Мост через реку Амтрак Саскуэханна | |
---|---|
Южное направление Экспресс Асела пересекает мост. Опоры предшественника P.W. B. Железнодорожный мост находятся справа. | |
Координаты | 39 ° 33'17 ″ с.ш., 76 ° 05'06 ″ з.д. / 39,5548 ° с.ш., 76,0851 ° з.д. / 39,5548; -76,0851 Координаты : 39 ° 33'17 ″ N 76 ° 05'06 ″ W / 39,5548 ° N 76,0851 ° W / 39,5548; -76.0851 |
Перевозит | Амтрак Северо-восточный коридор железнодорожная линия |
Кресты | Река Саскуэханна |
Локаль | Гавр-де-Грас и Перривилл, Мэриленд |
Официальное название | Подвижный мост через реку Саскуэханна |
Поддерживается | Amtrak |
Характеристики | |
Дизайн | Хоу ферма настила |
Материал | Сталь |
Общая длина | 4 153 фута (1266 м) |
Кол-во пролетов | 18 (включая центр размах поворота) |
Расстояние ниже | 52 футов (15,8 м) в закрытом состоянии; 127 футов (38,7 м) в открытом состоянии |
История | |
Открыт | 29 мая 1906 г. |
Мост через реку Амтрак Саскуэханна Местоположение в Мэриленде |
Мост через реку Саскуэханна - это конструкция палубной фермы Хоу, которая несет две гусеницы Amtrak Линия Северо-восточного коридора через реку Саскуэханна между Гавр-де-Грейс и Перривилл, Мэриленд.
.
Окрестности моста использовались в качестве переправы через реку более 300 лет. В 1695 году колониальная Генеральная ассамблея выдала первые лицензии на управление паромом между Перривилем и тем, что сейчас является Гавр-де-Грас. В 1837 году железнодорожные линии к югу от Уилмингтона, Делавэр и к северу от Балтимора достигли берегов реки. В течение 29 лет, включая продолжительность Гражданской войны в США, паром перевозил пассажиров (пешком) и грузовые вагоны между двумя городами. В 1854 году большой паром начал перевозить через реку целые пассажирские вагоны.
В 1866 году, после 12 лет периодического строительства, Филадельфийская, Уилмингтонская и Балтиморская железная дорога (PWB) была завершена. деревянный однопутный железнодорожный мост. Железное подкрепление было добавлено между 1874 и 1880 годами. В 1881 году, когда Пенсильванская железная дорога (PRR) официально взяла под свой контроль PWB, она лишила соперника Baltimore Ohio Railroad доступа к железной дороге. PWB. BO была вынуждена построить параллельный маршрут между Балтимором и Филадельфией, включая новый мост примерно в 1 миле (1,6 км) вверх по течению.
В 1904-06 годах PRR заменил перекресток PWB новым мостом всего в нескольких ярдах выше по течению. Открытый 29 мая 1906 года, он включает в себя центральный поворотный пролет, увеличивающий вертикальный зазор для движения воды с номинальных 52 футов (15,8 м). В 1934 году PRR начал установку контактной сети на пролете, чтобы помочь расширить электрификацию на 11000 вольт к югу от Уилмингтона до Вашингтона, округ Колумбия Регулярные электрифицированные пассажирские перевозки через мост началось 10 февраля 1935 года.
Право собственности на мост перешло к компании Amtrak в 1976 году, когда она приобрела большую часть инфраструктуры Северо-восточного коридора.
Около 100 Amtrak и MARC пассажирские поезда пересекают мост каждый будний день со скоростью 90 миль в час (140 км / ч); около 12 товарных поездов в день проезжают со скоростью 30 миль в час (48 км / ч). Грузовые перевозки, которыми управляет Norfolk Southern Railway в соответствии с соглашением о правах на рельсы, обычно ограничиваются ночными часами, чтобы не мешать пассажирским операциям.
Единственный значительный водный промысел движение под мостом состоит из барж из большого гранитного карьера, расположенного выше по течению от Havre de Grace. Разворот моста открывать редко; суда, которым требуется такое открытие, должны предоставить уведомление за 24 часа.
В 2005 и 2007 годах Amtrak заменила стяжки на мосту, установила непрерывный сварной рельс, и установили новые проходы для технического обслуживания на уровне палубы, изменения должны были продлить срок службы моста на 20-25 лет.
В мае 2011 года США Министерство транспорта объявило о выделении 22 миллионов долларов на инженерные и экологические работы по замене моста. Мосты Буш-Ривер и Порох-Ривер, два пролета аналогичного возраста в Северо-восточном коридоре в Мэриленде, также рассматриваются на предмет замены. Исследование проекта началось в 2013 году и было завершено в 2017 году. Amtrak определила замену моста как один из своих проектов «Готовых к строительству» для Северо-восточного коридора.
Викискладе есть СМИ, связанные с Амтрак через реку Саскуэханна. |