Амелия Ван Бурен | |
---|---|
Ван Бурен, c.1891 | |
Родился | c.1856. Детройт, Мичиган |
Умер | 1942. Трайон, Северная Каролина |
Отдыхает место | Кладбище Трион, Трион, Северная Каролина |
Амелия К. Ван Бюрен (ок. 1856-1942) была американским фотографом. Известный фотограф-портретист, она была ученицей Томаса Икинса, и предметом его c. Картина 1891 года Мисс Амелия Ван Бурен, считается одной из его лучших работ.
Ван Бюрен родился в Детройте, штат Мичиган. Оба ее родителя умерли незадолго до 1884 года, когда она начала посещать Пенсильванскую академию изящных искусств. До поступления в Академию она уже выставляла свои работы в Детройте не менее четырех лет.
Мисс Амелия Ван Бюрен Томаса Икинса, ок. 1891Ее талант вскоре привел к тому, что Икинс стал наставлять ее лично, включая неоднозначные уроки с использованием обнаженных моделей, мужчин и женщин. В 1885–1886 годах несколько бывших студентов-художников Икинса (в том числе Томас Поллок Аншутц и Колин Кэмпбелл Купер ) вступили в сговор с целью уволить Икинса из Пенсильванской академии изящных искусств. Они обратились в Комитет по обучению Академии и выдвинули многочисленные обвинения против Икинса. Они утверждали, что Икинс использовала студенток, в том числе Ван Бюрен, в качестве обнаженных моделей. Еще одно крайне подстрекательское обвинение заключалось в том, что Ван Бюрен задал Икинсу вопрос о движениях таза, на что Икинс ответил, сняв штаны и продемонстрировав движения. Позже он настаивал, что этот эпизод носил исключительно профессиональный характер. Комитет оставил Икинса под впечатлением, что обвинения были предъявлены Ван Буреном, который переехал в Детройт, чтобы вылечиться от неврастении. Однако это было не так, поскольку она очень уважала Икинса и в последующие годы будет защищать его при любой возможности, а также выражать гордость за то, что владеют произведениями его искусства.
После выздоровления Ван Бурен вернулся. в Филадельфию, где она продолжила обучение у Икинса в Лиге студентов-художников Филадельфии. Ван Бюрен и Икинс поддерживали тесные контакты в течение нескольких лет после этого. Спустя три или четыре года после увольнения Икинс нарисовал Ван Бюрен в «95>Мисс Амелиа Ван Бюрен.
Информации о жизни и профессиональной карьере Ван Бюрен после ее обучения в Академии очень мало. Не известно ни одной картины Ван Бурена.
Она вступила в бостонский брак с однокурсницей Евой Уотсон-Шютце. Они вдвоем открыли студию и художественную галерею в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, но Ван Бурен не любила идти на компромиссы в своем эстетическом смысле, чтобы продать что-либо. картины, поэтому вместо этого она обратилась к фотографии. Обе женщины были признаны опытными художниками и вместе выставлялись на выставке в 1899 году, а Ван Бурен была известна своими портретами, однажды заявившими, что ее целью было создание портретов, "которые соответствовали бы [портретам] Сарджента. и Уоттс и другие мастера ".
Известно, что к 1900 году, когда она отправила несколько отпечатков Фрэнсис Бенджамин Джонстон, она вернулась в Детройт. У нее был свой портрет, вероятно, подарок от самого художника, который она продала Мемориальной галерее Филлипса в 1927 году, когда она жила в Северной Каролине.
В начале 1930-х годов Ллойд Гудрич, писавший первую полноценную биографию Икинса, написал Ван Бюрену. Однако она ответила, что у нее нет особых воспоминаний об Икинсе. Поздние годы жизни Ван Бюрен провела в колонии художников в Трайоне, Северная Каролина, где она умерла в 1942 году.
Портрет женщины в платье, c. 1900
Этюд головы, ок. 1900
Мать и дитя, ок. 1901
Изабелла, ок. c. 1903