Эндрю Мельхиор (родился 4 апреля 1972 года, Висбаден, Западная Германия ) - британец. Немецкий креативный технолог и продюсер, который много работал с Бьорк и является техническим директором группы Massive Attack. Он был назван одним из «Творческих лидеров 50» Creative Review в 2017 году.
В начале своей карьеры он провел в EMI, а в 1998 году помог Дэвиду Боуи создать Интернет-провайдер , BowieNet, и инициировал первое партнерство между производителем мобильных телефонов и записывающим исполнителем, при котором музыка и изображения Боуи были предварительно загружены на устройство. Он руководил британской группой Elbow в первые годы их становления, играя над их песней Powder Blue.
В 2014 году он начал работать техническим консультантом в Ретроспектива карьеры Бьорк и ее «иммерсивная» выставка виртуальной реальности Björk Digital, работая с художницей и ее лейблом One Little Independent, чтобы воплотить музыку Бьорк в виртуальное пространство. Выставка дебютировала в Carriageworks в Сиднее, Австралия, и гастролировала по миру более трех лет. Он является продюсером ее первого VR-сингла Stonemilker, премьера которого состоялась в апреле 2015 года в качестве первой VR-выставки MOMA и выпущена для iOS в App Store в декабре того же года в дополнение к 2019 Vulnicura VR-альбом, интегрированная версия приложения для контента Björk Digital VR из ее альбома Vulnicura.
В 2016 году он начал серия проектов для группы Bristol Massive Attack, начиная с Fantom, приложения, которое создавало уникальные интерактивные ремиксы на новый релиз группы Ritual Spirit на основе выражения лица, местоположение, движение и другие данные, вводимые пользователем.
На праздновании 20-летия альбома Massive Attack Mezzanine он выступал в качестве продюсера в ряде проектов группы. К ним относятся Fantom Mezzanine, новая версия приложения Fantom, которая создавала ремиксы на песни Mezzanine, и в 2018 году «ремастеринг» альбома, в котором музыкальные данные из записи были преобразованы в синтетические молекулы ДНК, смешанные с краской, с альбом »затем был выпущен в виде баллончика. Его недавняя работа включала создание сверточных нейронных сетей на основе произведений дель Наджа, управляющих роботами для создания новых видов произведений искусственного интеллекта.
В 2019 году бесконечная версия того же альбома, созданная с помощью специальной нейронной сети, была выставлена в Barbican Center в Лондоне.
В 2019 году он работал с американскими продюсерами Сетом Трокслером и Филом Моффой над их проектом Lost Souls of Saturn над созданием приложения дополненной реальности, которое содержит «постоянно развивающийся портал. связаны с реальным объектом », который при просмотре через приложение открывает эксклюзивную музыку и интерактивность.