Wingsail

редактировать
Аэродинамическая структура с изменяемым развалом BMW Oracle Racing USA 17 с Кубка Америки 2010 года, с жестким гротом крылом и обычным кливером на носу Силы на крыле (зеленый = подъемная сила, красный = лобовое сопротивление).

A крыло - это изменяемая изгибная аэродинамическая конструкция, которая устанавливается на морское судно вместо обычных парусов. Крылья-крылья аналогичны крыльям самолета, за исключением того, что они предназначены для обеспечения подъемной силы с любой стороны, чтобы приспособиться к галсу. В то время как крылья регулируют развал с помощью закрылков, крылья регулируют развал с помощью гибкой или шарнирной конструкции (для жестких крыльев). Крылья обычно устанавливаются на несъемный лонжерон, часто сделанный из углеродного волокна для легкости и прочности. Геометрия крыльев обеспечивает большую подъемную силу и лучшее аэродинамическое сопротивление , чем у традиционных парусов. Крылья более сложные и дорогие, чем обычные паруса.

Содержание
  • 1 Введение
  • 2 Регулировка развала колес
  • 3 Сравнение с обычными парусными парусами
    • 3.1 Точки паруса
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Введение
Верхняя часть крыла гоночного катамарана Oracle AC45

Wingsails состоит из двух основных конструкций, образующих аэродинамический профиль, «мягкий» (тканевый) и « жесткий »(с твердым покрытием). Л. Фрэнсис Херрешофф первым изобрел предшественник такелажа, который имел удлинитель и основной, каждый с двухслойным парусом с передними кромками, прикрепленными к вращающемуся лонжерону. Катамаран класса C экспериментирует и совершенствует крылья в гоночном контексте с 60-х годов. Англичанин Джон Уокер исследовал использование крыльев на грузовых судах и разработал первое практическое применение парусных яхт в 1990-х годах. Крылатые паруса применялись на небольших судах, таких как швертбот Optimist и Laser, на круизных яхтах, и в первую очередь на высокопроизводительных многокорпусных гоночных парусных лодках, таких как США-17. Самые маленькие из них имеют унитарное крыло, которое приводится в движение вручную. Крейсерские установки имеют мягкую оснастку, которую можно опустить, когда они не используются. Высокопроизводительные буровые установки часто собираются из жестких компонентов, и они должны быть установлены ступенчато (установлены) и отключены береговым оборудованием.

Регулировка развала
Поперечное сечение аэродинамического профиля, показывающее линию развала.

Замена крыльев изгиб (асимметрия между верхней и нижней поверхностями аэродинамического профиля ) в зависимости от галсов и скорости ветра. Вильгельм становится более эффективным с большей кривизной на стороне по ветру. Поскольку наветренная сторона меняется с каждым галсом, должна изменяться и кривизна паруса. На обычном парусе это происходит пассивно, поскольку он накапливается ветром при каждом галсе. На крыльях-крыльях для изменения развала требуется механизм. Крылья также меняют развал, чтобы приспособиться к скорости ветра. На самолетах закрылки увеличивают развал или кривизну крыла, повышая максимальный коэффициент подъемной силы - подъемную силу, которую может создать крыло - при более низких скоростях воздуха (скорость воздуха, проходящего через Это). У крыльев-крыльев такая же потребность в регулировке развала при изменении скорости ветра - более прямая кривизна развала по мере увеличения скорости ветра, более искривленная по мере уменьшения.

Механизмы регулировки развала схожи для мягких и твердых крыльев. В каждом из них используются независимые передний и задний сегменты аэродинамического профиля, которые независимо отрегулированы для развала. Более сложные оснастки позволяют регулировать изгиб по высоте над водой с учетом увеличенной скорости ветра.

Сравнение с обычными парусными снарядами

Наличие оснастки, поддерживающей мачту обычное продольное вооружение ограничивает геометрию паруса формами, которые менее эффективны, чем узкая хорда крыльевого паруса. Однако обычные паруса легко настроить на скорость ветра с помощью рифления. Крылья обычно имеют фиксированную площадь поверхности. Обычные паруса легко складываются; некоторые гибкие крылья-крылья можно уронить, когда они не используются; жесткие крылья должны быть удалены, когда воздействие ветра нежелательно.

Точки паруса

Nielsen суммировал эффективность крыльев по сравнению с обычными парусами для различных точек паруса, а именно:

  • Бейдевинд : При 30 ° попутном ветре крыловой хвост имеет угол атаки 10 градусов и более подъемная сила, по сравнению с обычным планом паруса и его углами атаки 15 ° для кливера и 20 ° для грота.
  • Вылет луча : при вымпельном ветре 90 ° крыло расположенный поперек лодки, эффективно функционирует как крыло, обеспечивая подъемную силу вперед, в то время как стаксель обычной конструкции паруса имеет сложную форму крыла (основной парус все еще относительно эффективен).
  • Большой вылет : При вымпельном ветре 135 ° крыло может быть ослаблено таким образом, чтобы оно по-прежнему эффективно работало как крыло, в то время как стаксель и главный парус больше не обеспечивают подъемную силу - вместо этого они оказываются перпендикулярно направлению ветра. ind и обеспечивают силу только от перетаскивания.
Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к Wings (парусный спорт) на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-21 11:13:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте