Caldor

редактировать

Caldor Inc.
Торговое название NYSE : CLD
Бывший тип Универмаг со скидками
СудьбаБанкротство, ликвидация
Основан1951, Нью-Йорк, США
ОснователиКарл и Дороти Беннетт
Несуществующий15 мая 1999 г.; 21 год назад (1999-05-15)
Штаб-квартираНоруолк, Коннектикут, США
Количество мест145 (1998)
Обслуживаемая территорияСеверо-восток США
Количество сотрудников22000 (1998)
Родительский Независимый (1951–1981, 1991–1999)
Веб-сайтCaldor.com (в архиве)

Caldor, Inc. была сетью дисконтных универмагов, основанной в 1951 году мужем и женой Карлом и Дороти Беннетт. Называемый многими как Блумингдейл дисконтирования, Caldor вырос из второй истории "Walk-Up - - Save" операции в Порт-Честер, Нью-Йорк в регионального гиганта розничной торговли. К моменту выхода на пенсию г-на Беннета в 1985 году его магазины приносили более 1 миллиарда долларов от продаж, и к тому времени Caldor была дочерней компанией Associated Dry Goods.

. Несмотря на свои успехи, Caldor к 1990-м годам страдала от финансовых проблем, и компания была ликвидирована, и все 145 магазинов были закрыты к маю 1999 года.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Первоначальное расширение
    • 1.3 Ускоренный рост
    • 1.4 Estate of Thornton v. Caldor, Inc.
    • 1.5 Покупка Associated Dry Goods
    • 1.6 Выход Карла Беннета на пенсию
    • 1.7 Продажа и первое банкротство
    • 1.8 Ошибка печати еженедельной рекламы 1998 г.
    • 1.9 Второе банкротство и ликвидация
  • 2 Caldor Отличительные особенности
    • 2.1 Инновации
    • 2.2 Товары
    • 2.3 Регионализм
    • 2.4 Магазинная среда
    • 2.5 Программы обучения
  • 3 Награды
  • 4 Источники

История

Ранняя история

В 1951 году, делая покупки в E. Магазин J. Korvette в Нью-Йорке, молодожены Карл и Дороти Беннетт провели мозговой штурм, чтобы открыть собственный дисконтный магазин, который отличался бы от среднего послевоенного дисконтного ритейлера. Их видение включало несколько факторов, которые послужили краеугольными камнями постоянного роста и успеха сети. Главным из этих факторов был упор на качество товаров, а не на менее желательные и более дешевые товары по ценам на 10-40% ниже рекомендованных производителем прейскурантных цен, наряду с услугами уровня универмагов, такими как хорошо информированные продавцы, гарантии товаров и либеральные политика возмещения.

В том же году пара использовала свои сбережения в размере 8000 долларов, чтобы открыть магазин площадью 9600 квадратных футов на втором этаже лофта в Порт-Честер, штат Нью-Йорк. Они назвали его Калдором, смесью своих имен. Специализируется на твердых товарах известных брендов, таких как бытовая техника, электроника, предметы интерьера, ювелирные изделия и спортивное снаряжение, для потребителей со средним и высоким доходом, но при этом сознательных покупателей. Их слоган «Где шоппинг - всегда удовольствие» был скорее образом жизни для команды Caldor. Карл Беннетт, который работал оптовым продавцом спиртных напитков в компании Коннектикут, родился и вырос в розничной торговле. Его отец владел небольшим продуктовым магазином в Гринвиче, штат Коннектикут, где качество товаров и оценка покупателей были ключевыми. Беннетт благодарит своего отца за то, что он научил его навыкам розничной торговли, которые он использовал для руководства своей компанией

Первоначальное расширение

В связи с постоянным ростом бизнеса, в 1953 году первоначальный магазин был заменен на расширенный магазин в Порт-Честере, штат Нью-Йорк, который также обеспечивал более современные удобства. Был добавлен второй Caldor в 1958 г. - магазин площадью 70 000 квадратных футов в Норуолке, Коннектикут. В этом году компания Caldor также представила одежду в своей линейке продуктов.

В 1961 г., имея четыре филиала, Caldor Inc. стала публичной Карл Беннетт - президент, директор и председатель правления, а Дороти - Тр. easurer и директор. Брат Карла Гарри Беннетт занимал пост вице-президента. В том же году пожар уничтожил магазин Norwalk и все его содержимое. Всегда находчивый, Калдор продолжал служить сообществу Норуолк, работая в трех временных магазинах рядом с поврежденной торговой точкой, которая быстро восстанавливалась. Несмотря на эту неудачу, которая уничтожила почти семь месяцев запасов, компания сообщила об увеличении продаж примерно на 43% по сравнению с предыдущим годом.

Отчасти финансовый успех Caldor заключался в том, чтобы убедить продавцов в льготах Caldor по выставлению счетов. Caldor добился согласия большинства, если не всех, своих поставщиков на формат 2% 10 / net 30-60. Это означало, что если они заплатили поставщикам в течение 10 дней с момента получения, Caldor получал 2% скидку или чистый платеж в течение 30 или 60 дней. Это сэкономило компании значительную сумму денег, что позволило им передать сбережения своим клиентам и способствовать их чрезвычайно быстрому росту.

Ускоренный рост

К 1963 году у Caldor были магазины в Пикскилле, штат Нью-Йорк, и Данбери, Хамден, штат Коннектикут, Норуолк и Риверсайд, Коннектикут, в дополнение к первоначальному местонахождению в Порт-Честере, штат Нью-Йорк. Сохраняя верность своей вере в преимущества регионализации, каждый новый магазин планировался в непосредственной близости от штаб-квартиры Caldor. В ноябре того же года обыкновенные акции Caldor, которые в сентябре разделились на два к одному, начали торговаться на Американской фондовой бирже.

В 1966 году Caldor открыл свой девятый магазин. Его менеджмент, продажи и исполнительный совет также были расширены в размерах и глубине. В отчете, подготовленном в том же году The Value Line Investment Survey, одной из самых влиятельных консультационных служб Уолл-Стрит, было признано, что Caldor растет быстрее, чем у Xerox. Корпорация.

В течение оставшейся части 1960-х и 1970-х годов экономика пережила годы бурного роста потребительского потребления, а также спада и спада. В эти переменчивые времена и меняющийся экономический климат Caldor продолжал демонстрировать стабильную прибыль и рост. Многие конкуренты Caldor, такие как E.J. Korvette, Grand Way Stores, Two Guys и W. Т. Грант, тоже не справился и закрылся. В 1976 году Caldor приобрела семь магазинов, ранее принадлежавших несуществующей W. Т. Грант, предоставляя Caldor немедленный доступ к местам, которые уже были зонированы для торговых точек, и доступ к ускоренному расширению. По словам Беннета, эти магазины стали «незамедлительно прибыльными» для Калдора.

Estate of Thornton v. Caldor, Inc.

Калдор был предметом судебного иска, поданного бывшим сотрудником Дональдом Торнтоном, который утверждал, что он был уволен компанией за отказ работать в воскресенье, которое было его субботним днем ​​. Торнтон утверждал, что, заставляя его работать одно воскресенье в месяц, Калдор нарушил закон штата Коннектикут, который разрешал ему соблюдать субботу без возражений со стороны своего работодателя. Калдор утверждал, что закон является неконституционным, поскольку он нарушает пункт об учреждении Первой поправки к Конституции США. Иск был подан в 1980 году, и в конечном итоге дело было рассмотрено в Верховном суде США, в котором позиция Калдора была поддержана.

Закупка Associated Dry Goods

Логотип «Радуга», использовавшийся с 1972–1982 гг.

В 1981 году Associated Dry Goods (ADG), владельцы Lord Taylor и другие качественные универмаги приобрели Caldor, Inc. за 313 миллионов долларов. Привлеченная своим потенциалом роста и низким уровнем долга, сеть Caldor с 63 магазинами стала первой компанией ADG в сфере розничной торговли со скидками. Беннет был нанят по трехлетнему контракту, и ADG привлекла еще нескольких руководителей Caldor.

Уход Карла Беннета на пенсию

В марте 1984 года Карл Беннет объявил, что уйдет на пенсию 31 мая 1985 года., после 33 лет работы в компании. На момент объявления у Caldor было 100 магазинов, а объем продаж превышал 1 миллиард долларов. По истечении трехлетнего контракта с Associated Dry Goods Беннет с нетерпением ждал выхода на пенсию и отдыха, игры в теннис, чтения нескольких новых книг и отпуска. ADG хотела, чтобы Беннет оставался как можно дольше. «В конце концов, - сказал один корпоративный инсайдер, - Карл Беннет - это Калдор».

Продажа и первое банкротство

В 1989 году May Department Stores (которая была Associated Dry Преемник Гудз после слияния с May в 1986 г. объявил о продаже Caldor группе, в которую входили Odyssey Partners и Donaldson, Lufkin Jenrette. В начале 1990-х у Калдора возникли проблемы. В 1995 году Калдор подал заявление о защите от банкротства по главе 11. Сеть оказалась не в состоянии конкурировать с более низкими ценами и более широким выбором таких магазинов, как Wal-Mart (которая приобрела несколько бывших магазинов Caldor), что привело к резкому снижению продаж. У Caldor также были проблемы с достижением финансовых целей, и убытки росли. Незадолго до подачи заявления о банкротстве у Caldor было 1,2 миллиарда долларов в активах и 883 миллиона долларов в обязательствах - это самая низкая сумма активов и самая большая сумма обязательств, которая была у компании с момента ее продажи. В 1996 году Caldor закрыл 12 неэффективных магазинов из-за банкротства. В 1997 году Caldor закрыл два неэффективных магазина в Нью-Йорке.

Ошибка печати еженедельной рекламы 1998 года

Caldor в значительной степени полагался на еженедельные многоцветные рекламные проспекты для развития бизнеса. Листовки распространялись еженедельно для рекламы продаж, которые проходили с воскресенья по субботу. В ноябре 1998 года компания испытала затруднения в связи с общественностью, когда в ее рекламном буклете была опубликована фотография двух ухмыляющихся мальчиков, играющих в настольную игру Scrabble, а слово «изнасилование » было написано на центр доски, утопающий в бессмысленных словах. 11 миллионов экземпляров флаера были распространены среди населения через сеть распространения из 85 газет. Калдор опубликовал заявление, в котором выразил недоумение по поводу того, как был создан образ и прошел мимо корректоров, и принес извинения за недосмотр.

Второе банкротство и ликвидация

В январе 1998 года у Калдора было 1,2 миллиарда долларов. пассивов и 949 миллионов долларов в активах - это один из худших дефицитов, которые когда-либо были у компании. Несколько месяцев спустя Caldor закрыл еще 12 магазинов, в основном в районе Вашингтона, округ Колумбия. Это, наряду с медленным финансовым прогрессом сети, вынудило ее обеспеченных кредиторов перевести цепочку в категорию Глава 7 банкротства, что привело бы к ликвидации всей цепочки. Кредиторы полагали, что их акционеры выиграют от ликвидации компании больше, чем если бы они позволили ей продолжить бизнес. Кроме того, акции Caldor были исключены из листинга Нью-Йоркской фондовой биржи..

В ответ Caldor обратился за посредничеством для разрешения спора, но в январе 1999 года компания пришла к выводу, что они ничего не могут сделать, чтобы спастись. 9 января Caldor объявил, что больше не будет размещать заказы и не будет принимать поставки новых товаров для своих магазинов. Тринадцать дней спустя, 22 января, председатель Caldor объявил, что у компании нет другого выхода, кроме как свернуть бизнес и уволить весь свой персонал в штаб-квартире компании в Коннектикуте. Через день, 23 января 1999 г., в оставшихся 145 магазинах начались ликвидационные продажи. К апрелю 1999 года большинство магазинов Caldor распродали все свои товары и закрыли свои двери; последний магазин закрылся 15 мая 1999 года. На момент ликвидации в Caldor работало более 24 000 человек.

Многие магазины Caldor в конечном итоге были приобретены розничными торговцами, такими как конкуренты Kmart, Target и Walmart и многие магазины Caldor в метро Нью-Йорка были куплены Kohl's в рамках выхода Kohl на розничный рынок Нью-Йорка.

Отличительные черты Caldor

Caldor добился успеха благодаря нескольким методам ведения бизнеса, которые отличались от их отрасли.

Инновации

  • В отличие от аналогичных ритейлеров того времени, ни в одном из магазинов Caldor не было арендованных отделов, что позволяло менеджерам гибко изменять план этажа в соответствии с сезоном или моделями продаж. Это дало, например, больше места для уличных товаров летом и больший отдел игрушек на Рождество.
  • Раннее и успешное внедрение Caldor компьютеризации запасов, затрат и контроля над маркетингом сделало его образцом для розничной торговли. поле. «Каждый понедельник утром покупатели получают на своих столах отчеты о товарах, которые были проданы в их отделах по состоянию на предыдущую субботу вечером», - сообщил Беннетт. Показателем интереса, вызванного компьютерными программами Калдора, было посещение группой австралийских розничных торговцев, которые в конце 1960-х годов ездили в штаб-квартиру компании, чтобы наблюдать за их компьютерными операциями, которые также обрабатывали платежную ведомость Калдора.

Товары

  • Калдор постоянно предлагали качественные национальные бренды по сниженным ценам, которые понравились многим, кто обычно делает покупки в более дорогих универмагах. Уолтер Ф. Лоэб, вице-президент и аналитик по розничным продажам в Morgan Stanley, цитируется в статье New York Times 1980 года: «Эта компания, по моему мнению, является одной из действительно превосходные дискаунтеры высшего класса, которые привлекают не только экономных рабочих, но и белых воротничков из среднего класса ».
  • Caldor никогда не продавал распродажи или нерегулярные товары. Их кредо «лучший доступный товар по минимально возможной цене» оставалось верным на протяжении всей их истории.

Регионализм

Новые магазины были расположены в пределах как минимум одного дня пути от корпоративной штаб-квартиры Caldor и ее распределительного центра. позволяя строго контролировать затраты и минимизировать инвентарные расходы. Это позволило единым рекламным кампаниям охватить несколько магазинов и упростить исполнительный надзор и перевод сотрудников.

Торговая среда

Интерьер каждого магазина Caldor был спроектирован так, чтобы больше походить на универмаг, чем дискаунтер, и многие из них даже были разработаны теми же фирмами, которые использовались более крупными торговыми сетями. Они отличались широкими проходами, ярким освещением и большим красочным дисплеем, и, как правило, реконструировались каждые шесть лет.

Программы обучения

  • С самого начала Беннетт понимал важность знающих продавцов и их влияние на покупки. удовлетворенность клиентов и сокращение количества возвратов или обменов. Он организовал регулярные тренинги не только для торгового персонала, но и для руководителей отделов и командировочных руководителей. Эта обширная и постоянно действующая программа обучала методам обслуживания клиентов и включала демонстрацию товаров, на которых были показаны новые линии, которые будут добавлены в магазины.
  • Caldor также предложил программу повышения квалификации руководителей, охватывающую самые разные темы - от передовых методов управления до розничных операций и клиентов. оказание услуг. В рамках этих семинаров руководители высшего звена и покупатели также занимали должности по продажам, чтобы лучше понять повседневные операции магазина и реакцию покупателей на товары, презентации и услуги.

Награды

В сентябре В 1980 году Карл Беннет был назван «Дисконтером года» по результатам общенационального опроса высших руководителей розничной торговли США, спонсируемого компанией Discount Store News. На банкете в честь награждения в Чикаго Беннетт назвал сотрудников корпорации «нашим секретным ингредиентом», сделавшим Caldor «лучшей розничной сетью в стране».

В 1983 году Беннетт был избран в «Зал славы дисконтирования». "по результатам того же отраслевого опроса, что сделало его шестым руководителем розничной торговли, удостоенным этой награды. Ирис Розенберг, редактор Discount Store News, сказала: «Карл Беннетт олицетворяет успешного предпринимателя, который с незаметного начала превратил свою мечту в главную силу в мире массового мерчендайзинга».

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 14:03:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте