Мировая серия Кубка Америки

редактировать
Мировая серия Кубка Америки
Спорт Парусный спорт
Основан 2011 г.
Сопутствующие соревнования Кубок Америки
AC45 на первой отметке в Сан-Франциско, 2012 г.

В Кубке мир серия Америки являются матч расы и флот регаты, используемые в качестве плавок на 2013 Кубок Америки и Кубок Америки 2017 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Яхты
    • 1.1 AC45 и AC45F
  • 2 Тестовая платформа
  • 3 Мировая серия 2011–13
  • 4 Мировая серия 2015–16 годов
  • 5 отмененных мировых серий 2018 и 2020
  • 6 Сноски
  • 7 ссылки
Яхты

AC45 и AC45F

World Series использует AC45 катамараны, один-дизайн wingsail катамаран разработан специально для мероприятия по Oracle гонки. AC45 был задуман как уменьшенная версия более крупного правила класса AC72, которое использовалось на Кубке Америки 2013 года. В 2015 году класс был изменен на AC45F, который включал возможность плавания на подводных крыльях для улучшения характеристик, при этом лодки достигли максимальной скорости 37 узлов.

AC45 имеет следующие характеристики:

  • дизайн: Майк Драммонд и Oracle Racing
  • строитель: Core Builders Composites (Новая Зеландия) и TP Cookson (Новая Зеландия)
  • конструкция: сотовый заполнитель, сэндвич из углеродного волокна
  • длина: 13,45 м (44,1 футов)
  • Ширина: 6,90 м (22,6 ft)
  • вес: 1,290–1,320 кг (2,840–2,910 фунтов)
  • максимальная осадка: 2,7 м (8 футов 10 дюймов)
  • осадка: 21,5 м (71 фут) без надставки, 25,5 м (84 фут) с надставкой
  • крыло: 20 м (66 футов) 83,5 м 2 (899 кв. футов) элемент крыла с тремя щелевыми закрылками
  • надстройка: высота 4 м (13 футов), площадь 8,7 м 2 (94 кв. фута)
  • площадь стрелы: 48 м 2 (520 кв. футов), предоставленная парусным лофтом по выбору команды (серия 2011–2013 гг.), предоставленная North Sails (серия 2015–2016 гг.)
  • Площадь генакера: 125 м 2 (1350 кв. футов), предоставленная парусным лофтом по выбору команды (серия 2011–2013 гг.), предоставленная North Sails (серия 2015–2016 гг.)
  • экипаж: 5 + 1 гость
  • даггерборды: два обычных борта (серия 2011–2013 гг.) с наклонными лифтами L-типа (серия 2015–2016 гг.)
  • рули направления: два сбалансированных лопаточных руля (серия 2011–2013 гг.) с горизонтальными стабилизаторами Т-образного типа (серия 2015–2016 гг.)
Платформа для тестирования

AC45 разрешено снимать с обмера, чтобы служить испытательной платформой для Кубка Америки. Oracle Racing опубликовала фотографии судна на подводных крыльях AC45 с L-образными надставками 18 июня 2012 года, предчувствуя, что более крупный испытательный катер AC72 Aotearoa команды Новой Зеландии впервые был замечен в Окленде 29 августа 2012 года. В феврале 2015 года были проведены испытания Oracle Racing и Artemis Racing. два AC45, модифицированные Core Builders; Они отличались подводными крыльями L-типа, горизонтальными стабилизаторами руля направления, удлиненными поперечинами (здесь широкая балка), укороченным бушпритом с укороченной стрелой, переходящим в центральную часть под крылом, расширяющимися верхними частями, закрытыми транцами, открытыми корпусами с глубокими кабинами для нактоузов и колес, замена румпеля. Разрешение не позволяет удлинить корпуса. Все остальные команды проводили аналогичные эксперименты с платформой.

Мировая серия 2011–13
Основная статья: Мировая серия Кубка Америки 2011–13

В период с 2011 по 2012 год в преддверии Кубка Америки 2013 года было проведено девять мероприятий.

  • Команда AC45 Новой Зеландии в сентябре 2011 г.

  • Выставка корпусов Oracle Racing 4 в Калифорнийской академии наук

  • Выставка крыла Oracle Racing 4 в Калифорнийской академии наук

В августе 2013 года жюри конкурса получило от Oracle Team USA отчет о том, что их лодка и другие лодки, предоставленные им в аренду, имеют несанкционированные модификации. Поскольку они использовали одну из этих модифицированных лодок, команда BAR вышла из соревнований 7 августа 2013 года. Команда Oracle Team USA вышла на следующий день. Наказания включали удаление трех членов команды, штраф в размере 250 000 долларов и штраф в одно очко за каждую из первых двух гонок Матча, в которых они в противном случае набрали бы очко.

2015–16 Мировая серия
Основная статья: Мировая серия Кубка Америки 2015–16 гг.

Сериал был возрожден за счет девяти двухдневных соревнований на восьми площадках в преддверии Кубка Америки 2017 года. В гонках использовалась одинарная лодка, известная как AC45f, которая была основана на AC45 с добавленными даггербордами и рулями направления на подводных крыльях.

  • AC45f от Land Rover BAR на подводных крыльях с поднятым над водой бортом.

  • Гидравлические самолеты AC45F в 2015 году

Победителем конкурса стал Land Rover BAR, второе место заняла команда Oracle Team USA. Победитель серии заработал два очка, а занявший второе место - одно очко в новой квалификации Кубка Америки. Лодки похожи на AC50, использованные на Кубке Америки 2017 года.

Отменены Мировые серии 2018 и 2020

Перед чемпионатом Америки 2017 года несколько конкурирующих синдикатов подписали соглашение о проведении Мировой серии до следующих двух Кубков Америки, которые затем были запланированы на 2019 и 2021 годы. Эти две Мировые серии будут использоваться в качестве серии отбора для определения, какие команды будут соревноваться. в серии отбора претендентов на кубки Louis Vuitton в 2019 и 2021 годах. В эти два сезона использовались яхты класса AC50 вместо классов AC45 или AC45F. Тем не менее, победитель 35-го Кубка Америки, команда Emirates Team New Zealand не подписала соглашение о 36-м и 37-м Кубках Америки, что сделало эти планы устаревшими.

Сноски
Рекомендации
Последняя правка сделана 2023-04-03 08:41:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте