Железная дорога Аньхой – Цзянси

редактировать
Железная дорога Аньхой – Цзянси. 皖 赣 铁路
201901 Железная дорога Аньхой-Цзянси в Фулянь.jpg Между Цзиндэчжэнь и Фулянь
Обзор
Другое имя (имена)Железная дорога Ванган
СтатусЭксплуатация
РегионКитайская Народная Республика.
ТерминиУху.
Станции24
Служба
ТипТяжелая железная дорога
СистемаКитайская железная дорога Китайская железная дорога
Техническая информация
Длина линии570 км (354 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Рабочая скорость120 км / ч (75 миль / ч)
Карта маршрута
Легенда
kmэлев
Стрелка вверх от Хуайнань
Стрелка влево железной дороги Ваньган от Шанцю
Стрелка вправо железной дороги Нинтун до Нанкин
0Уху
Цинъицзян
Хуолонгган
Стрелка влево железная дорога Нинтун -
Таосин
Ванчжи
Шанхан HSR
Саньюань
Сянкоуцяо
Стрелка влево Шанхан HSR от Шанцю
64
Стрелка вправо Сюаньханская железная дорога в Ханчжоу
Стрелка вправо Шанхан HSR в Восток Ханчжоу
Сунцзябу
Шуйдун
Ганкоучжэнь
Нинго
Чжуфэн
Сяси
Фучжу
Цзялу
Хуле
Цзиньша
Хуантукэн
Цзикэнкоу
Ланцзяси
196Цзисисянь
Линьси
Санкунь
224Шексянь
Янси
Хуандунь
246Хуаншань
Цзинькунь
264Сюнин
Яньцянь
Исянь
Бэйкэн
Цзиньцзипай
312Цимэнь
Хоутань
Синьхунгуан
Жункоу
Даоху
Стрелка вверх Аньхой
Стрелка вниз Цзянси
Фанцзяву
Инли
Чжитань
Сиаминси
Фуган
Ханкэн
Фулян
Стрелка влево Хукоу
Цючжоу Стрелка вправо
413Цзиндэчжэнь
Южный Цзиндэчжэнь
Няньюшань
Цийи
Такян
461Лепинши
Куцянь
Гантан
Ханмэйлин
493Ваньнянь
Гэцзядянь
Хуацяо
Иншилин
Чжунцунь
Ханчжоу – Чанша HSR
Северный Гуйси
Стрелка вправо Хукунская железная дорога из Шанхая
550Гуйси
Тунцзя
Стрелка вправо Инсяская железная дорога из Сямэнь
570
Стрелка вниз Хукунская железная дорога до Куньмин
Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор

Аньхой – Цзянь gxi rail или Wan'gan Railway (упрощенный китайский : 皖 赣 铁路; традиционный китайский : 皖 贛 鐵路; пиньинь : wǎn gàn tiělù), является однопутной железной дорогой на востоке Китае между Уху на юге провинции Аньхой и Гуйси на севере провинции Цзянси. Линия протяженностью 551 км (342 мили) была построена между 1905 и 1985 годами. Города вдоль маршрута включают Уху, Сюаньчэн, Нинго, Цзиси, Округ Шэ, город Хуаншань, Сюнин, округ И и Цимэнь в провинции Аньхой и Цзиндэчжэнь, Лепин, Ваньнянь и Гуйси в провинции Цзянси.

Железная дорога, известная по-китайски как линия Ван'ган, названа в честь китайских сокращенных названий двух провинций, через которые она проходит: Ван для Аньхой и Гань для Цзянси. Достопримечательности вдоль линии включают ЮНЕСКО Объекты Всемирного наследия Хуаншань и древние деревни Хунцунь и Сиди южного Аньхоя, а также фарфоровой столицы Китая, Цзиндэчжэнь.

Содержание
  • 1 Строка Описание
  • 2 История
    • 2.1 Династия Цин и Китайская Республика
    • 2.2 Народная Китайская Республика
    • 2.3 Расширение пропускной способности
  • 3 станции на линии
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Описание линии

На севере начинается железная дорога Аньхой – Цзянси в Уху, на пересечении с железной дорогой Нанкин – Тонглин. Железная дорога идет юго-восточным курсом через Сюаньчэн до Нинго, а затем поворачивает на юго-запад через Цзиси и округ Шэ в город Хуаншань. От Хуаншаня, также известного как Туньси, железная дорога идет строго на запад через Сюнин, Ютин и Цимэнь, затем входит в провинцию Цзянси и идет на юг в Цзиндэчжэнь, Лепин, Ваньнянь и Гуйси. В Гуйси линия соединяется с железной дорогой Чжэцзян – Цзянси.

История

Железная дорога Аньхой – Цзянси (Ван'ган) планировалась и строилась с перерывами более 80 лет.

Династия Цин и Китайская Республика

В конце династии Цин, частная железнодорожная компания провинции Аньхой, акционерная компания, поддерживаемая торговцами Аньхой, предложила строительство железнодорожной линии из Уху в Цзиндэчжэнь. В 1904 году компания собрала два миллиона таэлей серебра и наняла норвежца и японского инженера для наблюдения за проектом. Строительство началось в 1905 году, но в апреле 1911 года на проект не хватило средств, после завершения строительства 32 километров дорожного полотна и мостов от Уху до городка Ванчжи.

В 1914 году базировавшееся в Пекине правительство Бэйяна <21 год Китайской Республики одобрила предложение другой группы инвесторов о строительстве железной дороги Нанкин – Хунань с финансированием британского банка и продала право на строительство железной дороги Ванъган вместе с частично законченным участком для 1 миллион таэлей серебра. Начало Первой мировой войны помешало дальнейшему финансированию проекта.

В 1932 году группа инвесторов из Шанхая с одобрения находящегося в Нанкине националистического правительства Китайской Республики сформировал компанию Jiangnan Railway Company, чтобы возобновить строительство железной дороги Уху-Сюаньчэн. Правительство продало существующее дорожное полотно и мостовые работы компании Jiangnan Company за 360 000 долларов серебром. Строительство началось в марте 1933 года, а участок, ведущий к поселку Сунцзябу в Сюаньчэне, открылся для обслуживания в 1934 году.

В мае 1936 года начались работы на обоих концах железной дороги от Сюаньчэна на севере и Гуйси на юге. Закладка началась во второй половине 1937 года, но была остановлена ​​в ноябре Второй китайско-японской войной. В ноябре 1937 г. японские войска захватили Нанкин. Летом 1938 года националистическое правительство демонтировало железную дорогу и перевезло строительные материалы на юго-запад Китая. Японцы после захвата Уху восстановили разрушенный мост Ванчжи и возобновили железнодорожное сообщение между Уху и Сюаньчэном в течение года, но позже мост был смыт наводнениями.

После окончания Второй мировой войны националистическое правительство переместило материалы для железной дороги в Северо-Восточный Китай для гражданской войны с коммунистами.

Китайская Народная Республика

После основания Народной Республики в 1949 году проект железной дороги Ванган трижды изучался правительством в 1956, 1958 и 1959 годах. Работы начались в сентябре 1958 года. Июль 1961 г., но каждый раз через короткий промежуток времени останавливались из-за экономических потрясений, вызванных Большим скачком. Полномасштабное строительство возобновилось в 1970 году под раздельным руководством Цзянси и Аньхой. Приказ Госсовета о сокращении масштабов развития инфраструктуры вынудил проектировщиков замедлить темпы строительства.

Полномасштабное строительство снова возобновилось 1 июля 1974 г., но в течение одного года в рамках проекта возникла нехватка стали, цемента и пиломатериалов. В 1975 году часть инженеров-железнодорожников была переведена на реконструкцию железной дороги Тяньцзинь – Пукоу. Остальные инженеры-проектировщики были разделены политической борьбой, спровоцированной Бандой четырех Антиконфуцием, анти-Линь Бяо кампанией Культурной революции. Фракции повстанцев в инженерном корпусе фактически приостановили работу. В октябре 1976 года, после того, как «Банда четырех» была свергнута, воссозданный партийный комитет провинции Аньхой организовал 200 непокорных членов повстанческой фракции для трех месяцев политического изучения и самокритики и скорректировал руководящий состав строительных работ.

После третьего пленума 11-го ЦК КПК в 1978 году, на котором был утвержден курс экономической реформы Китая, строительство на линии Ванъган продолжалось с новой силой.. секретарь партии КПК Ху Яобан, секретарь партии Аньхой Ван Ли и каждый из министров железнодорожного транспорта после 1978 года посетили строительную площадку. чтобы оказать личную поддержку. Укладка путей на железной дороге Аньхой-Цзянси была завершена в 1982 году, а полномасштабные коммерческие услуги начались в 1985 году.

Расширение пропускной способности

В октябре 2013 года Министерство земельных ресурсов утвердил план расширения пропускной способности участка Уху - Сюаньчэн железной дороги Ванган для приема поездов со скоростью до 250 км / ч (160 миль / ч). Участок протяженностью 73,3 км (45,5 миль) будет включать четыре станции и потребует инвестиций в размере 8,99 млрд иен. Время в пути между двумя городами будет сокращено до 20 минут.

Станции на линии

Перечислены станции от Аньхой до Цзянси

Название станцииКитайское названиеРасстояние (км)Железная дорога. Соединение
Уху 芜湖550Железная дорога Нанкин – Тонглин, Железная дорога Шанцю – Ханчжоу
Сюаньчэн 宣城486железная дорога Сюаньчэн – Ханчжоу, железная дорога Шанцю – Ханчжоу
Нинго 宁国441
округ Цзиси 绩溪 县354
округ Ше 歙县326
Город Хуаншань (Туньси )黄山 市 (屯溪)304
Сюнин 休宁286
Уезд И, Аньхой (Юйтин)黟 县 (渔 亭)264
Цимэнь 祁门238
Цзиндэчжэнь 景德镇137Цзюцзян – Цзиндэчжэнь –Цючжоу железная дорога
Лепин 乐平 市89
Ваньнянь 万年57
Гуйси 贵溪0Шанхай – Куньмин железная дорога
См. Также
  • Портал железных дорог
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 15:28:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте