Кубок Америки 2013

редактировать
34-й Кубок Америки
Цветная фотография гоночного катамарана, идущего по правому борту, над водой. Команда Новой Зеландии возглавляет Oracle Racing в первой гонке
Защитник США  
Клуб защитников: Яхт-клуб Золотые Ворота
Яхта: Oracle Team USA 17
Челленджер Новая Зеландия  
Клуб претендентов: Королевская новозеландская яхтенная эскадрилья
Яхта: Аотеароа
Конкуренция
Место нахождения: Сан-Франциско, Калифорния
Даты проведения: Сентябрь 2013
Правило: AC72
Победитель: Яхт-клуб Золотые Ворота
Счет: Соединенные Штаты 9 8 Новая Зеландия
←  2010 2017  →

34 - й Кубок Америки была серия из яхт гонок, проводимых в заливе Сан - Франциско, в сентябре 2013 г. Серия была оспариваемых между защитником Oracle Team USA, представляющий Golden Gate Yacht Club и претендентом Emirates Team New Zealand, представляющая Royal New Zealand Яхту Эскадрилья. Команда Oracle Team USA защитила Кубок Америки со счетом 9: 8, выиграв восемь гонок подряд, начиная с гонки 12 и далее. Команда Новой Зеландии выиграла право претендовать на кубок, выиграв Кубок Louis Vuitton 2013 года. Последовательность гонок 34-го Кубка Америки была самой продолжительной как по количеству дней, так и по количеству гонок, и первой после 25-го Кубка Америки, в которой обе команды играли по очкам. Впервые с 1995 года формат изменился на best-of-17.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Справочная информация
  • 2 Протокол
    • 2.1 Лодки
    • 2.2 Мировая серия Кубка Америки
    • 2.3 Снижение затрат
    • 2.4 Молодежный Кубок Америки
  • 3 Место проведения
  • 4 Команды
  • 5 курс
  • 6 Результатов
    • 6.1 Определение претендента
    • 6.2 Наказание за мошенничество
    • 6.3 Кубковые матчи
  • 7 Персонал защитника и претендента
  • 8 Ход регаты
    • 8.1 День 1: 7 сентября
    • 8.2 День 2: 8 сентября
    • 8.3 День 3: 10 сентября.
    • 8.4 День 4:12 сентября
    • 8.5 День 5:14 сентября.
    • 8.6 День 6:15 сентября
    • 8.7 День 7:17 сентября.
    • 8.8 День 8:18 сентября.
    • 8.9 День 9:19 сентября
    • 8.10 День 10: 20 сентября.
    • 8.11 День 11: 21 сентября
    • 8.12 День 12:22 сентября
    • 8.13 День 13:23 сентября
    • 8.14 День 14: 24 сентября.
    • 8.15 День 15:25 сентября
  • 9 Вопросы безопасности, касающиеся AC72
  • 10 Вещание
    • 10.1 Международные вещатели
      • 10.1.1 Северная Америка
      • 10.1.2 Европа
      • 10.1.3 Азия и Океания
      • 10.1.4 Южная Америка
      • 10.1.5 Африка и Ближний Восток
  • 11 35-й Кубок Америки
  • 12 См. Также
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки

Фон

Golden Gate Yacht Club победил Société Nautique де Genève в Кубке Америки 2010, чтобы стать Защитниками Кубка Америки. Первым рекордсменом-претендентом на 34-й Кубок стал Club Nautico di Roma, и 6 мая 2010 года была проведена совместная пресс-конференция, посвященная планированию этого мероприятия. Процесс планирования должен был включать определение новых правил, независимую команду менеджеров, определение нового класса лодок, созданных совместно со всеми командами, регулярные гонки на нескольких объектах и ​​обеспечение более широкого освещения на телевидении и в Интернете.

Протокол

Протокол 34-го Кубка Америки был опубликован 13 сентября 2010 года.

Лодки

Анонсированы два новых класса лодок. AC72 крыло-парус катамараны используются для гонок Кубка Америки и AC45 класса, уменьшенная один-дизайн версии AC72, был использован для предварительной подготовки и не гоночный до лодки, построенные по правилам AC72 стали доступны. Исправленная версия 1.1 Правил класса AC72 была опубликована 22 февраля 2011 г.

AC72 может развивать скорость в среднем около 30 узлов (56 км / ч; 35 миль / ч) с пиковыми значениями более 40 узлов (74 км / ч; 46 миль / ч); эта скорость может составлять от 1,8 до чуть более чем в два раза больше фактической скорости ветра. Это значительно быстрее, чем предыдущие лодки ACC, которые развивали скорость от 11 до 13 узлов (от 20 до 24 км / ч; от 13 до 15 миль в час).

Мировая серия Кубка Америки

Основная статья: Мировая серия Кубка Америки

Чтобы повысить глобальную осведомленность и, следовательно, привлечь спонсоров для команд, в сезонах 2011–12 и 2012–13 годов была проведена Мировая серия Кубка Америки. Победитель каждой годовой серии объявлялся Чемпионом Мировой серии Кубка Америки в этом сезоне. В 2011 году было три регаты, пять в 2012 году и две в 2013 году. Каждая регата длилась одну неделю и включала примерно 6 гоночных дней, включая официальную практику. Каждая регата AC World Series представляла собой комбинацию состязаний и автогонок. Катамараны одной конструкции AC45 использовались на каждой регате Мировой серии.

Снижение цены

Официальные лица приняли правила для Кубка Америки 2013 года, чтобы сократить расходы и тем самым привлечь больше претендентов:

  • Периоды отсутствия парусов ограничивают время на настройку лодки на воде и обучение экипажа.
  • Правила ограничивают количество лодок, парусов, оборудования и вспомогательных лодок, которые каждая команда может использовать, до двух лодок AC72. Участники не должны спускать на воду первую лодку до 1 июля 2012 года, а с 1 июля 2012 года по 31 января 2013 года могут плавать на своей лодке AC72 не более 30 дней. Вторая лодка AC72 участника не может быть спущена на воду до 1 февраля 2013 г. С 1 февраля 2013 г. по 1 мая 2013 г. участники могут плавать на своих лодках AC72 не более 45 дней на лодку AC72. С 1 мая 2013 года ограничений по количеству дней плавания нет.
  • Правила ограничивают численность экипажа до 11 моряков.

Несмотря на эти меры, стоимость создания конкурентной борьбы, вероятно, превышает 100 миллионов долларов США.

Молодежный Кубок Америки

Катамараны AC45 используются не только для гонок первой мировой серии, но и в национальном «Молодежном кубке Америки» (YAC). Меньшая по размеру версия AC45 AC72 с характеристиками, аналогичными AC72, позволяет более молодым морякам-участникам соревнований овладеть техникой, используемой для управления этим стилем катамарана, прежде чем они перейдут на лодки AC72. YAC начал свою деятельность в 2013 году, когда и первое, и второе места заняли участники из Новой Зеландии.

В команду победителей вошли Питер Берлинг, Блэр Тьюк, Джоно Спердл, Сэм Мич, Энди Мэлони, Джейсон Сондерс и Гай Эндин.

Место проведения

8 июля 2010 г. команда Oracle Team USA объявила, что Сан-Франциско был «единственным городом в США, который рассматривается, чтобы провести матч 34-го Кубка Америки». В то время, как сообщали KGO-TV и итальянская спортивная газета Gazzetta dello Sport, что Рим - Фьюмичино, Италия оспаривал Сан - Франциско. к хосту событие Oracle Team USA подтвердили, что Сан - Диего, Ньюпорт и Лонг - Бич были рассмотрены ранее в качестве возможных мест для проведения этого мероприятия.

Ключевым параметром при выборе места проведения была надежность ветра и погодных условий, так что заранее опубликованные телепрограммы фактически гарантированно отображали гонки, а не терпели бесконечные откладывания, что было серьезной проблемой для телезрителей, наблюдающих за ЧМ 2010 года. В начале декабря 2010 года BMW Oracle Racing выразила обеспокоенность тем, что полное и окончательное соглашение с Сан-Франциско не будет заключено вовремя, чтобы выполнить требование об объявлении места проведения кубка 31 декабря 2010 года. В результате переговоры были завершены. активизировался с Ньюпортом, Род-Айленд, как потенциальным местом проведения кубка. Однако 31 декабря Сан-Франциско официально получил право на проведение Кубка Америки 2013 года.

Команды

Команда AC72 от Oracle

Первоначально четырнадцать яхт-клубов подали заявки на вступление в установленные сроки, но два были отклонены, а десять отказались. Club Nautico di Roma изначально назывался «Рекордным претендентом», но после того, как их команда вышла из состава Mascalzone Latino, рекордным претендентом стал Шведский королевский яхт-клуб, спонсирующий Artemis Racing. Среди других известных команд, которые отказались от участия, были бывший обладатель Кубка Алинги и Energy Team из Яхт-клуба Франции.

2 августа 2012 года Управление соревнований Кубка Америки объявило, что четыре команды будут бороться за право бросить вызов команде Oracle Team USA, единственной команде, которая представляет защищающий яхт-клуб Golden Gate. Этими командами были Artemis Racing (рекордсмен-претендент), представляющая Kungliga Svenska Segelsällskapet, Emirates Team New Zealand, представляющая Королевскую новозеландскую яхтенную эскадрилью, Luna Rossa Challenge, представляющая Circolo della Vela Sicilia и White Tiger Challenge, представляющая корейский яхт-клуб Sail. Луна Росса, вступившая с опозданием, заключила партнерство с командой Новой Зеландии, где они поделились информацией о конструкции и тестировании. После ухода Sail Korea в марте 2013 года количество претендентов упало до трех.

Защитный клуб
Соединенные Штаты Яхт-клуб Золотые Ворота Команда Oracle в США
Сложные клубы
Швеция Kungliga Svenska Segelsällskapet Артемида Гонки
Новая Зеландия Королевская новозеландская яхтенная эскадрилья Команда Эмирейтс Новая Зеландия
Италия Circolo della Vela Sicilia Luna Rossa Challenge

Курс

Трасса для 34-го Кубка Америки была специально разработана с учетом преимуществ залива Сан-Франциско, чтобы впервые во время гонок можно было легко наблюдать за берегом. Стартовая площадка находилась дальше всего от берега, недалеко от моста Золотые Ворота. Лодкам разрешили войти в стартовую площадку только за две минуты до использования стартового оружия. Лодке, входящей в левый галс, было разрешено войти за десять секунд до лодки правого галса. Это сделано для уменьшения опасности того, что две лодки, движущиеся со скоростью до 40 узлов (74 км / ч; 46 миль / ч), движутся навстречу друг другу в стартовую зону.

  • После того, как стартовая пушка подает сигнал о старте, первый этап - это короткий досягаемость около 0,5 морской мили (0,93 км; 0,58 мили) до берега.
  • После обхода отметки досягаемости лодки едут по ветру к подветренным воротам. Второй этап составляет около 2,5 морских миль (4,6 км) в длину. Внизу поля у подветренных ворот есть две разные отметки. Округление любой отметки завершает ногу.
  • Третий этап простирается примерно на 3 морских мили (5,6 км) от подветренных ворот до наветренных ворот. Этот участок против ветра является самым длинным по времени, даже несмотря на то, что AC72 могут идти против ветра, почти вдвое превышая скорость ветра против них. Наветренные ворота также имеют две отдельные отметки, и капитаны могут выбрать любую из них для завершения этапа.
  • На четвертом и последнем этапе по ветру лодки будут нацеливаться на подветренную отметку, которая ближе к берегу.
  • Округление этой отметки позволяет им быстро добраться до финиша. Пятая часть составляет около 1 морской мили (1,9 км; 1,2 мили) в длину. Финиш находится прямо напротив парка Кубка Америки, на пирсе 27/29.

Длина маршрута варьируется, но составляет около 10 морских миль (19 км; 12 миль) и обычно занимает около 25 минут. Во время Кубка Louis Vuitton 2013 года на той же трассе некоторые гонки проходили с дополнительным кругом вокруг подветренных и наветренных ворот. Этот курс из семи этапов составляет около 16 морских миль (30 км; 18 миль), а путь занимает около 45 минут.

Ипподром обозначен границей. Выход за границу влечет за собой штраф, который обозначается синим светом на борту лодки. Зеленые огни на борту лодки будут мигать всякий раз, когда лодка окажется в пределах трех длин лодки от границы или знака. Какая бы яхта ни вошла в круг с тремя длинами лодки вокруг знака, она, как правило, будет иметь право на метку, и ей будет разрешено обогнуть ее, не беспокоясь о другой яхте. Исключение составляют случаи, когда две лодки перекрывают друг друга. Если существует перекрытие, должно быть предусмотрено место, чтобы обе лодки безопасно обогнули знак. Максимальное время гонки составляет 40 минут, после чего гонка останавливается.

Если яхте назначается пенальти, то подсчитывается движущаяся линия штрафов, и она помещается на две длины яхты позади нее, продвигаясь по прямому курсу к знаку или ветру (в зависимости от того, на каком отрезке). Штрафованная яхта должна замедлить свою улучшенную скорость так, чтобы ее яхта упала за линию штрафа. Это вычисляется в реальном времени компьютерами и указывается командам на воде с помощью света и прямой радиосвязи.

Остров Алькатрас - уникальная часть ипподрома для этого мероприятия. В течение первой недели соревнований залив Сан-Франциско испытал приливы во время гонок Кубка Америки. Когда вода стекала в залив, рядом с островом образовался конус, где прилив был заметно меньше, чем на остальной части ипподрома. На ветру, когда лодки должны плыть против течения, тактическое использование этого конуса имело решающее значение.

Полученные результаты

Решимость претендента

Основная статья: Кубок Луи Виттон 2013

Претендент был определен в серии отбора претендентов на Кубок Louis Vuitton 2013 года. Команда Emirates Team New Zealand выиграла Кубок Louis Vuitton и, следовательно, право сразиться с Oracle Team USA в Кубке Америки.

Наказание за мошенничество

Международное жюри признало команду Oracle Team USA виновной в мошенничестве во время разминки чемпионата Америки World Series в 2012 году, когда они поместили мешки со свинцовыми гранулами в свои 45-футовые катамараны, чтобы добавить дополнительный вес за пределами разрешенных зон. Наказания включали удаление трех членов команды, штраф в размере 250 000 долларов и штраф в одно очко за каждую из первых двух гонок Матча, в которых они в противном случае набрали бы очко. Этот последний пенальти означал, что Oracle нужно было выиграть 11 гонок, чтобы сохранить трофей, в то время как Новой Зеландии нужно было выиграть только 9 гонок, чтобы поднять кубок.

Матчи Кубка

34-й Кубок Америки проводился между командой претендентов Новой Зеландии и защитником Oracle Team USA на дистанции из пяти этапов в заливе Сан-Франциско. Одно очко начислялось за победу в гонке, а для победы в кубке требовалось всего девять очков. Из-за двух гоночных пенальти, наложенных на Oracle Team USA, им потребовалось 11 побед, чтобы защитить кубок.

Победы отмечены зеленым
Отложенные или прекращенные гонки отмечены красным
Гонка Дата Тихоокеанское летнее время Соединенные Штаты Команда Oracle в США Новая Зеландия Команда Новой Зеландии Дельта Счет
Соединенные Штаты Новая Зеландия
1 7 сентября 2013 г. 13:15 24:06 23:30 00:36 0 1
2 7 сентября 2013 г. 14:15 23:38 22:46 00:52 0 2
3 8 сентября 2013 г. 13:15 25:28 25:00 00:28 0 3
4 8 сентября 2013 г. 14:15 22:42 22:50 00:08 0 1 3
5 10 сентября 2013 г. 13:15 23:50 22:45 01:05 0 4
П 2 10 сентября 2013 г. 14:15 Перенесенный - - 0 4
6 12 сентября 2013 г. 13:15 32:26 31:39 00:47 0 5
7 12 сентября 2013 г. 14:15 25:54 24:48 01:06 0 6
8 14 сентября 2013 г. 13:15 23:09 24:01 00:52 0 1 6
А 3 14 сентября 2013 г. 14:15 - - - 0 6
9 15 сентября 2013 г. 13:15 21:53 22:40 00:47 1 6
10 15 сентября 2013 г. 14:15 22:17 22:00 00:17 1 7
Стр. 4 17 сентября 2013 г. 13:15 - - - 1 7
Стр. 4 17 сентября 2013 г. 14:15 - - - 1 7
11 18 сентября 2013 г. 13:15 23:56 23:41 00:15 1 8
Стр. 4 18 сентября 2013 г. 14:15 - - - 1 8
12 19 сентября 2013 г. 13:15 23:49 24:20 00:31 2 8
Стр. 4 19 сентября 2013 г. 14:15 - - - 2 8
А 5 20 сентября 2013 г. 13:20 - - - 2 8
13 20 сентября 2013 г. 2:33 вечера 27:20 28:44 01:24 3 8
Стр. 6 21 сентября 2013 г. 13:15 - - - 3 8
Стр. 6 21 сентября 2013 г. 14:15 - - - 3 8
14 22 сентября 2013 г. 13:15 33:47 34:10 00:23 4 8
15 22 сентября 2013 г. 2:22 вечера 27:34 28:11 00:37 5 8
16 23 сентября 2013 г. 13:45 30:43 31:16 00:33 6 8
Стр. 7 23 сентября 2013 г. 14:15 - - - 6 8
17 24 сентября 2013 г. 13:15 24:04 24:31 00:27 7 8
18 24 сентября 2013 г. 14:15 22:01 22:55 00:54 8 8
19 25 сентября 2013 г. 13:15 23:24 24:08 00:44 9 8

1 Победа Oracle в гонках 4 и 8 не принесла очков из-за штрафа, наложенного жюри. 2 Oracle использовала свою карту отсрочки после гонки 5, отменив вторую гонку, запланированную на 10 сентября. 3 Поскольку команда Новой Зеландии лидировала на третьем этапе, вторая гонка 14 сентября была отменена гоночным комитетом из-за ветра, превышающего допустимый максимум.. 4 Обе гонки 17 сентября и вторые гонки 18 и 19 сентября были отложены из-за того, что ветер превысил допустимый максимум сверх разумного времени старта. 5 Поскольку команда Новой Зеландии значительно опередила команду при слабом ветре ближе к концу четвертого этапа, первая гонка 20 сентября была отменена гоночным комитетом из-за того, что гонка превысила 40-минутный лимит. 6 Обе гонки 21 сентября были отложены гоночным комитетом из-за направления ветра, не позволяющего правильно прокладывать трассу. 7 Из-за позднего старта гонки 16 вторая гонка не была проведена 23 сентября из-за времени окончания гонок в 14:40.

Персонал защитника и претендента

Команда Oracle в США

Роль Имя Скачки
Главный спонсор Соединенные Штаты Ларри Эллисон
Исполнительный директор Новая Зеландия Рассел Куттс
Шкипер Австралия Джимми Спитхилл
Тактик Соединенные Штаты Джон Костецки 1-5
Объединенное Королевство Бен Эйнсли 6-19
Стратег Австралия Том Слингсби
Триммер крыла Австралия Кайл Лэнгфорд
Триммер Jib Австралия Джо Ньютон
Off-side триммер Соединенные Штаты Рим Кирби
Шлифовальные машины Антигуа и Барбуда Шеннон Фальконе, Джо Спунер, Джоно Макбет, Джилло Нобили, Симеон Тьенпонт Новая Зеландия Новая Зеландия Италия Нидерланды

Команда Эмирейтс Новая Зеландия

Роль Имя Скачки
Управляющий Новая Зеландия Грант Далтон
Шкипер Новая Зеландия Дин Баркер
Тактик Новая Зеландия Рэй Дэвис
Триммер крыла Австралия Гленн Эшби
Триммер Новая Зеландия Джеймс Дэгг
Поклон Австралия Новая Зеландия Адам Бишел
Яма Новая Зеландия Джереми Ломас
Пьедестал 1 Новая Зеландия Крис Уорд
Пьедестал 2 Новая Зеландия Роб Уодделл
Пьедестал 3 Новая Зеландия Грант Далтон 1-3, 5-7, 9-12, 17, 19
Новая Зеландия Уинстон Макфарлейн 4, 8, 13-16, 18
Постамент 4 Новая Зеландия Крис МакЭзи
Поплавок / шлифовальный станок Новая Зеландия Дерек Савард

Ход регаты

День 1: 7 сентября

34-й Кубок Америки начался разительным контрастом с односторонними гонками, которые доминировали в Кубке Луи Виттона 2013 года. Команда Новой Зеландии, которой руководил Дин Баркер, лидировала на первой отметке и удерживала лидерство на втором этапе, который стал первым этапом, прошедшим против ветра. Команда Oracle Team USA отставала от команды Новой Зеландии на 4 секунды по нижней отметке, а во время третьего этапа против ветра лидерство несколько раз менялось. Команда Новой Зеландии лидировала на вершине на 25 секунд и удерживала лидерство до финиша, выиграв 36 секунд.

Вторая гонка началась так же, как закончилась предыдущая, с командой Новой Зеландии впереди, несмотря на агрессивный предварительный старт, сделанный шкипером Oracle Джимми Спитхиллом. Команда Новой Зеландии лидировала всю гонку и завершила победу на 52 секунды, ведя 0–2 в общем счете.

2 день: 8 сентября

Команде Oracle Team USA повезло больше на начальных этапах третьей гонки, так как Спитхилл поразил команду Новой Зеландии на пределе досягаемости и успешно реализовал пенальти. Oracle лидировала на первом этапе по ветру и была на 18 секунд до хорошего курса на третьем этапе с наветренной стороны. Решающий момент гонки произошел, когда Баркер вернул новозеландскую лодку на левый галс в пределах трех лодок от границы. Oracle был вынужден увязнуть в сторону из-за пограничных прав, хотя они находились по правому борту, который в противном случае имел бы преимущественное право. 29-секундное преимущество на высшем уровне до самого финиша удерживала команда Новой Зеландии. В конечном итоге они пересекли финишную черту на 28 секунд раньше Oracle, сделав счет 0–3 в пользу команды Новой Зеландии.

Четвертая гонка снова началась для Oracle хорошо, опередив планку на 6 секунд. Хотя Баркер упорно работал на протяжении всей гонки, Спитхилл смог удержать команду Новой Зеландии, в результате чего финишировал на 8 секунд впереди Баркера. Из-за штрафа, наложенного международным жюри, Oracle не набрала ни одного очка, и у Новой Зеландии осталось 3 очка впереди.

3 день: 10 сентября.

Поражение Oracle в гонке пять на одну минуту и ​​пять секунд было настолько значительным, что американцы разыграли свою единственную карту отсрочки, чтобы отменить запланированную вторую гонку. Команда Новой Зеландии снова отстала от старта до конца дистанции. Однако после движения против ветра новозеландская лодка была заметно быстрее и с легкостью вышла вперед. Дельта максимальной отметки 1:17 фактически завершила гонку и дала Спитиллу достаточно времени, чтобы обдумать свои варианты. Счет в конце дня был 0–4 в пользу сборной Новой Зеландии.

День 4: 12 сентября.

Четвертый день начался с новостей о том, что Oracle сменила тактику. Джон Костецки, который участвовал в гонках в заливе Сан-Франциско на протяжении десятилетий, был сброшен, а сэр Бен Эйнсли, шкипер запасной лодки Oracle, был доставлен на его место. Еще одним изменением стало заметно более слабый ветер по сравнению с предыдущими днями гонок.

Шестая гонка последовала за знакомым рефреном: Oracle впереди на старте и удерживает этот отвод в нижней части участка по ветру. Обойдя отметку в 12 секунд позади, команда Новой Зеландии снова взяла курс на ветер. Наибольшее количество набранных галсов не смогло помешать команде Новой Зеландии выиграть 55 секунд во время третьего этапа, а 44-секундное преимущество на верхней отметке было увеличено до 47 секунд на финише.

Команда Новой Зеландии лидировала от старта до финиша в гонке 7. После долгого отставания на старте Баркер был силен на наветренной позиции от линии и смог значительно опередить Oracle Team USA на пределе досягаемости. Наряду с еще одним существенным преимуществом в третьем матче, Oracle Team USA не смогла противостоять успеху Team New Zealand и финишировала с отставанием 1:06. Команда Новой Зеландии завершила день с доминирующим положением 0–6.

День 5:14 сентября

Восьмая гонка поставила команду Новой Зеландии на грань катастрофы. Лидируя от старта до середины третьего этапа, команда Новой Зеландии вернулась на правый борт, чтобы снова прикрыть Oracle. Однако отсутствие гидравлической мощности в решающий момент поворота означало, что большой крыльевой хвост не сдвигался вовремя. Корпус лодки по правому борту поднялся над водой, и лодка Aotearoa, команда Новой Зеландии, чуть не опрокинулась. Чтобы усугубить травму, Баркер был оштрафован за то, что не смог уступить место Oracle, который в то время был правым галсом. Новозеландская лодка последовала за Спитхиллом и финишировала на 52 секунды позади.

Победа Oracle завершила наказание, наложенное международным жюри, позволяя им накапливать баллы за любые последующие победы.

Команда Новой Зеландии была впереди во время третьего этапа второй гонки дня, но гоночный комитет отказался от нее из-за ветра, превышающего допустимый максимум 22,6 узла (41,9 км / ч; 26,0 миль / ч) (23 узла (43 км / ч). ч; 26 миль / ч) минус прилив 0,4 узла (0,74 км / ч; 0,46 миль / ч)).

День 6:15 сентября

Девятая гонка показала лучшие результаты Oracle Team USA. Спитхилл снова выиграл старт и увеличил отрыв на всех отметках, в том числе впервые, благодаря заметному преимуществу над лодкой Kiwi на противветренном этапе. Регистрация последовательных побед впервые позволила Oracle получить очко со счетом 1–6.

Команда Новой Зеландии выиграла гонку со счетом 10 на 16 секунд, что было широко известно как одна из самых захватывающих гонок Кубка Америки всех времен. Баркер выглядел так, как будто Спитхил оставил позади на стартовой линии, но ему удалось удержать перекрытие, когда AC72 вошли в круг длиной в три лодки на отметке досягаемости. Команда Новой Зеландии вышла на 3 секунды вперед и увеличила его до 11 секунд на второй отметке. Oracle снова продемонстрировала свою новую конкурентоспособность во время противостояния, и лидерство менялось трижды. Когда лодки приблизились к верхней отметке на раздельных галсах, Баркер замедлил лодку, а затем нацелился вниз, чтобы на скорости пройти под Oracle. Разделение верхней отметки составило всего 1 секунду, поскольку Oracle обогнул перед берегом, а Аотеароа обогнул другую отметку. Поскольку гонка все еще была слишком близка для того, чтобы ее можно было объявить во время этапа по ветру, Спитхилл призвал опередить команду Новой Зеландии, а не развязать. Отрыв практически мгновенно стал 100 метров. Баркер смог удержать лидерство до финиша и довести серию до 1–7.

На пресс-конференции после гонки Баркер сказал: «Если вам не нравятся сегодняшние гонки, вам, вероятно, стоит посмотреть другой вид спорта».

День 7:17 сентября.

Сильный ветер отложил гонки на седьмой день. Обе команды были заинтересованы в гонке и направились к стартовой зоне. Однако время старта для первой гонки несколько раз переносилось из-за ограничения ветра в 20,1 узла (37,2 км / ч; 23,1 мили в час), и, поскольку ветер продолжал усиливаться, в 13:31 Гоночный комитет перенес отсрочку. официальный.

День 8:18 сентября

Команда Новой Зеландии лидировала и выиграла одиннадцатую гонку на 15 секунд, чтобы перейти к матч-пойнту в гонке за Кубок. Во время предстартовой подготовки Баркер маневрировал перед Спитхиллом, а затем задержал обе лодки от пересечения линии старта, пока не исчезла пушка. Oracle хорошо показала себя на ветру, но команда Новой Зеландии прошла хорошо, и лодки обогнули противоположные отметки с разницей в 17 секунд. На последней отметке Баркер удерживал Аотеароа между Oracle и отметкой, и скорость округления была значительно ниже обычной. Команда Новой Зеландии смогла ускориться, оставив Oracle почти неподвижным в воде на спринте к финишу, доведя счет до 1–8.

Вторая гонка дня перенесена с задержкой из-за ветра на 15 минут. Отсрочка произошла одновременно с выходом лодок на стартовую линию. Баркер усовершенствовал время на дистанционном спринте до линии, чтобы получить преимущество на пути к отметке досягаемости. Лодки вернулись к стартовой зоне, но ветер и сильный отлив подтвердили перенос гонок на день.

День 9:19 сентября

Баркер вел себя агрессивно в предстартовой фазе первой гонки дня 9. Это не принесло результатов, и Спитхилл смог занять позицию, в которой команда Новой Зеландии была вынуждена держаться подальше. С этого отрыва от стартовой линии Oracle лидировала в гонке и выиграла гонку двенадцать на 31 секунду. На ветреной трассе Oracle показала отличные результаты. Они могли идти на своих крыльях со скоростью, приближающейся к 32 узлам (59 км / ч). Oracle набрала второе очко, доведя счет до 2–8.

Время старта второй гонки дня несколько раз переносилось из-за превышения допустимого порога ветра. В какой-то момент команды смогли выйти на стартовую площадку, но ветер снова превысил лимит. Затем гонки были отложены на день, что позволило Oracle не терять бдительности еще на один день.

10 день: 20 сентября.

В десятый день дул самый легкий ветер на 34-м Кубке Америки. Старт первой гонки был перенесен на пять минут из-за необходимости сместить одну из отметок на линии старта. У Oracle был лучший старт при ветре 8 узлов (15 км / ч; 9,2 мили в час), и на вылетной отметке команда Новой Зеландии сместила стрелу стрелой. Первый этап вниз сильно отличался от остальных гонок, так как ни одна из лодок не могла пройти на рапирах. Аотеароа оказался сильнее в легком ветерке и обогнул подветренные ворота за 1:42 впереди американцев. Новозеландские яхтсмены продолжили увеличивать свое преимущество во время третьего этапа, и основная проблема заключалась в том, смогут ли они пересечь финишную черту в пределах 40-минутного лимита гонки. К сожалению для них, несмотря на то, что они были впереди более чем на 1000 метров при скорости ветра от 7 до 11 узлов (13 и 20 км / ч; 8,1 и 12,7 миль в час) ближе к концу четвертого этапа, когда пройдено 90% гонки, истекло время, и гонка была прекращена.

Повторная гонка тринадцатой гонки началась в 14:33 при ветре 12 узлов (22 км / ч; 14 миль / ч). Спитхилл попытался зацепить Баркера перед стартом, чтобы получить преимущество, но Баркеру удалось помешать Oracle получить перекрытие. Команда Новой Зеландии лидировала над финишной линией и на 3 секунды опережала отметку досягаемости. Решающий момент гонки наступил ближе к концу ответного матча. Команда Новой Зеландии была немного впереди и попыталась переправиться перед Oracle, у которого было преимущество правого галса. Спитхиллу пришлось уклониться от лодки Киви и получить штраф за нарушение. Пока лодки все еще приближались к подветренным воротам, Баркер распушил свои шнуры, и Аотеароа в итоге был вынужден дважды быстро сделать поворот. Oracle умчался, чтобы начать третий этап, оставив Киви почти неподвижными. Это фактически повлияло на результат гонки, и Oracle подтвердила свое третье очко с результатом 1:24 на финише. Крупнейшее поражение новозеландцев в Кубке на сегодняшний день довело счет до 3–8.

День 11: 21 сентября.

Ранее в тот же день шел дождь, ветер с юга, около 90 градусов от желаемого направления, в то время, когда должны были состояться одиннадцатый день гонок. Гоночный комитет несколько раз откладывал старт, надеясь, что ветер повернется достаточно, чтобы позволить гонку. К моменту окончания времени старта этого не произошло, и погода снова вынудила перенести гонку.

День 12:22 сентября

Гонки 22 сентября привели к тому, что Кубок Америки начал свою третью неделю, что соответствует предыдущей самой продолжительной регате в истории Кубка - 31- му Кубку Америки. Кит был также замечен в заливе Сан-Франциско, что вызвало достаточно беспокойства, поскольку его отслеживали, чтобы гарантировать, что это не повлияет на гонки.

Четырнадцатая гонка стала еще одной победой Oracle от начала до конца. Начав с подветренной позиции, Спитхилл снова сильно ударил Баркера за пределы досягаемости. Это обеспечило сильное преимущество для первого удара с подветренной стороны. На противветренном этапе команда Новой Зеландии смогла сократить лидерство и в какой-то момент вынуждена была провалиться под американскую лодку. Однако они не смогли использовать это преимущество с достаточной эффективностью, и Oracle уверенно обошла верхнюю отметку. Примерно на полпути к четвертому легу команда Новой Зеландии снова закрыла преимущество, но не смогла сделать передачу. Oracle выиграла с разницей в 23 секунды, доведя счет до 4–8.

Команда Новой Зеландии финишировала с финиша в пятнадцатой гонке, но подветренная позиция лодки Oracle Team USA позволила им первой обогнуть отметку досягаемости. Огромный отрезок по ветру от американской лодки привел к тому, что они обогнули подветренные ворота на 1 минуту впереди команды Новой Зеландии. Команда Новой Зеландии не сдалась и смогла вдвое сократить отставание Oracle от наветренных ворот, но не смогла восполнить оставшуюся часть отставания. У Oracle был лучший день в гонке, выиграв обе гонки и доведя счет до 5-8.

13 день: 23 сентября.

Старт шестнадцатой гонки был отложен на 30 минут, пока гоночный комитет ждал усиления ветра. Команда Emirates Team New Zealand заняла позицию с подветренной стороны на стартовой линии, но команда Oracle Team USA смогла проплыть на своей рапирах и пересекла новозеландскую лодку, опередив на пять секунд на досягаемости. На второй отметке новозеландская команда отстала от Oracle на 13 секунд, и после лавового поединка против ветра до третьей отметки Oracle смогла получить преимущество по ветру на втором этапе. Oracle плыла по ветру консервативно, опережая на 21 секунду четвертую отметку, которую они увеличили до 33 секунд к финишу. Счет стал 6–8. Это была 5-я победа подряд Oracle.

Более ранняя задержка означала, что второй гонки в этот день не будет, так как она превысила бы время отсечки - 14:40.

14 день: 24 сентября.

В семнадцатой гонке на старте было два промаха против Emirates Team New Zealand. Во время предстартовой подготовки Дин Баркер сделал ход слишком рано, что позволило Спитхиллу зацепить Баркера. Затем Oracle в полной мере воспользовался своим преимуществом с наветренной подветренной стороны, вынудив Баркера попытаться держаться подальше от дороги. Из-за чрезвычайно низкой скорости лодки в то время команда Новой Зеландии не смогла избежать столкновения с американской лодкой, и между двумя AC72 произошел контакт, поскольку новозеландской лодке был назначен второй штраф. К тому времени, как штрафные санкции были выполнены, Oracle ускорилась и оказалась впереди на 18 секунд на пределе досягаемости. Oracle опирался на это, чтобы получить 29-секундное преимущество перед воротами с подветренной стороны, хотя оно было сокращено до 19 секунд в конце третьего этапа. Oracle выиграла 27 секунд и сократила преимущество команды Новой Зеландии до 7–8.

«Мы не собираемся останавливаться - мы будем идти до конца», - сказал Спитхилл. «Мы действительно этого хотим. Это чувствуется на борту». Баркер назвал это поражение «абсолютным шоком», так как он оказался в «действительно мертвой точке».

В гонке 18 новозеландская лодка лидировала на старте и дошла до первой отметки. Они установили рекорд скорости в серии, достигнув 47,57 узла (24 м / с; 88 км / ч; 55 миль / ч), обогнув отметку, опередив отметку на 5 секунд. Они сохранили лидерство во время первого захода по ветру, но Oracle вырвалась вперед при первом переходе по ветру после того, как команда Новой Зеландии сделала неудачный поворот. Команда Новой Зеландии в то время имела преимущество в правом галсе и лидировала, но не прикрыла Oracle должным образом. Американская лодка плыла на их крыльях и без особого труда смогла проплыть мимо команды Новой Зеландии. Oracle лидировала на 57 секунд у наветренных ворот и сохраняла лидерство до конца гонки, выиграв 54 секунды.

Этот результат сравнял серию 8–8 и вынудил провести гонку «победитель получает все». Спитхилл назвал эту победу «очень впечатляющей» и сказал: «Она вселяет в нас большую уверенность в завтрашнем дне», сказав, что среда будет «самым захватывающим днем ​​в истории нашей жизни. Мы не хотели бы быть где-то еще. ".

День 15:25 сентября

Заключительный день 34-го Кубка Америки принес только третий матч, в котором победитель получает все в истории Кубка (предыдущие такие матчи были в 1920 и 1983 годах ). Во время этой регаты Баркер и Спитхилл также вошли в пятерку лучших шкиперов за все время Кубка Америки.

Команда Новой Зеландии имела преимущество при входе в порт и смогла превратить его в положение с подветренной стороны на стартовой линии и отрыв от точки досягаемости. У Oracle был момент, когда оба лука погрузились в воду, замедляя их, чтобы открыть некоторое расстояние между двумя лодками. На первом этапе по ветру обе лодки терпели крушение на скорости около 40 узлов (74 км / ч; 46 миль / ч), иногда на расстоянии 100 метров (330 футов) друг от друга. Команда Новой Зеландии вырвалась вперед на третьем этапе против ветра, но не смогла удержать его. Oracle в очередной раз продемонстрировала способность противостоять ветру и с легкостью прошла мимо. Team New Zealand и Barker отказались сдаваться, но из-за отсутствия каких-либо ошибок со стороны Oracle они подтвердили свою победу со счетом 9–8 на 44 секунды под аплодисменты публики.

На пресс-конференции после гонки Баркер сказал, что его команда «[чувствует] довольно разбитую, они чувствуют это довольно плохо», в то время как Спитхилл сказал, что команда Новой Зеландии была «крутой командой».

Вопросы безопасности, касающиеся AC72

Основная статья: AC72

Мощность и скорость катамаранов, используемых на Кубке Америки, вызвали критику с момента объявления правила AC72. Первый AC72 от Oracle поднялся в воздух в октябре 2012 года после всего восьми дней плавания. Хотя экипаж не пострадал, яхта была сильно повреждена, когда прилив унес ее за пределы бухты в Тихий океан. 9 мая 2013 года первая яхта AC72 шведской команды Artemis перевернулась, в результате чего погиб олимпийский чемпион Эндрю Джеймс Симпсон. Стивен Барклай, генеральный директор America's Cup Event Authority, пообещал провести полное расследование событий, приведших к смерти Симпсона, и назначил комитет по рассмотрению происшествий как с Oracle, так и с Artemis, а также для выработки рекомендаций по повышению безопасности моряков.

Вещание

Спорт NBC Group приобрела американские права вещательного телевидения в 2012 году, что делает его первый раз гонка будет по телевидению сети с 1992 года.

Первые две гонки транслировались на NBC, а последующие гонки транслировались в прямом эфире на NBC Sports Network. Гонки также транслировались в прямом эфире и были доступны по запросу на официальном YouTube- канале Кубка Америки.

Чтобы улучшить освещение на телевидении, официальные лица Кубка Америки разработали LiveLine, систему, которая вставляет графику в живые кадры с вертолетов, аналогичные первой графической системе, используемой в трансляциях американского футбола. LiveLine будет использоваться для отображения расстояния между лодками, скорости лодки, границ и отметок курса, траекторий лодки, скорости ветра и направления океанского течения. Гоночные яхты оснащены системами GPS-слежения и телеметрии военного уровня для повышения точности измерений.

Система, разработанная Sportvision, Inc., Управлением соревнований Кубка Америки и NBC Sports Network, получила премию Джорджа Венселя за выдающиеся технические достижения на 33-й церемонии награждения Sports Emmy Awards.

Международные вещатели

  • Весь мир: YouTube
  • Ведущий вещатель: NBC, NBC Sports Network

Северная Америка

Европа

  • Франция, Монако: Canal +
  • Австрия:, Германия, Лихтенштейн, Люксембург, Швейцария: Servus TV
  • Кипр: CYBC
  • Чехия, Словакия: Nova Sport
  • Испания: RTVE
  • Португалия: Sport TV
  • Ирландия: Sky Sports
  • Швеция: TV4
  • Россия: Ocean TV
  • Великобритания: Sky Sports

Азия и Океания

  • Австралия: Fox Sports
  • Бангладеш, Бутан, Бруней, Камбоджа, Китай, Восточный Тимор, Индия, Индонезия, Лаос, Макао, Малайзия, Мальдивы, Монголия, Мьянма, Непал, Новая Каледония, Пакистан, Папуа-Новая Гвинея, Филиппины, Южная Корея, Шри-Ланка, Тайвань: Fox Sports, STAR Sports
  • Гонконг: PCCW
  • Индия: TEN Sports
  • Япония: TBS, TBC
  • Новая Зеландия: TVNZ
  • Сингапур: SingTel, Fox Sports, STAR Sports

Южная Америка

Африка и Ближний Восток

35-й Кубок Америки

Всего через несколько секунд после победы Oracle Team USA яхт-клуб Hamilton Island в Квинсленде, Австралия, объявил вызов на Кубок Америки 2017 года. Вызов принял яхт-клуб Golden Gate, который так и остался защитником. Сообщается, что австралийский миллиардер Боб Оатли финансово поддерживает яхт-клуб острова Гамильтон в качестве рекордного претендента.

HIYC отозвал свой вызов 18 июля 2014 года, а в ноябре 2014 года было объявлено, что на Бермудских островах будет проходить Кубок Америки 2017 года.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-12 10:46:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте