Автограф (рукопись)

редактировать
(Перенаправлено с Holograph ) Для использования в других целях, см Автограф (значения). "Préface" (предисловие) и "Choral inappétissant" (сомнительный хорал), первая страница автографа Сати в журнале Sports et divertissements (датировано 15 мая 1914 г.)

Автограф или голограмма представляет собой рукопись или документ, написанная в своем авторской 'с или композитором Руки. Значение автографа как документа, полностью написанного автором его содержания, в отличие от типизированного документа или документа, написанного переписчиком или писцом, не являющимся автором, перекликается с значением голографии.

Рукописи с автографами изучаются учеными и могут стать предметом коллекционирования. В некоторых юрисдикциях голографические документы имеют особую юридическую силу.

Содержание

  • 1 Терминология
  • 2 Текст
  • 3 Музыка
    • 3.1 Стипендия
    • 3.2 Как коллекционный объект
  • 4 голографические документы
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки

Терминология

Согласно Oxford English Minidictionary, автограф - это, помимо его значения как подпись, « рукопись, написанная почерком автора», в то время как голограф - это «( документ ), полностью написанный почерком человека, от имени которого он написан. "

В статье, написанной Эдвардом Маунде Томпсоном, издание Encyclopædia Britannica за 1911 год упоминает «документ, подписанный лицом, от которого он исходит», как еще одно распространенное значение слова «автограф», подтвержденное различными примерами от древности до средневековья. когда документ, обычно написанный писцом, отличным от автора, становился «подписанным» или «подписанным» лицом, прикрепившим к нему свою печать (= signum, происхождение слова « подпись» ). Согласно статье Томпсона об автографах, когда весь документ написан рукой человека, от которого он исходит, технически его также можно назвать голографом.

Автограф Ипполита Ван Пина на текст песни " De Vlaamse Leeuw " (22 июля 1845 г.).

В Третьем новом международном словаре Вебстера есть следующие определения:

1 автограф
1: то, что написано собственноручно: а: оригинальный рукописный манускрипт (как авторская или работа композитора) ⟨valuable старых ~ х из Dickens⟩ [р. 147]
1 голограф
: документ (как письмо, акт или завещание), полностью написанный почерком лица, от которого он исходит и чье действие он якобы должен быть [стр. 1081]

Согласно Стэнли Бурману в словаре музыки и музыкантов New Grove :

Голографическая
Документ, написанный рукой автора или композитора. Это отличает его от более часто используемого слова Autograph, поскольку последнее, строго говоря, означает просто то, что документ написан кем-то, кого можно назвать.

Автор статьи Гроув поясняет на примере, заявляя, что автографы Иоганна Себастьяна Баха включают в себя как рукописи, написанные им на свои собственные сочинения, так и копии, сделанные им с сочинений других композиторов, и что то же самое можно сказать и о его произведениях. сын Карл Филипп Эмануэль, автографы которого включают его голограммы, и, например, копии рукописей, сделанные им с композиций своего отца.

Beethoven «s окончательный счет в девятой симфонии : частично автограф, из„не-автографа копии с автографом коррекциями“типом. В 2009 году Уве Вольф сообщил о рентгеновской технологии, которую он использовал на (DB) Mus.ms. Рукопись Баха P 180, чтобы отличить композицию автографа И. С. Баха от более поздних редакций его сына CPE

Согласно Йо Томите  [ фр ], написавшему в «Routledge Research Companion» Иоганну Себастьяну Баху, «автограф» и «голограф» можно считать синонимами (т. Е. Рукописью, автором которой является автор), прежний термин обычно предпочитают изучать рукописи. Далее он пишет, что копии сочинений Баха других композиторов «никогда не следует называть автографами Баха, даже если они полностью написаны почерком Баха». Он различает два типа частичных автографов: первый написан группой писцов, среди которых есть композитор, второй - копия, сделанная писцом, не являющимся композитором, к которому композитор на более позднем этапе внес редакционные исправления. и / или другие модификации. По мнению этого автора, рукописи с прямой транскрипцией следует называть «копией» или «рукописью с транскрипцией», тогда как более запутанные аранжировки лучше называть «автографом», чем «копией». В стипендии Баха «оригинальная рукопись» относится к партитуре или частям исполнения, написанным (им самим или его писцами) для собственного использования композитором.

В дальнейшем термины «автограф» и «голограф» используются в том виде, в котором они цитируются в источниках, указанных в сносках. Когда в этих источниках используется только описание, например «написано почерком автора» или «написано рукой автора», то, вслед за Вебстером, «автограф» используется для «рукописи (как произведения автора или композитора). "и" голограмма "для" документа (в виде письма, акта или завещания) ", и любой из этих терминов только в том случае, если явно названный писец рукописи или документа также является создателем его содержания. Например:

  • Если страница RISM используется как ссылка для (БД) Mus.ms. Рукопись Баха P 180 описывает этот объект как «автограф» (Иоганна Себастьяна Баха), затем эта квалификация не заменяется на голографию: контекст ясен, то есть написан и составлен И. С. Бахом, даже если эта рукописная партитура была в 1786 году., частично переделанная и доработанная для исполнения сыном композитора С.П. Бахом.
  • Во второй половине 19-го века Вильгельм Руст составил партитуру из составной рукописи 18-го века, частично написанной И. С. Бахом, « Иисус Христос ist um unsrer Missetat willen verwundet St Mark Passion». Ни одно из доступных описаний на веб-сайтах Bach Digital и RISM не квалифицирует эти рукописи 18-го и 19-го веков как автограф или голограф, ни Баха, ни Руста, а как версии произведения другого композитора, получившего название «Кейзер».. Однако рукопись 18-го века может быть указана как «первоисточник» в соответствии с цифровой страницей Баха в веймарской версии этой страсти.

Буквы с автографами, написанные не почерком человека, от которого они исходят, и, возможно, имеют только подпись их автора, как, например, в Ватикане, в дальнейшем не рассматриваются в этой статье о рукописях с автографами.

Текст

Две страницы из Лестерского кодекса, рукописи Леонардо да Винчи. Дневник Эмили Бронте (26 июня 1837 г.). Последнее обращение Линкольна в качестве президента в 1865 году. См. Также: черновик и грязные документы.

Текст автографа, с нарисованными иллюстрациями или расчетами или без них, остается от многих авторов разных эпох, в том числе:

Средний возраст
эпоха Возрождения
17ый век
18-ый век
19 век
20 век
  • Андре Бретон.
  • Расчеты с автографами Белы Бартока были предметом тщательного анализа: гипотеза, выдвинутая Эрно Лендваи и другими в 3-й четверти 20-го века, о том, что композитор намеренно планировал пропорции своих композиций в соответствии с принципами золотого сечения, с использованием последовательности Фибоначчи, был отклонен в более поздних исследованиях из-за отсутствия каких-либо таких вычислений во многих расчетных записях, оставленных композитором.
  • Альберт Эйнштейн.
  • Фрэнсис Крик.
  • Автографы Дж. Р. Р. Толкина были объектом критических исследований. Страница с автографом Толкина была продана в декабре 2018 года за 81 250 долларов США. Также на аукционе появлялись письма с автографом Толкина.
  • Боб Дилан.
21-й век

Музыка

Автограф Вивальди на RV  314, выставленный в Buchmuseum ( SLUB Dresden ). Третья страница автографа Баха « Фантазия и фуга до минор», BWV 906 (показано начало фуги): до открытия этой рукописи в 1876 году фуга не могла быть аутентифицирована как фуга Баха. Автограф Малера на его второй симфонии, проданный за рекордную сумму в 2016 году. Также: Эскиз (музыка)

Музыкальные автографы существуют на разных стадиях исполнения:

  • Эскиз, указывая на музыкальные идеи записаны на ранних стадиях процесса композиции, часто не более чем на несколько тактов музыки (например, Шуберт «s D 309A и D 769A сохранились как автограф эскизы).
  • Черновик, который может содержать исправления и не обязательно является законченным сочинением (например, автограф D 840 Шуберта - это неполный набросок сонаты для фортепиано с четырьмя частями ).
  • Составление партитуры (например, партитуры для составления автографов сохранились для нескольких кантат Баха).
  • Чистая копия, написанная достаточно ясно, чтобы ее можно было использовать для исполнения или публикации музыки. Справедливые копии не обязательно написаны композитором, но если композитор имеет некоторый контроль над процессом копирования, и, возможно, добавляет некоторые исправления или дополнения в его собственной стороне, набело все еще можно считать первоисточник (например, Бах «s частичный автограф кантаты BWV 210 является точной копией, которая считается первоисточником). Для произведений с несколькими исполнителями, помимо самой партитуры, также могут существовать части исполнения (например, ноты для отдельных исполнителей) в виде автографов, частичных автографов или копий других исполнителей, и, как правило, они будут чистыми копиями, хотя более ранние стадии таких частей могут существовать (например, D-Dl Mus. 2405-D-21 представляет собой набор частей исполнения частичного автографа мессы Баха 1733 года для Дрезденского двора ).

Возможны промежуточные стадии, например , метод композиции Вагнера включает несколько этапов эскиза и наброска, а также первый этап полной партитуры ( Partiturerstschrift) перед чистовой копией. Другие композиторы использовали меньше шагов: для своих кантат Бах, по-видимому, часто начинал непосредственно с сочинения партитуры (с некоторыми набросками и набросками, написанными в этой партитуре во время сочинения), не всегда, в конце концов, всегда переносил такую ​​партитуру в точную копию. Однако иногда он начинал с транскрипции более ранней работы, которая была преобразована в партитуру, прежде чем была переведена в чистую копию. В противном случае отредактированная рукопись могла быть превращена в перформанс для переписанной работы: DB Mus.ms. Bach St 112 VI, Fascicle 1, частично автографический комплект частей исполнения для последней кантаты Рождественской оратории Баха, содержит четыре части, которые являются редакционными версиями, первоначально написанными для недокументированной кантаты ( BWV 248 VI a ).

Иногда автограф композитора начинается с честной копии, а продолжается черновиком. Например, Фантазия в автографе конца 1730-х годов Фантазии и Фуги до минор, BWV 906, является хорошей копией, но на полпути (вероятно, неполной) Фуги рукопись постепенно переходит в черновик с несколькими исправлениями.

Стипендия

Научные исследования автографов могут помочь в установлении подлинности или даты происхождения композиции. Автографы и честные копии, созданные с помощью писцов, также можно изучать, чтобы определить истинные намерения композитора. Например, Джон Тиррелл утверждал, что автограф-партитура Яначека в его последней опере был менее авторитетным в качестве окончательного варианта этой оперы, чем чистая копия писцов композитора, созданная под его руководством и с его исправлениями.

Как коллекционный объект

Также: сбор автографов

Автографы Баха редко доступны для частных коллекционеров: большая часть его сотен сохранившихся автографов находится в Берлинской государственной библиотеке, в то время как только четверть из 40 полных рукописей с автографами за пределами этой коллекции находится в частной собственности. Один из таких исключительных автографов, выставленный на аукционе в 2016 году, был продан более чем за 2,5 миллиона фунтов стерлингов.

Автографы Людвига ван Бетховена уже через несколько месяцев после смерти композитора в 1727 году были проданы на аукционах по немалой цене. Автограф Бетховена на фортепиано дуэтом версии его Гроссе Fuge продан за £ 1.1m на Сотбис в 2005 г. В ноябре 2016 г. автограф партитуру Малера симфонии продан за £ 4546250: нет автографа симфония никогда не продаются по более высокой цене.

Голографические документы

Голограф - это документ, полностью написанный почерком человека, чью подпись он стоит. Некоторые страны (например, Франция) или местные юрисдикции в определенных странах (например, в некоторых штатах США) наделяют определенные типы голографических документов юридическим статусом, обычно отказываясь от требований о том, чтобы они были засвидетельствованы. Одним из важнейших видов таких документов являются голографические завещания.

В художественной литературе Голограф Ардуа Холла, написанный от руки тетей Лидией, играет центральную роль в романе Маргарет Этвуд « Заветы» (2019).

Смотрите также

Ссылки

  1. ^ Хокинс, Джойс М. (редактор), 1994. Оксфордский мини-словарь английского языка, пересмотренное третье издание. Оксфорд: Clarendon Press, стр. 29 и 243. ISBN   0-19-861310-5
  2. ^ Томпсон, Эдвард Маунде (1911). «Автографы» . В Чисхолме, Хью (ред.). Encyclopdia Britannica. 3 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. С. 45–47.
  3. ^ "De Vlaemsche leeuw". lib.ugent.be. Проверено 28 августа 2020.
  4. Gove, Philip B. (ed.), 1981. Третий новый международный словарь Вебстера. ISBN   0-87779-206-2
  5. ^ Бурман, Стэнли (2001). «Голограф». В Сэди, Стэнли ; Тиррелл, Джон (ред.). Словарь музыки и музыкантов New Grove (2-е изд.). Лондон: Макмиллан.
  6. ^ a b Бурман, Стэнли (2001). «Голограф». In Root, Дин Л. (ред.). Словарь музыки и музыкантов New Grove. Издательство Оксфордского университета.Взаимодействие с другими людьми
  7. ↑ Кеннеди, Маев (8 апреля 2003 г.). «Девятая рукопись Бетховена могла принести 3 миллиона фунтов стерлингов». Хранитель.
  8. ^ Бсдеег Томита, Yo (2016). «3. Рукописи». В Ливере, Робин А. (ред.). Товарищ Рутледж по исследованиям Иоганна Себастьяна Баха. Тейлор и Фрэнсис. С. 47–88. ISBN   9781315452807.
  9. ^ Б RISM No. 467018000
  10. ^ (DB) Mus.ms. Бах P 180 в Берлинской государственной библиотеке сайта
  11. ^ DB Mus.ms. 11471/1 и DB Mus.ms. БД N.Mus.ms. 10624 насайте Bach Digital ; RISM No. 452028310
  12. ^ Passion стилизация "Иисуса Christus ист гм unsrer Missetat Willen verwundet" (Marks Страстей, Веймар версия) НББ I / K / 1 (Weimarer Fassung); BWV deest; BC D 5a навеб-сайте Bach Digital
  13. Иоанн Павел II. 25 декабря 2001 г. «АВТОГРАФИЧЕСКОЕ ПИСЬМО ИОАННА ПАВЛА II ЕПИСКОПУ ЛИЦИНИО РАНГЕЛУ И СЫНОВАМ СОЮЗА СВЯТОГО ИОАННА МЭРИ ВИАННИ КАМПОС, БРАЗИЛИЯ» на веб-сайте Святого Престола. Дата обращения 4 декабря 2019..
  14. ^ a b Леонардо: Кодекс Лестера на веб-сайте Честера Битти.
  15. ^ Дневник бумаги Эмили Бронте, в 1837 в Британской библиотеке сайта. Дата обращения 9 декабря 2019..
  16. ^ a b «ЛИНКОЛЬН, Авраам. Рукопись с автографом ЕГО ПОСЛЕДНЕГО ОБРАЩЕНИЯ в качестве президента, доставленная в Вашингтоне из окна Белого дома вечером 11 апреля 1865 года». www.christies.com. Christie's. 27 марта 2002. Проверено 6 декабря 2019.
  17. ^ Пастор, Грациелла (2015). Роккати, Джованни Маттео (ред.). " Средневековые рукописи автографов. Труды xvii- го коллоквиума Международного комитета латинской палеографии под редакцией Наташи Голоб". Studi Francesi. Rassegna bibliografica Medioevo (на итальянском языке). Розенберг и Селье. LIX (III (177)): 557. ISSN   0039-2944.
  18. Reformation 500: автограф Лютера на выставке - Bodleian Oxford, 30 октября - 3 ноября 2017 г., на веб- сайте ILAB. Дата обращения 9 декабря 2019..
  19. ^ https://www.autographauctions.co.uk/0075-lot-343-RICHELIEU-CARDINAL-1585-1642-Armand-Jean-du-Plessis-Duke-of-Richelieu-and-Fronsac-French-Clergy?auction_id = 0 amp; view = lot_detail на сайте Международных автографических аукционов. Дата обращения 9 декабря 2019..
  20. ^ Автограф стихотворения Драйдена на смерти Оливера Кромвеля в Британской библиотеке сайта. Дата обращения 9 декабря 2019..
  21. ^ OCLC 1724026  
  22. Пэррот, Эндрю (май 2010 г.). «Хор Баха: Лейпцигская линия - ответ Андреасу Глекнеру». Старинная музыка. Издательство Оксфордского университета. 38 (2): 223–235. JSTOR   40731351.
  23. ^ Кристоф Вольф. Иоганн Себастьян Бах: Образованный музыкант. Oxford University Press, 2000. ISBN   0-393-04825-X
  24. ^ ВОЛЬТЕР, ФРАНСУА-МАРИ АРУЭ. 1694–1778. Рукопись автографа, являющаяся частью оригинальной рукописи Терезы навеб-сайте Bonhams. Дата обращения 9 декабря 2019..
  25. ^ Tokoo Тацуо (2002). Каталог и указатель рукописей Шелли в Бодлианской библиотеке и общий указатель к факсимильному изданию бодлианских рукописей Шелли, тома I – XXII. Бодлианские рукописи Шелли. XXIII. Психология Press. ISBN   9780815311584.
  26. ^ "Остин, Джейн: АВТОГРАФ ПРОЕКТ РУКОПИСИ НЕЗАКОНЧЕННОГО РОМАНА« Уотсоны » ». www.sothebys.com. Сотбис. 14 июля 2011. Проверено 6 декабря 2019.
  27. Энн Бронте, Патрик Бранвелл и Эмили Джейн Бронте: рукописи и письма с автографами навеб-сайте библиотеки и музея Моргана.
  28. ^ "BRONT, Шарлотта (1816-1855): Автографическое письмо, подписанное ('C Brontë') D [заядлым] Уолди, Глостер-Террас, Лондон, 19 января (1853)". www.christies.com. Christie's. 10 июля 2019. Проверено 6 декабря 2019.
  29. ^ "Manifeste du surréalisme: Manuscrit autographe (Lorient-Paris, juillet-août 1924)". www.sothebys.com. Сотбис. 21 мая 2008. Проверено 6 декабря 2019.
  30. ^ Lendvai, Эрна. 1971. Бела Барток: Анализ его музыки, представленный Аланом Бушем. Лондон: Кан и Аверилл. ISBN   0-900707-04-6 OCLC   240301.
  31. ^ Somfai, Ласло (1996). « „ Планы“и" расчеты»?. Бела Барток: композиция, концепции и источники автографа. Калифорнийский университет Press. С. 80–82. ISBN   9780520914612.
  32. ^ «ЭЙНШТЕЙН, Альберт (1879-1955). Автографическое письмо, подписанное (« А. Эйнштейн ») Эрику Гуткинду, Принстон, 3 января 1954 года». www.christies.com. Christie's. 4 декабря 2018. Проверено 30 ноября 2019 года.
  33. ^ «Крик, Фрэнсис Гарри Комптон (1916-2004). Автограф Письмо Подпись (» папа «), чтобы его сын Михаил, изложив революционное открытие структуры и функции ДНК. Кембридж, 19 марта 1953 года». www.christies.com. Christie's. 10 апреля 2013. Проверено 6 декабря 2019.
  34. ^ Drout, Майкл DC (1 марта 2006). «К лучшей критике Толкина». В Иглстоуне, Роберт (ред.). Чтение «Властелина колец: новые сочинения по классике Толкина». Aamp;C Black. С. 15–28. ISBN   9780826484604.
  35. ^ "ТОЛКИЕН, младший (1892-1973). Рукопись автографа, озаглавленная " Властелин колец III ". www.christies.com. Christie's. 4 декабря 2018. Проверено 28 ноября 2019.
  36. ^ «ТОЛКИЕН, JRR Автограф письмо, подписанное ( JRR Толкин), Нэнси Смит. Оксфорд, Рождество 1963 года». www.christies.com. Christie's. 24 мая 2002. Проверено 30 ноября 2019 года.
  37. ^ «Боб Дилан: ORIGINAL РАБОЧЕЙ АВТОГРАФ рукопись„как перекати“- окончательный проект лирика Записала (июнь, 1965 г.)». www.sothebys.com. Сотбис. 24 июня 2014. Проверено 6 декабря 2019.
  38. ^ "Роулинг, Дж. К. АВТОГРАФ РУКОВОДСТВО ПОКАЗАТЕЛЕЙ БИДЛА БАРДА, ПЕРЕВЕДЕННЫЙ С ОРИГИНАЛЬНЫХ РУН Дж. К. Роулингом ". www.sothebys.com. Сотбис. 13 декабря 2007. Проверено 6 декабря 2019.
  39. ^ Mus.2389-O-70 насайте SLUB ; RISM No. 212000174
  40. ^ a b D-Dl Mus. 2405-T-52 на сайте Bach Digital.
  41. ^ Форкель, Иоганн Николаус ; Терри, Чарльз Сэнфорд (1920). Иоганн Себастьян Бах: Его жизнь, искусство и творчество - перевод с немецкого, с примечаниями и приложениями. Нью-Йорк: Харкорт, Брейс и Хау. п.  127.
  42. ^ a b Хэнн, Майкл (29 ноября 2016 г.). «Рукопись второй симфонии Малера продается за рекордные 4,5 миллиона фунтов стерлингов». Хранитель.
  43. ^ a b Deutsch, Отто Эрих ; и другие. ( Вальтер Дюрр, Арнольд Фейл  [ де ], Криста Ландон  [ де ] и Вернер Адерхольд) (1978). Франц Шуберт: Thematisches Verzeichnis seiner Werke in chronologischer Folge. Новое издание Шуберта (на немецком языке). Серия VIII (Приложение), Том. 4. Кассель: Bärenreiter. ISBN   9783761805718. ISMN  9790006305148.
  44. ^ а б Дюрр, Альфред (1971). Die Kantaten фон Иоганн Себастьян Бах (на немецком языке). 1. Bärenreiter-Verlag. OCLC   523584.
  45. ^ Цифровая работа Баха 00265, Цифровой источник Баха 2401
  46. ^ Цифровой источник Баха 2721 ; RISM No. 212000569.
  47. ^ Дарси, Уоррен (1993). Дас Рейнгольд. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN   0-19-816603-6.
  48. ^ DB Mus.ms. Bach St 112 VI, Fascicle 1 насайте Bach Digital
  49. ^ Тиррелл, Джон (1980). «Окончательная партитура« Из дома мертвых » ». Яначек: Из Дома мертвых (СМИ). Декка. п. 18. 430 375-2.
  50. ^ "БАХ, Иоганн Себастьян (1685–1750): Музыкальная рукопись с автографом, озаглавленная и подписанная автографом Прелюдия [- Фуга - Аллегро] для Люта. Ò Цембал. Пар И.С. Бах, для Прелюдии, Фуги и Аллегро для лютни или клавиатура ми-бемоль мажор, BWV 998, nd (c.1735–1740) ". www.christies.com. Christie's. 13 июля 2016. Дата обращения 4 декабря 2019.
  51. ^ Стро, Патрисия (март 2007 г.). «Бетховен на аукционном рынке: обзор за двадцать лет». Примечания. II. Ассоциация музыкальных библиотек. 63 (3): 533–564. JSTOR   4487822.
  52. ^ Honigsbaum, Марк (2 декабря 2005). «Рукопись Бетховена стоит 1,1 миллиона фунтов стерлингов». Хранитель.

дальнейшее чтение

  • Голоб, Наташа, изд. (2013). Средневековый Автограф Рукопись: Труды XVII - го коллоквиума Международного комитет де Paléographie Latine, состоявшийся в Люблянах, 7-10 сентября 2010 года. Brepols. ISBN   9782503549163. 601 страница.
  • Тейлор, Присцилла, изд. (1984). Рукописи: первые двадцать лет. Гринвуд Пресс. ISBN   978-0313242816. 429 страниц

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-13 12:18:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте