Anova Culinary

редактировать
Anova Culinary
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьДомашняя автоматизация
Основана2013; 7 лет назад (2013)
Основатели
  • Стивен Сваджиан
  • Джефф Ву
  • Натали Вон
Главный офисСан-Франциско, Калифорния, США
Ключевые людиСтивен Сваджян (Генеральный директор )
ПродуктыAnova Precision Cooker,
Количество сотрудников28 (2017)
Материнская компания Независимый (2013-2017) Electrolux (2017-настоящее время)
Веб-сайтwww.anovac ulinary.com

Anova Culinary (юридически известная как Anova Applied Electronics, Inc. ) - это компания из Сан-Франциско, специализирующаяся на умных кухнях, которая обеспечивает точность подключения приборы для приготовления пищи, такие как sous vide устройство для домашнего повара в 2013 году с Anova One. В 2014 году компания представила первое подключаемое устройство для точного приготовления пищи с Bluetooth -enable Cooker Anova Precision Cooker, за которым в 2015 году последовала версия с Wi-Fi.

6 февраля 2017 года Anova была приобретена компанией по производству бытовой техники Electrolux за 250 миллионов долларов США, что стало первым многомиллионным приобретением бренда умных кухонь.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Обзор
  • 3 Приобретения
    • 3.1 Get Fresh, Inc.
    • 3.2 Electrolux
  • 4 Партнерские отношения
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Компания Anova Culinary была основана в 2013 году Стивеном Сваджианом, Джеффом Ву и Натали Вон. Компания произошла от научного оборудования производителя контроля температуры продуктов для лабораторий по всему миру.

В 2010 году Ву имел раннее доказательство концепции доступного домашнего устройства sous vide и объединился со Стивеном Сваджианом, генеральным директором и основатель маркетингового агентства Get Fresh Inc., что привело к основанию Anova Culinary. В 2013 году они выпустили свой первый продукт - Anova One.

Обзор

В 2013 году компания выпустила Anova One, первую кухонную плиту точного приготовления, созданную для домашних поваров. Это был погружной циркуляционный насос , который зажимался на существующем сосуде и циркулировал воду по мере его нагрева. Продукт снят с производства.

В 2014 году они представили печь Anova Precision Cooker, первое подключенное устройство для точного приготовления пищи. Это был похожий на палочку sous vide иммерсионный циркулятор, который прикреплялся к кастрюле или контейнеру, поддерживая точную температуру воды для приготовления пищи до заданного времени и температуры. Он был с поддержкой Bluetooth и подключен к приложению Anova Culinary, что позволяло людям готовить с контролем температуры. Продукт также был снят с производства.

Anova Precision Cooker Nano - это первое устройство для приготовления пищи sous vide лабораторного класса по цене менее 100 долларов. Он поддерживает связь нескольких устройств с помощью Bluetooth через приложение Anova Culinary, поэтому пользователи могут координировать циклы приготовления нескольких блюд с использованием продуктов компании. У него такой же контроль температуры, как и у дорогих моделей. Основные элементы управления находятся на самом устройстве для управления без приложений.

Духовка Anova Precision - это столешница устройство, предназначенное для работы в тандеме с Precision Cooker.

Приложение Anova Culinary является дополнительным приложением к фирменному устройству Precision Cooker, доступному на Android и iOS. Приложение используется для поиска рецептов и контроля температуры.

Приобретения

Get Fresh, Inc.

В 2015 году Anova Culinary приобрела маркетинговое агентство Получите Fresh, Inc. за 9,2 млн долларов США.

Electrolux

6 февраля 2017 года Electrolux объявила о своем согласии приобрести Anova Culinary за 250 млн долларов США, заплатив Предоплата в размере 115 миллионов долларов США и дополнительно 135 миллионов долларов США на корректировку и достижение определенных финансовых целей.

Бизнес-модель Anova, направленная непосредственно на потребителя, , и ориентированность на цифровые технологии представляли стратегический интерес для Electrolux. шаг в новую категорию продуктов, умные подключенные устройства для кухонь и домов, как часть центра умного дома. Таким образом, Electrolux может улучшить свою игру с развитием Интернета вещей.

. Бренд Anova остается неизменным в рамках сделки, сохраняя свою собственную отличительную идентичность бренда и лидерство ее генеральный директор Стефан Сваджян, существующий как часть более крупного зонтика Electrolux. Согласно Business Insider, Electrolux создает центр решений для умного дома в Сан-Франциско для разработки подключенных продуктов в других категориях.

Партнерские отношения

В 2017 Международная выставка товаров для дома и дома, Anova объявила о партнерстве с производителем силиконовых сумок Stasher, чтобы предоставить многоразовые, закрывающиеся пакеты для sous vide. 25 июля 2017 года фирма объявила о партнерстве с Field Company, предлагая ограниченную партию чугуна Field skillet до того, как она будет доступна широкой публике.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 17:23:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте