкции. Каждый корабль представлен вместе с его названием, тоннажем, численностью экипажа и, по собственным словам Энтони, «порядком, артиллерией, боеприпасами и habillimentes для войны». В первом списке перечислены тараны и один катер, начиная с самого большого корабля «Генри Грейс а Дье». Во втором списке перечислены галеры, гибрид весельных и парусных судов, и одна галера. Наконец, третий рулон зарезервирован для булавок и «гребных барж», оба в основном уменьшенных версий галеасов.

Художественный анализ
Красочное изображение одномачтового судна, ведомого большой группой гребцов. В задней части корабля мужчина держит поднятую дубинку, подгоняя гребцов. Galley Subtle, камбуз средиземноморского типа, который составлял центральную часть трех объединенных валков и иллюстрацию, демонстрирующую высочайшее художественное качество.

Anthony Anthony не был обученным профессиональным художником. Иллюстрации описаны как «яркие и смело выполненные, но [...] не претендующие на звание прекрасных произведений искусства». Сосуды большей частью расписаны по стандартной формуле, с отчетливыми повторами даже в более сложных изображениях. Стиль Энтони выражается «наивным рисованием и соответствием образцу [...], совместимому со способностями государственного служащего с приличным любительским знанием формы и цвета».

Все ролики были примерно такой же длины, около 15 футов (4,6 м), и, скорее всего, они были выставлены бок о бок для демонстрации на столе или повешены на стене. Фокус всей композиции находится во втором, среднем ролике, где помещена исключительно хорошо выполненная картина Galley Subtle. То, что этот корабль был задуман как центральная часть иллюстрации, становится очевидным из присутствия пинаса Мэри Джеймс в первом ролике, который в остальном предназначен для (парусных) кораблей. Похоже, что первоначально он был помещен в начало третьего рулона среди других гребных лодок и гребных барж, но был перемещен для достижения большей равной длины. Известно, что в своем стремлении соответствовать образу принца эпохи Возрождения Генрих особенно любил галеры, что было бы известно Энтони.

Надписи, обрамляющие линии и украшения с цветочным орнаментом нарисованы красного или черного цвета, за исключением первых трех кораблей первого рулона, которые также имеют золото. Большинство иллюстраций сначала были нарисованы с помощью отвесных контуров, а затем были закрашены смывкой. Корабельная древесина светло-коричневого цвета, заштрихована на носу и корме для достижения глубины, декорации и якоря выделены красным, а зеленый цвет используется для орудий. Контуры черные, а море окрашено в оттенки от «серовато-зеленого» до «более насыщенного синего».

Небольшое четырехмачтовое парусное судно с небольшой скульптурой в виде ящерицы на носу. Salamander, галеас, захваченный у шотландцев, и один из трех кораблей на корабле Anthony Бросок с опознаваемой носовой фигурой.

Первые два броска были выполнены примерно с одинаковым количеством деталей, в то время как меньшие гребные баржи (по сути, небольшие галеры) были выполнены более поспешно. Первые два корабля первого броска, Henry Grace à Dieu и Mary Rose, имеют следы сетки, указывающие на то, что они были перенесены с другого рисунка, а остальные сделаны от руки. В целом, корабли следуют формуле в зависимости от типа корабля. Исключение составляют кормовые галереи некоторых галерей и носовые фигуры Мэри Роуз, Саламандра и Единорог, причем последний был захвачен у шотландцев в 1544 году. Заметным исключением являются Galley Subtle помещается в середину второго рулона. Он более соответствует типу галер средиземноморского типа, чем галеасы и небольшие гребные баржи, и отличается значительным количеством деталей, отсутствующих на других кораблях. Это единственный корабль, на котором видна команда, в данном случае гребцы за павизадами для защиты от вражеских стрел и надсмотрщик в «капоте, с гербом с полной юбкой и мешковатые штаны »с палкой или дубинкой, словно отбивая время гребков гребцов.

В качестве исторической записи Энтони Ролл является во многом уникален. Это единственный известный полностью иллюстрированный список королевского флота эпохи Тюдоров, хотя изображения не следует рассматривать как точные изображения, взятые из реальной жизни. Например, списки орудий отдельных кораблей, которые считаются точной записью, составленной высокопоставленным государственным должностным лицом, только приблизительно соответствуют картинам. Такелаж имеет лишь приблизительную точность и был описан Маргарет Рул, руководителем археологического проекта раскопок Мэри Роуз, как «сбивающий с толку набор саванов, ratlines и остается ". Многие детали присутствуют, но отсутствуют другие, такие как чейн-уэльс (горизонтальные платформы, выступающие с боков), к которым были прикреплены ванты (параллельные тросы, которые стабилизировали мачты), чтобы они не касались корпуса.>«Питер Променгрейт» - сестринский корабль «Мэри Роуз»

Сравнения с «Мэри Роуз»

A парусное судно размером с уже описанный Henry Grace a Dieu. На верхней части полубака в носовой части корабля находится небольшая скульптура ярко-красного цветка. Иллюстрация Мэри Роуз, которую сравнивали с утилизированным кораблем настоящего корабля определить историческую точность изображений кораблей Энтони Энтони

Сопоставления с находками из спасенной Мэри Роуз дали возможность сравнить точность записей, представленных в Свитке. Фотография корабля дает подсказки об основных конструктивных особенностях, таких как количество мачт и парусов. При сравнении с описью корабля 1514 года, есть полное совпадение, доказывающее, что иллюстрация в значительной степени точна. Однако изучение деталей конструкции показывает, что Энтони позволил себе некоторую художественную свободу. Вооружение раскрашенного корабля явно преувеличено. Тяжелые кормовые охотники (пушка, размещенная в корме, направленная назад), установленные через порты для орудий на палубе орлопа, почти у ватерлинии, были бы невозможны из-за отсутствия орлоп-палубы и крутого угла. (чистота) корабля в этой области. Количество орудийных портов в бортовом борту неточно, поскольку оно подразумевает два слегка смещенных ряда по девять портов, в то время как у сохранившегося правого борта «Мэри Роуз» есть только один ряд орудийных портов на главной палубе с семью портами. Точность полубака установить сложнее, поскольку ничего не осталось; Были предложены противоречивые интерпретации того, как это выглядело.

Орудия в задней части бака не поддаются объяснению, но одна из теорий состоит в том, что они были включены, чтобы компенсировать орудия, расположенные в aftcastle, направленный вперед, но который был бы затемнен из-за угла, под которым был изображен корабль. Список боеприпасов, стрелкового оружия, длинного лука, стрел, пики и купюр полностью соответствует археологическим свидетельствам. Как источник, наиболее близкий по времени к затоплению «Мэри Роуз», он имел центральное значение для археологического проекта, особенно при оценке численности экипажа.

Флаги и украшения

Парусник с квадратными флагами вдоль перил: рисунки включают горизонтальные зеленые и белые полосы, крест Святого Георгия, три геральдической лилии на синем фоне и синий, красный и золотой английский королевский герб. Гробница Панси с различными типами геральдических знамен вдоль перил.

Ролл Энтони дает подробную информацию о флагах, используемых на кораблях. Согласно вексиллологу Тимоти Уилсону, флаги, изображенные развевающимися с кораблей, являются «наиболее тщательно проработанным источником флагов на кораблях короля Генриха VIII, поскольку они богаче визуальными деталями, чем все другие источники. все вместе." Среди наиболее ярких флагов на иллюстрациях - удлиненные церемониальные ленты, летящие со всех кораблей в разном количестве. На них изображен Святой Георгий красный крест на белом фоне на подъемнике, ближайшем к флагштоку, и очень длинный хвост с зелеными и белыми полосами. Все они имеют золотую краску на красном и зеленом и серебряную (теперь окисленную до черного) на белом. Это художественное приспособление использовалось либо для имитации развевающихся флагов, либо для демонстрации металлической нити и краски, которые иногда использовались для их украшения.

Вдоль перил всех кораблей, особенно заметно на больших таранах и На Галере Тонкий, есть ряды знамен, отображающих различные геральдические узоры, включая английское королевское оружие, одну или три геральдической лилии французского герба, кресты Святого Георгия и монограмму Генриха VIII ("HR") золотым на синем, что похоже на розу Тюдоров, и зеленым и белым Дома Тюдоров. Изображения флагов и знамен на кораблях в геральдическом и военном смысле считаются приблизительно точными, но не совсем последовательными. Своеобразная система командования между различными судами очевидна в том, как флаги вывешиваются на мачтах, но, похоже, не осуществляется систематически. Геральд ХХ века Джордж Беллью назвал некоторые геральдические рисунки «маловероятными», но Уилсон счел их, по крайней мере, «правдоподобными».

Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, относящиеся к Энтони Ролл.
Викиисточник содержит исходный текст, относящийся к этой статье: Энтони Ролл

Последняя правка сделана 2021-06-11 18:09:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте