Эймс (универмаг)

редактировать
Ames Department Stores, Inc.
Бывший тип Универмаг,. Частный
Indust ryРозничная торговля
СудьбаБанкротство и ликвидация
Основана1958; 62 года назад (1958 г.) в Саутбридж, Массачусетс, США
Несуществующий6 сентября 2002 г.; 18 лет назад (2002-09-06)
Штаб-квартираРоки-Хилл, Коннектикут
Количество мест327 (август 2002 г.)
Ключевые людиДжозеф Р. Этторе, председатель и Генеральный директор
ПродукцияОдежда, обувь, постельные принадлежности, мебель, ювелирные изделия, косметические товары, игрушки, электроника и товары для дома.
Веб-сайтAmesStores.com в Wayback Machine (заархивировано 23 октября 1996 г.)

Ames Department Stores Inc. была американской сетью дисконтных магазинов, расположенных в Роки-Хилл, Коннектикут, США. Компания была основана в 1958 году с магазина в Саутбридж, Массачусетс, и на пике своего развития имела 700 магазинов в 20 штатах, включая Северо-Восток, Верхний Юг, Средний Запад и округ Колумбия, что делает его четвертым по величине дисконтным ритейлером в стране.

Несмотря на некоторый успех в последние годы, Эймс страдает от долгов и медленного спада продаж. Это привело к двум заявкам о банкротстве, которые в конечном итоге положили конец цепочке. Компания, несмотря на расширение на другие рынки и приобретение многих закрытых магазинов, оставленных конкурентами, прекратила свою деятельность в 2002 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Волна расширения и первое банкротство
    • 1.2 Выход из банкротство и приобретение Hills
    • 1.3 Расширение в Чикаго
    • 1.4 1999–2002: Второе банкротство и кончина
    • 1.5 Слоганы
  • 2 См. также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
Свободный Эймс в Ловвилле, Нью-Йорк. «Галька» снаружи была типична для магазинов Ames, построенных в конце 1970-х.

Эймс начал свою деятельность в 1958 году, когда два брата из Коннектикута, Милтон и Ирвинг Гилман, и Филип Фелтман, открыли свой первый магазин в Ames Worsted Textile Co. мельница в Южном мосту. Гилманы и Фельтман просто использовали старый знак текстильной фабрики для нового бизнеса. В 1971 году этот магазин был заменен современным магазином в Стербридж, Массачусетс. Второй магазин открылся в октябре 1959 г. в г. Санкт-Петербург. Джонсбери, Вермонт.

Первоначальная бизнес-стратегия Эймса предусматривала предоставление скидок в меньшие города и сельские районы Северо-Востока. Успех компании в обслуживании в основном сельской клиентской базы на более мелких, менее конкурентных рынках привел к стабильно высоким финансовым показателям и устойчивому росту, объединяющему приобретения и агрессивную программу строительства магазинов на протяжении конца 1980-х годов.

Многие из первых магазинов были преобразованы в промышленные объекты, например, первый магазин на бывшей текстильной фабрике. Таким образом Эймс использовал доступность дешевой недвижимости в первые десятилетия существования компании, а затем перешел в специализированные магазины, которые обеспечивали стандартизированное планирование и маркетинг. Многие магазины Ames с 1980-х годов были «якорем» универмага для многих торговых центров со скидками.

Акции Эймса были добавлены на Американскую фондовую биржу в мае 1967 года. Позднее компания начала торговать на NYSE в ноябре 1972 года.

Волна расширения и первое банкротство

Бывший Сибрук, Нью-Гэмпшир Эймс со старым красным логотипом магазина

Эймс приобрел сеть из 32 магазинов «Big N» у Neisner Brothers в ноябре 1978 года. В 1984 году Эймс приобрел сеть King's Department Stores и добавил к ней большую часть своих 193 магазинов. В 1985 году Эймс приобрел G.C. Мерфи из McKeesport, Пенсильвания, сети, которая управляла как дисконтными магазинами, так и разнообразными магазинами (разнообразные магазины и многие из более мелких дисконтных магазинов GC Murphy в конечном итоге были проданы Эймс в McCrory Stores в 1989 г.). Через три года после приобретения G.C. Мерфи, Эймс расширила свою деятельность, приобретя в 1988 году сеть из 392 магазинов Zayre. Из-за растущей задолженности и дополнительных затрат на преобразование этих магазинов в магазины Эймса компания в конце концов потерпела значительное снижение прибыльности. 1989 и начало 1990. Сеть Zayre также имела магазины, сосредоточенные в двух разных регионах, Северо-Востоке и Флориде, что затрудняло координацию.

Старый логотип Эймса, в котором использовалась красная цветовая схема.

В апреле 1990 года Эймс подал заявку на защиту от банкротства в соответствии с Главой 11 Кодекса США о банкротстве. Одной из причин банкротства, по всей видимости, была политика Эймса, которая распространялась почти на всех, кто просил, без предварительной проверки, в попытке увеличить долю Эймса на рынке. Эймс также заменил программу кредитных карт Zayre на карты Visa, которые можно было использовать везде, где принималась Visa. Это часто приводило к тому, что Эймс давал деньги клиентам, которые уже были в долгах, и они, как правило, привлекали заемщиков с высоким риском, которые имели тенденцию не выполнять свои платежи по долгам. Во время своего банкротства Эймс закрыл 370 магазинов. Также в это время Эймс изменил свой логотип, заменив традиционные красный и белый цвет на зеленый, присутствующий в магазинах Zayre; со временем это стало отличительной чертой большинства магазинов Эймса.

Выход из банкротства и приобретение Hills

После успешного выхода из банкротства 30 декабря 1992 года компания вернулась к прибыльности в 1993 году и улучшила свои операционные показатели. Чистая прибыль увеличилась до 17,3 миллиона долларов в 1996 году (эквивалент 28,2 миллиона долларов в 2020 году) (финансовый год, закончившийся 25 января 1997 года) по сравнению с чистым убытком в 1,6 миллиона долларов в 1995 финансовом году (эквивалент 2,68 миллиона долларов в 2020 году). Прибыль до вычета прочих расходов и прибылей за 1996 финансовый год составила 33,3 миллиона долларов (эквивалент 54,3 миллиона долларов в 2020 году) по сравнению с 6,9 миллионами долларов в предыдущем финансовом году (эквивалент 11,6 миллиона долларов в 2020 году), 26,4 миллиона долларов (эквивалент 43 миллиона долларов в 2020) улучшение. В 1990-е годы Эймс также был известен тем, что переехал во многие места, где раньше работали его конкуренты. Сеть добавила несколько магазинов Bradlees, которые закрылись в начале десятилетия, и открыла 12 новых магазинов в 1996 году, 11 из которых были бывшими магазинами Jamesway, когда эта сеть прекратила свою деятельность в конец 1995 года. Эймс также приобрел несколько магазинов Caldor после его ликвидации в 1999 году, а также несколько магазинов Montgomery Ward, когда эта сеть закрылась позже в том же году.

С приобретением универмагов Hills в 1998 году, Ames стала четвертой по величине сетью дисконтной розничной торговли в стране после Walmart, Kmart и Цель. Хотя штаб-квартира Hills находилась в пригороде Бостона, ее магазины были сосредоточены в Индиане, Кентукки, Огайо, Пенсильвании и западном Нью-Йорке, что являлось региональным дополнением к магазинам Ames на северо-востоке. Тогда у Эймса было чуть более 600 магазинов, в основном на Северо-Востоке и Среднем Западе, в которых работало около 22000 человек.

Расширение в Чикаго

В 1986 году Эймс переехал в район Чикаго, приобретя Zayre, а позже, в 2000 году, приобретя все, кроме одного, из семи Goldblatt. универмаги. Другие местоположения включали бывшие магазины Venture и Builders Square, всего 11 магазинов. Компания надеялась ориентироваться на потребителей с низким доходом и этнических групп, используя методы, которые оказались успешными. «Как правило, магазины расположены в южной части Чикаго, где низкий доход», - сказал Бедер, аналитик Ladenburg Thalmann. Перед днем ​​открытия телевизионная маркетинговая кампания показала, как радостные сотрудники Эймса работают, исполняя песню «My Kind of Town », которая сильно отсылает к Чикаго. Рекламные щиты гласили: «Наш город, ваш вид дисконтного магазина». 21 сентября 2000 года Эймс открыл восемь своих магазинов в Чикаго и вскоре после этого открыл остальные. Несколько месяцев спустя Эймс открыл еще несколько магазинов.

1999–2002: второе банкротство и кончина

Бывший Эймс в Дандолке, штат Мэриленд

В марте 1999 года Эймс закрыл восемь магазинов. В ноябре 2000 года Ames закрыла 32 магазина, 31 из которых были недавно приобретенными Hills. (Некоторые из этих закрытий были ожидаемыми, поскольку они считались самыми слабыми в сети Hills.) 20 августа 2001 года Эймс закрыл еще 47 магазинов. Компания подала заявку на защиту от банкротства во второй раз. В ноябре 2001 г. Эймс закрыл еще 16 магазинов и распределительный центр. В декабре 2001 г. "Эймс" закрыла еще 54 магазина. В июне 2002 года Эймс закрыл еще шесть магазинов, в результате чего в сети осталось 327 магазинов, что составляет примерно половину от того, что было в 1998 году.

14 августа 2002 года руководители Эймса объявили, что закроют остальные 327 магазинов в цепной и свертывающий бизнес, преобразование реорганизации банкротства главы 11 в ликвидацию банкротства главы 7. «Продолжающаяся вялость продаж в сочетании с ужесточением условий и более медленными поставками от наших поставщиков привели к тому, что доступность наших средств упала ниже критического уровня», - сказал председатель и главный исполнительный директор Эймса Джозеф Р. Этторе, который руководил банкротством и ликвидацией Stuart's и Джеймсвей до прихода в Эймс говорили о решении Эймса выйти из бизнеса. Аналитики обычно считают, что задолженность, связанная с приобретением универмагов Hills, в то же время, что и сокращение кредитных рынков 2001 года, вызвала банкротство . Растущее проникновение Walmart на северо-восток также сделало судьбу Эймса неизбежной. В районе Питтсбурга Target уже планировала и начала экспансию в эту область, как раз в то время, когда Эймс боролся, извлекая выгоду из проблем Эймса. После появления первой главы 11 покупка универмагов Hills, по сути, превратилась в ее упадок. Заработав едва ли достаточно для получения прибыли, покупка магазинов Hills поставила отношение долга к доходу компании на рекордно высокий уровень. Не имея других вариантов, и кредиторы расторгли контракты из-за неуплаты, корпорация приняла решение подать заявление о повторном и окончательном банкротстве.

Частная инвестиционная компания Oak Point Partners приобрела оставшиеся активы у Эймса. И др., Банкротство Estates 18 декабря 2012 г.

Лозунги

  • «В Эймсе потрясающие сбережения» (1970-е годы)
  • «Вы можете верить в Эймс »(начало 1980-х)
  • « Удивительный Эймс! » (Начало 1980-х)
  • «Делать покупки в Эймсе выгодно... каждый день». (Конец 1980-х)
  • «Где ты первый... Каждый день». (Конец 1980-х - начало 1990-х)
  • «Мы выросли с лучшими ценностями». (Начало 1990-х)
  • «На твоей стороне». (1995)
  • «Мешочки для сделок». (1995–2002)
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 18:46:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте