Древний театр в Эпидавре

редактировать
Античный театр

Античный театр Эпидавра - это театр в греческом городе Эпидавр, расположенный на юго-восточной оконечности святилища . посвящен древнегреческому богу медицины Асклепию. Он построен на западной стороне горы Синорсион, недалеко от современного Лигурио, и принадлежит муниципалитету Эпидавра. Он считается самым совершенным древнегреческим театром с точки зрения акустики и эстетики.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 Раскопки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
История

Согласно Павсанию, древний театр был построен в конце IV века до нашей эры архитектором Поликлитом Младшим. Павсаний хвалит театр за его симметрию и красоту. При максимальной вместимости от 13 000 до 14 000 зрителей в театре проходили музыкальные, певческие и драматические игры, которые были включены в поклонение Асклепию. Он также использовался как средство для лечения пациентов, поскольку считалось, что наблюдение за драматическими шоу положительно влияет на психическое и физическое здоровье.

Сегодня памятник привлекает большое количество греческих и иностранных посетителей и используется для постановки старинных драматических спектаклей. Первым современным спектаклем, поставленным в театре, была трагедия Софокла Электра. Его играли в 1938 году, режиссер Димитрис Ронтирис, в главных ролях Катина Паксину и Элени Пападаки.

Выступления остановлены из-за Второй мировой войны. Театрализованные представления в рамках организованного фестиваля снова начались в 1954 году. В 1955 году они были учреждены как ежегодное мероприятие для представления старинной драмы. Фестиваль в Эпидавре продолжается сегодня и проводится в летние месяцы.

Театр время от времени использовался для проведения крупных музыкальных мероприятий. В рамках фестиваля в Эпидавре выступили известные греческие и зарубежные актеры, в том числе греческое сопрано Мария Каллас, исполнившая Norma в 1960 году и Médée в 1961 году.

Описание

Памятник сохраняет характерную трехчастную структуру эллинистического театра, в котором есть театр, оркестр и скене. В римские времена театр (в отличие от многих греческих театров) не претерпел изменений.

Зрительный зал разделен по вертикали на две неравные части: нижнюю полость или театр и верхний театр или эпитеатр. Две подсекции разделены горизонтальным коридором для движения зрителей (ширина 1,82 м.), Фризом. Нижняя часть клина зрительного зала разделена на 12 секций, а верхняя часть - на 22 секции. Нижние ряды верхнего и нижнего залов имеют форму президентства, то есть места, отведенные для важных людей. Дизайн зала уникален и основан на трех маркировочных центрах. Благодаря этой особой конструкции архитекторы добились как оптимальной акустики, так и отверстия для лучшего обзора.

Круговой оркестр диаметром 20 м составляет центр театра. В центре круглая каменная плита, основание алтаря или тимел. Оркестр окружает специальный подземный дренажный трубопровод шириной 1,99 м, который называется еврипос. Еврипос был перекрыт круглой каменной дорожкой.

Напротив зрительного зала и за оркестром развивается сценическое здание театра (skene ), которое было построено в два этапа: первый находится в конце IV века до нашей эры и второй - в середине II века до нашей эры. Формат сцены (частично сохранившийся сегодня) датируется эллинистическим периодом и состоял из двухэтажного сценического здания и авансцены перед сценой. Перед авансценой была колоннада, и с обеих сторон две кулисы слегка выступали. К востоку и западу от двух кулис были две небольшие прямоугольные комнаты для нужд исполнителей. Два пандуса ведут на крышу авансцены - лоджию, где позже играли актеры. Наконец, у театра было два ворот, которые сейчас реставрируют.

Раскопки

Первые систематические раскопки театра начались в 1881 году Археологическим обществом под руководством археолога Панайиса Каввадиаса и сохранились в очень хорошем состоянии благодаря реставрации П. Каввадиаса ( 1907 г.), А. Орландоса (1954–1963 гг.) И Комитета по сохранению памятников Эпидавра (1988–2016 гг.). В результате проделанной работы театр был восстановлен - за исключением здания сцены - почти полностью в первоначальном виде.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Дефрасс А. и Лехат Х., Эпидавр: реставрация и описание des Principaux Monitors du Sanctuaire d'Asclépios, 'Париж,' 1895
  • Γώγος Σ., Γεωργουσόπουλος Κ. - μάδα Θεατρολόγων, «ΔΑΥΡΟΣ: το Αρχαίο Θέατρο και οι Παραστάσεις», θήνα 2004
  • A. фон Геркан, В. Мюллер-Винера, Дас театр фон Эпидаурус, Штутгарт 1 961
  • Καββαδίας Π., Το Ασκληπιείο της Επιδαύρου Επανέκδοση του έργου Το Ιερόν του Ασκληπιού εν Επιδαύρω και η θεραπεία των ασθενών (Αθήνα 1900)
  • Καζολιάς Ε, Μελέτη προστασίας, συντήρησης και αποκατάστασης του σκηνικού οικοδομήματος του αρχαίου θεάτρου Επιδαύρου, αφάση:. άμεσα μέτρα προστασίας και αποκατάστασης των ευπαθών τμημάτων. Επίδαυρος 2010
  • Β. Λαμπρινουδάκης, Ε. Καζολιάς, Μ. Σοφικίτου, Το πρόγραμμα έρευνας, αποκατάστασης και ανάδειξης του αρχαίου θεάτρου Ασκληπιείου Επιδαύρου, εισήγηση στο Διεθνές Συνέδριο «Το αρχαιολογικό έργο στην Πελοπόννησο», Τρίπολη, 7-11 Νοεμβρίου 2012.
  • Μπολέτης Κ., Ιστορικό των νεότερων επεμβάσεων στο θέατρο του Ασκληπιείου Επιδαύρου και στον ευρύτερο χώρο του έως το 1989, Αρχαιολογικό, Δελτίο, Ανάτυπο, Μέρος Α: Μελέτες, Τόμος 57, 2002
  • Ομάδα Εργασίας για τη συντήρηση των μνημείων Επιδαύρου, Το Ασκληπιείο της Επιδαύρου: η έδρα του θεού γιατρού της αρχαιότητα, η συντήρηση των μνημείων του, εριφέρεια Πελοποννήσου, 1999
  • <77χι>καπι. Δ. Παυσανίου Ελλάδος Περιήγησις, βιβλίο 2: ΛΑΚΩΝΙΚΑ, Μετάφραση, θήνα, 1989
  • Акустическая гармония театра Эпидавр https://www.youtube.com/watch?>
Последняя правка сделана 2021-06-10 22:58:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте